Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2008г. |
Номер документа: | ru73000200800265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 мая 2008 года № 75-ЗО
О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах»
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 14 мая 2008 года
УТРАТИЛ СИЛУ – Закон Ульяновской области от 01.06.2011 № 98-ЗО (НГР - RU73000201100453)
(Вносит изменения и дополнения в Закон ульяновской области от 06.12.2006 № 186-ЗО (НГР - ru73000200600434))
Статья 1
Внести в областную целевую программу «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-
2011 годах», утверждённую Законом Ульяновской области от 6 декабря 2006 года № 186-ЗО «Об утверждении областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах» («Ульяновская правда» от 09.12.2006 № 97; от 05.05.2007 № 37; от 08.08.2007 № 66; от 13.11.2007 № 96), следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«Паспорт Программы
Наименование
Программы
-
областная целевая программа «Обновление
подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-
2011 годах» (далее - Программа).
Дата принятия решения о разработке Программы
-
9 декабря 2005 года.
Основание для разработки Программы
-
распоряжение Правительства Ульяновской области от 09.12.2005 № 175-пр;
Закон Ульяновской области от 05.05.2005
№ 030-ЗО «Об утверждении комплексной программыэкономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы» (п. 13.3 «Развитие транспортной и логистической инфраструктуры»);
Закон Ульяновской области от 04.10.2006
№ 144-ЗО «Об утверждении концепции «Реформирование пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Ульяновской области в 2007-2012 годах».
Государственный заказчик Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Разработчик Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Руководитель Программы
-
Министр транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Цели и задачи
Программы
-
повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Ульяновской области на основе использования системы социальных стандартов;
стимулирование использования подвижного состава с улучшенными технико-эксплуатационными и экологическими показателями;
обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок;
сохранение системы государственного и муниципального транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки.
Важнейшие целевые
индикаторы и показатели Программы
-
достижение доли автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем их количестве: по итогам 2007 года - 36 процентов, 2008 года - 38,4 процента, 2009 года - 43 процента, 2010 года -
51,2 процента, 2011 года - 58 процентов;
достижение количества выполняемых рейсов всего по автотранспортным предприятиям, участвующим в Программе: к концу 2007 года - 451364 рейса, к концу 2008 года - 461512 рейсов, к концу 2009 года - 471660 рейсов, к концу 2010 года - 481808 рейсов, к концу 2011 года - 491956 рейсов.
Сроки и этапы реализации Программы
-
2007-2011 годы.
I этап - 2007-2008 годы, II этап - 2009-2011 годы.
Основные исполнители мероприятий Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области;
Министерство финансов Ульяновской области;
автотранспортные организации, образованные сучастием государственного капитала Ульяновской области (далее - АТП).
Объёмы и источники
финансирования
Программы
-
на период реализации Программы предусматривается привлечение средств в объёме 413654,0 тыс. рублей.
Финансирование приобретения автобусов будет осуществляться из: областного бюджета (согласно распределению расходов областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета) в размере 309790,0 тыс. рублей (2007 г.- 36000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 72100,0 тыс. рублей, 2009 г. - 59740,0 тыс.рублей, 2010 г. - 73950,0 тыс. рублей, 2011 г. - 68000,0 тыс. рублей); средств АТП в размере 103864,0 тыс. рублей (2007 г. - 16200,0 тыс. рублей, 2008 г. - 13004,0 тыс. рублей, 2009 г. - 30760,0 тыс. рублей, 2010 г. - 18900,0 тыс. рублей, 2011 г. - 25000,0 тыс. рублей).
Система управления
Программой
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области определяет потребность АТП в обновлении подвижного состава, технико-эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов.
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
-
повышение количества перевезённых пассажиров одним автобусом на 19 процентов;
увеличение времени нахождения автобуса в наряде на 24 процента;
обновление парка автобусов АТП на 50 процентов;
повышение коэффициента использования парка автобусов на 52 процента;
снижение себестоимости перевозок на 1 км пробега на 40 процентов;
улучшение экологической обстановки.
Основные индикаторы и показатели оценки
эффективности
Программы
-
повышение коэффициента использования парка автобусов АТП: по итогам 2007 года - до уровня 0,59; 2008 года - 0,63; 2009 года - 0,66; 2010 года - 0,7; 2011 года - 0,74;
увеличение количества перевезённых пассажиров одним автобусом: по итогам 2007 года - до 36,64 тыс. человек, 2008 года - 37,98 тыс. человек, 2009 года - 39,32 тыс. человек, 2010 года -40,66 тыс. человек, 2011 года - 42,0 тыс. человек.»;
2) таблицу 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2.1
Индикаторы оценки эффективности реализации мероприятий Программы
Период
Коэффициент использования парка (итого по АТП)
Доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем их количестве, %
Количество перевезённых пассажиров одним автобусом, тыс. чел.
Количество выполняемых рейсов (итого по АТП)
2006 год
0,57
7,9
35,3
441216
2007 год
I квартал
0,57
7,9
9,16
112841
9 месяцев
0,59
36,0
27,48
338523
итого за год
0,59
36,0
36,64
451364
2008 год
I квартал
0,60
36,0
9,49
115378
1 полугодие
0,61
36,0
18,99
230756
9 месяцев
0,62
38,4
28,48
346134
итого за год
0,63
38,4
37,98
461512
2009 год
I квартал
0,64
38,4
9,83
117915
1 полугодие
0,65
38,4
19,66
235830
9 месяцев
0,66
43,0
29,49
353745
итого за год
0,66
43,0
39,32
471660
2010 год
I квартал
0,67
43,0
10,16
120452
1 полугодие
0,68
51,2
20,33
240904
9 месяцев
0,69
51,2
30,49
361356
итого за год
0,70
51,2
40,66
481808
2011 год
I квартал
0,71
51,2
10,5
122989
1 полугодие
0,72
58,0
21,0
245978
9 месяцев
0,73
58,0
31,5
368967
итого за год
0,74
58,0
42,0
491956
»;
3) таблицу 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 4
Система программных мероприятий
Наименование мероприятия
Срок
исполнения
Ответственный
исполнитель
Объём
финансирования
(тыс. рублей)
Ожидаемый
результат
областной бюджет
средства АТП
Определение перечня АТП с первостепенной потребностью в обновлении парка подвижного состава, определение технико-эксплуатационных требований к подвижному составу
Ежегодно
Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Ульяновской области
-
-
-
Разработка и утверждение графика поставки автобусов в АТП
Ежегодно
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
-
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2007 г.
АТП согласно графику
поставки
-
25500,0
Автобус среднего класса -22 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2007 г.
II квартал 2007 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
12000,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2007 г.
АТП согласно графику
поставки
-
26700,0
Автобус среднего класса - 54 шт.; автобус большого класса - 48 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов в III квартале 2007 г.
III квартал 2007 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
24000,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2008 г.
АТП согласно графику
поставки
-
5504,0
Автобус большого класса -1 шт.; автобус среднего класса - 4 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2008 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
4400,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2008 г.
АТП согласно графику
поставки
-
6000,0
Автобус среднего класса -8 шт.
Платежи в 2008 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
73600,0
-
Возмещение в2008 г. затратАТП на приобретение автобусовво втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
67700,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) иввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2009 г.
АТП согласно графику
поставки
-
17000,0
Автобус среднего класса -20 шт.
Платежи в 2009 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
73500,0
-
Возмещение в 2009 г. затрат АТП на приобретение автобусовво втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
59740,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2010 г.
АТП согласно графику
поставки
-
43850,0
Автобус среднего класса -
25 шт.; автобус большого класса - 10 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2010 г.
II квартал 2010 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
28850,0
-
-
Платежи в 2010 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
49000,0
-
Возмещение в 2010 г. затрат АТП на приобретение автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
45100,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) иввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2011 г.
АТП согласно графику
поставки
-
93000,0
Автобус среднего класса -
50 шт.; автобус большого класса - 20 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2011 г.
II квартал 2011 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
68000,0
-
-
ИТОГО
309790,0
413654,0
»;
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Ресурсное обеспечение
На период реализации Программы предусматривается привлечение средств АТП в объёме 413654,0 тыс. рублей, из которых 309790,0 тыс. рублей будет возмещаться из областного бюджета Ульяновской области.
Таблица 5
График поставки автобусов
Тип
автобуса
Поставка (единиц)
Сумма,
тыс. руб.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Малой и средней вместимости
76
101600,0
12
8824,0
20
17000,0
25
20000,0
50
44000,0
Большой вместимости
48
146700,0
1
2680,0
-
10
23850,0
20
49000,0
ИТОГО
124
13
20
35
70
413654,0
Таблица 6
Распределение ресурсов на реализацию Программы
(тыс. рублей)
Источник
финансирования
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
ИТОГО
Областной бюджет
36000,0
72100,0
59740,0
73950,0
68000,0
309790,0
Средства АТП
16200,0
13004,0
30760,0
18900,0
25000,0
103864,0
ИТОГО
52200,0
85104,0
90500,0
92850,0
93000,0
413654,0
»;
5) в разделе 5:
а) предложение первое абзаца первого изложить в следующей редакции:
«В ходе реализации Программы в течение 5 лет будет заменено 262 автобуса разного класса, что позволит списать автобусы со сверхнормативными пробегами и средним сроком эксплуатации 13-15 лет.»;
б) таблицу 8 изложить в следующей редакции:
«Таблица 8
Суммарный экономический эффект по годам
от внедрения Программы
Годы
Экономический эффект*
2008 год
209,9 х 124 = 26027,6 тыс. руб.
2009 год
209,9 х 137 = 28756,3 тыс. руб.
2010 год
209,9 х 157 = 32954,3 тыс. руб.
2011 год
209,9 х 192 = 40300,8 тыс. руб.
2012 год
209,9 х 262 = 54993,8 тыс. руб.
ИТОГО
183032,8 тыс. руб.
* - экономический эффект первоначально проявляется в году, следующем за годом поставки автобусов, и действует в течение срока службы автобуса, установленного заводом-изготовителем.»;
6) раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Организация управления Программой
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области ежегодно определяет потребность АТП в обновлении парка подвижного состава и
технико-эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП в рамках Программы самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов.
Ежемесячно АТП представляют отчёты по эксплуатации автобусов, на основании которых Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области проводит анализ эффективности хода реализации Программы, а при необходимости вносит изменения в Программу.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области, текущий контроль и управление осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу
Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2008 год», предусматривающего дополнительные расходы на реализацию областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах».
Губернатор
Ульяновской области С.И. Морозов
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 мая 2008 года № 75-ЗО
О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах»
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 14 мая 2008 года
УТРАТИЛ СИЛУ – Закон Ульяновской области от 01.06.2011 № 98-ЗО (НГР - RU73000201100453)
(Вносит изменения и дополнения в Закон ульяновской области от 06.12.2006 № 186-ЗО (НГР - ru73000200600434))
Статья 1
Внести в областную целевую программу «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-
2011 годах», утверждённую Законом Ульяновской области от 6 декабря 2006 года № 186-ЗО «Об утверждении областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах» («Ульяновская правда» от 09.12.2006 № 97; от 05.05.2007 № 37; от 08.08.2007 № 66; от 13.11.2007 № 96), следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«Паспорт Программы
Наименование
Программы
-
областная целевая программа «Обновление
подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-
2011 годах» (далее - Программа).
Дата принятия решения о разработке Программы
-
9 декабря 2005 года.
Основание для разработки Программы
-
распоряжение Правительства Ульяновской области от 09.12.2005 № 175-пр;
Закон Ульяновской области от 05.05.2005
№ 030-ЗО «Об утверждении комплексной программыэкономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы» (п. 13.3 «Развитие транспортной и логистической инфраструктуры»);
Закон Ульяновской области от 04.10.2006
№ 144-ЗО «Об утверждении концепции «Реформирование пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Ульяновской области в 2007-2012 годах».
Государственный заказчик Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Разработчик Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Руководитель Программы
-
Министр транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.
Цели и задачи
Программы
-
повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Ульяновской области на основе использования системы социальных стандартов;
стимулирование использования подвижного состава с улучшенными технико-эксплуатационными и экологическими показателями;
обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок;
сохранение системы государственного и муниципального транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки.
Важнейшие целевые
индикаторы и показатели Программы
-
достижение доли автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем их количестве: по итогам 2007 года - 36 процентов, 2008 года - 38,4 процента, 2009 года - 43 процента, 2010 года -
51,2 процента, 2011 года - 58 процентов;
достижение количества выполняемых рейсов всего по автотранспортным предприятиям, участвующим в Программе: к концу 2007 года - 451364 рейса, к концу 2008 года - 461512 рейсов, к концу 2009 года - 471660 рейсов, к концу 2010 года - 481808 рейсов, к концу 2011 года - 491956 рейсов.
Сроки и этапы реализации Программы
-
2007-2011 годы.
I этап - 2007-2008 годы, II этап - 2009-2011 годы.
Основные исполнители мероприятий Программы
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области;
Министерство финансов Ульяновской области;
автотранспортные организации, образованные сучастием государственного капитала Ульяновской области (далее - АТП).
Объёмы и источники
финансирования
Программы
-
на период реализации Программы предусматривается привлечение средств в объёме 413654,0 тыс. рублей.
Финансирование приобретения автобусов будет осуществляться из: областного бюджета (согласно распределению расходов областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета) в размере 309790,0 тыс. рублей (2007 г.- 36000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 72100,0 тыс. рублей, 2009 г. - 59740,0 тыс.рублей, 2010 г. - 73950,0 тыс. рублей, 2011 г. - 68000,0 тыс. рублей); средств АТП в размере 103864,0 тыс. рублей (2007 г. - 16200,0 тыс. рублей, 2008 г. - 13004,0 тыс. рублей, 2009 г. - 30760,0 тыс. рублей, 2010 г. - 18900,0 тыс. рублей, 2011 г. - 25000,0 тыс. рублей).
Система управления
Программой
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области определяет потребность АТП в обновлении подвижного состава, технико-эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов.
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
-
повышение количества перевезённых пассажиров одним автобусом на 19 процентов;
увеличение времени нахождения автобуса в наряде на 24 процента;
обновление парка автобусов АТП на 50 процентов;
повышение коэффициента использования парка автобусов на 52 процента;
снижение себестоимости перевозок на 1 км пробега на 40 процентов;
улучшение экологической обстановки.
Основные индикаторы и показатели оценки
эффективности
Программы
-
повышение коэффициента использования парка автобусов АТП: по итогам 2007 года - до уровня 0,59; 2008 года - 0,63; 2009 года - 0,66; 2010 года - 0,7; 2011 года - 0,74;
увеличение количества перевезённых пассажиров одним автобусом: по итогам 2007 года - до 36,64 тыс. человек, 2008 года - 37,98 тыс. человек, 2009 года - 39,32 тыс. человек, 2010 года -40,66 тыс. человек, 2011 года - 42,0 тыс. человек.»;
2) таблицу 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2.1
Индикаторы оценки эффективности реализации мероприятий Программы
Период
Коэффициент использования парка (итого по АТП)
Доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем их количестве, %
Количество перевезённых пассажиров одним автобусом, тыс. чел.
Количество выполняемых рейсов (итого по АТП)
2006 год
0,57
7,9
35,3
441216
2007 год
I квартал
0,57
7,9
9,16
112841
9 месяцев
0,59
36,0
27,48
338523
итого за год
0,59
36,0
36,64
451364
2008 год
I квартал
0,60
36,0
9,49
115378
1 полугодие
0,61
36,0
18,99
230756
9 месяцев
0,62
38,4
28,48
346134
итого за год
0,63
38,4
37,98
461512
2009 год
I квартал
0,64
38,4
9,83
117915
1 полугодие
0,65
38,4
19,66
235830
9 месяцев
0,66
43,0
29,49
353745
итого за год
0,66
43,0
39,32
471660
2010 год
I квартал
0,67
43,0
10,16
120452
1 полугодие
0,68
51,2
20,33
240904
9 месяцев
0,69
51,2
30,49
361356
итого за год
0,70
51,2
40,66
481808
2011 год
I квартал
0,71
51,2
10,5
122989
1 полугодие
0,72
58,0
21,0
245978
9 месяцев
0,73
58,0
31,5
368967
итого за год
0,74
58,0
42,0
491956
»;
3) таблицу 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 4
Система программных мероприятий
Наименование мероприятия
Срок
исполнения
Ответственный
исполнитель
Объём
финансирования
(тыс. рублей)
Ожидаемый
результат
областной бюджет
средства АТП
Определение перечня АТП с первостепенной потребностью в обновлении парка подвижного состава, определение технико-эксплуатационных требований к подвижному составу
Ежегодно
Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Ульяновской области
-
-
-
Разработка и утверждение графика поставки автобусов в АТП
Ежегодно
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
-
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2007 г.
АТП согласно графику
поставки
-
25500,0
Автобус среднего класса -22 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2007 г.
II квартал 2007 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
12000,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2007 г.
АТП согласно графику
поставки
-
26700,0
Автобус среднего класса - 54 шт.; автобус большого класса - 48 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов в III квартале 2007 г.
III квартал 2007 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
24000,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2008 г.
АТП согласно графику
поставки
-
5504,0
Автобус большого класса -1 шт.; автобус среднего класса - 4 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2008 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
4400,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2008 г.
АТП согласно графику
поставки
-
6000,0
Автобус среднего класса -8 шт.
Платежи в 2008 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
73600,0
-
Возмещение в2008 г. затратАТП на приобретение автобусовво втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
67700,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) иввод в эксплуатацию автобусов
III квартал 2009 г.
АТП согласно графику
поставки
-
17000,0
Автобус среднего класса -20 шт.
Платежи в 2009 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
73500,0
-
Возмещение в 2009 г. затрат АТП на приобретение автобусовво втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
59740,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) и ввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2010 г.
АТП согласно графику
поставки
-
43850,0
Автобус среднего класса -
25 шт.; автобус большого класса - 10 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2010 г.
II квартал 2010 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
28850,0
-
-
Платежи в 2010 г. за поставку автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
АТП согласно графику
поставки
-
49000,0
-
Возмещение в 2010 г. затрат АТП на приобретение автобусов во втором полугодии 2007 г.
Ежемесячно согласно графику платежей
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
45100,0
-
-
Приобретение (в том числе внесение первоначального взноса) иввод в эксплуатацию автобусов
II квартал 2011 г.
АТП согласно графику
поставки
-
93000,0
Автобус среднего класса -
50 шт.; автобус большого класса - 20 шт.
Возмещение затрат АТП на приобретение автобусов во II квартале 2011 г.
II квартал 2011 г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области
68000,0
-
-
ИТОГО
309790,0
413654,0
»;
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Ресурсное обеспечение
На период реализации Программы предусматривается привлечение средств АТП в объёме 413654,0 тыс. рублей, из которых 309790,0 тыс. рублей будет возмещаться из областного бюджета Ульяновской области.
Таблица 5
График поставки автобусов
Тип
автобуса
Поставка (единиц)
Сумма,
тыс. руб.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Малой и средней вместимости
76
101600,0
12
8824,0
20
17000,0
25
20000,0
50
44000,0
Большой вместимости
48
146700,0
1
2680,0
-
10
23850,0
20
49000,0
ИТОГО
124
13
20
35
70
413654,0
Таблица 6
Распределение ресурсов на реализацию Программы
(тыс. рублей)
Источник
финансирования
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
ИТОГО
Областной бюджет
36000,0
72100,0
59740,0
73950,0
68000,0
309790,0
Средства АТП
16200,0
13004,0
30760,0
18900,0
25000,0
103864,0
ИТОГО
52200,0
85104,0
90500,0
92850,0
93000,0
413654,0
»;
5) в разделе 5:
а) предложение первое абзаца первого изложить в следующей редакции:
«В ходе реализации Программы в течение 5 лет будет заменено 262 автобуса разного класса, что позволит списать автобусы со сверхнормативными пробегами и средним сроком эксплуатации 13-15 лет.»;
б) таблицу 8 изложить в следующей редакции:
«Таблица 8
Суммарный экономический эффект по годам
от внедрения Программы
Годы
Экономический эффект*
2008 год
209,9 х 124 = 26027,6 тыс. руб.
2009 год
209,9 х 137 = 28756,3 тыс. руб.
2010 год
209,9 х 157 = 32954,3 тыс. руб.
2011 год
209,9 х 192 = 40300,8 тыс. руб.
2012 год
209,9 х 262 = 54993,8 тыс. руб.
ИТОГО
183032,8 тыс. руб.
* - экономический эффект первоначально проявляется в году, следующем за годом поставки автобусов, и действует в течение срока службы автобуса, установленного заводом-изготовителем.»;
6) раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Организация управления Программой
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области ежегодно определяет потребность АТП в обновлении парка подвижного состава и
технико-эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП в рамках Программы самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов.
Ежемесячно АТП представляют отчёты по эксплуатации автобусов, на основании которых Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области проводит анализ эффективности хода реализации Программы, а при необходимости вносит изменения в Программу.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области, текущий контроль и управление осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу
Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2008 год», предусматривающего дополнительные расходы на реализацию областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах».
Губернатор
Ульяновской области С.И. Морозов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 42 от 23.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: