Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700338 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Мурманская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2
1
З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
8 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Подпункт 24 пункта 1 статьи 5 признать утратившим силу.
2. Статью 6 дополнить подпунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) устанавливает порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".
3. Статью 7 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) определяет порядок согласования решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".
4. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.".
5. В статье 23:
1) в пункте 1:
в абзаце первом исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";
дополнить подпунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) расчет объемов межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Правительством Мурманской области в ходе исполнения бюджета;
8.2) расчет нормативов затрат, применяемых для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 14 пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
6. Пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области расходных обязательств Мурманской области, Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Мурманской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.".
7. Статью 25 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в абзацах первом и третьем пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
8. В статье 25.1:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет для рассмотрения указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 25 настоящего Закона, в профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта.";
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
3) в пункте 9:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные настоящим пунктом, в профильный комитет Мурманской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Мурманской области. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
9. В статье 26:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта и размещается на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона.";
2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ответственным за рассмотрение проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы.";
3) в абзаце втором пункта 7 слова "12 дней" заменить словами "14 дней".
10. В статье 31:
1) в абзаце первом пункта 2 исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение суток со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.
Одновременно с проектом закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.".
11. В пункте 2 статьи 40:
1) абзац второй после слов "предоставленных в форме субсидий" дополнить словами ", субвенций";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом Мурманской области, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
12. Статью 41 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
13. В статье 43:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правительство Мурманской области представляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовой отчет об исполнении областного бюджета на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью, и документы, указанные в подпунктах 2 – 12 пункта 2 статьи 44 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Бюджетная отчетность в виде электронного документа (электронных документов) представляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для внешней проверки путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом Мурманской области.".
14. Пункт 2.1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"2.1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета и документы, установленные пунктом 2 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 2, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
15. Статью 51.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 51.1. Представление документов и материалов в виде электронного
документа (электронных документов)
Представление документов и материалов в виде электронного документа (электронных документов), предусмотренное настоящим Законом, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между участниками бюджетного процесса.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 8 статьи 1.
2. Подпункт 3 пункта 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года.
3. Установить, что положения пункта 4 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Губернатор
Мурманской области М.В. КОВТУН
2
1
З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
8 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Подпункт 24 пункта 1 статьи 5 признать утратившим силу.
2. Статью 6 дополнить подпунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) устанавливает порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".
3. Статью 7 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) определяет порядок согласования решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".
4. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.".
5. В статье 23:
1) в пункте 1:
в абзаце первом исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";
дополнить подпунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) расчет объемов межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Правительством Мурманской области в ходе исполнения бюджета;
8.2) расчет нормативов затрат, применяемых для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 14 пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
6. Пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области расходных обязательств Мурманской области, Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Мурманской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.".
7. Статью 25 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в абзацах первом и третьем пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
8. В статье 25.1:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет для рассмотрения указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 25 настоящего Закона, в профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта.";
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
3) в пункте 9:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные настоящим пунктом, в профильный комитет Мурманской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Мурманской области. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
9. В статье 26:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта и размещается на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона.";
2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ответственным за рассмотрение проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы.";
3) в абзаце втором пункта 7 слова "12 дней" заменить словами "14 дней".
10. В статье 31:
1) в абзаце первом пункта 2 исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение суток со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.
Одновременно с проектом закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.".
11. В пункте 2 статьи 40:
1) абзац второй после слов "предоставленных в форме субсидий" дополнить словами ", субвенций";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом Мурманской области, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
12. Статью 41 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
13. В статье 43:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правительство Мурманской области представляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовой отчет об исполнении областного бюджета на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью, и документы, указанные в подпунктах 2 – 12 пункта 2 статьи 44 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";
3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Бюджетная отчетность в виде электронного документа (электронных документов) представляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для внешней проверки путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом Мурманской области.".
14. Пункт 2.1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"2.1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета и документы, установленные пунктом 2 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 2, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".
15. Статью 51.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 51.1. Представление документов и материалов в виде электронного
документа (электронных документов)
Представление документов и материалов в виде электронного документа (электронных документов), предусмотренное настоящим Законом, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между участниками бюджетного процесса.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 8 статьи 1.
2. Подпункт 3 пункта 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года.
3. Установить, что положения пункта 4 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Губернатор
Мурманской области М.В. КОВТУН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: