Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU51000201700338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

1

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Мурманской

областной Думой

8 июня 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1. Подпункт 24 пункта 1 статьи 5 признать утратившим силу.

2. Статью 6 дополнить подпунктом 32.1 следующего содержания:

"32.1) устанавливает порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".

3. Статью 7 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1) определяет порядок согласования решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;".

4. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.".

5. В статье 23:

1) в пункте 1:

в абзаце первом исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";

дополнить подпунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

"8.1) расчет объемов межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Правительством Мурманской области в ходе исполнения бюджета;

8.2) расчет нормативов затрат, применяемых для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;";

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 14 пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".

6. Пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области расходных обязательств Мурманской области, Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Мурманской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.".

7. Статью 25 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в абзацах первом и третьем пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".

8. В статье 25.1:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет для рассмотрения указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 25 настоящего Закона, в профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта.";

2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";

3) в пункте 9:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные настоящим пунктом, в профильный комитет Мурманской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Мурманской области. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".

9. В статье 26:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта и размещается на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона.";

2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Ответственным за рассмотрение проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы.";

3) в абзаце втором пункта 7 слова "12 дней" заменить словами "14 дней".

10. В статье 31:

1) в абзаце первом пункта 2 исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде";

2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение суток со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту.

Одновременно с проектом закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.".

11. В пункте 2 статьи 40:

1) абзац второй после слов "предоставленных в форме субсидий" дополнить словами ", субвенций";

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

"В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом Мурманской области, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".

12. Статью 41 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".

13. В статье 43:

1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Правительство Мурманской области представляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовой отчет об исполнении областного бюджета на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью, и документы, указанные в подпунктах 2 – 12 пункта 2 статьи 44 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.";

3) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Бюджетная отчетность в виде электронного документа (электронных документов) представляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для внешней проверки путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом Мурманской области.".

14. Пункт 2.1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

"2.1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета и документы, установленные пунктом 2 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 2, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.".

15. Статью 51.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 51.1.              Представление документов и материалов в виде электронного

                            документа (электронных документов)

Представление документов и материалов в виде электронного документа (электронных документов), предусмотренное настоящим Законом, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между участниками бюджетного процесса.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 8 статьи 1.

2. Подпункт 3 пункта 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года.

3. Установить, что положения пункта 4 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                     М.В. КОВТУН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать