Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
19.06.2017 № 80-оз
О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области»
Принят Липецким областным Советом депутатов
8 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (Липецкая газета, 2007, 7 июля, 31 августа; 2008, 19 апреля, 16 декабря; 2009, 23 октября; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 16 мая, 28 мая, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 10 июня, 5 августа) следующие изменения:
1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
«Статья 1.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Договор о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином один раз в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.»;
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются:
для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
для старшей и младшей групп должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу работы.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных в настоящей статье.
3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего Липецкой области (далее – муниципального служащего) его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяются:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.»;
3) часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.»;
4) в статье 7:
а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
«оклад за классный чин;»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Размеры должностных окладов и иных денежных выплат по должностям муниципальной службы области увеличиваются (индексируются) в случае увеличения (индексации) размеров должностных окладов и иных денежных выплат по должностям государственной гражданской службы области.»;
5) в статье 8:
а) абзац третий части 4 изложить в следующей редакции:
«оклад за классный чин;»;
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Индексация пенсионных выплат муниципальным служащим осуществляется на основании решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае централизованного повышения денежного содержания муниципальных служащих индексация пенсионных выплат осуществляется:
при централизованном повышении должностных окладов - на индекс повышения должностных окладов, а при централизованном дифференцированном повышении должностных окладов - на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов, утверждаемый решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством области в состав денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат, утверждаемый решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;
6) в приложении 1:
а) пункт 4.4 признать утратившим силу;
б) в абзаце втором пункта 4.5 слова «надбавка к должностному окладу за классный чин» заменить словами «оклад за классный чин»;
7) пункт 24 приложения 3 изложить в следующей редакции:
«В стаж муниципальной службы на основании правового акта органа местного самоуправления, муниципального органа могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей.
Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
В стаж муниципальной службы, дающий право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии, периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей, включаются при наличии непрерывного стажа на должностях муниципальной службы области не менее пяти лет непосредственно перед обращением за зачетом в стаж иных периодов службы (работы).»;
8) дополнить приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4
к Закону Липецкой области
«О правовом регулировании вопросов
муниципальной службы Липецкой области»
Порядок
заключения договора о целевом обучении
1. Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и гражданином, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее - образовательная организация), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата или программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
3. Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должностях, относящихся к старшей или младшей группам должностей муниципальной службы Липецкой области.
4. Конкурс на заключение договора о целевом обучении объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, созданной органом местного самоуправления.
5. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В информации указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, специальности, направлению подготовки, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса; метод оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.
6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, должен соответствовать следующим требованиям:
1) владение государственным языком Российской Федерации;
2) получение среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения впервые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, представляет в орган местного самоуправления:
а) личное заявление об участии в конкурсе с указанием сведений о получении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации впервые;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
е) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
Несовершеннолетние граждане представляют документы, указанные в настоящем пункте, с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления.
8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на заключение договора о целевом обучении на основании представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур. Методика проведения конкурса и критерии оценки претендентов определяются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
9. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса принимается в день проведения конкурса и доводится до сведения каждого участника конкурса в письменном виде путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом не позднее двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
В случае наличия на дату проведения конкурса менее двух участников конкурса, признания всех участников конкурса не соответствующими установленным требованиям, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
10. По итогам конкурса между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается договор о целевом обучении в письменной форме в срок не позднее 45 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о признании гражданина победителем конкурса.
Победитель конкурса, являющийся несовершеннолетним гражданином, заключает договор о целевом обучении с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления.
В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина о прохождении муниципальной службы в органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о среднем профессиональном или высшем образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении, а также перечень обстоятельств, исключающих исполнение обязательств сторонами договора.
Указанный срок прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления составляет не более пяти лет и должен быть не менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении.
11. Орган местного самоуправления оказывает меры социальной поддержки гражданину в соответствии с заключенным договором о целевом обучении.
12. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления.
13. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурсов на заключение договоров о целевом обучении, обеспечиваются за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
15. Граждане, участвовавшие в конкурсе на заключение договоров о целевом обучении, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
1. Сохранить для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу настоящего Закона неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков.
2. Исчислять в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (в редакции настоящего Закона) продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего Закона, начиная с их нового служебного года.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г.Липецк,
19.06.2017г.,
№ 80-ОЗ
1
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
19.06.2017 № 80-оз
О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области»
Принят Липецким областным Советом депутатов
8 июня 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (Липецкая газета, 2007, 7 июля, 31 августа; 2008, 19 апреля, 16 декабря; 2009, 23 октября; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 16 мая, 28 мая, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 10 июня, 5 августа) следующие изменения:
1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
«Статья 1.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Договор о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином один раз в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.»;
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются:
для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
для старшей и младшей групп должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу работы.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных в настоящей статье.
3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего Липецкой области (далее – муниципального служащего) его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяются:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.»;
3) часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.»;
4) в статье 7:
а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
«оклад за классный чин;»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Размеры должностных окладов и иных денежных выплат по должностям муниципальной службы области увеличиваются (индексируются) в случае увеличения (индексации) размеров должностных окладов и иных денежных выплат по должностям государственной гражданской службы области.»;
5) в статье 8:
а) абзац третий части 4 изложить в следующей редакции:
«оклад за классный чин;»;
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Индексация пенсионных выплат муниципальным служащим осуществляется на основании решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае централизованного повышения денежного содержания муниципальных служащих индексация пенсионных выплат осуществляется:
при централизованном повышении должностных окладов - на индекс повышения должностных окладов, а при централизованном дифференцированном повышении должностных окладов - на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов, утверждаемый решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством области в состав денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат, утверждаемый решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;
6) в приложении 1:
а) пункт 4.4 признать утратившим силу;
б) в абзаце втором пункта 4.5 слова «надбавка к должностному окладу за классный чин» заменить словами «оклад за классный чин»;
7) пункт 24 приложения 3 изложить в следующей редакции:
«В стаж муниципальной службы на основании правового акта органа местного самоуправления, муниципального органа могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей.
Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
В стаж муниципальной службы, дающий право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии, периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей, включаются при наличии непрерывного стажа на должностях муниципальной службы области не менее пяти лет непосредственно перед обращением за зачетом в стаж иных периодов службы (работы).»;
8) дополнить приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4
к Закону Липецкой области
«О правовом регулировании вопросов
муниципальной службы Липецкой области»
Порядок
заключения договора о целевом обучении
1. Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и гражданином, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее - образовательная организация), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата или программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
3. Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должностях, относящихся к старшей или младшей группам должностей муниципальной службы Липецкой области.
4. Конкурс на заключение договора о целевом обучении объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, созданной органом местного самоуправления.
5. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В информации указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, специальности, направлению подготовки, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса; метод оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.
6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, должен соответствовать следующим требованиям:
1) владение государственным языком Российской Федерации;
2) получение среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения впервые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, представляет в орган местного самоуправления:
а) личное заявление об участии в конкурсе с указанием сведений о получении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации впервые;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
е) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
Несовершеннолетние граждане представляют документы, указанные в настоящем пункте, с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления.
8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на заключение договора о целевом обучении на основании представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур. Методика проведения конкурса и критерии оценки претендентов определяются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
9. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса принимается в день проведения конкурса и доводится до сведения каждого участника конкурса в письменном виде путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом не позднее двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
В случае наличия на дату проведения конкурса менее двух участников конкурса, признания всех участников конкурса не соответствующими установленным требованиям, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
10. По итогам конкурса между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается договор о целевом обучении в письменной форме в срок не позднее 45 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о признании гражданина победителем конкурса.
Победитель конкурса, являющийся несовершеннолетним гражданином, заключает договор о целевом обучении с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления.
В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина о прохождении муниципальной службы в органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о среднем профессиональном или высшем образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении, а также перечень обстоятельств, исключающих исполнение обязательств сторонами договора.
Указанный срок прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления составляет не более пяти лет и должен быть не менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении.
11. Орган местного самоуправления оказывает меры социальной поддержки гражданину в соответствии с заключенным договором о целевом обучении.
12. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления.
13. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурсов на заключение договоров о целевом обучении, обеспечиваются за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
15. Граждане, участвовавшие в конкурсе на заключение договоров о целевом обучении, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
1. Сохранить для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу настоящего Закона неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков.
2. Исчислять в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (в редакции настоящего Закона) продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего Закона, начиная с их нового служебного года.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г.Липецк,
19.06.2017г.,
№ 80-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: