Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU38000201000452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Законодательное собрание Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



19 июля 2010 года № 76-оз

19 июля 2010 года № 76-оз

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «О РАСЧЕТЕ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Иркутской области от 11.05.2012 г. № 46-оз}

Статья 1

Внести в приложение к Закону Иркутской области от 17 октября 2007 года № 91-оз «О расчете нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 34, т. 1) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения () рассчитывается по следующей формуле:

,

где – расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (педагогические работники, административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал) в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних классах, дошкольных группах по ступеням образования и общеобразовательным учреждениям в i-м муниципальном образовании;

– учебные расходы в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних классах, дошкольных группах по ступеням образования и общеобразовательным учреждениям в i-м муниципальном образовании, которые рассчитываются по следующей формуле:

,

где – норматив расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в расчете на одного обучающегося, воспитанника соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних классах, дошкольных группах по ступеням образования и общеобразовательным учреждениям в размере 455 рублей;

– норматив расходов на использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при подключении по наземному каналу связи, включая расходы на подключение к сети «Интернет» и абонентскую плату за пользование сетью для 1 муниципального образовательного учреждения, составляет 2 113 рублей в месяц;

– количество образовательных учреждений, использующих услуги сети «Интернет» по наземному каналу связи в i-м муниципальном образовании;

– норматив расходов на использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при подключении по спутниковому каналу связи, включая расходы на подключение к сети «Интернет» и абонентскую плату за пользование сетью для 1 муниципального образовательного учреждения, составляет 6 115 рублей в месяц;

– количество образовательных учреждений, использующих услуги сети «Интернет» по спутниковому каналу связи в i-м муниципальном образовании;

– фактический контингент учащихся в i-м муниципальном образовании.

В составе расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды учитываются расходы:

на приобретение учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

на приобретение учебно-наглядных пособий;

на приобретение и обслуживание технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, классных интерактивных досок, компьютерного и мультимедийного оборудования, используемых в образовательном процессе;

на приобретение расходных материалов (дискеты, картриджи, аудио- и видеокассеты и т.д.), используемых в образовательном процессе;

на текущие хозяйственные расходы – связанные с организацией и проведением учебного процесса (приобретение мела, маркеров, протирочного материала для классной доски, канцелярских чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для ксероксов, принтеров, классных журналов, бланков учетной и отчетной документации, тонеров, кинопленки, грамот, похвальных листов);

на расходы, связанные с проведением мероприятий с учащимися (олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы, научно-практические конференции школьников, смотры, выставки, спортивные соревнования, военно-полевые сборы).

В составе расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений области учитывается следующее:

тарифная ставка (оклад), которая принимается равной тарифной ставке (окладу) 13 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области, а в отношении гимназий, лицеев и лицеев-интернатов – равной тарифной ставке (окладу) 14 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области;

надбавки и доплаты тарифного фонда оплаты труда;

надбавки и доплаты надтарифного фонда оплаты труда;

результаты аттестации педагогических работников и повышение в течение года тарифных разрядов с учетом их квалификации и педагогического стажа;

начисления на заработную плату.»;

2) в пункте 4:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«b – тарифная ставка (оклад), которая принимается равной тарифной ставке (окладу) 13 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников  государственных учреждений Иркутской области, а в отношении гимназий, лицеев и лицеев-интернатов – равной тарифной ставке (окладу) 14 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области;»;

абзац одиннадцатый изложить в  следующей редакции:

«Kz – коэффициент удорожания, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и южных районах (иных местностях) Иркутской области, а также надбавки в размере 20 %, установленные в Качугском и Жигаловском районах Иркутской области;»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«КЕСН  – страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;»;

3) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Коэффициент удорожания по вариативной части учебного плана

Виды учебных классов/

ступени

Значение коэффициента удорожания по вариативной части учебного плана

Городские населенные пункты

Сельские населенные пункты

Общеобразовательные (компенсирующие классы)

1-я ступень

1,00

1,00

2-я ступень

1,03

1,02

3-я ступень

1,285

1,176

Гимназические (лицейские) классы

1-я ступень

1,00

1,00

2-я ступень

1,025

1,00

3-я ступень

1,678

1,00

Классы с углубленным изучением отдельных предметов (профильные)

1-я ступень

1,00

1,00

2-я ступень

1,025

1,03

3-я ступень

1,678

1,488

»;

4)  таблицу 5 изложить в следующей редакции:

«Таблица  5

Коэффициент удорожания от различных факторов (по городским населенным пунктам)

Ступени 

Значение коэффициента удорожания в зависимости от различных факторов       

ИТОГО:

общее удорожание с учетом всех значений коэффициентов удорожания        
в зависимости от различных факторов       

От деления классов 
на группы     
(инвариант), К1  

От наличия групп
продленного дня, К2      

От внеурочной деятельности,

К3

Начальная, основная, средняя общеобразовательная      
школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным  изучением отдельных предметов, гимназия, прогимназия, лицей 

1-я ступень

1,04

1,29

1,14

1,529

2-я ступень

1,13

1,04

1,00

1,175

3-я ступень

1,22

1,00

1,00

1,22

Общеобразовательная школа-интернат             

1-я ступень

1,04

1,00

1,14

1,186

2-я ступень

1,13

1,00

1,00

1,13

3-я ступень

1,22

1,00

1,00

1,22

Вечерняя (сменная), открытая (сменная)           
общеобразовательная школа, центр образования        

1-я ступень

1,04

1,00

1,14

1,186

2-я ступень

1,13

1,00

1,00

1,13

3-я ступень

1,22

1,00

1,00

1,22

»;

5)  таблицу 6 изложить в следующей редакции:

«Таблица 6

Коэффициент удорожания от различных факторов (по сельским населенным пунктам)

Ступени 

Значение коэффициента удорожания в зависимости от различных факторов       

ИТОГО:

общее удорожание с учетом всех значений коэффициентов удорожания        
в зависимости от различных факторов       

От деления классов 
на группы     
(инвариант), К1  

От наличия групп
продленного дня,
К2      

От внеурочной деятельности,

К3

Начальная, основная, средняя общеобразовательная      
школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, прогимназия, лицей 

1-я ступень

1,01

1,09

1,14

1,255

2-я ступень

1,04

1,02

1,00

1,06

3-я ступень

1,07

1,00

1,00

1,07

Общеобразовательная школа-интернат             

1-я ступень

1,01

1,00

1,14

1,15

2-я ступень

1,04

1,00

1,00

1,04

3-я ступень

1,07

1,00

1,00

1,07

Вечерняя (сменная), открытая (сменная)           
общеобразовательная школа, центр образования        

1-я ступень

1,01

1,00

1,14

1,15

2-я ступень

1,04

1,00

1,00

1,04

3-я ступень

1,07

1,00

1,00

1,07

»;

6) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

                                                                                                              «Таблица 7

Коэффициент удорожания, учитывающий объем расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего

персонала

Виды основных              
общеобразовательных программ      

К АУП  (сельские населенные пункты)

К АУП  (городские населенные пункты)

Обучение на дому                         

1,0

1,0

Обучение в общеобразовательных школах-интернатах             

2,27

2,27

Обучение в начальных общеобразовательных школах               

1,96

1,429

Обучение в основных общеобразовательных школах                

1,96

1,429

Обучение в средних общеобразовательных школах                 

1,52

1,429

Обучение в общеобразовательных школах с углубленным  изучением
отдельных предметов                      

1,52

1,429

Обучение в детском саду-школе            

1,96

1,429

Обучение в гимназии, лицее               

1,52

1,429

Обучение в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении                

1,49

1,429

».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 6 статьи 1.

Пункт 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

г. Иркутск

«19» июля 2010 года

№ 76-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 83 от 23.07.2010 стр. 14
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать