Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200771 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа»
Документ утратил силу?
-законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО
Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 04 июля 2012 г.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, № 3-1) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа.»;
2) в статье 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе»;
б) в части 1:
в абзаце первом слова «и термины» исключить;
во втором предложении абзаца девятого слова «Государственная программа включает» заменить словами «Государственные программы включают»;
в) в части 2 слова «и термины» исключить;
3) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.»;
4) часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа.»;
5) в статье 13:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:
«определение центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию государственных программ;»;
6) абзац третий части 1 статьи 15 признать утратившим силу;
7) в части 1 статьи 21 слово «прошедшей» заменить словом «прошедший»;
8) в статье 22:
а) в части 1 слова «, за исключением отдельных положений, для которых настоящим Законом установлен иной срок вступления в силу» исключить;
б) часть 2 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 63-ЗАО
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа»
Документ утратил силу?
-законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО
Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 04 июля 2012 г.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, № 3-1) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа.»;
2) в статье 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе»;
б) в части 1:
в абзаце первом слова «и термины» исключить;
во втором предложении абзаца девятого слова «Государственная программа включает» заменить словами «Государственные программы включают»;
в) в части 2 слова «и термины» исключить;
3) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.»;
4) часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа.»;
5) в статье 13:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:
«определение центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию государственных программ;»;
6) абзац третий части 1 статьи 15 признать утратившим силу;
7) в части 1 статьи 21 слово «прошедшей» заменить словом «прошедший»;
8) в статье 22:
а) в части 1 слова «, за исключением отдельных положений, для которых настоящим Законом установлен иной срок вступления в силу» исключить;
б) часть 2 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 63-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 58 от 25.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: