Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2019г. |
Номер документа: | RU48000201900591 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.08.2019 №290-оз
О внесении изменений в статью 4 Закона Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля»
Принят Липецким областным
Советом депутатов 1 августа 2019 года
Статья 1
Внести в статью 4 Закона Липецкой области от 21 февраля 2013 года № 125-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля» (Липецкая газета, 2013, 1 марта) следующие изменения:
1) в части 2:
а) в пункте 1:
после слова «поступление» дополнить словами «, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства,»;
слова «из средств массовой информации» заменить словами «выявление органами муниципального жилищного контроля в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1.) мотивированное представление должностного лица органа муниципального жилищного контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;»;
2) в части 3:
а) после слова «контроля,» дополнить словами «а также обращения и заявления, не содержащие сведений о нарушении гражданами обязательных требований,»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
3) дополнить частями 3.1, 3.2 следующего содержания:
«3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о нарушении гражданами обязательных требований должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю.
3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами и без возложения на них обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального жилищного контроля. В рамках предварительной проверки у гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки граждан, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении гражданами обязательных требований уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению граждан к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального жилищного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
4) в части 4:
а) в абзаце первом слова « органа государственного контроля (надзора),» исключить;
б) в абзаце седьмом слова «перечень мероприятий» заменить словами «сроки проведения и перечень мероприятий по контролю»;
в) дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
«8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) иные сведения, если это предусмотрено распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля.»;
5) в части 7:
а) в абзаце втором после слов «Выездная проверка начинается с» дополнить словами «предъявления служебного удостоверения и»;
6) часть 8 дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
«При наличии согласия гражданина на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального жилищного контроля акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный гражданину в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гражданином.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
г. Липецк,
19.08.2019г.,
№ 290-ОЗ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.08.2019 №290-оз
О внесении изменений в статью 4 Закона Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля»
Принят Липецким областным
Советом депутатов 1 августа 2019 года
Статья 1
Внести в статью 4 Закона Липецкой области от 21 февраля 2013 года № 125-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля» (Липецкая газета, 2013, 1 марта) следующие изменения:
1) в части 2:
а) в пункте 1:
после слова «поступление» дополнить словами «, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства,»;
слова «из средств массовой информации» заменить словами «выявление органами муниципального жилищного контроля в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1.) мотивированное представление должностного лица органа муниципального жилищного контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;»;
2) в части 3:
а) после слова «контроля,» дополнить словами «а также обращения и заявления, не содержащие сведений о нарушении гражданами обязательных требований,»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
3) дополнить частями 3.1, 3.2 следующего содержания:
«3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о нарушении гражданами обязательных требований должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю.
3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами и без возложения на них обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального жилищного контроля. В рамках предварительной проверки у гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки граждан, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении гражданами обязательных требований уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению граждан к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального жилищного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
4) в части 4:
а) в абзаце первом слова « органа государственного контроля (надзора),» исключить;
б) в абзаце седьмом слова «перечень мероприятий» заменить словами «сроки проведения и перечень мероприятий по контролю»;
в) дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
«8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) иные сведения, если это предусмотрено распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля.»;
5) в части 7:
а) в абзаце втором после слов «Выездная проверка начинается с» дополнить словами «предъявления служебного удостоверения и»;
6) часть 8 дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
«При наличии согласия гражданина на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального жилищного контроля акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный гражданину в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным гражданином.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
г. Липецк,
19.08.2019г.,
№ 290-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: