Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU21000201000482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

9 ноября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, № 42, 45; 2002, № 46, 49, 52; 2003, № 54, 57; 2004, № 59, 61; 2005, № 64, 65; 2006, № 72; 2007, № 73, 74; 2008, № 76; 2009, № 80, 82) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 1:

а) абзац третий после слова "включая" дополнить словами "не установленные Налоговым кодексом Российской Федерации";

б) абзац четвертый после слов "налогов и сборов," дополнить словами "а также пеней и штрафов,";

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8.              Признание недоимки и задолженности по пеням и штра­фам безнадежными к взысканию и их списание

Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.";

3) наименование главы 5 дополнить словами ", а также пени и штрафа";

4) в статье 12:

а) наименование дополнить словами ", а также пени и штрафа";

б) абзац второй пункта 2 после слова "налога" дополнить словами "и (или) сбора";

в) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

"7. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа. 

8. Действие настоящей главы не распространяется на налоговых агентов.";

5) в статье 13:

а) в абзаце первом пункта 1 слово "налогоплательщиком" исключить;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица – получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.";

в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3–6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу – на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.";

г) в пункте 3 слова "могут быть предоставлены" заменить словами "может быть предоставлена";

д) пункт 6 признать утратившим силу;

6) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"2. Решение об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в республиканский бюджет Чувашской  Республики, и региональных налогов в части изменения сроков уплаты указанных налогов в форме инвестиционного налогового кредита принимается органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций, после одобрения Советом по инвестиционной политике представленного организацией инвестиционного проекта по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.";

7) в статье 16:

а) в пункте 1:

в подпункте 1 слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских" заменить словами "научно-исследовательских или опытно-конструкторских", дополнить словами "и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг";

дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.";

8) в статье 22:

а) в абзаце первом слова "10 млн. рублей" заменить словами "30 млн. рублей";

б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Организации, зарегистрированные на территории Чувашской Республики, а также организации, зарегистрированные за пределами Чувашской Республики, в отношении их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, осуществляющие деятельность на территории Чувашской Республики по производству сельскохозяйственной продукции с привлечением инновационных технологий по производству сельскохозяйственной продукции, при условии, что доля доходов от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов от общего объема реализуемой продукции, и привлекающие с 2008 года  инвестиции на сумму не менее 100 млн. рублей, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, исчисленного начиная с 2011 года, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет с момента привлечения инвестиций. Предоставление льготы прекращается в случаях, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.";

в) абзац третий считать абзацем четвертым;

9) в статье 38:

а) в пункте 1 слова "по налогу в сроки, установленные статьей 363.1 Налогового кодекса Российской Федерации для подачи налогового расчета по авансовым платежам по налогу" заменить словами "по налогу в республиканский бюджет Чувашской Республики не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом";

б) в абзаце втором пункта 3 слова "31 марта" заменить словами "1 ноября";

10) в пункте 1 статьи 47:

а) в абзаце первом слова "10 млн. рублей" заменить словами "30 млн. рублей";

б) в абзаце третьем слова "При реализации инвестиционного проекта стоимостью свыше 30 млн. рублей налоговые" заменить словом "Налоговые".

Статья 2

1. Установить, что, кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням физических лиц по транспортному налогу, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года и оставшиеся не оплаченными по состоянию на 1 января 2010 года (далее – задолженность), в случаях:

а) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

б) снятия с учета транспортного средства в органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств, в связи с его утилизацией до 1 января 2009 года;

в) истечения срока взыскания задолженности в судебном порядке.

2. Установить, что признание безнадежными к взысканию и списание задолженности производятся при наличии следующих документов:

а) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 1 настоящей статьи:

справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

б) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи:

справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

сведения о снятии с учета транспортного средства в связи с его утилизацией, представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;

в) в случае, указанном в подпункте "в" пункта 1 настоящей статьи:

справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

копии налогового уведомления и документа, подтверждающего его направление налогоплательщику – физическому лицу.

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункт 8, подпункт "а" пункта 9, пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Президент

Чувашской Республики М.Игнатьев

г. Чебоксары

19 ноября 2010 года

№ 51

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать