Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU91000201901682
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 19 декабря 2019 года №414

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с распределением местным бюджетам субвенций, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае (далее – государственные полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели), а также с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20.08.2004 №113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.

Статья 3. Распределение местным бюджетам субвенций, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели

1. Субвенции местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели распределяются в соответствии с Методикой распределения субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели, между бюджетами муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.

(часть 2 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)

3. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели, между бюджетами поселений в Камчатском крае утверждается решением представительного органа муниципального района в Камчатском крае, указанного в части 2 статьи 4 настоящего Закона, о бюджете муниципального района.

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае (далее – органы местного самоуправления) наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели (далее – полномочия по расчету и предоставлению субвенций).

2. Полномочиями по расчету и предоставлению субвенций наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов в Камчатском крае:

1) пункт 1 части 2 статьи 4 утратил силу Законом Камчатского края от 25.06.2020 №483

2) Быстринский муниципальный район;

3) Елизовский муниципальный район;

4) Карагинский муниципальный район;

5) Мильковский муниципальный район;

6) Олюторский муниципальный район;

7) Пенжинский муниципальный район;

8) Соболевский муниципальный район;

9) Тигильский муниципальный район;

10) Усть-Большерецкий муниципальный район;

11) Усть-Камчатский муниципальный район.

Статья 5. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций

Органы местного самоуправления наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на неограниченный срок.

Статья 6. Полномочия органов государственной власти Камчатского края при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций

1. Законодательное Собрание Камчатского края осуществляет следующие полномочия:

1) принимает законы и иные нормативные правовые акты по вопросам полномочий по расчету и предоставлению субвенций, осуществляемых органами местного самоуправления;

2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в порядке, установленном настоящим Законом;

3) осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций финансовых средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

2. Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края (далее – Аппарат) осуществляет следующие полномочия:

1) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) заключает с органами местного самоуправления соглашения о представлении субвенций для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края;

3) предоставляет органам местного самоуправления финансовые средства в форме субвенций для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

4) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в порядке, установленном настоящим Законом;

5) осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций финансовых средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) устанавливает формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;

7) представляет в Министерство финансов Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;

8) оказывает в пределах своих полномочий органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;

9) рассматривает предложения органов местного самоуправления по организации деятельности при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

3. Министерство финансов Камчатского края осуществляет следующие полномочия:

1) предоставляет Аппарату финансовые средства, подлежащие предоставлению органам местного самоуправления для осуществления ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций финансовых средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) оказывает в пределах своих полномочий органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по расчету и предоставлению субвенций

Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия:

1) осуществляют полномочия по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

2) издают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствиис законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

3) заключают с Аппаратом соглашения о представлении субвенций для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

4) используют предоставленные для осуществления полномочийпо расчету и предоставлению субвенций финансовые средства по целевому назначению;

5) представляют в Аппарат ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств и иные документы, связанные с осуществлением полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

6) получают в Аппарате и Министерстве финансов Камчатского края консультативную и методическую помощь;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Статья 8. Финансовое обеспечение полномочий по расчету и предоставлению субвенций, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае из краевого бюджета.

2. Размер субвенций определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае из краевого бюджета между бюджетами муниципальных районов в Камчатском крае, органы местного самоуправления которых наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций, утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.

Статья 9. Осуществление органами государственной власти Камчатского края контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется:

1) Законодательным Собранием Камчатского края в формах и порядке, предусмотренных законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, регулирующими вопросы деятельности Законодательного Собрания Камчатского края;

2) Аппаратом в соответствии с соглашениями о представлении субвенций для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций.

2. Контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций финансовых средств осуществляется Законодательным Собранием Камчатского края, Аппаратом и Министерством финансов Камчатского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Порядок отчетности об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций

1. Органы местного самоуправления представляют не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Аппарат ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств в формах, установленных Аппаратом в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 6 настоящего Закона.

2. Аппарат представляет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств.

Статья 11. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется путем принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении изменений в статью 4 настоящего Закона.

2. Условиями принятия закона Камчатского края, влекущего прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций, являются:

1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым субъекты Российской Федерации утрачивают полномочия по передаче органам местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

3) невозможность осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций по независящим от них причинам;

4) иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Аппарат.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения полномочий по расчету и предоставлению субвенций. Неиспользованные финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение 1

к Закону Камчатского края "О предоставлении местным бюджетам субвенций

для осуществления государственных полномочий Российской Федерации

по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели

федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае"

от 19.12.2019 2019 №413

Методика

распределения субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае

1. Распределение субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае (далее – государственные полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели), осуществляется по формуле:

Сi расч = Рiканц + Рiпочт + РiСМИ, где

Ciрасч – расчетный размер субвенции бюджету i-того муниципального образования в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Рiканц – размер канцелярских расходов i-того муниципального образования в Камчатском крае на очередной финансовый год, определяемый по формуле:

Рiканц = Нканц  х Чi х 1,1 х Ипц, где

Нканц – норматив финансовых затрат на канцелярские расходы на одного кандидата, предусмотренный Методикой распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, городских и сельских поселений на реализацию Федерального закона от 20.08.2004 №113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 №1331-р;

Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (далее – списки кандидатов в присяжные заседатели) в i-том муниципальном образовании в Камчатском крае по заявкам председателей судов в Камчатском крае либо утративших право быть присяжными заседателями в i-том муниципальном образовании в Камчатском крае по данным Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (в случае изменения списков кандидатов в присяжные заседатели);

Ипц – индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Рiпочт – размер почтовых расходов i-того муниципального образования в Камчатском крае на очередной финансовый год, определяемый по формуле:

Рiпочт = Нпочт х Чi х 1,1 х Ипц, где

Нпочт – норматив финансовых затрат на почтовые расходы на одного кандидата, предусмотренный Методикой распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, городских и сельских поселений на реализацию Федерального закона от 20.08.2004 №113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 №1331-р;

Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели в i-том муниципальном образовании в Камчатском крае по заявкам председателей судов в Камчатском крае либо утративших право быть присяжными заседателями в i-том муниципальном образовании в Камчатском крае по данным Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (в случае изменения списков кандидатов в присяжные заседатели);

Ипц – индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

РiСМИ  – размер расходов i-того муниципального образования в Камчатском крае, связанных с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации, на очередной финансовый год, определяемый по формуле:

РiСМИ = НСМИ х KiСМИ, где

НСМИ – средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации по данным Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края;

KiСМИ – количество печатных листов списков кандидатов в присяжные заседатели в i-том муниципальном образовании в Камчатском крае по данным Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

2. В случае, если сумма расчетных размеров субвенций, исчисленных в соответствии с частью 1 настоящей Методики для каждого муниципального образования в Камчатском крае, осуществляющего государственные полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели, превышает объем субвенции, предусмотренной Камчатскому краю федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, распределение субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели, осуществляется по формуле:

Сiкорр = СРФ /Ссумм х Сiрасч, где

Сiкорр – скорректированный размер субвенции бюджету i-того муниципального образования в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

СРФ – объем субвенции, предусмотренной Камчатскому краю федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Ссумм – сумма расчетных размеров субвенций, исчисленных в соответствии с частью 1 настоящей Методики для каждого муниципального образования в Камчатском крае, осуществляющего государственные полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Ciрасч – расчетный размер субвенции бюджету i-того муниципального образования в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

Приложение 2

к Закону Камчатского края "О предоставлении местным бюджетам субвенций

для осуществления государственных полномочий Российской Федерации

по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели

федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае"

от 19.12.2019 2019 №413

Методика

определения общего объема субвенций, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае

1. Общий объем субвенций, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае (далее – полномочия по расчету и предоставлению субвенций), определяется путем суммирования размеров субвенций, исчисленных в соответствии с частью 2 настоящей Методики для каждого муниципального района в Камчатском крае, органы местного самоуправления которого наделяются полномочиями по расчету и предоставлению субвенций, по формуле:

C = SUM Cj, где

C – общий объем субвенций, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций на очередной финансовый год;

Cj – размер субвенции, предоставляемой из краевого бюджета бюджету j-того муниципального района в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций на очередной финансовый год.

2. Размер субвенции, предоставляемой из краевого бюджета бюджету j-того муниципального района в Камчатском крае для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций, определяется путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения в Камчатском крае в соответствии с частью 1 или 2 Методики распределения субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Камчатском крае, по формуле:

Cj = SUM Ciрасч или SUM Сiкорр, где

Ciрасч – расчетный размер субвенции, предоставляемой бюджету i-того поселения в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, на очередной финансовый год;

Сiкорр – скорректированный размер субвенции, предоставляемой бюджету i-того поселения в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать