Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900822 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 декабря 2019 года №456-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ»
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 10.05.2016 № 679-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходами производства и потребления» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 03.04.2018 № 196-ОЗ, от 06.05.2019 № 353-ОЗ, от 28.11.2019 № 437-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить преамбулой следующего содержания:
«Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определяет полномочия органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы).»;
2) статью 2 изложить в новой редакции:
«
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области
К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере обращения с отходами относятся принятие законов и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением.»;
3) дополнить статьей 21 следующего содержания:
«
Статья 21. Полномочия губернатора области
К полномочиям губернатора области относятся:
1) участие в проведении на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами;
2) определение исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами.»;
4) в пункте 5 статьи 3 слова «органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере обращения с отходами»;
5) статью 4 изложить в новой редакции:
«
Статья 4. Полномочия исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами, относятся:
1) участие в проведении на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами;
2) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами;
3) разработка и реализация региональной программы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами;
4) утверждение инвестиционных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
5) разработка нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
6) разработка порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);
7) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
8) проведение среди юридических лиц конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора;
9) разработка содержания и порядка заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором;
10) присвоение статуса регионального оператора без проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 6 статьи 291 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
11) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
12) разработка условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов;
13) определение в документах стратегического планирования области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
14) осуществление государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
16) прием и контроль отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
17) ведение регионального кадастра отходов;
18) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
19) участие в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами;
20) разработка перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности.»;
6) статьи 5, 8 признать утратившими силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 декабря 2019 года №456-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ»
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 10.05.2016 № 679-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходами производства и потребления» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 03.04.2018 № 196-ОЗ, от 06.05.2019 № 353-ОЗ, от 28.11.2019 № 437-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить преамбулой следующего содержания:
«Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определяет полномочия органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы).»;
2) статью 2 изложить в новой редакции:
«
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области
К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере обращения с отходами относятся принятие законов и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением.»;
3) дополнить статьей 21 следующего содержания:
«
Статья 21. Полномочия губернатора области
К полномочиям губернатора области относятся:
1) участие в проведении на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами;
2) определение исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами.»;
4) в пункте 5 статьи 3 слова «органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере обращения с отходами»;
5) статью 4 изложить в новой редакции:
«
Статья 4. Полномочия исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обращения с отходами, относятся:
1) участие в проведении на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами;
2) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами;
3) разработка и реализация региональной программы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами;
4) утверждение инвестиционных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
5) разработка нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
6) разработка порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);
7) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
8) проведение среди юридических лиц конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора;
9) разработка содержания и порядка заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором;
10) присвоение статуса регионального оператора без проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 6 статьи 291 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
11) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
12) разработка условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов;
13) определение в документах стратегического планирования области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
14) осуществление государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
16) прием и контроль отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
17) ведение регионального кадастра отходов;
18) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
19) участие в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами;
20) разработка перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности.»;
6) статьи 5, 8 признать утратившими силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: