Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: RU16000200800072
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный Совет Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН

от 20.03.2008 года N 7-ЗРТ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства

Принят Государственным Советом Республики Татарстан 28 февраля 2008 года

Изменения:

Закон ГС РТ от 30.07.2010 г. № 62-ЗРТ.

Закон ГС РТ от 16.10.2013 г. № 79-ЗРТ

Закон ГС РТ от 19.03.2019 № 21-ЗРТ

Закон ГС РТ от 27.09.2019 № 72-ЗРТ

Закон ГС РТ от 21.07.2020 № 45-ЗРТ

Введено в действие на период с 01.01.2013 до 31.12.2013 Законом РТ от 30.11.2012 № 80-ЗРТ

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", от 27 февраля 2004 года N 8-ЗРТ "Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства.

Статья 1. Государственные полномочия Республики Татарстан в области опеки и попечительства, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства (далее - государственные полномочия):

1) по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц и лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно

Статья 2. Наименования муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан:

город Казань, "город Набережные Челны", Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район.

Статья 3. Срок, на который органам местного самоуправления передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

Статья 4. Финансовые и материальные средства, передаваемые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

3. Общий объем субвенций для осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц и его распределение между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, согласно приложению 1 к настоящему Закону

(изменено в ред.Закона ГС РТ от 27.09.2019 №72-ЗРТ)

4. Общий объем субвенций для осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и его распределение между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

(изменено в ред.Закона ГС РТ от 27.09.2019 №72-ЗРТ)

41. Общий объем субвенций для осуществления государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно, и его распределение между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно, согласно приложению 3 к настоящему Закону

(изменено в ред.Закона ГС РТ от 27.09.2019 №72-ЗРТ)

5. Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.

Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области образования, и (или) обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области охраны здоровья граждан.

6. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

2) получать необходимую консультационную и методическую помощь в органах государственной власти Республики Татарстан по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений настоящего Закона;

4) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Республики Татарстан по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за осуществление государственных полномочий;

2) соблюдать законодательство в области опеки и попечительства, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Татарстан, принятые в пределах их компетенции, по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, и государственные материальные средства, передаваемые на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, и в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан, отчеты об осуществлении государственных полномочий;

5) обеспечивать необходимые условия для осуществления уполномоченными органами исполнительной власти Республики Татарстан контроля за осуществлением переданных государственных полномочий;

6) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий;

7) возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) координировать в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) давать разъяснения и оказывать консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам необходимые материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Отчеты об осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2. Отчеты об осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан, ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан.";

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:

1) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, в части надлежащего исполнения государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц , по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения проверок в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны здоровья граждан, в части надлежащего исполнения государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения проверок в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области финансовой политики, в части использования финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

4) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан, для обеспечения государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения проверок в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;

5) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области юстиции, в части обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления по вопросам переданных им государственных полномочий, законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан путем:

запросов необходимой информации, проектов муниципальных правовых актов, муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления во исполнение переданных государственных полномочий;

проведения правовой экспертизы и анализа проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления во исполнение переданных государственных полномочий.

(изменено в ред. Закона РТ от 21.07.2020 № 45-ЗРТ)

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Татарстан в случае:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий;

2) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Татарстан, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.

2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий в части организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц , по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно специально орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий в части организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.

5. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в орган исполнительной власти Республики Татарстан, направивший предписание.

6. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан в области образования и (или) орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, и (или) орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан, вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан.

Статья 10. Заключительные положения

1. утратила силу Законом ГС РТ от 18.10.2013 г. № 80-ЗРТ.

2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

Президент

Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев

Казань, Кремль

20 марта 2008 года

N 7-ЗРТ

«Приложение 1

к Закону Республики Татарстан

«О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований в Республике Татарстан

отдельными государственными полномочиями

Республики Татарстан в области

опеки и попечительства»

Методика определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении

несовершеннолетних лиц

1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц (далее – государственные полномочия в отношении несовершеннолетних).

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий в отношении несовершеннолетних (Sнл), определяется по формуле:

где:

Si – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

n – число муниципальных образований, наделенных государственными полномочиями в отношении несовершеннолетних.

3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Si = Зотi + Нзi + Прi ,

где:

Зотi – затраты на оплату труда работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении несовершеннолетних, в i-м муниципальном образовании;

Нзi – затраты на начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении несовершеннолетних, в i-м муниципальном образовании;

Прi – затраты на прочие расходы в i-м муниципальном образовании.

4. Затраты на оплату труда работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении несовершеннолетних, в i-м муниципальном образовании определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан и рассчитываются исходя из объема указанных затрат, предусмотренного i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, с применением индексов увеличения заработной платы на очередной финансовый год и плановый период.

Количество должностей работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении несовершеннолетних, в i-м муниципальном образовании определяется из расчета одна должность на восемь тысяч человек детского населения (от 0 до 18 лет), но не менее двух должностей на каждое муниципальное образование в Республике Татарстан.

5. Расчет затрат на начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении несовершеннолетних, в i-м муниципальном образовании производится по формуле:

Нзi  = Зотi x Снз ,

где Снз – ставка начислений на выплаты по оплате труда.

6. Затраты на прочие расходы в i-м муниципальном образовании включают в себя затраты на приобретение расходных материалов и непроизводственного оборудования, оплату командировок и услуг связи и рассчитываются исходя из объема указанных затрат, предусмотренного i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, с применением индексов-дефляторов в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.»;

(изменено в ред.Закона ГС РТ от 27.09.2019 №72-ЗРТ)

«Приложение 2

к Закону Республики Татарстан

«О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований в Республике Татарстан

отдельными государственными полномочиями

Республики Татарстан в области

опеки и попечительства»

Методика определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными

1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными (далее – государственные полномочия в отношении недееспособных).

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий в отношении недееспособных (Sнод), определяется по формуле:

где:

Si – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

n – число муниципальных образований, наделенных государственными полномочиями в отношении недееспособных.

3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Si = Нi x Кi ,

где:

Нi – нормативные затраты на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании;

Кi – количество должностей работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании.

4. Расчет нормативных затрат на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании производится по формуле:

Нi = Зi + Нзi + Мi ,

где:

Зi – затраты на оплату труда одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании, рассчитанные исходя из условий оплаты труда по должности;

Нзi – затраты на начисления на выплаты по оплате труда одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании;

Мi – затраты на материальное обеспечение в расчете на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании.

5. Затраты на оплату труда одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан и рассчитываются исходя из объема указанных затрат, предусмотренного i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, с применением индексов увеличения заработной платы на очередной финансовый год и плановый период.

Количество должностей работников, осуществляющих государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании определяется из расчета одна должность на 100 тысяч человек взрослого населения муниципального образования, но не менее одной должности на каждый муниципальный район Республики Татарстан и не менее двух должностей на каждый городской округ Республики Татарстан.

6. Расчет затрат на начисления на выплаты по оплате труда одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании производится по формуле:

Нзi  = Зi  x Снз ,

где Снз – ставка начислений на выплаты по оплате труда.

7. Затраты на материальное обеспечение в расчете на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в отношении недееспособных, в i-м муниципальном образовании определяются в размере 10 процентов затрат на оплату труда одного работника с начислениями на выплаты по оплате труда.»;

(изменено в ред.Закона ГС РТ от 27.09.2019 №72-ЗРТ)

Приложение 3

к Закону Республики Татарстан

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

в Республике Татарстан отдельными

государственными полномочиями

Республики Татарстан в области опеки

и попечительства"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ

ВЫПЛАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ ПОД ОПЕКУ

(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ, И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ,

ПРИЧИТАЮЩЕГОСЯ ОПЕКУНАМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ СВОИ

ОБЯЗАННОСТИ ВОЗМЕЗДНО

Настоящая Методика предназначена для расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно.

1. Объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа, рассчитывается по формуле:

Si = Oсi + Oеi + Oвi,

где:

Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района, городского округа на осуществление ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и выплаты вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно;

Oсi - расходы i-го муниципального образования на осуществление ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство);

Oеi - расходы i-го муниципального образования на осуществление ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи;

Oвi - расходы i-го муниципального образования на осуществление выплаты вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно.

2. Расходы i-го муниципального образования на осуществление ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), определяются по формуле:

Oсi = ((Р1 x К1i) + (Р2 x К2i)) x 12,

где:

Р1 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, переданных под опеку (попечительство), устанавливаемый Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан";

К1i - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, переданных под опеку (попечительство), планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

Р2 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных под опеку (попечительство), устанавливаемый Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан";

К2i - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных под опеку (попечительство), планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании.

3. Расходы i-го муниципального образования на осуществление ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, определяются по формуле:

Oеi = ((Р1 x К1j) + (Р2 x K2j)) x 12,

где:

Р1 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, переданных в приемные семьи, устанавливаемый Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан";

К1j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

Р2 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных в приемные семьи, устанавливаемый Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан";

К2j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании.

4. Расходы i-го муниципального образования на осуществление выплаты вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно, определяются по формуле:

Oвi = ((Р x (К1j + К2j + К3j)) + (К4j x В) + (К3j x С)) x

x (100% + H) x 12,

где:

Р - размер вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно, в соответствии с частью 1 статьи 141.1 Семейного кодекса Республики Татарстан;

К1j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

К2j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

К3j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях с дополнительными образовательными программами, направленными на проведение военной подготовки несовершеннолетних граждан, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

К4j - среднегодовое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших трехлетнего возраста, либо детей-инвалидов, либо детей, имеющих отклонения в психическом или физическом развитии, либо детей с девиантным поведением, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, планируемое органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о фактической численности указанной категории детей за последние два завершенных финансовых года в i-м муниципальном образовании;

В - доплата в соответствии с частью 2 статьи 141.1 Семейного кодекса Республики Татарстан;

К5j - среднегодовое плановое количество опекунов или попечителей, имеющих педагогическое или медицинское образование, планируемое в i-м муниципальном образовании органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

С - доплата в соответствии с частью 3 статьи 141.1 Семейного кодекса Республики Татарстан;

Н - ставка начислений на выплаты по оплате труда, в процентах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать