Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU26000202000273 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
20 апреля 2020 г. № 53-кз
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при предоставлении государственных гарантий Ставропольского края (далее – государственная гарантия).
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и гражданским законодательством Российской Федерации (далее – гражданское законодательство).
Статья 3. Общие положения
1. От имени Ставропольского края государственные гарантии предоставляются Правительством Ставропольского края.
2. Государственные гарантии предоставляются в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
3. Правительство Ставропольского края по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы государственной гарантии.
4. Кредиты и займы, «(в том числе облигационные) обеспечиваемые государственными гарантиями, должны быть целевыми. (часть 4 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
5. Государственная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
6. Государственная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
Статья 4. Условия предоставления государственных гарантий
Предоставление государственных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой государственной гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего государственную гарантию;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Статья 5. Порядок предоставления государственных гарантий
1. Предоставление государственных гарантий осуществляется в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предоставление государственных гарантий осуществляется на конкурсной основе. Порядок, условия и сроки проведения конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий, а также перечень документов, необходимых для получения государственных гарантий, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края (далее – порядок конкурсного отбора).
Анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Закона, при предоставлении государственной гарантии осуществляет министерство финансов Ставропольского края в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
3. Победитель конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии определяется конкурсной комиссией в соответствии с порядком конкурсного отбора.
В случае определения конкурсной комиссией победителя конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии министерство финансов Ставропольского края подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о предоставлении государственной гарантии победителю конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии.
4. Министерство финансов Ставропольского края в течение 30 дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Ставропольского края о предоставлении государственной гарантии победителю конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии представляет в Правительство Ставропольского края:
1) проект государственной гарантии;
2) проект договора о предоставлении государственной гарантии;
3) проект договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Правительству Ставропольского края в порядке регресса сумм, уплаченных Правительством Ставропольского края во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии.
Типовые формы документов, предусмотренных настоящей частью, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
Статья 6. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии
1. Государственная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой государственной гарантии, за исключением принципалов, определенных пунктом 7 статьи 115 Бюджетного кодекса.
2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии являются банковские гарантии, поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии государственные гарантии иностранных государств и залог имущества, соответствующие требованиям, установленным абзацами третьим – шестым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении государственной гарантии с учетом финансового состояния принципала. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
3. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства юридических лиц в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
4. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, после предоставления государственной гарантии в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края. (часть 4 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
5. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет определение при предоставлении государственной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
6. В случае выявления министерством финансов Ставропольского края недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями. (часть 6 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении государственной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения государственной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении государственной гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения государственной гарантии. (абзац введен Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
6.1. Неисполнение принципалом установленной частью 6 настоящей статьи обязанности приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед Ставропольским краем (Правительством Ставропольского края) и влечет правовые последствия, предусмотренные пунктом 5.1 статьи 115.3 Бюджетного кодекса. (часть 6.1 введена Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
7. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом, гражданским законодательством и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, государственная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении государственной гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению). (часть 7 утратила силу Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
8. Нормы настоящей статьи не применяются к государственным гарантиям, предоставляемым по обязательствам Российской Федерации.
9. Государственные гарантии в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований Ставропольского края предоставляются без обеспечения ими исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Исполнение и учет государственных гарантий
1. Законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий.
2. Обязательства, вытекающие из государственной гарантии, включаются в состав государственного долга Ставропольского края.
3. Предоставление и исполнение государственной гарантии подлежат отражению в государственной долговой книге Ставропольского края.
4. Министерство финансов Ставропольского края:
1) ведет учет выданных государственных гарантий и осуществления платежей по выданным государственным гарантиям;
2) осуществляет контроль за исполнением обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями;
3) осуществляет исполнение обязательств по выданным государственным гарантиям;
4) осуществляет иные полномочия в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ставропольского края
Признать утратившими силу:
1) Закон Ставропольского края от 30 июля 2008 г. № 54-кз «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
2) Закон Ставропольского края от 04 марта 2010 г. № 8-кз «О внесении изменения в статью 5 Закона Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
3) пункт 52 статьи 1 Закона Ставропольского края от 24 декабря 2010 г. № 108-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с изменением наименования законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края»;
4) Закон Ставропольского края от 26 сентября 2014 г. № 81-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
5) Закон Ставропольского края от 06 ноября 2015 г. № 114-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края».
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
20 апреля 2020 г. № 53-кз
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при предоставлении государственных гарантий Ставропольского края (далее – государственная гарантия).
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и гражданским законодательством Российской Федерации (далее – гражданское законодательство).
Статья 3. Общие положения
1. От имени Ставропольского края государственные гарантии предоставляются Правительством Ставропольского края.
2. Государственные гарантии предоставляются в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
3. Правительство Ставропольского края по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы государственной гарантии.
4. Кредиты и займы, «(в том числе облигационные) обеспечиваемые государственными гарантиями, должны быть целевыми. (часть 4 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
5. Государственная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
6. Государственная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
Статья 4. Условия предоставления государственных гарантий
Предоставление государственных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой государственной гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего государственную гарантию;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Статья 5. Порядок предоставления государственных гарантий
1. Предоставление государственных гарантий осуществляется в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предоставление государственных гарантий осуществляется на конкурсной основе. Порядок, условия и сроки проведения конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий, а также перечень документов, необходимых для получения государственных гарантий, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края (далее – порядок конкурсного отбора).
Анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Закона, при предоставлении государственной гарантии осуществляет министерство финансов Ставропольского края в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
3. Победитель конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии определяется конкурсной комиссией в соответствии с порядком конкурсного отбора.
В случае определения конкурсной комиссией победителя конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии министерство финансов Ставропольского края подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о предоставлении государственной гарантии победителю конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии.
4. Министерство финансов Ставропольского края в течение 30 дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Ставропольского края о предоставлении государственной гарантии победителю конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии представляет в Правительство Ставропольского края:
1) проект государственной гарантии;
2) проект договора о предоставлении государственной гарантии;
3) проект договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Правительству Ставропольского края в порядке регресса сумм, уплаченных Правительством Ставропольского края во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии.
Типовые формы документов, предусмотренных настоящей частью, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
Статья 6. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии
1. Государственная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой государственной гарантии, за исключением принципалов, определенных пунктом 7 статьи 115 Бюджетного кодекса.
2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии являются банковские гарантии, поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии государственные гарантии иностранных государств и залог имущества, соответствующие требованиям, установленным абзацами третьим – шестым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении государственной гарантии с учетом финансового состояния принципала. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
3. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства юридических лиц в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
4. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, после предоставления государственной гарантии в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края. (часть 4 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
5. Министерство финансов Ставропольского края осуществляет определение при предоставлении государственной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края. (часть 2 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
6. В случае выявления министерством финансов Ставропольского края недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями. (часть 6 изложен в редакции Закона Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении государственной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения государственной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении государственной гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения государственной гарантии. (абзац введен Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
6.1. Неисполнение принципалом установленной частью 6 настоящей статьи обязанности приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед Ставропольским краем (Правительством Ставропольского края) и влечет правовые последствия, предусмотренные пунктом 5.1 статьи 115.3 Бюджетного кодекса. (часть 6.1 введена Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
7. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом, гражданским законодательством и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, государственная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении государственной гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению). (часть 7 утратила силу Законом Ставропольского края от 01.06.2020 № 69-кз)
8. Нормы настоящей статьи не применяются к государственным гарантиям, предоставляемым по обязательствам Российской Федерации.
9. Государственные гарантии в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований Ставропольского края предоставляются без обеспечения ими исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Исполнение и учет государственных гарантий
1. Законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий.
2. Обязательства, вытекающие из государственной гарантии, включаются в состав государственного долга Ставропольского края.
3. Предоставление и исполнение государственной гарантии подлежат отражению в государственной долговой книге Ставропольского края.
4. Министерство финансов Ставропольского края:
1) ведет учет выданных государственных гарантий и осуществления платежей по выданным государственным гарантиям;
2) осуществляет контроль за исполнением обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями;
3) осуществляет исполнение обязательств по выданным государственным гарантиям;
4) осуществляет иные полномочия в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ставропольского края
Признать утратившими силу:
1) Закон Ставропольского края от 30 июля 2008 г. № 54-кз «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
2) Закон Ставропольского края от 04 марта 2010 г. № 8-кз «О внесении изменения в статью 5 Закона Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
3) пункт 52 статьи 1 Закона Ставропольского края от 24 декабря 2010 г. № 108-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с изменением наименования законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края»;
4) Закон Ставропольского края от 26 сентября 2014 г. № 81-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края»;
5) Закон Ставропольского края от 06 ноября 2015 г. № 114-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края».
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: