Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2013г.
Номер документа: RU38000201301090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Законодательное собрание Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление губернатора

20 июня 2013 года № 39-ОЗ

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

закон Иркутской области от 14.01.2014 № 8-ОЗ}

Статья 1

В целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области настоящий Закон устанавливает региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области.

Статья 2

1. Утвердить Методику расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области (далее – Методика) согласно приложению 1 к настоящему Закону.  

2. Установить региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

Приложение 1

к Закону Иркутской области

от 20 июня 2013 года № 39-ОЗ

«О региональных нормативах финансового

обеспечения образовательной деятельности

в специальных (коррекционных) образовательных

учреждениях для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья,

образовательных учреждениях для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей,

специальных учебно-воспитательных учреждениях

закрытого типа, оздоровительных образовательных

учреждениях санаторного типа для детей,

нуждающихся в длительном лечении,

в Иркутской области»

МЕТОДИКА

расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности  специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области (далее – образовательные учреждения).

2. Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений рассчитываются по каждому типу, виду образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника.

3. В региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием образовательным учреждением государственных услуг.

Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений (Nгу ) рассчитывается по формуле:

Nгу = Nотгу + Nур,

где   Nотгу – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника;

Nур – нормативные затраты на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося, воспитанника.

4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника (Nотгу) определяются по следующей формуле:

             

Nотгу = Wer * 12 * К1b * К2s * К3t * (К4p + К5dop) * К6с *  Кsp * Кsm * Кrs,

где Wer – среднемесячная номинальная заработная плата работников в Иркутской области за первое полугодие года, предшествующего планируемому финансовому году (согласно официальным данным Иркутскстата), без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, южных районах Иркутской области и доплат, учитывающих компенсационные выплаты за специфику работы в образовательном учреждении, руб./мес.

Значение показателя среднемесячной номинальной заработной платы работников в Иркутской области за первое полугодие 2012 года – 24646,5 руб.

Значение показателя средневзвешенной величины районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, южных районах Иркутской области – 1,682883.

Значение показателя, учитывающего компенсационные выплаты за специфику работы в образовательном учреждении, – 1,182;

12 – количество месяцев в году;

K1b – коэффициент базовой части фонда оплаты труда. Значение коэффициента – 0,75;

K2s – коэффициент стимулирующих выплат. Значение коэффициента – 1,3333;

K3t – коэффициент целевого значения численности учителей, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника. Значение коэффициента: по типам и видам образовательных учреждений, с учетом уровня образовательных программ, категории обучающихся (таблица 1), индивидуальное обучение на дому – 0,556;

K4p – коэффициент соотношения фонда оплаты труда учителей и остальных работников (таблица 2);

К5dop – коэффициент, учитывающий увеличение фонда оплаты труда работников школ-интернатов (таблица 3);

K6c – коэффициент начислений на заработную плату. Значение коэффициента – 1,302;

Кsp –  коэффициент, учитывающий специфику работы в образовательных учреждениях. Значение коэффициента: по типам и видам образовательных учреждений (таблица 4), индивидуальное обучение на дому – 1,2;

Кsm – коэффициент, учитывающий компенсационные выплаты за работу в сельской местности. Значение коэффициента – 1,122;

Кrs – коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (таблица 5).

5. Нормативные затраты на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося, воспитанника (Nур) составляют 780 рублей на одного обучающегося, воспитанника и включают в себя затраты на приобретение учебников, учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, информационно-коммуникативных технологий, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования, учебно-методической литературы, расходных материалов, канцелярских товаров.

Таблица 1

Коэффициент целевого значения численности учителей, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника

Образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы в соответствии с законодательством, категория обучающихся, воспитанников

Значение коэффициента по общеобразовательным программам

основного общего образования

среднего (полного) общего образования

1. Кадетская школа-интернат

0,119

0,142

2. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

2.1. санаторная школа-интернат

0,101

3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1.1. школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов;

3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

0,101

0,263

0,173

0,142

4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа:

4.1.1. V вида;

4.1.2. VII вида:

для детей с задержкой психического развития;

для детей с умственной отсталостью;

4.1.3. VIII вида:

для детей с умственной отсталостью;

для детей со сложными дефектами;

4.2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

4.2.1. I вида:

для неслышащих детей;

для неслышащих детей со сложной структурой дефекта;

4.2.2. II вида:

для слабослышащих и позднооглохших детей;

для детей со сложными дефектами;

4.2.3. III вида:

для незрячих детей;

для детей со сложными дефектами;

4.2.4. IV вида:

для слабовидящих и поздноослепших детей;

для детей со сложными дефектами;

4.2.5. VI вида:

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

для детей со сложными дефектами;

4.2.6. VIII вида:

для детей с умственной отсталостью;

для детей со сложными дефектами

0,151

0,156

0,173

0,173

0,415

0,293

0,378

0,290

0,378

0,217

0,405

0,159

0,385

0,186

0,378

0,173

0,415

0,280

0,177

5. Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением:

5.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния:

для детей с сохранным интеллектом;

для детей с умственной отсталостью

0,217

0,259

Таблица 2

Коэффициент соотношения фонда оплаты труда учителей и остальных работников

Образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы в соответствии с законодательством, категория обучающихся, воспитанников

Значение коэффициента

1. Кадетская школа-интернат:

1.1. для детей:

1.2. кадетская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2,4

2,9

2. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

2.1. санаторная школа-интернат:

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

2,4

2,6

3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1.1. школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов;

3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

2,9

1,6

2,4

4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

4.2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

VI вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

2,0

2,0

2,6

5. Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением:

5.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния

2,7

Таблица 3

Коэффициент, учитывающий увеличение фонда оплаты труда работников школ-интернатов

Образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы в соответствии с законодательством

Значение
коэффициента

1. Кадетская школа-интернат

2,0

2. Оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

2.1. санаторная школа-интернат

1,3

3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1.1. школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов;

3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

2,0

1,2

2,0

4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

4.2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

-

1,1

5. Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением:

5.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния

2,2

Таблица 4

Коэффициент, учитывающий специфику работы в образовательных учреждениях

Образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы в соответствии с законодательством

Значение коэффициента

1. Кадетская школа-интернат:

1.1. кадетская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1,15

1,2

2. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

2.1. санаторная школа-интернат

1,182

3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

1,200

1,382

4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

4.2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

1,182

1,182          

5. Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением:

5.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния

1,382

Таблица 5

Коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области

Показатель

Значение коэффициента

Катангский район

2,5

Бодайбинский район, город Бодайбо

2,2

Киренский район

город Усть-Илимск

2,1

Братский район, город Братск

1,9

Для работников образовательных учреждений, расположенных в

южных районах Иркутской области

1,6

Приложение 2

к Закону Иркутской области

от 20 июня 2013 года № 39-ОЗ

«О региональных нормативах финансового

обеспечения образовательной деятельности

в специальных (коррекционных) образовательных

учреждениях для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья,

образовательных учреждениях для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей,

специальных учебно-воспитательных учреждениях

закрытого типа, оздоровительных образовательных

учреждениях санаторного типа для детей,

нуждающихся в длительном лечении,

в Иркутской области»

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

финансового обеспечения образовательной деятельности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области

Образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы в соответствии с законодательством, категория обучающихся, воспитанников

Условия пребывания

Место нахождения образова-тельного учреждения (городская/ сельская местность)

Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей)

в части расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда

в части расходов на обеспече-ние образова-тельного процесса

основная общеобразовательная программа

основного общего образования

среднего (полного) общего образования

Катангский район

Бодайбинский район, город Бодайбо, Кирен-ский район

город Усть-Илимск

Братский район, город Братск

южные районы Иркутской области

южные районы Иркутской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Кадетская школа-интернат:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1. для детей

круглосуточ-ное

городская

186502,3

222548,9

780

1.2. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

круглосуточ-ное

городская

216726,0

258614,2

780

2. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

2.1. санаторная школа-интернат:

дневное

городская

88743,5

780

круглосуточ-ное

городская

136813,0

780

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дневное

городская

96138,8

780

круглосуточ-ное

городская

144208,3

780

3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

дневное

городская

108864,8

153057,4

780

сельская

122146,3

780

круглосуточ-ное

городская

183943,9

258614,2

780

сельская

206385,1

780

3.1.1. школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов

дневное

городская

156402,5

780

круглосуточ-ное

городская

273704,4

780

3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

дневное

городская

244373,9

211050,2

177726,3

780

сельская

311576,7

236798,3

199409,1

780

круглосуточ-ное

городская

448018,8

386925,3

325831,8

780

сельская

571223,9

434130,2

365583,3

780

4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа:

4.1.1. V вида:

для детей с речевой патологией

дневное

городская

110563,3

780

4.1.2. VII вида:

для детей с задержкой психического развития

дневное

городская

114224,4

780

для детей с умственной отсталостью

дневное

городская

126671,9

780

4.1.3. VIII вида:

для детей с умственной отсталостью

дневное

городская

174173,9

166256,9

150422,9

126671,9

780

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

398824,3

780

4.2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

4.2.1. I вида:

для неслышащих детей

дневное

городская

214536,8

780

круглосуточ-ное

городская

332532,0

780

для неслышащих детей со сложной структурой дефекта

дневное

городская

276774,4

780

круглосуточ-ное

городская

429000,4

780

4.2.2. II вида:

для слабослышащих и позднооглохших детей

дневное

городская

212340,2

780

круглосуточ-ное

городская

329127,3

780

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

276774,4

780

круглосуточ-ное

городская

429000,4

780

4.2.3. III вида:

для незрячих детей

дневное

городская

158889,0

205018,1

780

круглосуточ-ное

городская

246278,0

317778,0

780

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

296544,0

780

круглосуточ-ное

городская

459643,2

780

4.2.4. IV вида:

для слабовидящих и поздноослепших детей

дневное

городская

116421,0

129600,7

780

круглосуточ-ное

городская

180452,5

200881,1

780

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

281899,9

780

круглосуточ-ное

городская

436944,8

780

4.2.5. VI вида:

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дневное

городская

177047,8

780

круглосуточ-ное

городская

251952,6

780

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

359806,8

780

круглосуточ-ное

городская

512032,7

780

4.2.6. VIII вида:

для детей с умственной отсталостью

дневное

городская

150422,9

126671,9

780

круглосуточ-ное

городская

233155,5

196341,4

780

для детей со сложными дефектами

дневное

городская

360841,0

780

круглосуточ-ное

городская

559303,5

780

5. Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением:

5.1. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния:

для детей с сохранным интеллектом

круглосуточ-ное

городская

455145,8

780

для детей с умственной отсталостью

круглосуточ-ное

городская

543238,5

780

6. Индивидуальное обучение на дому

городская

322823,4

284084,6

271171,7

245345,8

206607,0

780

сельская

362207,9

318742,9

304254,6

275278,0

231813,0

780

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 69(1090) от 28.06.2013 с.16
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать