Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2006г.
Номер документа: ru78000200600202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 19.03.2010 № 134-42

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

ЗАКОН

от 20 июля 2006 г. № 374-55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О ЕЖЕГОДНОМ ПОСЛАНИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 24 июня 1998 года № 167-25 «О ежегодном послании Губернатора Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на обеспечение взаимодействия между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Губернатором Санкт-Петербурга исходя из единства стоящих перед ними целей и задач в решении вопросов развития Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга.».

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга

Губернатор Санкт-Петербурга обращается к Законодательному Собранию Санкт-Петербурга с ежегодным посланием (далее - послание), в котором определены приоритеты социально-экономического развития Санкт-Петербурга и основные направления бюджетной политики Санкт-Петербурга.».

3. В статье 3 пункты 2-7 исключить.

4. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Послание и законотворческая деятельность

1. На основании послания формируется совместный план законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга на два года (далее - Совместный план).

2. Совместный план представляет собой перечень проектов законов Санкт-Петербурга, предложенных депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатором Санкт-Петербурга, сформированный в соответствии с классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 511 «О классификаторе правовых актов», с указанием:

а) наименования проекта закона Санкт-Петербурга;

б) предмета правового регулирования;

в) концепции (краткого содержания) проекта закона Санкт-Петербурга;

г) субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

д) даты разработки проекта закона Санкт-Петербурга;

е) даты предполагаемого срока внесения проекта закона Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Сформированный комитетом по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение месяца со дня внесения послания список проектов законов Санкт-Петербурга, предлагаемых для включения в Совместный план (далее - список), направляется Председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга для дальнейшего формирования Совместного плана.

Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех недель со дня поступления списка вносит в указанный список свои предложения и направляет дополненный список, а также мотивированное заключение на список в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Комитет по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга рассматривает проект Совместного плана и мотивированное заключение Губернатора Санкт-Петербурга на список в течение двух недель со дня поступления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и принимает по нему рекомендательное решение.

4. Совместный план подписывается Председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатором Санкт-Петербурга на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, последнем перед началом летнего перерыва в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Совместный план подписывается в двух экземплярах: один экземпляр хранится в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, другой - в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.».

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Послание и бюджетный процесс

Послание используется при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном действующим законодательством.».

6. Статью 6 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 8 от 28.08.2006
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать