Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2012г. |
Номер документа: | RU73000201200655 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКО ОБЛАСТИ
от 20 июля 2012 года № 93-ЗО
О внесении изменения в Закон Ульяновской области
«О муниципальной службе в Ульяновской области»
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 12 июля 2012 года
Вносит изменение в Закон Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО (НГР – RU73000200700525)
Внести в Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 года № 163-ЗО
«О муниципальной службе в Ульяновской области» («Ульяновская правда»
от 09.11.2007 № 95; от 13.06.2008 № 48; от 15.10.2008 № 84; от 24.10.2008 № 88; от 28.11.2008 № 97; от 05.12.2008 № 99; от 19.12.2008 № 103; от 03.04.2009 № 25; от 22.07.2009 № 59; от 02.10.2009 № 80; от 05.04.2010 № 25; от 12.05.2010 № 35-36; от 09.10.2010 № 83; от 08.11.2010 № 91; от 06.05.2011 № 48; от 11.05.2011
№ 50; от 08.06.2011 № 62; от 12.08.2011 № 89; от 28.12.2011 № 147) изменение, дополнив его статьёй 81 следующего содержания:
«Статья 81.
Порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими отдельные должности муниципальной службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований и обязанностей
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими отдельные должности муниципальной службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – проверка), проводится в отношении:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее – граждане), включённых в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, на отчётную дату;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включённые в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, по состоянию на конец отчётного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на любую должность муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) соблюдения муниципальными служащими, замещающими любую должность муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению).
2. Решение о проведении проверки принимается в течение пяти рабочих дней со дня появления оснований для её проведения соответствующим представителем нанимателя (работодателем) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Датой начала проверки является дата принятия решения о её проведении.
3. Организация проверки возлагается на кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
Организация проверки в отношении муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, возлагается на кадровую службу представительного органа соответствующего муниципального образования.
4. Основанием для проведения проверки является поступившая в соответствующий орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования в письменной форме:
1) информация кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования о непредставлении муниципальным служащим, указанным в подпункте «б» пункта 1 части 1 настоящей статьи, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, и (или) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, представленная работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, представленных гражданином или муниципальным служащим, и (или) свидетельствующая о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, если такая информация представлена:
а) правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ульяновской области;
г) редакциями общероссийских, региональных и местных средств массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о её проведении. В случае направления запросов в порядке, установленном пунктом 4 части 6 и (или) частью 8 настоящей статьи, срок проведения проверки может быть продлён до 90 календарных дней должностным лицом, принявшим решение о её проведении.
6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования осуществляют следующие мероприятия:
1) проводят беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
4) направляют в установленном порядке запросы, за исключением запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих, в органы прокуратуры, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации об имеющихся у них сведениях:
а) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия;
6) осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 6 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих (далее – запрос) направляются Губернатором Ульяновской области на основании письменного обращения представителя нанимателя (работодателя), принявшего решение о проведении проверки (далее – письменное обращение). Письменное обращение направляется Губернатору Ульяновской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки. К письменному обращению прилагается проект запроса, содержащий сведения, предусмотренные частью 7 настоящей статьи. Губернатор Ульяновской области направляет запрос в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
9. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего, гражданина о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего правового акта;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего, гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьёй, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня такого обращения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим, гражданином. В качестве уважительных причин могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие муниципальному служащему, гражданину своевременно обратиться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (болезнь муниципального служащего, гражданина, нахождение его в командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и иные подобные обстоятельства).
10. Муниципальный служащий, гражданин вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проведения проверки;
б) по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи.
11. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. По окончании проведения проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обязана ознакомить муниципального служащего, гражданина с её результатами в течение пяти рабочих дней.
13. В течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о её результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Сведения о результатах проверки на основании правового акта представителя нанимателя (работодателя) представляются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам и организациям, указанным в пункте 3 части 4 настоящей статьи, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
15. При установлении в ходе проверки кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в уполномоченные государственные органы в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки.».
Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКО ОБЛАСТИ
от 20 июля 2012 года № 93-ЗО
О внесении изменения в Закон Ульяновской области
«О муниципальной службе в Ульяновской области»
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 12 июля 2012 года
Вносит изменение в Закон Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО (НГР – RU73000200700525)
Внести в Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 года № 163-ЗО
«О муниципальной службе в Ульяновской области» («Ульяновская правда»
от 09.11.2007 № 95; от 13.06.2008 № 48; от 15.10.2008 № 84; от 24.10.2008 № 88; от 28.11.2008 № 97; от 05.12.2008 № 99; от 19.12.2008 № 103; от 03.04.2009 № 25; от 22.07.2009 № 59; от 02.10.2009 № 80; от 05.04.2010 № 25; от 12.05.2010 № 35-36; от 09.10.2010 № 83; от 08.11.2010 № 91; от 06.05.2011 № 48; от 11.05.2011
№ 50; от 08.06.2011 № 62; от 12.08.2011 № 89; от 28.12.2011 № 147) изменение, дополнив его статьёй 81 следующего содержания:
«Статья 81.
Порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими отдельные должности муниципальной службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований и обязанностей
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими отдельные должности муниципальной службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – проверка), проводится в отношении:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее – граждане), включённых в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, на отчётную дату;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включённые в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, по состоянию на конец отчётного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на любую должность муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) соблюдения муниципальными служащими, замещающими любую должность муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению).
2. Решение о проведении проверки принимается в течение пяти рабочих дней со дня появления оснований для её проведения соответствующим представителем нанимателя (работодателем) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Датой начала проверки является дата принятия решения о её проведении.
3. Организация проверки возлагается на кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
Организация проверки в отношении муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, возлагается на кадровую службу представительного органа соответствующего муниципального образования.
4. Основанием для проведения проверки является поступившая в соответствующий орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования в письменной форме:
1) информация кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования о непредставлении муниципальным служащим, указанным в подпункте «б» пункта 1 части 1 настоящей статьи, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, и (или) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, представленная работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, представленных гражданином или муниципальным служащим, и (или) свидетельствующая о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, если такая информация представлена:
а) правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ульяновской области;
г) редакциями общероссийских, региональных и местных средств массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о её проведении. В случае направления запросов в порядке, установленном пунктом 4 части 6 и (или) частью 8 настоящей статьи, срок проведения проверки может быть продлён до 90 календарных дней должностным лицом, принявшим решение о её проведении.
6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования осуществляют следующие мероприятия:
1) проводят беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
4) направляют в установленном порядке запросы, за исключением запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих, в органы прокуратуры, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации об имеющихся у них сведениях:
а) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия;
6) осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 6 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих (далее – запрос) направляются Губернатором Ульяновской области на основании письменного обращения представителя нанимателя (работодателя), принявшего решение о проведении проверки (далее – письменное обращение). Письменное обращение направляется Губернатору Ульяновской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки. К письменному обращению прилагается проект запроса, содержащий сведения, предусмотренные частью 7 настоящей статьи. Губернатор Ульяновской области направляет запрос в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
9. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего, гражданина о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего правового акта;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего, гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьёй, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня такого обращения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим, гражданином. В качестве уважительных причин могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие муниципальному служащему, гражданину своевременно обратиться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (болезнь муниципального служащего, гражданина, нахождение его в командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и иные подобные обстоятельства).
10. Муниципальный служащий, гражданин вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проведения проверки;
б) по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи.
11. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. По окончании проведения проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обязана ознакомить муниципального служащего, гражданина с её результатами в течение пяти рабочих дней.
13. В течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о её результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Сведения о результатах проверки на основании правового акта представителя нанимателя (работодателя) представляются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам и организациям, указанным в пункте 3 части 4 настоящей статьи, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
15. При установлении в ходе проверки кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в уполномоченные государственные органы в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки.».
Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 78 от 24.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: