Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2012г. |
Номер документа: | RU67000201200426 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Смоленская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О внесении изменений в областной закон «О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Принят Смоленской областной Думой
20 августа 2012 года
Статья 1
Внести в областной закон от 25 марта 2002 года № 34-з «О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 5, стр. 26; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, № 10 (часть I), стр. 79; № 14 (часть I), стр. 75; 2007, № 6 (часть III), стр. 29; 2010, № 2 (часть I), стр. 17) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.»;
2) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом «и2» следующего содержания:
«и2) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения на территории Смоленской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;»;
3) часть 1 статьи 7 дополнить пунктами «з1» и «з2» следующего содержания:
«з1) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з2) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;»;
4) статью 10 дополнить абзацами следующего содержания:
«Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;
5) статью 20 после слов «регионального характера» дополнить словами «(за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)».
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
20 августа 2012 года
№ 63-з
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О внесении изменений в областной закон «О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Принят Смоленской областной Думой
20 августа 2012 года
Статья 1
Внести в областной закон от 25 марта 2002 года № 34-з «О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 5, стр. 26; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, № 10 (часть I), стр. 79; № 14 (часть I), стр. 75; 2007, № 6 (часть III), стр. 29; 2010, № 2 (часть I), стр. 17) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.»;
2) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом «и2» следующего содержания:
«и2) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения на территории Смоленской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;»;
3) часть 1 статьи 7 дополнить пунктами «з1» и «з2» следующего содержания:
«з1) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з2) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;»;
4) статью 10 дополнить абзацами следующего содержания:
«Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;
5) статью 20 после слов «регионального характера» дополнить словами «(за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров)».
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
20 августа 2012 года
№ 63-з
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: