Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2008г.
Номер документа: ru39000200800368
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О межбюджетных отношениях

Принят Калининградской областной Думой

четвертого созыва

25 сентября 2008 года

<Изменения:

Закон Калининградской области от 22 декабря 2008 года № 318;

Закон Калининградской области от 31 марта 2010 года № 423;

Закон Калининградской области от 24 ноября 2010 года N 517;

Закон Калининградской области от 28 декабря 2011 года № 70;

Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148>

Настоящий Закон устанавливает нормы взаимоотношений между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений в части установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты и предоставления межбюджетных трансфертов, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям субъектов Российской Федерации.

<Статьи  1- 8 утратили силу: Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148>

Статья 9. Переходные положения

1. <Утратил силу: Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148>.

2. <Утратил силу: Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148>.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Калининградской области от 10 октября 2007 года N 174 "О межбюджетных отношениях", за исключением пункта 3 статьи 11.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

20 октября 2008 г.

N 277

г. Калининград

Приложение N 1

к Закону Калининградской области

от 20 октября 2008 г. N 277

ПОРЯДОК

определения объема и распределения дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов)

1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

Ф = Фп x И

где:

Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год;

Фп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в финансовом году, предыдущем планируемому;

И - прогнозируемый на планируемый финансовый год индекс потребительских цен.

2. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:

ИБРj = Кдj x Кнj

где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;

Кдj - коэффициент дисперсности расселения населения муниципального образования;

Кнj - коэффициент структуры населения муниципального образования.

Коэффициент дисперсности расселения населения муниципального образования рассчитывается по формуле:

Кдj = Дj x ДР / Д + 1 - ДР

где:

Дj - условная дисперсность расселения населения в муниципальном образовании;

Д - условная дисперсность расселения населения в области;

ДР - доля расходов местных бюджетов, на которые влияет дисперсность расселения населения.

Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по формуле:

Д(j) = Пнп(j) / Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j) x

x КВК(Кнп(j) / Ч(j)))

где:

Д(j) - условная дисперсность расселения населения в области (в муниципальном образовании);

Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в области (в муниципальном образовании);

П(j) - площадь территории области (муниципального образования);

Ч(j) - численность населения области (муниципального образования);

Кнп(j) - количество населенных пунктов в области (в муниципальном образовании);

КВК - квадратный корень.

Коэффициент структуры населения муниципального образования рассчитывается по формуле:

Кнj = ДРдо x Ддj / Дд + ДРоо x Дшj / Дш + 1 - ДРдо - ДРоо

где:

Дд(j) - доля детей в возрасте до 6 лет (включительно) в области (в муниципальном образовании);

Дш(j) - доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в области (в муниципальном образовании);

ДРдо - доля расходов местных бюджетов на дошкольное образование;

ДРоо - доля расходов местных бюджетов на общее среднее образование (за исключением расходов за счет субвенций из областного бюджета).

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

БОj = (НПj / (Нj x ИБРj)) / (SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj))

где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа);

Нj - численность жителей муниципального образования;

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;

SUMj - знак суммы.

Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по формуле:

НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi)

где:

НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа);

ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника;

Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в соответствующие местные бюджеты;

Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в местные бюджеты;

SUMj - знак суммы.

Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.

При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.

Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в местные бюджеты составляют не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяются по формулам:

1-й этап -

Дотj = Фбо1 x НОj / SUMj НОj

НОj = (К - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj)

2-й этап -

Дотj = (БО - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj)

SUMj Дотj ( или = Фбо2

где:

Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);

Фбо1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый на первом этапе;

Фбо2 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый на втором этапе;

НОj - объем средств, необходимый для достижения муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;

Нj - численность жителей муниципального образования;

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;

НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального образования;

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание;

SUMj - знак суммы.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый на первом этапе, объем указанных дотаций, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта областного бюджета. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть полностью распределен на первом этапе.

При распределении указанных дотаций на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенного на первом этапе.

Приложение N 2

к Закону Калининградской области

от 20 октября 2008 г. N 277

МЕТОДИКА

определения доли софинансирования из областного бюджета

расходных обязательств местных бюджетов

1. Доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов рассчитывается исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

2. Для расчета доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов муниципальные образования распределяются на три группы по уровню бюджетной обеспеченности.

Устанавливаются следующие параметры для расчета доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов:

Показатели

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Уровень бюджетной обеспеченности
муниципального образования

до 0,800
включительно

от 0,800
до 1,000
включительно

от 1,000

Минимальный уровень бюджетной
обеспеченности

(*)

0,800

1,000

Максимальный уровень бюджетной
обеспеченности

0,800

1,000

(**)

Минимальная доля софинансирования

40%

20%

10%

Максимальная доля софинансирования

80%

40%

20%

--------------------------------

(*) Минимальный уровень бюджетной обеспеченности среди всех муниципальных районов (городских округов).

(**) Максимальный уровень бюджетной обеспеченности среди всех муниципальных районов (городских округов).

3. Доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов рассчитывается по формуле:

    Дj = ((БОмак x Дмак - БОмин x Дмин) + (Дмин - Дмак) x БОj) /

    / (БОмак - БОмин)

где:

Дj - доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов;

БОj - уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования собственными доходами;

БОмин - минимальный уровень бюджетной обеспеченности;

БОмак - максимальный уровень бюджетной обеспеченности;

Дмин - минимальная доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов;

Дмак - максимальная доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов.

4. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования собственными доходами рассчитывается по формуле:

БОj = СДj / (Нj x ИБРj) / (SUMj СДj / SUMj (Нj x ИБРj))

где:

БОj - бюджетная обеспеченность муниципального образования;

СДj - собственные доходы местного бюджета, принимаемые в расчете в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

Нj - численность жителей муниципального образования;

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;

SUMj - знак суммы.

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях".

5. Собственные доходы, учитываемые при определении уровня бюджетной обеспеченности, рассчитываются по формуле:

СД = НД2 + НД1 + (Дог + Дтг) / 2

где:

НД2 и НД1 - налоговые доходы местного бюджета и доходы от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, соответственно, во втором полугодии отчетного года и в первом полугодии текущего года;

Дог и Дтг - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, соответственно, в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году.

Собственные доходы, учитываемые при определении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, рассчитываются по консолидированному бюджету муниципального района.

Приложение N 3

к Закону Калининградской области

"О межбюджетных отношениях"

от 20 октября 2008 г. N 277

<Приложение  № 3 в редакции: Закон Калининградской области от 31 марта 2010 года № 423>

1. Методика распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

1.1. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений определяется по формуле:

            Чj x (Сфб - Соб)

    Субj = ------------------,

                 sum Чj

где:

Субj - объем субвенции местному бюджету муниципального образования на выплату денежного содержания за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений;

Чj - показатель численности педагогических работников муниципального образования, выполняющих функции классного руководителя;

Сфб - общий объем субсидий из федерального бюджета бюджету Калининградской области на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений;

Соб - объем субсидий из федерального бюджета бюджету Калининградской области, направляемый на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений.

1.2. Показатель численности педагогических работников муниципального образования, выполняющих функции классного руководителя, определяется по формуле:

          Чгj     Чсj     Чскоj

    Чj = ----- + ----- + -------,

           Нг      Нс      Нско

Чгj - численность обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях муниципального образования, расположенных в городской местности (без учащихся специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья), и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Чсj - численность обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях муниципального образования, расположенных в сельской местности (без учащихся специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья);

Чскоj - численность учащихся специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях муниципального образования;

Нг, Нс, Нско - норматив наполняемости классов соответственно, в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Методика распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Объем субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по формуле:

Субj = РПj x (0,2 x Ч1 + 0,5 x Ч2 + 0,7 x Ч3) x 11 x Кб,

где:

Субj - размер субвенции муниципальному образованию;

РПj - средний размер родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в муниципальном образовании;

Ч1 - количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Ч2 - количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Ч3 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Кб - коэффициент, предусматривающий оплату услуг банка по переводу компенсации части родительской платы на лицевые счета граждан.

3. Методика распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели Калининградского областного суда

Объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели Калининградского областного суда определяется по формуле:

                                              Чj

                       Субj = 0,95 x Сфб x --------,

                                            SUM Чj

где:

Субj - объем субвенции местному бюджету муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Сфб - сумма субвенций из федерального бюджета бюджету Калининградской области, предоставляемая на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Чj - расчетная численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседателями в муниципальном образовании.

Приложение N 4

к Закону Калининградской области

от 20 октября 2008 г. N 277

ПОРЯДОК

распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

БОj = НПj / Нj / (SUMj НПj / SUMj Нj)

где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

Нj - численность жителей поселения;

SUMj - знак суммы.

Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле:

НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi)

где:

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника;

Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения;

Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника по консолидированному бюджету муниципального района;

SUMj - знак суммы.

Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в бюджеты поселений и по консолидированному бюджету муниципального района, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.

При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.

Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам:

1-й этап -

Дотj = Фбо1 x НОj / SUMj НОj

НОj = (К - БОj) x Нj x SUMj НПj / SUMj Нj

2-й этап -

Дотj = (БО - БОj) x Нj x SUMj НПj / SUMj Нj

SUMj Дотj ( или = Фбо2

где:

Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

Фбо1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе;

Фбо2 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на втором этапе;

НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нj - численность жителей поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе, объем указанных дотаций, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта бюджета муниципального района. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района может быть полностью распределен на первом этапе.

При распределении указанных дотаций на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать