Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru11000200600473 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
от 20 ноября 2006 г. № 111-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" НА 2005 - 2008 ГОДЫ
("ПРАВОПОРЯДОК - 2008")"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
2 ноября 2006 года
Акт утратил силу в связи с принятием Закона Республики от 27.04.2015 № 24-РЗ
Статья 1.
Внести в Закон Республики Коми "О целевой республиканской программе "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008")" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 9, ст. 3991; 2006, N 6, ст. 4452; N 8, ст. 4520; Республика, 2006, 16 мая; 18 октября) следующие изменения и дополнения:
1. Статью 1 после слов "Профилактика правонарушений в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы" дополнить словами ", "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми на 2007 - 2008 годы".
2. В целевой республиканской программе "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008"), утвержденной указанным Законом (в приложении) (далее - Программа):
1) в паспорте Программы:
а) строку "Наименование Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы";
б) строку "Основание для разработки Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение Правительства Республики Коми от 16 октября 2006 года N 352-р";
в) строку "Цели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов";
г) строку "Задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств";
д) строку "Перечень основных программных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
"материально-техническое оснащение операционных залов для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков";
е) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
---------------T-----------------------------------------------------
|Объемы и |в целом на реализацию Программы потребуется 241300,6|
|источники |тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета|
|финансирования|Республики Коми, в том числе по годам: |
|Программы |2005 год - 63547,9 тыс. рублей; |
| |2006 год - 63805,9 тыс. рублей; |
| |2007 год - 57218,9 тыс. рублей; |
| |2008 год - 56727,9 тыс. рублей |
L--------------+------------------------------------------------------
";
ж) в строке "Ожидаемые результаты реализации Программы":
дополнить абзацами шестым - тринадцатым следующего содержания:
"повысить правовую грамотность населения в части профилактики правонарушений;
повысить роль участковых уполномоченных милиции в предупреждении правонарушений;
сократить правонарушения в общественных местах и на улицах;
внедрить новые формы работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях;
снизить удельный вес безнадзорных детей в общем числе детского населения с 3,52 процента до 3,27 процента;
увеличить удельный вес детей, охваченных внеурочной деятельностью образовательных учреждений, в общем числе безнадзорных и беспризорных с 24,5 процента до 41,3 процента;
улучшить деятельность учреждений системы социальной защиты населения;
увеличить количество детей, привлеченных к массовым спортивным мероприятиям;";
абзацы двадцать пятый - тридцать второй исключить;
дополнить строку абзацами двадцать четвертым - двадцать девятым следующего содержания:
"создать 22 операционных зала для работы с налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов.";
2) раздел II "Цели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществление государственной политики по профилактике правонарушений;
совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов.";
3) раздел III "Задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств.";
4) раздел IV(1) "Оценка приоритетности задач, для решения которых Программа принимается" дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году" от 12 июля 2004 года.";
5) в разделе V "Система программных мероприятий":
а) абзац первый после слов "Профилактика правонарушений в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы," дополнить словами "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы,";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"материально-техническое оснащение операционных залов для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков.";
6) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы":
а) в абзаце первом число "231300,6" заменить числом "241300,6";
б) в таблице:
дополнить позицией 6 следующего содержания:
"
6.
"Государственная
поддержка налоговых
органов в Республике
Коми" на 2007 - 2008
годы
10000
-
-
5000
5000
";
в позиции "Всего по Программе" числа "231300,6", "52218,9" и "51727,9" заменить соответственно числами "241300,6", "57218,9" и "56727,9";
7) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации Программы":
а) первое предложение дополнить абзацами шестым - тринадцатым следующего содержания:
"повысить правовую грамотность населения в части профилактики правонарушений;
повысить роль участковых уполномоченных милиции в предупреждении правонарушений;
сократить правонарушения в общественных местах и на улицах;
внедрить новые формы работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях;
снизить удельный вес безнадзорных детей в общем числе детского населения с 3,52 процента до 3,27 процента;
увеличить удельный вес детей, охваченных внеурочной деятельностью образовательных учреждений, в общем числе безнадзорных и беспризорных с 24,5 процента до 41,3 процента;
улучшить деятельность учреждений системы социальной защиты населения;
увеличить количество детей, привлеченных к массовым спортивным мероприятиям;";
б) первое предложение дополнить абзацами следующего содержания:
"создать 22 операционных зала для работы с налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов.";
в) четвертое предложение дополнить абзацами следующего содержания:
"в увеличении прибыли и объемов производства организации за счет сокращения штрафных санкций в результате повышения налоговой грамотности и налоговой дисциплины;
в улучшении условий труда сотрудников налоговых органов и повышении благосостояния граждан за счет увеличения количества желающих получить налоговые вычеты и льготы, установленные законодательством, в результате повышения налоговой грамотности населения и улучшения качества обслуживания физических лиц в налоговых органах.";
г) в шестом предложении абзацы четвертый - одиннадцатый исключить.
3. В разделе VIII "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Государственная поддержка федеральных государственных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" Программы:
позиции 1, 2, 3 подраздела 1 "Приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с установленными требованиями" изложить в следующей редакции:
"
1.
Субсидия на
реконструкцию
следственного изолятора
N 1 в городе Сыктывкаре
2005 -
2008
1000
500
-
-
500
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
2.
Субсидия на
реконструкцию
следственного изолятора
N 2 в поселке Лыаель
города Сосногорска
2005 -
2008
2500
1500
-
-
1000
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
3.
Субсидия на
реконструкцию ФГУ ИК-19
УФСИН России по
Республике Коми в
поселке Бельгопе города
Ухты под создание
воспитательной колонии
для содержания
несовершеннолетних
осужденных
2005 -
2008
16000
3000
5000
5000
3000
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
"
4. Дополнить Программу подпрограммой "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы согласно приложению.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Правительству Республики Коми принять правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
20 ноября 2006 года
N 111-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
и дополнений
в Закон
Республики Коми
"О целевой
республиканской программе
"Укрепление правопорядка
и общественной безопасности
в Республике Коми"
на 2005 - 2008 годы
("Правопорядок - 2008")"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" НА 2007 - 2008 ГОДЫ ЦЕЛЕВОЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
НА 2005 - 2008 ГОДЫ ("ПРАВОПОРЯДОК - 2008")
Наименование
подпрограммы
подпрограмма "Государственная поддержка налоговых
органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы
целевой республиканской программы "Укрепление
правопорядка и общественной безопасности в Республике
Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008")
(далее - подпрограмма)
Основание
для разработки
подпрограммы
распоряжение Правительства Республики Коми от 16
октября 2006 года N 352-р
Заказчик
подпрограммы
Правительство Республики Коми
Цель
подпрограммы
совершенствование контроля за соблюдением налогового
законодательства и улучшение качества обслуживания
налогоплательщиков путем внедрения новых методов
работы налоговых органов
Задачи
подпрограммы
создание операционных залов для работы с
налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов
прогрессивных форм и методов информационно -
разъяснительной работы с налогоплательщиками с
использованием современных технических средств
Сроки
реализации
подпрограммы
2007 - 2008 годы
Перечень
основных
мероприятий
подпрограммы
материально-техническое оснащение операционных залов
для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению
налоговой грамотности налогоплательщиков
Исполнители
подпрограммы
Правительство Республики Коми, а также министерства и
иные органы исполнительной власти Республики Коми;
территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти (по согласованию)
Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 10000
тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета
Республики Коми, в том числе по годам:
2007 год - 5000 тыс. рублей;
2008 год - 5000 тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
реализация подпрограммы позволит:
создать 22 операционных зала для работы с
налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков
об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов
Система
организации
контроля за
реализацией
подпрограммы
контроль за реализацией подпрограммы осуществляют
Государственный Совет Республики Коми и Правительство
Республики Коми
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Налоги играют огромную роль в экономической жизни страны. Работа по наполнению доходной части бюджетов всех уровней возложена на налоговые органы, осуществляющие контроль за тем, чтобы этот процесс был постоянным и, главное, эффективным.
Объем доходов, необходимых для формирования бюджетов всех уровней, постоянно увеличивается, и налоговым органам нелегко выполнять поставленные задачи. Приходится искать новые методы работы с налогоплательщиками и повышать эффективность своей работы.
В январе - августе 2006 года налоговые поступления в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты составили 16,291 млрд рублей, что на 23 процента превышает показатель за аналогичный период 2005 года.
В то же время задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2006 года составила 17,45 млрд рублей, в том числе:
задолженность по налогам и сборам - 8,492 млрд рублей;
задолженность по уплате пеней и налоговых санкций - 8,958 млрд рублей.
В 2003 - 2005 годах количество совершенных преступлений в экономической деятельности, связанных с уклонением физических лиц от уплаты налогов, возросло в 3,3 раза. По юридическим лицам значение данного показателя увеличилось на 25 процентов.
В I полугодии 2006 года налоговыми органами были проведены 10845 камеральных налоговых проверок, выявивших налоговые нарушения, что на 40,8 процента превышает показатель за аналогичный период 2005 года.
В связи с недостаточной информированностью налогоплательщиков о налоговом законодательстве налоговыми органами проводится работа по установлению случаев переплаты налоговых платежей и направлению налогоплательщикам извещений по данным фактам. В I полугодии 2006 года налоговыми органами направлено 7,4 тыс. извещений, в результате чего от налогоплательщиков поступили 6,9 тыс. заявлений о зачете или возврате излишне уплаченных сумм налогов в размере 1,036 млрд рублей.
Вместе с тем недостаточность в техническом обеспечении и отсутствие возможностей для внедрения новых технологий не позволяют совершенствовать работу по приему и обработке поступающей информации, более быстрому и эффективному обслуживанию налогоплательщиков и оперативному информированию их об изменениях в налоговом законодательстве.
Ежегодно в Республике Коми увеличивается количество налогоплательщиков, в связи с чем растет объем поступающей от них в налоговые органы Республики Коми информации (налоговой и бухгалтерской отчетности), а также информации от различных органов и организаций. Так, по состоянию на 1 июля 2006 года на учете в налоговых органах Республики Коми состояли 52166 юридических лиц и 948128 физических лиц, из них 19404 индивидуальных предпринимателя.
В связи с изменением законодательства на налоговые органы возложен ряд дополнительных обязанностей, не предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а именно:
представление интересов Российской Федерации в делах о несостоятельности (банкротстве). Так, по состоянию на 1 июля 2006 года в производстве находились 438 дел о несостоятельности (банкротстве);
регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение информационных баз Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
регистрация контрольно-кассовой техники и осуществление контроля за ее применением при расчетах с населением. По состоянию на 1 июля 2006 года на учете в налоговых органах состояли 23914 контрольно-кассовых машин;
осуществление государственного контроля за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции. По состоянию на 1 июля 2006 года в налоговых органах на территории Республики Коми зарегистрирована 1 организация - производитель алкогольной продукции и 20 организаций, осуществляющих закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
В целях совершенствования контроля за соблюдением налогового законодательства и повышения эффективности функционирования налоговой системы необходимо внедрить новые методы работы с налогоплательщиками и перестроить взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.
Одним из механизмов совершенствования контроля за соблюдением налогового законодательства и повышения эффективности функционирования налоговой системы является создание операционных залов для работы с налогоплательщиками.
Такие залы уже созданы и успешно функционируют в Архангельской, Калининградской и Мурманской областях, Санкт-Петербурге и других регионах Северо-Западного федерального округа. В перспективе операционные залы должны быть созданы в каждой налоговой инспекции, поскольку оказание услуг налогоплательщикам сегодня становится одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов.
В Республике Коми в настоящее время функционируют лишь четыре операционных зала для работы с налогоплательщиками - в налоговых инспекциях по городу Сыктывкару, городу Усинску, городу Печоре и Корткеросскому району, которые тем не менее требуют дооснащения мебелью, компьютерной техникой, местами для ожидания. Необходимо создание операционных залов еще в 8 налоговых инспекциях и 10 территориально-отдаленных рабочих местах. Создание таких залов позволит значительно сократить время налогоплательщиков для сдачи отчетности, повысить качество обслуживания налогоплательщиков, решить многие проблемы, связанные с получением консультаций по вопросам налогового законодательства, регистрации организаций и постановки их на учет.
Операционный зал предусматривает создание рабочих мест, оснащенных компьютерным оборудованием, для специалистов налоговых инспекций, каждый из которых готов ответить на вопросы посетителей и произвести необходимые манипуляции с документами по принципу "одного окна".
Для налогоплательщиков предусматривается создание мест для ожидания приема и мест для оформления документов, для чего необходимо приобретение столов со стойками, на которых будет размещена информация по заполнению налоговых деклараций и другой отчетности.
В целях повышения налоговой дисциплины и налоговой грамотности необходимо совершенствование информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками. Большая часть налогоплательщиков допускает различные виды налоговых нарушений в силу слабого знания законодательных актов, сложности подготовки необходимой налоговой отчетности. В этой связи в помещениях налоговых инспекций необходимо установить гостевые компьютеры для налогоплательщиков с доступом к справочно-правовым системам, а также световые информационные табло, на которых информация может быть представлена в виде бегущей строки.
Использование программно-целевого метода для решения вышеназванных проблем является наиболее приемлемым подходом, поскольку только комплексный характер осуществления мероприятий по внедрению новых методов работы налоговых органов, консолидация усилий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Коми позволят обеспечить совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков.
II. Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов.
III. Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств.
IV. Оценка приоритетности задач,
для решения которых подпрограмма принимается
Приоритетность задач подпрограммы определена Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году" от 12 июля 2004 года, в котором были отражены основные проблемы в бюджетно-налоговой сфере, требующие решения, в том числе отсутствие существенных сдвигов в упрощении налогового учета, улучшения взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. В послании Президента Российской Федерации было предложено оценивать работу налоговых органов по таким показателям, как строгое выполнение требований налогового законодательства, качество работы с налогоплательщиками.
В целях решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи разработан Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, утвержденный Приказом Федеральной налоговой службы от 2 сентября 2005 года N САЭ-3-25/422@ и являющийся обязательным к применению для всех территориальных органов Федеральной налоговой службы.
Цель Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков - совершенствование работы налоговых органов на местах. При этом первоочередной задачей определено создание нормальных условий обслуживания налогоплательщиков. В Едином стандарте обслуживания налогоплательщиков прописаны конкретные сроки совершения налоговыми органами всех процедур, возникающих во взаимоотношениях с налогоплательщиками.
Реализация положений Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков позволит существенно улучшить взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками, в том числе сократить временные издержки налогоплательщиков в связи со сдачей налоговой отчетности.
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2007 - 2008 годы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2007 - 2008 годах составит 10000 тыс. рублей, в том числе по годам:
N
п/п
Наименование направления
Объем финансирования
(тыс. рублей)
всего
2007
2008
1.
Создание операционных залов для
работы с налогоплательщиками
4208
4208
-
2.
Внедрение в практику работы
налоговых органов прогрессивных форм
и методов информационно -
разъяснительной работы с
налогоплательщиками с использованием
современных технических средств
5792
792
5000
Итого по подпрограмме
10000
5000
5000
VII. Ожидаемая оценка результатов
и эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
снижение задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям перед республиканским бюджетом Республики Коми;
сокращение количества нарушений налогового законодательства;
создание 22 операционных залов для работы с налогоплательщиками;
повышение эффективности работы налоговых органов;
улучшение качества обслуживания налогоплательщиков;
повышение налоговой дисциплины;
повышение уровня информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшение имиджа налоговых органов.
Бюджетная эффективность подпрограммы выражается в увеличении налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты. По итогам 2008 года ожидается увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми на 18 процентов по сравнению с уровнем 2006 года.
Экономическая эффективность подпрограммы выражается в увеличении прибыли и объемов производства организаций, которое будет достигнуто за счет сокращения штрафных санкций в результате повышения налоговой грамотности и налоговой дисциплины.
Социальная эффективность подпрограммы выражается в улучшении условий труда сотрудников налоговых органов и повышении благосостояния граждан за счет увеличения количества желающих получить налоговые вычеты и льготы, установленные законодательством, в результате повышения налоговой грамотности населения и улучшения качества обслуживания физических лиц в налоговых органах.
VIII. Организация контроля за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.
Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о ходе реализации подпрограммы.
Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению подпрограммы, а также контроль за выполнением ими мероприятий подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
IX. Перечень мероприятий подпрограммы
N
п/п
Наименование мероприятий
Срок
испол-
нения
(год)
Объем финансирования
по годам за счет
средств
республиканского
бюджета Республики
Коми (тыс. рублей)
Бюджетополуча-
тель
(ответственный)
всего
2007
2008
1
2
3
4
5
6
7
1. Создание операционных залов для работы с налогоплательщиками
1.
Приобретение компьютерного
оборудования для
специалистов налоговых
органов
2007
3572
3572
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
2.
Приобретение мебели для
создания:
рабочих мест для
специалистов налоговых
органов;
мест для оформления
документов
налогоплательщиками;
мест для ожидания приема
налогоплательщиками
2007
636
636
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
Итого
по разделу 1
4208
4208
2. Внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и
методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками
с использованием современных технических средств
1.
Приобретение
компьютеров для
налогоплательщиков
2007
792
792
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
2.
Приобретение световых
информационных табло
2008
5000
-
5000
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
Итого по
разделу 2
5792
792
5000
Всего по подпрограмме
10000
5000
5000
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
от 20 ноября 2006 г. № 111-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" НА 2005 - 2008 ГОДЫ
("ПРАВОПОРЯДОК - 2008")"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
2 ноября 2006 года
Акт утратил силу в связи с принятием Закона Республики от 27.04.2015 № 24-РЗ
Статья 1.
Внести в Закон Республики Коми "О целевой республиканской программе "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008")" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 9, ст. 3991; 2006, N 6, ст. 4452; N 8, ст. 4520; Республика, 2006, 16 мая; 18 октября) следующие изменения и дополнения:
1. Статью 1 после слов "Профилактика правонарушений в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы" дополнить словами ", "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми на 2007 - 2008 годы".
2. В целевой республиканской программе "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Республике Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008"), утвержденной указанным Законом (в приложении) (далее - Программа):
1) в паспорте Программы:
а) строку "Наименование Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы";
б) строку "Основание для разработки Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение Правительства Республики Коми от 16 октября 2006 года N 352-р";
в) строку "Цели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов";
г) строку "Задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств";
д) строку "Перечень основных программных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
"материально-техническое оснащение операционных залов для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков";
е) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
---------------T-----------------------------------------------------
|Объемы и |в целом на реализацию Программы потребуется 241300,6|
|источники |тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета|
|финансирования|Республики Коми, в том числе по годам: |
|Программы |2005 год - 63547,9 тыс. рублей; |
| |2006 год - 63805,9 тыс. рублей; |
| |2007 год - 57218,9 тыс. рублей; |
| |2008 год - 56727,9 тыс. рублей |
L--------------+------------------------------------------------------
";
ж) в строке "Ожидаемые результаты реализации Программы":
дополнить абзацами шестым - тринадцатым следующего содержания:
"повысить правовую грамотность населения в части профилактики правонарушений;
повысить роль участковых уполномоченных милиции в предупреждении правонарушений;
сократить правонарушения в общественных местах и на улицах;
внедрить новые формы работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях;
снизить удельный вес безнадзорных детей в общем числе детского населения с 3,52 процента до 3,27 процента;
увеличить удельный вес детей, охваченных внеурочной деятельностью образовательных учреждений, в общем числе безнадзорных и беспризорных с 24,5 процента до 41,3 процента;
улучшить деятельность учреждений системы социальной защиты населения;
увеличить количество детей, привлеченных к массовым спортивным мероприятиям;";
абзацы двадцать пятый - тридцать второй исключить;
дополнить строку абзацами двадцать четвертым - двадцать девятым следующего содержания:
"создать 22 операционных зала для работы с налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов.";
2) раздел II "Цели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществление государственной политики по профилактике правонарушений;
совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов.";
3) раздел III "Задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств.";
4) раздел IV(1) "Оценка приоритетности задач, для решения которых Программа принимается" дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году" от 12 июля 2004 года.";
5) в разделе V "Система программных мероприятий":
а) абзац первый после слов "Профилактика правонарушений в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы," дополнить словами "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы,";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"материально-техническое оснащение операционных залов для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению налоговой грамотности налогоплательщиков.";
6) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы":
а) в абзаце первом число "231300,6" заменить числом "241300,6";
б) в таблице:
дополнить позицией 6 следующего содержания:
"
6.
"Государственная
поддержка налоговых
органов в Республике
Коми" на 2007 - 2008
годы
10000
-
-
5000
5000
";
в позиции "Всего по Программе" числа "231300,6", "52218,9" и "51727,9" заменить соответственно числами "241300,6", "57218,9" и "56727,9";
7) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации Программы":
а) первое предложение дополнить абзацами шестым - тринадцатым следующего содержания:
"повысить правовую грамотность населения в части профилактики правонарушений;
повысить роль участковых уполномоченных милиции в предупреждении правонарушений;
сократить правонарушения в общественных местах и на улицах;
внедрить новые формы работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях;
снизить удельный вес безнадзорных детей в общем числе детского населения с 3,52 процента до 3,27 процента;
увеличить удельный вес детей, охваченных внеурочной деятельностью образовательных учреждений, в общем числе безнадзорных и беспризорных с 24,5 процента до 41,3 процента;
улучшить деятельность учреждений системы социальной защиты населения;
увеличить количество детей, привлеченных к массовым спортивным мероприятиям;";
б) первое предложение дополнить абзацами следующего содержания:
"создать 22 операционных зала для работы с налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов.";
в) четвертое предложение дополнить абзацами следующего содержания:
"в увеличении прибыли и объемов производства организации за счет сокращения штрафных санкций в результате повышения налоговой грамотности и налоговой дисциплины;
в улучшении условий труда сотрудников налоговых органов и повышении благосостояния граждан за счет увеличения количества желающих получить налоговые вычеты и льготы, установленные законодательством, в результате повышения налоговой грамотности населения и улучшения качества обслуживания физических лиц в налоговых органах.";
г) в шестом предложении абзацы четвертый - одиннадцатый исключить.
3. В разделе VIII "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Государственная поддержка федеральных государственных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" Программы:
позиции 1, 2, 3 подраздела 1 "Приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с установленными требованиями" изложить в следующей редакции:
"
1.
Субсидия на
реконструкцию
следственного изолятора
N 1 в городе Сыктывкаре
2005 -
2008
1000
500
-
-
500
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
2.
Субсидия на
реконструкцию
следственного изолятора
N 2 в поселке Лыаель
города Сосногорска
2005 -
2008
2500
1500
-
-
1000
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
3.
Субсидия на
реконструкцию ФГУ ИК-19
УФСИН России по
Республике Коми в
поселке Бельгопе города
Ухты под создание
воспитательной колонии
для содержания
несовершеннолетних
осужденных
2005 -
2008
16000
3000
5000
5000
3000
Министерство
архитектуры,
строительства и
коммунального
хозяйства
Республики Коми
"
4. Дополнить Программу подпрограммой "Государственная поддержка налоговых органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы согласно приложению.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Правительству Республики Коми принять правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
20 ноября 2006 года
N 111-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
и дополнений
в Закон
Республики Коми
"О целевой
республиканской программе
"Укрепление правопорядка
и общественной безопасности
в Республике Коми"
на 2005 - 2008 годы
("Правопорядок - 2008")"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" НА 2007 - 2008 ГОДЫ ЦЕЛЕВОЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
НА 2005 - 2008 ГОДЫ ("ПРАВОПОРЯДОК - 2008")
Наименование
подпрограммы
подпрограмма "Государственная поддержка налоговых
органов в Республике Коми" на 2007 - 2008 годы
целевой республиканской программы "Укрепление
правопорядка и общественной безопасности в Республике
Коми" на 2005 - 2008 годы ("Правопорядок - 2008")
(далее - подпрограмма)
Основание
для разработки
подпрограммы
распоряжение Правительства Республики Коми от 16
октября 2006 года N 352-р
Заказчик
подпрограммы
Правительство Республики Коми
Цель
подпрограммы
совершенствование контроля за соблюдением налогового
законодательства и улучшение качества обслуживания
налогоплательщиков путем внедрения новых методов
работы налоговых органов
Задачи
подпрограммы
создание операционных залов для работы с
налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов
прогрессивных форм и методов информационно -
разъяснительной работы с налогоплательщиками с
использованием современных технических средств
Сроки
реализации
подпрограммы
2007 - 2008 годы
Перечень
основных
мероприятий
подпрограммы
материально-техническое оснащение операционных залов
для налогоплательщиков;
расширение сферы услуг налоговых органов по повышению
налоговой грамотности налогоплательщиков
Исполнители
подпрограммы
Правительство Республики Коми, а также министерства и
иные органы исполнительной власти Республики Коми;
территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти (по согласованию)
Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 10000
тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета
Республики Коми, в том числе по годам:
2007 год - 5000 тыс. рублей;
2008 год - 5000 тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
реализация подпрограммы позволит:
создать 22 операционных зала для работы с
налогоплательщиками;
повысить эффективность работы налоговых органов;
улучшить качество обслуживания налогоплательщиков;
повысить налоговую дисциплину;
повысить уровень информированности налогоплательщиков
об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшить имидж налоговых органов
Система
организации
контроля за
реализацией
подпрограммы
контроль за реализацией подпрограммы осуществляют
Государственный Совет Республики Коми и Правительство
Республики Коми
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Налоги играют огромную роль в экономической жизни страны. Работа по наполнению доходной части бюджетов всех уровней возложена на налоговые органы, осуществляющие контроль за тем, чтобы этот процесс был постоянным и, главное, эффективным.
Объем доходов, необходимых для формирования бюджетов всех уровней, постоянно увеличивается, и налоговым органам нелегко выполнять поставленные задачи. Приходится искать новые методы работы с налогоплательщиками и повышать эффективность своей работы.
В январе - августе 2006 года налоговые поступления в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты составили 16,291 млрд рублей, что на 23 процента превышает показатель за аналогичный период 2005 года.
В то же время задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2006 года составила 17,45 млрд рублей, в том числе:
задолженность по налогам и сборам - 8,492 млрд рублей;
задолженность по уплате пеней и налоговых санкций - 8,958 млрд рублей.
В 2003 - 2005 годах количество совершенных преступлений в экономической деятельности, связанных с уклонением физических лиц от уплаты налогов, возросло в 3,3 раза. По юридическим лицам значение данного показателя увеличилось на 25 процентов.
В I полугодии 2006 года налоговыми органами были проведены 10845 камеральных налоговых проверок, выявивших налоговые нарушения, что на 40,8 процента превышает показатель за аналогичный период 2005 года.
В связи с недостаточной информированностью налогоплательщиков о налоговом законодательстве налоговыми органами проводится работа по установлению случаев переплаты налоговых платежей и направлению налогоплательщикам извещений по данным фактам. В I полугодии 2006 года налоговыми органами направлено 7,4 тыс. извещений, в результате чего от налогоплательщиков поступили 6,9 тыс. заявлений о зачете или возврате излишне уплаченных сумм налогов в размере 1,036 млрд рублей.
Вместе с тем недостаточность в техническом обеспечении и отсутствие возможностей для внедрения новых технологий не позволяют совершенствовать работу по приему и обработке поступающей информации, более быстрому и эффективному обслуживанию налогоплательщиков и оперативному информированию их об изменениях в налоговом законодательстве.
Ежегодно в Республике Коми увеличивается количество налогоплательщиков, в связи с чем растет объем поступающей от них в налоговые органы Республики Коми информации (налоговой и бухгалтерской отчетности), а также информации от различных органов и организаций. Так, по состоянию на 1 июля 2006 года на учете в налоговых органах Республики Коми состояли 52166 юридических лиц и 948128 физических лиц, из них 19404 индивидуальных предпринимателя.
В связи с изменением законодательства на налоговые органы возложен ряд дополнительных обязанностей, не предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а именно:
представление интересов Российской Федерации в делах о несостоятельности (банкротстве). Так, по состоянию на 1 июля 2006 года в производстве находились 438 дел о несостоятельности (банкротстве);
регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение информационных баз Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
регистрация контрольно-кассовой техники и осуществление контроля за ее применением при расчетах с населением. По состоянию на 1 июля 2006 года на учете в налоговых органах состояли 23914 контрольно-кассовых машин;
осуществление государственного контроля за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции. По состоянию на 1 июля 2006 года в налоговых органах на территории Республики Коми зарегистрирована 1 организация - производитель алкогольной продукции и 20 организаций, осуществляющих закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
В целях совершенствования контроля за соблюдением налогового законодательства и повышения эффективности функционирования налоговой системы необходимо внедрить новые методы работы с налогоплательщиками и перестроить взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.
Одним из механизмов совершенствования контроля за соблюдением налогового законодательства и повышения эффективности функционирования налоговой системы является создание операционных залов для работы с налогоплательщиками.
Такие залы уже созданы и успешно функционируют в Архангельской, Калининградской и Мурманской областях, Санкт-Петербурге и других регионах Северо-Западного федерального округа. В перспективе операционные залы должны быть созданы в каждой налоговой инспекции, поскольку оказание услуг налогоплательщикам сегодня становится одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов.
В Республике Коми в настоящее время функционируют лишь четыре операционных зала для работы с налогоплательщиками - в налоговых инспекциях по городу Сыктывкару, городу Усинску, городу Печоре и Корткеросскому району, которые тем не менее требуют дооснащения мебелью, компьютерной техникой, местами для ожидания. Необходимо создание операционных залов еще в 8 налоговых инспекциях и 10 территориально-отдаленных рабочих местах. Создание таких залов позволит значительно сократить время налогоплательщиков для сдачи отчетности, повысить качество обслуживания налогоплательщиков, решить многие проблемы, связанные с получением консультаций по вопросам налогового законодательства, регистрации организаций и постановки их на учет.
Операционный зал предусматривает создание рабочих мест, оснащенных компьютерным оборудованием, для специалистов налоговых инспекций, каждый из которых готов ответить на вопросы посетителей и произвести необходимые манипуляции с документами по принципу "одного окна".
Для налогоплательщиков предусматривается создание мест для ожидания приема и мест для оформления документов, для чего необходимо приобретение столов со стойками, на которых будет размещена информация по заполнению налоговых деклараций и другой отчетности.
В целях повышения налоговой дисциплины и налоговой грамотности необходимо совершенствование информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками. Большая часть налогоплательщиков допускает различные виды налоговых нарушений в силу слабого знания законодательных актов, сложности подготовки необходимой налоговой отчетности. В этой связи в помещениях налоговых инспекций необходимо установить гостевые компьютеры для налогоплательщиков с доступом к справочно-правовым системам, а также световые информационные табло, на которых информация может быть представлена в виде бегущей строки.
Использование программно-целевого метода для решения вышеназванных проблем является наиболее приемлемым подходом, поскольку только комплексный характер осуществления мероприятий по внедрению новых методов работы налоговых органов, консолидация усилий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Коми позволят обеспечить совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков.
II. Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование контроля за соблюдением налогового законодательства и улучшение качества обслуживания налогоплательщиков путем внедрения новых методов работы налоговых органов.
III. Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание операционных залов для работы с налогоплательщиками;
внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств.
IV. Оценка приоритетности задач,
для решения которых подпрограмма принимается
Приоритетность задач подпрограммы определена Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году" от 12 июля 2004 года, в котором были отражены основные проблемы в бюджетно-налоговой сфере, требующие решения, в том числе отсутствие существенных сдвигов в упрощении налогового учета, улучшения взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. В послании Президента Российской Федерации было предложено оценивать работу налоговых органов по таким показателям, как строгое выполнение требований налогового законодательства, качество работы с налогоплательщиками.
В целях решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи разработан Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, утвержденный Приказом Федеральной налоговой службы от 2 сентября 2005 года N САЭ-3-25/422@ и являющийся обязательным к применению для всех территориальных органов Федеральной налоговой службы.
Цель Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков - совершенствование работы налоговых органов на местах. При этом первоочередной задачей определено создание нормальных условий обслуживания налогоплательщиков. В Едином стандарте обслуживания налогоплательщиков прописаны конкретные сроки совершения налоговыми органами всех процедур, возникающих во взаимоотношениях с налогоплательщиками.
Реализация положений Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков позволит существенно улучшить взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками, в том числе сократить временные издержки налогоплательщиков в связи со сдачей налоговой отчетности.
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2007 - 2008 годы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2007 - 2008 годах составит 10000 тыс. рублей, в том числе по годам:
N
п/п
Наименование направления
Объем финансирования
(тыс. рублей)
всего
2007
2008
1.
Создание операционных залов для
работы с налогоплательщиками
4208
4208
-
2.
Внедрение в практику работы
налоговых органов прогрессивных форм
и методов информационно -
разъяснительной работы с
налогоплательщиками с использованием
современных технических средств
5792
792
5000
Итого по подпрограмме
10000
5000
5000
VII. Ожидаемая оценка результатов
и эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
снижение задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям перед республиканским бюджетом Республики Коми;
сокращение количества нарушений налогового законодательства;
создание 22 операционных залов для работы с налогоплательщиками;
повышение эффективности работы налоговых органов;
улучшение качества обслуживания налогоплательщиков;
повышение налоговой дисциплины;
повышение уровня информированности налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве;
улучшение имиджа налоговых органов.
Бюджетная эффективность подпрограммы выражается в увеличении налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты. По итогам 2008 года ожидается увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми на 18 процентов по сравнению с уровнем 2006 года.
Экономическая эффективность подпрограммы выражается в увеличении прибыли и объемов производства организаций, которое будет достигнуто за счет сокращения штрафных санкций в результате повышения налоговой грамотности и налоговой дисциплины.
Социальная эффективность подпрограммы выражается в улучшении условий труда сотрудников налоговых органов и повышении благосостояния граждан за счет увеличения количества желающих получить налоговые вычеты и льготы, установленные законодательством, в результате повышения налоговой грамотности населения и улучшения качества обслуживания физических лиц в налоговых органах.
VIII. Организация контроля за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.
Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о ходе реализации подпрограммы.
Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению подпрограммы, а также контроль за выполнением ими мероприятий подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
IX. Перечень мероприятий подпрограммы
N
п/п
Наименование мероприятий
Срок
испол-
нения
(год)
Объем финансирования
по годам за счет
средств
республиканского
бюджета Республики
Коми (тыс. рублей)
Бюджетополуча-
тель
(ответственный)
всего
2007
2008
1
2
3
4
5
6
7
1. Создание операционных залов для работы с налогоплательщиками
1.
Приобретение компьютерного
оборудования для
специалистов налоговых
органов
2007
3572
3572
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
2.
Приобретение мебели для
создания:
рабочих мест для
специалистов налоговых
органов;
мест для оформления
документов
налогоплательщиками;
мест для ожидания приема
налогоплательщиками
2007
636
636
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
Итого
по разделу 1
4208
4208
2. Внедрение в практику работы налоговых органов прогрессивных форм и
методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками
с использованием современных технических средств
1.
Приобретение
компьютеров для
налогоплательщиков
2007
792
792
-
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
2.
Приобретение световых
информационных табло
2008
5000
-
5000
Агентство
Республики Коми
по управлению
имуществом
Итого по
разделу 2
5792
792
5000
Всего по подпрограмме
10000
5000
5000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № № 3, ст. 4728 от 26.03.2007, "Республика" № 218-219 от 05.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: