Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2006г.
Номер документа: RU34000200600608
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2006-1387-ОД

ЗАКОН

Волгоградская областная Дума

7 декабря 2006 года

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД

«Волгоградская правда», № 240 от 23.12.2006 г.

«Волгоградская правда», № 242 от 27.12.2006 г.

Изменения и дополнения:

Закон Волгоградской области от 12.03.2007 г. № 1424-ОД, НГР: ru34000200700133

Закон Волгоградской области от 19.04.2007 г. № 1446-ОД, НГР: ru34000200700199

Закон Волгоградской области от 10.05.2007 г. № 1460-ОД, НГР: ru34000200700257

Закон Волгоградской области от 10.05.2007 г. № 1461-ОД, НГР: ru34000200700247

Закон Волгоградской области от 10.05.2007 г. № 1463-ОД, НГР: ru34000200700255

Закон Волгоградской области от 13.08.2007 г. № 1511-ОД, НГР: ru34000200700457

Закон Волгоградской области от 13.08.2007 г. № 1512-ОД, НГР: ru34000200700470

Закон Волгоградской области от 15.08.2007 г. № 1523-ОД, НГР: ru34000200700478

Закон Волгоградской области от 07.11.2007 г. № 1546-ОД, НГР: ru34000200700650

Закон Волгоградской области от 30.11.2007 г. № 1584-ОД, НГР: ru34000200700705

Закон утратил силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2007 год по расходам в сумме 35635705,6 тыс. рублей и по доходам в сумме 34289446,8 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год в сумме 1346258,8 тыс. рублей, или 4,86 процента к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Направить на покрытие дефицита областного бюджета в 2007 году:

государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Волгоградской области;

бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;

изменение остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета

Статья 2. Закрепить источники доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону за администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним.

Глава администрации Волгоградской области вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти Волгоградской области уточнять закрепленные за ними источники доходов областного бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 3. Установить, что в 2007 году доходы областного бюджета и доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Учесть в областном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5. Установить, что в 2007 году поступление доходов по статье "Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий" осуществляется за счет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий, в размере не менее 10 процентов.

Статья 6. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, в том числе затраты, возмещаемые балансодержателю арендаторами, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 10 настоящего Закона.

Статья 7. Доходы от сдачи в аренду имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и осуществляющих перевозку пассажиров, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности указанных предприятий отдельной строкой. При этом поступающие доходы используются указанными предприятиями в качестве дополнительного источника финансирования на погашение убытков, сложившихся от перевозки пассажиров.

Доходы, полученные от сдачи в аренду государственного имущества Волгоградской области, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Волгоградской области, осуществляющих культурно-просветительскую деятельность, поступают в самостоятельное распоряжение указанных предприятий.

Статья 8. Утвердить на 2007 год план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и переданного в оперативное управление бюджетным

учреждениям и в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, осуществляющим перевозку пассажиров, по главным распорядителям средств областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 9. Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в комитете бюджетно-финансовой поли гики и казначейства администрации Волгоградской области, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. При этом поступающие доходы используются областными учреждениями на финансирование их текущих и капитальных расходов в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета.

Установить, что заключение и оплата областными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Главные распорядители бюджетных средств при утверждении смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений вправе ограничивать размер направляемых на оплату труда средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 10. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Утвердить перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и ведомственную классификацию расходов областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 11. Установить верхний предел государственного долга Волгоградской области по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 6500000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Волгоградской области в сумме 3000000 тыс. рублей.

Статья 12. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2007 год, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области, и перечень государственных гарантий Волгоградской области согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Установить, что условием предоставления государственных гарантий Волгоградской области государственному унитарному предприятию "Волгоградское областное предприятие "Волгоградоблстройинвест" в сумме 250000 тыс. рублей является направление привлеченных кредитных средств на завершение строительства Алексеевской центральной районной больницы в сумме 40000 тыс. рублей и на строительство мостового перехода через р. Волгу в сумме 210000 тыс.рублей.

Статья 13. Утвердить методику расчета финансовых нормативов по отраслям социально-культурной сферы в ценах и условиях 2007 года согласно приложению 9 и финансовые нормативы по отраслям социально-культурной сферы, рассчитанные в ценах и условиях 2007 года, согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 14. Предусмотреть в областном бюджете расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области в сумме 1897000 тыс. рублей.

Статья 15. Установить, что оплата труда работников государственных учреждений Волгоградской области производится в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 апреля 2005 г. № 1046-ОД "Об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области".

Рекомендовать органам местного самоуправления установить тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений Волгоградской области с 1 сентября 2007 года в размере 1265 рублей.

Статья 16. Установить с 1 января 2007 года специалистам социально-культурных государственных учреждений Волгоградской области (функционирующих в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной политики и ветеринарной службы), работающим на селе, повышенные на 25 процентов оклады и тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

Рекомендовать органам местного самоуправления установить с 1 января 2007 года специалистам социально-культурных учреждений муниципальных образований Волгоградской области в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, работающим на селе, повышенные на 25 процентов оклады и тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

Статья 17. Методика формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области на 2007 год определяется в соответствии с Законом Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области".

Утвердить основные показатели по бюджетам муниципальных образований, учитываемые при формировании и распределении областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), расчета субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Статья 18. Установить коэффициент покрытия расчетного финансового разрыва бюджетов поселений, используемый при определении размера областного фонда финансовой поддержки поселений, в размере 90 процентов.

Утвердить формирование и распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений, замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2007 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 19. Установить коэффициент покрытия финансового разрыва бюджетов муниципальных районов (городских округов), используемый при определении размера областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в размере 90 процентов.

Утвердить формирование и распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2007 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1277374 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 20. Предусмотреть в расходах областного бюджета дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в сумме 458473 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 21. Установить коэффициент покрытия расчетного финансового разрыва бюджетов поселений, используемый при расчете субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности, в размере 90 процентов.

Утвердить расчет объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 22. Образовать в составе областного бюджета на 2007 год областной фонд компенсаций в сумме 6594869 тыс. рублей.

Средства областного фонда компенсаций предусматриваются бюджетам муниципальных районов (городских округов) и поселений на финансирование расходов, связанных с осуществлением муниципальными районами (городскими округами) и поселениями отдельных государственных полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения.

Средства областного фонда компенсаций предусмотреть в виде субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 17 к настоящему Закону:

на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния" - в сумме 58205,4 тыс. рублей;

на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" - в сумме 2347,2 тыс. рублей;

на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1142-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по обеспечению технической эксплуатации служебных помещений, предоставляемых милиции общественной безопасности" - в сумме 72508 тыс. рублей;

на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области" - в сумме 118477 тыс. рублей;

на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и предоставлению им мер социальной поддержки" -в сумме 106804 тыс. рублей;

на выплату пособий по опеке и попечительству в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по социальной поддержке детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и предоставлению им мер социальной поддержки " - в сумме 323529 тыс. рублей;

на реализацию социальных гарантий, установленных Законом Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. № 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области" - в сумме 12584 тыс. рублей;

на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 1. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" - в сумме 658969 тыс. рублей;

на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, предусмотренные Законом Волгоградской области от 04 марта 2005 г. № 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области", в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" -в сумме 137112 тыс. рублей;

на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг многодетным семьям, предусмотренных постановлением администрации Волгоградской области от 25 июня 1992 г. № 188 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 г. № 431)"; семьям военнослужащих срочной службы, погибших в армии в мирное время, предусмотренных постановлением администрации Волгоградской области от 26 июля 1992 г. № 192 "О правовой и социальной защите семей военнослужащих срочной службы, погибших в армии в мирное время"; лицам, участвовавшим в обороне Сталинграда и награжденным медалью "За оборону Сталинграда", предусмотренные решением малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 15 ноября 1992 г. № 24/310 "О предоставлении льгот участникам Великой Отечественной войны, лицам, участвовавшим в обороне Сталинграда, награжденным медалью "За оборону Сталинграда", в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер

социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг - в сумме 37870 тыс. рублей:

на реализацию Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" - в сумме 1135702 тыс. рублей;

на реализацию Закона Волгоградской области от 04 августа 2006 г. № 1274-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований" - в сумме 5747,1 тыс. рублей;

на реализацию Закона Волгоградской области от 27 июня 2006 г. № 1249-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" - в сумме 18430 тыс. рублей;

на реализацию Закона Волгоградской области от 18 октября 2006 г. № 1297-ОД "Об оплате труда приемных родителей и предоставляемых им мерах социальной поддержки" в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 I. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и предоставлению им мер социальной поддержки " - в сумме 2032 тыс. рублей;

на выполнение государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования образовательных учреждений", в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1143-ОД "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ" - в сумме 3688441,5 тыс. рублей, в том числе.

за счет средств областного бюджета - 3457211 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета:

на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 854 "О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя

педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений" - 180230,5 тыс. рублей;

на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о г 14 февраля 2006 г. № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" - в сумме 51000 тыс. рублей. Главе администрации Волгоградской области до 1 июля 2007 года внести на утверждение Волгоградской областной Думы распределение средств в разрезе муниципальных образований по итогам проведенного конкурса на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации;

на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. № 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" - в сумме 197436,5 тыс. рублей.

Средства областного фонда компенсаций предусмотреть в виде субвенций бюджетам поселений:

на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" - в сумме 16432,4 тыс. рублей согласно приложению 17.1 к настоящему Закону;

на реализацию Закона Волгоградской области от 04 августа 2006 г. № 1274-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований" - в сумме 2241,9 тыс. рублей согласно приложению 17.2 к настоящему Закону.

Статья 23. Предусмотреть в расходах областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации средства в сумме 105200 тыс. рублей бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде иных безвозмездных и безвозвратных перечислений на реализацию мероприятий согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 24. Поручить главе администрации Волгоградской области обеспечить реструктуризацию до 30 декабря 2007 года задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) до 1 января 2007 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе до истечения 2007 года принимать все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области меры для погашения задолженности муниципальных районов (городских округов) по бюджетным кредитам.

Главе администрации Волгоградской области до 1 апреля 2007 года внести на рассмотрение Волгоградской областной Думы механизм реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Волгоградской области.

Статья 25. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке ноль процентов.

Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1182-ОД "О предоставлении бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов из областного бюджета".

Статья 26. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета, осуществляется комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области на основании соглашений, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и главой администрации Волгоградской области с последующим заключением соглашений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Статья 27. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области в целях обеспечения бесперебойного отопления, водоотведения, водоснабжения бюджетных учреждений, жилого фонда, своевременной оплаты за энергоресурсы вправе в 2007 году осуществлять финансирование муниципальных районов (городских округов) в централизованном порядке на основании ходатайств глав администраций муниципальных районов (городских округов) в счет причитающихся дотаций и бюджетных кредитов для погашения задолженности и оплаты текущей потребности за энергоресурсы, котельно-печное топливо и товароматериальные ценности.

Статья 28. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, не обеспеченных финансированием из областного бюджета в 2007 году, согласно приложению 19 к настоящему Закону.

В случае если реализация законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области частично обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2007 год, такой нормативный правовой акт Волгоградской области реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

В случае если положения законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон.

Законодательные и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 29. Установить, что в 2007 году в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 июня 1996 г. № 68-ОД "Об экологическом фонде Волгоградской области" в составе областного бюджета формируется экологический фонд Волгоградской области (далее в настоящей статье - Фонд) за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 25,458 процента доходов, поступающих в областной бюджет.

Утвердить смету доходов и расходов Фонда на 2007 год согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Средства, формирующие доходную часть Фонда, зачисляются на лицевой счет государственного учреждения "Экологический фонд Волгоградской области", в пределах представленных на оплату расчетно-платежных документов.

Средства Фонда, поступившие сверх ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, направляются на финансирование расходов в соответствии с целевым назначением Фонда после утверждения законом Волгоградской области об областном бюджете соответствующих изменений и дополнений в смете доходов и расходов Фонда.

Определить главным распорядителем средств Фонда государственное учреждение "Экологический фонд Волгоградской области".

Утвердить мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки в Волгоградской области, финансируемые за счет средств Фонда в 2007 году, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 30. Образовать в 2007 году за счет средств областного бюджета лекарственный фонд Волгоградской области (далее в настоящей статье - Фонд) в сумме 16670 тыс. рублей. Утвердить смету доходов и расходов Фонда на 2007 год согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 17 декабря 1999 г. № 348-ОД "О целевом бюджетном фонде "Лекарственный фонд Волгоградской области" в порядке, определенном главой администрации Волгоградской области.

Статья 31. Направить субвенции, выделяемые из Федерального фонда компенсаций, в сумме:

1156164,8 тыс. рублей на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренным Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

71724,3 тыс. рублей на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" в соответствии с Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 г. № 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";

2347,2 тыс. рублей на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

1469.1 тыс. рублей на осуществление полномочий по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

64629,2 тыс. рублей на реализацию полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

67356 тыс. рублей на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

58205,4 тыс. рублей на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

760 тыс. рублей на реализацию полномочий по осуществлению мероприятий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

10 тыс. рублей на реализацию полномочий по осуществлению выплат пособий гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";

4359,4 тыс. рублей на реализацию полномочий по осуществлению выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

175,8 тыс. рублей на осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире";

667,3 тыс. рублей на реализацию полномочий в области охраны и использования водных биологических ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире";

16432,4 тыс. рублей на обеспечение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

14203,8 тыс. рублей на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации;

392145,6 тыс. рублей на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы на администрирование этих полномочий в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Порядок использования указанных субвенций определяется главой администрации Волгоградской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Статья 32. Направить средства, поступающие из федерального бюджета, в сумме:

20000 тыс. рублей на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений;

10390 тыс. рублей на финансирование отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в первоочередном оздоровлении (детей-инвалидов, беспризорных детей, детей, находящихся под опекой).

Статья 33. Субсидии, полученные из федерального бюджета в сумме 1306240 тыс. рублей, направить на строительство мостового перехода через р. Волгу в г. Волгограде, осуществляемое в рамках реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", и отразить в расходной части областного бюджета по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика".

Статья 34. Глава администрации Волгоградской области вправе направлять и распределять средства, поступающие в 2007 году из федерального бюджета сверх указанных в статьях 31, 32, 33 и 37 настоящего Закона, по их целевому назначению на реализацию федеральных законов, федеральных целевых и адресных программ в установленном Правительством Российской Федерации порядке с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 35. Утвердить капитальные расходы областного бюджета на 2007 год в сумме 5629850 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону и текущие расходы областного бюджета в сумме 30005855,6 тыс. рублей.

Статья 36. Утвердить расходы на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2007 год в сумме 2650300 тыс. рублей.

Реализация областной адресной инвестиционной программы на 2007 год осуществляется по перечню строек и объектов для областных государственных нужд на 2007 год согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Статья 37. Направить средства, поступающие из Федерального фонда регионального развития, в сумме 55090 тыс. рублей для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры регионального значения, а также для поддержки фонда муниципального развития Волгоградской области.

Статья 38. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных документов с лицевых счетов должников, открытых в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляется на основании исполнительных документов с лицевых счетов должников, открытых в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Взыскание производится комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области на основании предъявленных им исполнительных документов и предъявленных получателями бюджетных средств платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета.

Образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, культуры и искусства, государственные архивные учреждения могут направлять на эти цели средства, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области.

Статья 39. Установить, что заключение и оплата учреждениями, и другими организациями, финансируемыми из областного бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Денежные обязательства, возникшие из договоров, заключенных получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2007 году.

Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части первой настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации.

Статья 40. Финансирование расходов, связанных с реализацией статей 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", осуществляется в порядке, определяемом 11равительством Российской Федерации.

Статья 41. Направить из областного бюджета в 2007 году средства на текущие выплаты ежемесячных государственных пособий гражданам, имеющим детей, в сумме 535400 тыс. рублей.

Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия определяется Законом Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. № 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области" и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

Статья 42. Утвердить расходы на государственную поддержку и развитие предпринимательства в сумме 14400 тыс. рублей.

Средства на исполнение областной целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Волгоградской области на 2007-2010 годы" в сумме 12400 тыс. рублей выделяются на конкурсной основе по организованному управлением развития предпринимательства администрации Волгоградской области конкурсу.

Статья 43. Установить, что бюджет развития Волгоградской области в 2007 году формируется за счет средств областного бюджета в сумме 111145 тыс. рублей.

Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, предоставлять бюджетные кредиты на реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов на возвратной основе на срок, выходящий за пределы финансового года, но не более трех лет, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Обеспечить в 2007 году возврат ранее выданных бюджетных кредитов за счет бюджета развития Волгоградской области в сумме 9326 тыс. рублей.

Статья 44. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области за счет средств областного бюджета по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" вправе предоставлять бюджетные кредиты на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных автомобильных дорог общего пользования, на срок, выходящий за пределы финансового года, но не более четырех лет, в сумме 10096 тыс. рублей государственным и муниципальным унитарным предприятиям на беспроцентной основе, юридическим лицам других форм собственности с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Обеспечить в 2007 году возврат ранее выданных бюджетных кредитов в сумме 10096 тыс. рублей.

Статья 45. Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предусмотренные статьями 43 и 44 настоящего Закона, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваю 1ся к обязательным платежам в областной бюджет.

Бюджетный кредит может быть предоставлен при отсутствии у получателя просроченной задолженности по ранее выданным кредитам и платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Статья 46. Установить, что использование бюджетных кредитов, предусмотренных статьями 43 и 44 настоящего Закона, на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным настоящим Законом, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа на должностное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, наложение штрафа на юридическое лицо (получателя бюджетного кредита) в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в областной бюджет или использования по целевому назначению.

Статья 47. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита, предусмотренного статьями 43 и 44 настоящего Закона, является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.

Бюджетные кредиты предоставляются на основании трехстороннего договора, заключаемого кредитором, заказчиком и заемщиком бюджетных средств.

Для оформления кредита представляются следующие документы:

заявление о намерении получить кредит;

протокол конкурсного отбора инвестиционного проекта;

нотариально заверенная копия учредительных документов;

нотариально заверенная копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

заключение экологической и государственной экспертизы;

копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами;

аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку;

копии кредитных договоров, действующих на момент подачи заявления на получение бюджетного кредита;

справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;

заключение налогового органа об отсутствии в отношении юридического лица дела о банкротстве;

справка о расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах;

договор банковской гарантии, поручительства, в том числе и бюджетов муниципальных образований, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, личного имущества, в размере 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных по нему процентов;

финансово-экономическое обоснование использования кредита.

При выделении кредита за счет бюджета развития Волгоградской области юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным унитарным предприятием представляет дополнительно:

график перечисления денежных средств всеми инвесторами;

справку об участии юридического лица в инвестиционном проекте собственными средствами.

Кредитор проводит проверку текущего финансового состояния заемщика.

Предоставление кредита осуществляется на основании распоряжения главы администрации Волгоградской области.

Договор о предоставлении кредита должен содержать следующие обязательные условия:

целевое назначение кредита;

сумму кредита и срок возврата кредита;

размер процентов за использование кредита и сроки их уплаты;

порядок возврата суммы займа и процентов по кредитному договору;

порядок отчетности заемщика перед главным распорядителем и кредитором об использовании заемных средств;

запрет заемщику на отчуждение приобретенного имущества без согласования с главным распорядителем и кредитором;

запрет юридическому лицу на отчуждение объекта инвестиций без согласования с кредитором;

способ обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита;

штрафные санкции.

Контроль за своевременным возвратом кредита и уплатой процентов за пользование им осуществляется кредитором.

Статья 48. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты на приобретение имущественных комплексов, зданий, сооружений, оборудования, машиностроительной продукции, племенной животноводческой продукции и другого движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления производственной деятельности в агропромышленном комплексе, рыболовстве и природоохранной сфере, на условиях лизинга.

Бюджетные кредиты в сумме 150000 тыс. рублей предоставляются лизингодателям - юридическим лицам на возвратной, платной, конкурсной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более семи лет, с платой за пользование бюджетными средствами в размере одного процента годовых.

Бюджетные кредиты предоставляются лизингодателям под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Уполномоченные главой администрации Волгоградской области органы в сфере управления агропромышленным комплексом, рыболовством и природоохранной сферой после определения победителя конкурса на право предоставления бюджетного кредита осуществляют сбор и проверку документов, необходимых для предоставления бюджетного кредита, определяют номенклатуру поставляемой лизингополучателям продукции, готовят обоснованное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита юридическому лицу и передают пакет документов в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области для заключения кредитного договора.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.

Использование бюджетных кредитов на приобретение имущественных комплексов, зданий, сооружений, оборудования, машиностроительной продукции, племенной животноводческой продукции и другого движимого и недвижимого имущества, необходимого для осуществления производственной деятельности в агропромышленном комплексе, рыболовстве и природоохранной сфере, на условиях лизинга на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Статья 49. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты для замены лейкозного скота.

Бюджетные кредиты в сумме 11000 тыс. рублей предоставляются компаниям - юридическим лицам на конкурсной, возвратной и возмездной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более двух лет, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области осуществляет сбор и проверку документов, необходимых для предоставления бюджетного кредита, определяет необходимое поголовье скота, готовит обоснованное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита юридическому лицу и передает пакет документов в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области для заключения кредитного договора.

Средства, поступающие в счет возврата ранее выданных на эти цели бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам и вносятся в областной бюджет.

Бюджетные кредиты предоставляются под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Использование бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Статья 50. Глава администрации Волгоградской области определяет порядок возмещения в 2007 году из областного бюджета затрат на уплату процентов:

1) в сумме 5000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, а также организациями агропромышленного комплекса, включая рыбохозяйственные, и индивидуальными предпринимателями Волгоградской области в российских кредитных организациях, из расчета не более произведенных ими затрат на уплату процентов по кредитам, но не более ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;

по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса в российских кредитных организациях в 2004-2007 годах на срок до пяти лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов, из расчета: крестьянским (фермерским) хозяйствам не более 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита на условиях софинансирования из федерального бюджета, остальным заемщикам из расчета одной третьей произведенных затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита на условиях софинансирования из федерального бюджета;

2) в сумме 39800 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях в 2006-2007 годах, на срок до восьми лет на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) из расчета: крестьянским (фермерским) хозяйствам не более 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита на условии софинансирования из федерального бюджета, остальным заемщикам из расчета одной третьей произведенных затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита на условиях софинансирования из федерального бюджета;

3) в сумме 4190 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах в 2006-2007 годах крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами из расчета не более 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита на условии софинансирования из федерального бюджета.

Статья 51. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты на приобретение продукции жилищно-коммунального применения (специальные сооружения и объекты и предметы коммунального назначения, специализированная техника, машины, механизмы, агрегаты и оборудование, иное имущество, необходимое в технологическом процессе производства и оказания потребителям жилищно-коммунальных услуг) на условиях лизинга.

Бюджетные кредиты в сумме 32422 тыс. рублей предоставляются лизингодателям - юридическим лицам на возвратной, платной, конкурсной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более пяти лет, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Бюджетные кредиты предоставляются лизингодателям под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Волгоградской области осуществляет сбор и проверку документов, необходимых для предоставления бюджетных кредитов, готовит обоснованное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита юридическому лицу.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Волгоградской области в течение 20 дней передает пакет документов и свое заключение в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области для проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.

Использование бюджетных кредитов на приобретение продукции жилищно-коммунального применения на условиях лизинга на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Статья 52. Предусмотреть в областном бюджете средства на капитальный ремонт государственного жилого фонда, находящегося в собственности Волгоградской области, в сумме 6376 тыс. рублей.

Статья 53. Утвердить перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2007 году, согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области осуществлять финансирование областных целевых программ после их утверждения Волгоградской областной Думой.

Средства, предусмотренные на реализацию областных целевых программ, не утвержденных Волгоградской областной Думой, направить на финансирование мероприятий по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета и главным распорядителям ведомственной классификации расходов бюджета.

Статья 54. Утвердить предельную штатную численность государственных служащих Волгоградской области, сотрудников милиции общественной безопасности и противопожарной службы Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 55. Глава администрации Волгоградской области не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников учреждений бюджетной сферы и работников правоохранительных органов, за исключением случаев, когда Федеральными законами от 04 июля 2003 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия.

Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы.

Статья 56. Утвердить сводный план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями в натуральных показателях на 2007 год по главным распорядителям бюджетных средств с указанием перечня услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, согласно приложению 27 к настоящему Закону и план оказания бюджетными учреждениями платных услуг населению по главным распорядителям средств областного бюджета согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Главным распорядителям средств областного бюджета определить задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета.

Статья 57. Установить, что в 2007 году в Волгоградской области для обеспечения предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Волгоградской области от 03 марта 2005 г. № 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области", направляются средства в сумме 1883064 тыс. рублей, которые учтены в расходах областного бюджета по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Порядок использования указанных средств областного бюджета определяется главой администрации Волгоградской области.

Статья 58. Финансирование мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 января 1993 г. № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 09 января 1997 г. № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", осуществляется за счет предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации.

Статья 59. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение поступлений доходов областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на пять процентов, но не более 10 процентов годовых назначений, глава администрации Волгоградской области вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов областного бюджета и ввести указанный режим.

В решении о введении режима сокращения расходов областного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов областного бюджета. Действие режима сокращения расходов областного бюджета не распространяется на статьи расходов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и денежного довольствия сотрудникам милиции общественной безопасности и Государственной противопожарной службы.

Статья 60. Утвердить программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность на 2007 год согласно приложению 29 к настоящему Закону.

Статья 61. Установить, что в 2007 году продолжается:

1) начатое в 2003 году списание задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности было принято в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 02 ноября 1999 г. № 757 "О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности, в порядке, определенном управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;

2) начатое в 2004 году:

списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 22 ноября 2001 г. № 1014 "О проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему";

проведение реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей перед областным бюджетом, которая осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 июля

2002 г. № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и Указом Президента Российской Федерации от 16 июля

2003 г. № 784 "О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в областной бюджет, производится пропорционально погашению суммы основного долга по платежам в областной бюджет.

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,5 процента годовых,

3) начатое в 2005 году:

списание задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности было принято в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 30 июля 2001 г. № 664 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга, процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) одну треть или полную сумму реструктурированной задолженности в течение первых двух лет или последующих четырех лет соответственно, в порядке, определенном управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;

4) начатое в 2006 году:

списание задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, а также пени, образовавшихся в связи с отвлечением в 1993-2001 годах средств этих предприятий на нужды учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 ноября 2005 г. № 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней".

Статья 62. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 10 настоящего Закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 30 к настоящему Закону.

Статья 63. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, но не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, полученным в банках предприятиями легкой и текстильной промышленности Волгоградской области на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, в сумме 1700 тыс. рублей.

Статья 64. Обслуживание расходов, выделенных на содержание органов внутренних дел и подразделений Государственной противопожарной службы, осуществлять на лицевых счетах по учету средств областного бюджета, открываемых учреждениям Главного управления внутренних дел Волгоградской области и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области в установленном порядке в органах федерального казначейства.

Статья 65. Направить в 2007 году комитет}' охраны природы администрации Волгоградской области ассигнования из областного бюджета в размере 28025 тыс. рублей на:

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Волгоградской области (техническое обследование и ремонт гидротехнических сооружений, разработка проектно-сметной документации на проведение их ремонта);

предотвращение вредного воздействия вод (разработка проектно-сметной документации и расчистка русел рек).

Статья 66. Утвердить в составе областного бюджета на 2007 год фонд муниципального развития Волгоградской области в сумме 998371 тыс. рублей.

Направить средства фонда муниципального развития Волгоградской области на:

строительство и реконструкцию объектов инженерной и социальной сферы муниципального значения в сумме 523371 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему Закону;

реализацию программы газификации Волгоградской области (внутрипоселковые газовые сети по программе синхронизации с ОАО "Газпром") - 360000 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему Закону:

развитие инженерной инфраструктуры общественных производств муниципальных образований в сумме 90000 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему Закону;

приобретение школьных автобусов на условиях лизинга - в сумме 25000 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему Закону.

Утвердить перечень строек и объектов для муниципальных нужд согласно приложению 34 к настоящему Закону.

Статья 67. Главе администрации Волгоградской области разработать порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из фонда муниципального развития Волгоградской области на приобретение школьных автобусов на условиях лизинга.

Статья 68. Образовать в составе областного бюджета на 2007 год фонд стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов в сумме 20000 тыс. рублей.

Определить, что фонд стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов формируется за счет поступлений от налога на доходы физических лиц, транспортного налога и налога на игорный бизнес согласно приложению 35 к настоящему Закону.

Распределение средств фонда стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов осуществляется в соответствии с Законом

Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. № 1165-ОД "О фонде стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов".

Статья 69. Не использованные в 2006 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2007 году на те же цели.

Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доход областного бюджета.

Статья 70. Рекомендовать главе администрации Волгоградской области до 1 марта 2007 года разработать и внести на рассмотрение Волгоградской областной Думы областную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса на 2007-2009 годы".

Статья 71. Для обеспечения функций контроля бюджетов городских округов, муниципальных районов (включая бюджеты сельских поселений) рекомендовать муниципальным районам и городским округам формировать свои представительные органы из расчета - один человек на 5 тыс. населения, контрольные органы - в составе 3-5 человек - в зависимости от численности населения муниципального района (городского округа).

Статья 72. Установить, что в 2007 год} в Волгоградской области для обеспечения предоставления ветеранам труда Волгоградской области мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Волгоградской области от 16 октября 2006 г. № 1291 "О ветеранах труда Волгоградской области" направляются средства в сумме 83700 тыс. рублей, которые учтены в расходах областного бюджета по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Главе администрации Волгоградской области при внесении изменений в настоящий Закон предусмотреть в первоочередном порядке с 1 июля 2007 года ежемесячную выплату ветеранам труда Волгоградской области, совокупный доход которых не превышает двух прожиточных минимумов, в расчете на душу населения по Волгоградской области.

Статья 73. Установить, что в 2007 году в Волгоградской области для оказания юридической помощи, предусмотренной Законом Волгоградской области О1 17 марта 1998 к № 157-ОД "О гарантиях юридической помощи и о распространении правовых знаний среди населения Волгоградской области", направляются средства в сумме 1000 тыс. рублей.

Порядок распределения и расходования указанных средств областного бюджета определяется главой администрации Волгоградской области.

Статья 74. Главе администрации Волгоградской области провести в 2007 году оптимизацию транспортного обслуживания населения Волгоградской области и содержания дорожного хозяйства Волгоградской области и внести на рассмотрение Волгоградской областной Думы до 1 июня 2007 года предложения:

по реорганизации государственных унитарных предприятий автотранспорта и дорожного хозяйства и разграничению собственности между муниципальными образованиями и Волгоградской областью, необходимой для реализации полномочий, закрепленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечению транспортного обслуживания населения, содержанию строительству автомобильных дорог,

по приватизации указанных государственных унитарных предприятий на 2008 год.

Статья 75. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2007 год согласно приложению 36 к настоящему Закону.

Статья 76. Настоящий 3акон вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Волгоградской области

20 декабря 2006 года

№ 1387-ОД

Н.К.Максюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 240 от 23.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать