Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2007г.
Номер документа: ru89000200700643
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

12 декабря 2007 г.

Документ утратил силу:

-законом автономного округа от 30.05.2009 №22-ЗАО

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года № 15-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» (Красный Север, 2006, 21 апреля, спецвыпуск № 29 - 30; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, март, № 3) следующие изменения:

в паспорте Программы:

а) графу «Исполнители Программы» дополнить следующими абзацами:

«Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;

Органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе»;

б) в графе «Цели и задачи Программы» абзац тринадцатый исключить;

в) графу «Целевые индикаторы и показатели Программы» дополнить следующими абзацами:

«Ветеринария:

снижение случаев заболевания животных инфекционными заболеваниями на территории округа;

снижение случаев падежа животных от болезней»;

г) в графе «Объемы и источники финансирования Программы» слова «1663,2 млн» заменить словами «688 017 тыс.»;

д) в графе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»

абзацы пятый и седьмой исключить;

2) в разделе 1 «Характеристика проблемы»:

а) абзац третий после слова «сельскохозяйственными» дополнить словами «организациями, сельскохозяйственными перерабатывающими организациями»;

б) в абзаце четвертом первое предложение исключить;

в) в абзаце одиннадцатом слова «завод по глубокой переработке пантов северного оленя» исключить;

3) в разделе 2 «Основные цели, задачи и направления Программы»:

а) после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение на территории автономного округа эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.»;

б) в абзаце двенадцатом слова «коренных малочисленных народов Севера» заменить словом «работников»;

в) абзац тринадцатый исключить;

г) после четырнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«организация и выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и незаразных болезней животных на территории автономного округа;

обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении;»;

д) в абзаце шестнадцатом слова «коренных малочисленных народов Севера» заменить словом «работников»;

4) раздел 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Перечень программных мероприятий

Программа состоит из двух подпрограмм:

подпрограмма «Развитие отраслей сельского хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»;

подпрограмма «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Основными мероприятиями подпрограммы «Развитие отраслей сельского хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы» являются:

1. Оленеводство:

а) племенная работа в оленеводстве;

б) зоотехнические мероприятия в оленеводстве;

в) развитие мощностей переработки продукции оленеводства.

2. Клеточное пушное звероводство:

а) племенная работа в звероводстве;

б) зоотехнические мероприятия в звероводстве;

в) развитие и модернизация мощностей клеточного пушного звероводства.

3. Скотоводство:

а) племенная работа в скотоводстве;

б) зоотехнические мероприятия в скотоводстве;

в) развитие и модернизация мощностей скотоводства.

4. Кадровое обеспечение отраслей сельского хозяйства автономного округа.

5. Научное, информационно-консультационное обеспечение.

6. Развитие сельской потребительской кооперации.

7. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.

8. Обеспечение отрасли сельского хозяйства производственными комплексами и объектами капитального строительства.

Основными мероприятиями подпрограммы «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» являются:

1. Развитие рыбообрабатывающей базы.

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота.

3. Приобретение техники и транспортных средств.

4. Приобретение технических средств по перевооружению рыбопромысловой техники.

5. Дополнительные мероприятия по охране рыбных запасов.

6. Научное, информационно-консультационное обеспечение.

7. Обеспечение отрасли рыболовства производственными комплексами и объектами капитального строительства.»;

5) в разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

а) в первом абзаце слова «1663,2 млн» заменить словами «688 017 тыс.»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«По Программе предусматривается финансирование двух подпрограмм:

Наименование

подпрограмм

Общая стоимость (тыс. руб.)

Объем финансирования

2006

год

2007 год

2008

год

2009

год

2010

год

Подпрограмма «Развитие отраслей сельского хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2006 - 2010 годы»

383 355

66 214

69 195

98 379

82 080

67 487

Подпрограмма «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

304 662

57 228

86 330

41 621

68 041

51 442

Всего по Программе

688 017

123 442

155 525

140 000

150 121

118 929»;

6) в разделе 6 «Оценка социально-экономической эффективности Программы»:

а) в абзаце третьем цифры «20473» заменить цифрами «15000»;

б) абзац четвертый исключить;

в) в абзаце девятом слова «коренных малочисленных народов Севера» заменить словом «работников»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Снижение случаев заболевания животных инфекционными заболеваниями на территории округа и снижение случаев падежа животных от болезней.»;

7) в приложении 1 к окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»:

а) в паспорте подпрограммы:

графу «Основания для разработки подпрограммы» дополнить словами «Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979/1-1 «О ветеринарии»;

название графы «Государственный заказчик подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Государственные заказчики подпрограммы» и дополнить словами «служба ветеринарии автономного округа»;

графу «Основные разработчики подпрограммы» дополнить словами: «служба ветеринарии автономного округа»;

графу «Исполнители подпрограммы» дополнить словами: «служба ветеринарии автономного округа»;

в графе «Цели и задачи подпрограммы»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Обеспечение на территории автономного округа эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.»;

в графе «Перечень основных мероприятий подпрограммы»:

в абзаце втором слова «размещение поголовья оленей» заменить словами «племенная работа в оленеводстве»;

в абзацах третьем, седьмом и одиннадцатом слова «и ветеринарно- профилактические» исключить;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории автономного округа»;

в графе «Объем и источники финансирования подпрограммы» второе предложение изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования - всего 383 355 тыс. руб., в том числе:

2006 г. - 66 214 тыс. рублей;

2007 г. - 69 195 тыс. рублей;

2008 г. - 98 379 тыс. рублей;

2009 г. - 82 080 тыс. рублей;

2010 г. - 67 487 тыс. рублей.»;

в графе «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы»:

в пункте 1 цифры «20473» заменить цифрами «15000»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Снижение заболеваемости сельскохозяйственных животных инфекционными и инвазионными болезнями и ущерб от переболевания и падежа животных.»;

б) в разделе 1 «Характеристика проблемы»:

абзац девятый после слов «автономного округа» дополнить словами «сохранение стационарного неблагополучия по ряду инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных.»;

в подразделе 1 «Оленеводство»:

в абзаце четвертом цифру «40» заменить цифрой «42»;

в подразделе 2 «Звероводство»:

в абзаце четвертом слова «лечебно-профилактической» заменить словами «усиления племенной», последнее предложение абзаца исключить;

абзац пятый исключить;

подраздел 4 «Ветеринарное состояние животноводства округа» изложить в следующей редакции:

«4. Ветеринарное состояние животноводства округа

Повышению продуктивности отраслей животноводства (оленеводство, пушное звероводство и скотоводство) способствует профилактика и ликвидация инфекционных и инвазионных заболеваний. Восточная часть округа неблагополучна по бруцеллезу северных оленей - заболеванию, представляющему опасность для здоровья человека. В целях локализации бруцеллеза северных оленей проводится ряд ограничительных мероприятий, мониторинг заболеваемости и вакцинация молодняка в возрасте 1 года, что привело к уменьшению показателя заболеваемости на один порядок и позволяет сдерживать его на достаточно низком уровне. Однако для полного оздоровления стад необходимо проводить профилактические мероприятия в частном секторе оленеводства, разработать и внедрить усовершенствованные средства и методы диагностики и профилактики этого заболевания в оленеводстве.

Немалый ущерб оленеводству приносит некробактериоз северных оленей (т.н. копытка) - заболеваемость в 2006 году составила 2,9%, летальность 0,8%. Экономические потери оленеводства, нанесенные этим заболеванием, составили более 15 млн рублей.

Высока заболеваемость северных оленей цистицеркозами - в 2006 году заболевание выявлено у 2923 голов, что составляет 11% от обследованного поголовья. Окончательным хозяином возбудителей этой группы заболеваний является оленегонная собака и дикие плотоядные (песец, лисица, волк). Тесный контакт этих животных и оленя обеспечивает надежный путь передачи возбудителей и серьезно затрудняет профилактику этого природно-очагового заболевания. Значение каждого вида домашних и диких плотоядных в передаче цистицеркоза оленей не установлено. Общепринятые методы и средства предупреждения этих заболеваний не дают должного эффекта, а иногда приводят к рассеиванию возбудителя во внешней среде. Методы лечения этих заболеваний у оленей не разработаны.

Несмотря на то, что последняя вспышка чумы плотоядных была зарегистрирована десять лет назад, в звероводстве автономного округа постоянно существует угроза возникновения инфекционных заболеваний. Только применение высокоэффективных вакцин позволяет сдерживать чуму, парвовирусный энтерит, эшерихиоз, колибактериоз, клебсиелез и другие вирусные и острые кишечные заболевания пушных зверей. Учитывая способность этих заболеваний быстро распространяться и наносить ущерб сельскому хозяйству, необходимо часть мер по предупреждению этих заболеваний осуществлять комплексно за счет средств окружного бюджета.

Широкое распространение в округе имеют эдемагеноз и цефеномийоз северных оленей - болезни, вызываемые личинками подкожного и носоглоточного оводов. Этими заболеваниями поражается 86,4% оленей (2006 год). Одна личинка подкожного овода за период своей жизни в организме оленя приводит к недополучению 28 г мяса, таким образом, потери продукции составляют около 4 кг на голову. Для того чтобы снизить численность популяции оводов на территории автономного округа в целом необходимо подвергать ранней химиотерапии как минимум 90% поголовья оленей. При таком объеме обработок можно прогнозировать снижение численности оводов на два порядка спустя 4 - 5 лет.

При проведении лечебно-профилактических, а также надзорных мероприятий и контроля за безопасностью продукции важную роль играет возможность проведения диагностических исследований патологического материала и биологических жидкостей и лабораторных испытаний продукции животного происхождения. Оснащенность учреждений государственной ветеринарной службы лабораторным оборудованием в целом удовлетворительная, однако часть оборудования уже устарела и не может использоваться в дальнейшем. В целях осуществления лабораторного контроля на современном уровне требуется проводить повышение квалификации специалистов.

В настоящее время в Российской Федерации проводится административная реформа. При осуществлении полномочий в области государственного ветеринарного надзора возникает немало правовых коллизий, требующих глубоких знаний юридических процедур, нормативных правовых документов в области не только надзора и ветеринарных, санитарных и технических правил и требований, но и имущественных отношений, судопроизводства, процессуальной и судебной практики. В целях улучшения качества ведения государственного ветеринарного надзора в автономном округе важно регулярно проводить повышение квалификации государственных ветеринарных инспекторов.»;

подраздел 5 «Современное состояние факторий» исключить;

в) в разделе 2 «Основные цели, задачи, сроки и целевые индикаторы подпрограммы»:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«4) организация и выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и незаразных болезней животных на территории автономного округа, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении;»;

таблицу 3 дополнить строками следующего содержания:

«Обеспечение ветеринарного благополучия

9

Заболеваемость оленей бруцеллезом

%

не более 0,2%

10

Заболеваемость оленей цистицеркозами

%

не более 5,0%

11

Экстенсивность поражения подкожным оводом

%

не более 10%

12

Объемы лабораторных исследований:

на бруцеллез северных оленей

проб

20000

на паразитарные болезни рыб

проб

1000»;

г) в разделе 3 «Перечень подпрограммных мероприятий»:

в подразделе 1 «Оленеводство»:

в абзаце шестом слова «и ветеринарно-профилактические» исключить;

абзацы седьмой и двенадцатый исключить;

в абзаце сорок девятом цифры «23325» заменить цифрами «26514»;

в абзаце пятьдесят шестом цифры «518730» заменить цифрами «25207»;

в абзаце шестидесятом:

первое предложение изложить в следующей редакции:

«Для более эффективной организации переработки продукции оленеводства необходимо построить современные убойные пункты и цеха по переработке сельскохозяйственной продукции в поселках Антипаюта, Ныда, Тазовский.»;

в четвертом предложении слова «г. Новый Уренгой, поселки Белоярск и Яр-Сале» заменить словом «п. Тазовский»;

в абзаце шестьдесят третьем:

в первом предложении слово «Тобольск» заменить словом «Надым»;

во втором предложении слово «Тобольске» заменить словом «Надыме»;

в подразделе 2 «Звероводство»:

в абзаце третьем слова «и ветеринарно-профилактические» исключить;

в абзаце четвертом слова «витаминных, минеральных добавок и кормов, медикаментов» заменить словами «минеральных добавок и кормов»;

в абзаце восьмом цифры «8838» заменить цифрами «4273»;

абзац пятнадцатый исключить;

в абзаце семнадцатом:

слово «профилактических» заменить словом «зоотехнических»;

слова по «укреплению здоровья зверей» исключить;

абзац восемнадцатый исключить;

в подразделе 3 «Скотоводство»:

в абзаце втором слова «и ветеринарно-профилактические» исключить;

абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый, исключить;

последние предложения в десятом и одиннадцатом абзацах исключить;

подраздел 4 «Обеспечение ветеринарного благополучия отраслей животноводства» изложить в следующей редакции:

«4. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории автономного округа

4.1. Оздоровление оленеводческих хозяйств от бруцеллеза северных оленей.

Для организации оздоровления оленьих стад от бруцеллеза необходимо провести масштабное обследование на это заболевание. По результатам серологических исследований можно будет определить заболеваемость оленей бруцеллезом, источники инфекции, факторы передачи возбудителя, характерные для оленеводства автономного округа.

В целях оздоровления оленьих стад будут проводиться мероприятия по мечению животных, организации убоя больных и подозрительных в заболевании животных, производственному испытанию и применению неагглютиногенных вакцин и постоянный мониторинг заболеваемости оленей.

4.2. Ветеринарное обслуживание мелкотоварного производства.

Важным мероприятием по организации ветеринарного обслуживания мелкотоварного производства является подготовка ветеринарных кадров среди оленеводов-частников. Курсы планируется провести на базе Полярного агроэкономического техникума с участием специалистов службы ветеринарии непосредственно в районных центрах автономного округа.

Для организации и проведения сезонных ветеринарных мероприятий, а также лечения заболеваний оленей необходимо снабдить оленеводов-частников минимумом ветеринарных препаратов и оказать методическую помощь.

4.3. Профилактика сибирской язвы.

В целях организации мероприятий по профилактике сибирской язвы на территории округа необходимо разработать проект изменений в ветеринарно-санитарные правила по профилактике и ликвидации сибирской язвы и представить на утверждение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, а впоследствии разработать план мероприятий по профилактике антракса, отражающий реальные эпизоотические условия автономного округа.

Для эффективного контроля заболеваний животных и управления эпизоотическим процессом на территории автономного округа будет разработана электронная эпизоотическая карта автономного округа, которая представляет собой программный продукт, содержащий сведения о месторасположении зимних, отельных и летних оленьих пастбищ, маршрутах каслания, вспышках и очагах особо опасных инфекционных заболеваниях животных и другую информацию, характеризующую эпизоотическое состояние автономного округа.

4.4. Оздоровление оленеводческих стад от финноза оленей.

Основными мероприятиями по оздоровлению оленьих стад от финноза станет разработка условий разрыва эпизоотической цепи при цистицеркозах оленей, проведение ветеринарного учета и дегельминтизации оленегонных собак и последующий контроль эффективности этого мероприятия.

4.5. Снижение заболеваемости инфекционными, инвазионными и массовыми незаразными болезнями животных.

4.5.1. Профилактика и лечение некробактериоза северных оленей.

На первом этапе работы по снижению заболеваемости некробактериоза северных оленей необходимо определить особенности проявления заболевания среди северных оленей, элементы эпизоотической цепи, свойства возбудителя, оценить влияние внешних и внутренних факторов на патогенез заболевания, а также провести оценку эффективности и технологичности предлагаемых рынком вакцин и иных средств профилактики и терапии «копытки». Основной целью проведения мероприятия станет внедрение комплекса мероприятий по профилактике и лечению некробактериоза северных оленей в автономном округе, обеспеченное поставкой минимума средств профилактики и лечения некробактериоза.

4.5.2. Профилактика вирусных и острых кишечных заболеваний пушных зверей.

Планируется приобретать вакцины против чумы, парвовирусного энтерита, аденовирусного гепатита, аденовироза, эшерихиоза, колибактериоза, клебсиеллеза плотоядных животных и проводить мониторинговые лабораторные исследования в звероводческих хозяйствах.

4.5.3. Снижение численности популяции подкожного и носоглоточного овода.

Основным методом снижения численности подкожного и носоглоточного оводов в оленеводстве является массовые обработки оленей. В результате таких действий количество личинок оводов, завершивших свое развитие, сокращается, что приводит к постепенному снижению численности имаго - половозрелой формы оводов. В целях снижения численности оводов необходимо подвергать обработке не менее 80% поголовья оленей. Для этого необходимо приобретать противооводовые препараты, применять средства малой механизации ветеринарных обработок. Для определения наиболее эффективных методов регулирования численности популяции оводов, подбора средств, используемых при обработках оленей, и проведения оценки и анализа эффективности обработок необходимо научное сопровождение мероприятий.

4.6. Лабораторный контроль безопасности и качества продукции и сырья животного происхождения.

Безопасность и качество продукции и сырья животного происхождения обеспечивается путем проведения лабораторных исследований. Для учреждений, расположенных в районных центрах, и их подразделений необходимо приобрести оборудование для проведения исследований на паразитарную чистоту рыбы. Окружную ветеринарную лабораторию необходимо дооснастить оборудованием для проведения бактериологических, серологических и радиологических исследований. Направлениями лабораторных исследований будут на только диагностика инфекционных и инвазионных заболеваний, но и проведение мониторинга остатков химических веществ и иных исследований по критериям безопасности продукции животного происхождения.

4.7. Подготовка кадров по вопросам осуществления государственного ветеринарного надзора.

В рамках мероприятия будут проводиться курсы повышения квалификации ветеринарных специалистов по вопросам ведения государственного ветеринарного надзора.»;

подраздел 5 «Развитие факторий» исключить;

в подразделе 7 «Кадровое обеспечение»:

абзац четвертый исключить;

в абзаце пятом цифры «3500» заменить цифрами «2767»;

абзацы с седьмого по девятнадцатый исключить;

в подразделе 8 «Мероприятия по научному обеспечению»:

в абзаце первом предложения третье и четвертое исключить;

абзац седьмой исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Очень важным вопросом является промышленная переработка, хранение и реализация мясной, шкурно-меховой, эндокринно-ферментной продукции и сырья для северных промыслов по изготовлению национальной одежды и сувениров, а также маркетинговые исследования конъюнктуры рынка продукции отраслей оленеводства, звероводства, формирование товарной политики отраслей сельского хозяйства автономного округа.»;

абзацы девятый, с одиннадцатого по девятнадцатый исключить;

подраздел 9 «Развитие сельской потребительской кооперации» исключить;

д) в разделе 5 «Механизм реализации подпрограммы» слова «государственный заказчик» заменить на слова «государственные заказчики» в соответствующем падеже;

е) в разделе 6 «Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы»:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«За счет средств, предусмотренных Программой, будет развиваться строительство перерабатывающей базы, что даст возможность стабилизировать финансовое состояние оленеводческих предприятий, увеличить производство продукции оленеводства на 82%. Расчеты приведены в таблице 8.»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Социальная эффективность мероприятий подпрограммы, направленных на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории автономного округа, определяется, прежде всего, снижением заболеваемости животных болезнями, опасными для человека и животных.

Экономический эффект от проведения ветеринарных мероприятий складывается из ущерба, предотвращенного в результате мероприятий, стоимости дополнительной продукции и сырья животного происхождения, полученных в результате применения средств, обладающих стимулирующим и профилактическим действиями, снижением затрат трудовых и материальных средств за счет применения более эффективных средств и методов диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, технических устройств, а также форм организации труда ветеринарных работников, экономически обоснованных объемов профилактических, оздоровительных и лечебных мероприятий.»;

в абзаце одиннадцатом слово «Тобольске» заменить словом «Надыме»;

абзацы тринадцатый и семнадцатый исключить;

таблицу 8 дополнить следующими строками:

«Заболеваемость оленей бруцеллезом, %

1,5

-

0,8

0,4

0,2

- 1,3

Заболеваемость оленей цистицеркозами, %

32,0

-

20,0

10,0

5,0

- 27,0

Экстенсивность поражения подкожным оводом, %

82,0

-

40,0

20,0

10,0

- 72,0

Объемы лабораторных исследований:

на бруцеллез северных оленей, проб

14000

-

16000

18000

20000

+6000

на паразитарные болезни рыб, проб

89

-

300

600

1000

+911»;

8) в приложении 2 к окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»:

а) в паспорте подпрограммы:

в графе «Перечень основных мероприятий подпрограммы»:

абзацы третий и шестой исключить;

в графе «Объем и источники финансирования подпрограммы» второе предложение изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования - 304 662 тыс. рублей, в том числе по годам:

2006 г. - 57 228 тыс. рублей;

2007 г. - 86 330 тыс. рублей;

2008 г. - 41 621 тыс. рублей;

2009 г. - 68 041 тыс. рублей;

2010 г. - 51 442 тыс. рублей.

в графе «Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности подпрограммы» пункт 2 исключить;

б) в разделе 4 «Перечень подпрограммных мероприятий»:

абзацы четвертый, восемнадцатый, сорок шестой, с сорок девятого по шестьдесят первый исключить;

абзац девятнадцатый изложить в редакции:

«Дополнительные мероприятия по охране рыбных запасов.»;

в) абзац первый раздела 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2006 - 2010 годах составят 304 662 тыс. рублей.

Наименование

подпрограммы

Общая стоимость (тыс. руб.)

Объемы финансирования

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010

год

Подпрограмма «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2006 -

2010 годы»

304 662

57 228

86 330

41 621

68 041

51 442»;

9) приложение 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и распределение средств окружной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы», планируемых к финансированию за счет окружного бюджета на период реализации

№ п/п

Мероприятия окружной целевой программы

Всего на 2006 - 2010 годы

Финансирование на год, из средств окружного бюджета (тыс. руб.)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Окружная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 -2010 годы»

Подпрограмма «Развитие отраслей сельского хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»

Научно-исследовательская работа «Усовершенствование системы профилактики и оздоровления стад северных оленей от бруцеллеза»

Оснащение

с. Красноселькуп, МУП «Совхоз Полярный», в том числе проектно-изыскательские работы

Обустройство отсекающих изгородей для изгородного содержания оленей, Красноселькупский район (МУП «Совхоз Полярный»), в том числе проектно-изыскательские работы

Рыбоприемный пункт с отделением морозки на50 т/сутки, в пос. Новый Порт

Подпрограмма «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 -2010 годы»

Рыбоприемный пункт с отделением морозки на50 т/суткив п. Новый Порт

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

г. Салехард

20 декабря 2007 г.

№ 149-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 253/2(15053/2),с/в126-127 от 28.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать