Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2016г.
Номер документа: RU89000201601685
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О регулировании отдельных отношений в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе

Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 15 декабря 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с главой 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации регулирует отдельные отношения в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) российскими организациями, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – организации).

Статья 2. Дополнительные требования к региональным инвестиционным проектам

1. Дополнительным требованием к региональным инвестиционным проектам является их соответствие критериям финансовой и социальной эффективности, установленным постановлением Правительства автономного округа.

2. Структура регионального инвестиционного проекта, направляемого в уполномоченный Правительством автономного округа исполнительный орган государственной власти автономного округа (далее – уполномоченный орган) в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Закона, должна соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства автономного округа.

Статья 3. Порядок принятия решений о включении организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организаций в данный реестр

1. Для включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – реестр), помимо заявления о включении в реестр и документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, организация направляет в уполномоченный орган бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах с приложениями за последние два отчетных года. Указанные формы отчетности предоставляются в уполномоченный орган за меньший период в случае, если организация зарегистрирована в налоговых органах меньше двух лет.

2. В случае если документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, не представлены организацией, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления организацией заявления о включении в реестр, документов в соответствии с пунктом 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 1 настоящей статьи направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации этой организации в Единый государственный реестр юридических лиц, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, – о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки организации на учет в налоговом органе.

3. Уполномоченный орган проверяет соответствие документов, приложенных к заявлению о включении в реестр, перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации и части 1 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган и на основании результатов указанной проверки направляет организации одно из следующих решений:

1) о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению;

2) об отказе в принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации и части 1 настоящей статьи.

4. В случае принятия заявления о включении в реестр к рассмотрению уполномоченный орган:

1) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, о предоставлении сведений, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению направляет представленные организацией в соответствии с пунктом 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 1 настоящей статьи документы в соответствующие исполнительные органы государственной власти автономного округа, проводящие государственную политику и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных им отраслях или сферах государственного управления (далее – отраслевой орган).

5. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, рассматривает полученные документы, подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее информацию о соответствии либо несоответствии регионального инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы государственного управления) автономного округа.

6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа в соответствии с частью 5 настоящей статьи подготавливает итоговое заключение, содержащее в том числе информацию о финансовой и социальной эффективности регионального инвестиционного проекта (далее – итоговое заключение), и направляет его на рассмотрение постоянно действующего совещательного органа при Губернаторе автономного округа (далее – Совет).

7. Совет в течение пяти рабочих дней со дня поступления итогового заключения рассматривает его и принимает решение о возможности или невозможности включения организации в реестр.

8. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия Советом решения о возможности или невозможности включения организации в реестр на его основании принимает одно из следующих решений, оформляемое приказом уполномоченного органа:

1) о включении организации в реестр в случае одновременного соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, и соответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 настоящего Закона;

2) об отказе во включении организации в реестр в случае несоответствия организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) несоответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 настоящего Закона.

Статья 4. Порядок и условия принятия решений о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта

1. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам в соответствии со статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 настоящего Закона и (или) к участникам региональных инвестиционных проектов, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Принятие решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

3. В целях внесения изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, участник регионального инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в инвестиционную декларацию, составленное в произвольной форме, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений, а также документы, установленные частью 1 статьи 3 настоящего Закона.

4. Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в инвестиционную декларацию и реестр;

2) об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию и реестр.

5. Решение об отказе во внесении изменений в реестр принимается в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, направляет его участнику регионального инвестиционного проекта.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

г. Салехард

20 декабря 2016 года

№ 115-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать