Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2019г.
Номер документа: RU44000201900955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«21» октября 2019 года № 606-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 17 октября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года № 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года № 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года № 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года № 298-5-ЗКО, от 26 июня 2013 года № 374-5-ЗКО, от 30 сентября 2013 года № 433-5-ЗКО, от 16 июля 2014 года № 561-5-ЗКО, от 20 ноября 2014 года № 602-5-ЗКО, от 29 декабря 2014 года № 628-5-ЗКО, от 7 июля 2015 года № 724-5-ЗКО, от 29 октября 2015 года № 19-6-ЗКО, от 12 июля 2016 года № 125-6-ЗКО, от 11 июля 2017 года № 272-6-ЗКО, от 20 сентября 2018 года № 436-6-ЗКО, от 9 июля 2019 года № 579-6-ЗКО) следующие изменения:

1) в статье 1 слова «а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений Костромской области» заменить словами «а также между органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Костромской области», слова «из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений» заменить словами «из местных бюджетов бюджетам муниципальных образований»;

2) в статье 8:

в абзаце шестом слова «статьями 15.1 и 15.2» заменить словами «статьей 15.1»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и иных дотаций местным бюджетам в соответствии со статьей 15.2 настоящего Закона.»;

3) в статье 9:

в части 1:

в абзаце первом слова «в составе областного бюджета» заменить словами «в областном бюджете», слова «(включая городские округа)» исключить;

абзац второй признать утратившим силу;

в части 2 слова «городских округов Костромской области,» исключить;

в части 3:

в абзаце третьем слова «(включая городские округа)» исключить;

в абзаце четвертом слова «городским округам и», «городских округов,» исключить;

часть 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.»;

в части 4 слова «(включая городские округа)» исключить;

дополнить частями 4.1 и 4.2 следующего содержания:

«4.1. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 4 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации и городскими поселениями, сельскими поселениями;

2) внесение законами Костромской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законами Костромской области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Костромской областью и городскими поселениями, сельскими поселениями.

4.2. Финансовый орган Костромской области заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом настоящей части, и требования к указанным соглашениям устанавливаются администрацией Костромской области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются администрацией Костромской области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.»;

4) в статье 11:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области.»;

часть 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций утвержденного на первый год планового периода и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций утвержденного на второй год планового периода.»;

дополнить частями 5.1 и 5.2 следующего содержания:

«5.1. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 5 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации, муниципальными районами и городскими округами;

2) внесение законами Костромской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законами Костромской области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Костромской областью и муниципальными районами (городскими округами).

5.2. Финансовый орган Костромской области заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются администрацией Костромской области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются администрацией Костромской области и применяются в текущем году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.»;

5) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам предоставляются субсидии из областного бюджета.

2. Объем субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется за счет собственных доходов областного бюджета.

3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Костромской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются постановлением администрации Костромской области.

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Костромской области, не допускается.

4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет резервного фонда администрации Костромской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет резервного фонда администрации Костромской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами администрации Костромской области.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Постановлениями администрации Костромской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в следующих случаях:

1) незаключения местной администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета в течение двух месяцев с даты направления финансовым органом Костромской области финансовому органу муниципального района (городского округа) Костромской области (уполномоченному органу местного самоуправления городского (сельского) поселения Костромской области) уведомления о предоставлении субсидии из областного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующей субсидии муниципальному образованию, с которым не заключено соглашение;

2) внесения изменения в соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета в части уменьшения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого из областного бюджета в текущем финансовом году предоставляется субсидия бюджету муниципального образования, в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, - в размере полученной экономии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета.

Проекты постановлений администрации Костромской области, предусматривающие внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, разрабатываются исполнительными органами государственной власти Костромской области, которым как получателям средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление соответствующей субсидии.

5. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом Костромской области. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Костромской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

6) в статье 14:

в части 2:

в абзаце втором после слова «субвенций» дополнить словами «областному бюджету»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«субвенций областному бюджету из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Костромской области отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Костромской областью таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;

абзац третий считать абзацем четвертым;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Законы Костромской области, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из областного бюджета, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются между всеми муниципальными образованиями Костромской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях, в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Костромской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

часть 5 после слов «Распределение субвенций» дополнить словами «местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в порядке, установленном администрацией Костромской области. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции областному бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.»;

7) статью 15.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 15.1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета

1. В случаях, предусмотренных законами Костромской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Костромской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.

2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются постановлениями администрации Костромской области.

3. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями администрации Костромской области.»;

8) статью 15.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 15.2. Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и иные дотации местным бюджетам из областного бюджета

1. В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). Методика распределения, распределение указанных дотаций и правила их предоставления устанавливаются постановлениями администрации Костромской области.

2. В случаях, предусмотренных законами Костромской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Костромской области, местным бюджетам могут предоставляться иные дотации из областного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований. Методика распределения указанных дотаций и правила их предоставления устанавливаются постановлениями администрации Костромской области.

3. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований из областного бюджета могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете или постановлением администрации Костромской области в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если областному бюджету предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований.»;

9) в статье 16:

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии со статьей 19 настоящего Закона;

субсидий областному бюджету в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских, сельских поселений из бюджетов муниципальных районов, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Костромской области;»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«иных межбюджетных трансфертов из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

10) в статье 17:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в бюджете муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района.»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Объем и распределение дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям устанавливаются местной администрацией муниципального района.»;

11) в статье 18:

в части 2:

в абзаце первом слова «и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета»;

в абзаце втором слова «и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета»;

в абзаце третьем части 3 слова «межбюджетной» исключить, слово «ниже» заменить словом «меньше»;

в части 4 слово «межбюджетных» исключить;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии, указанные в части 4 настоящей статьи, предусматриваются в бюджете соответствующего поселения и муниципального района (городского округа) в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления субсидий в областной бюджет объем субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, местных налогов и сборов в порядке, определяемом финансовым органом Костромской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

12) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.»;

13) в приложении 1:

в абзацах первом, пятом, седьмом, десятом, одиннадцатом, четырнадцатом, шестнадцатом, семнадцатом слова «(включая городские округа)» исключить;

в наименовании, в абзаце первом пункта 1.1 главы 1 слова «(включая городские округа)» исключить;

14) в приложении 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«При утверждении областного бюджета бюджетные ассигнования на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета могут передаваться в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.»;

15) в приложении 3:

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

Dj = A × (БОmax – БОj) × ИБРj × Hj ,

где:

Dj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Костромской области;

БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.»;

в таблице 2:

в графе 3:

в строке 8 цифры «2,40» заменить цифрами «3,40»;

в строке 9 цифры «3,40» заменить цифрами «4,00»;

16) в приложении 4:

наименование изложить в следующей редакции:

«Методика расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

в абзаце втором пункта 3.1 слово «(РФФП)» заменить словом « Dобщ »;

абзац третий изложить в следующей редакции:

« Dобщ =∑ Dj »;

17) в приложении 7:

в пункте 2 слова «данных формы федерального статистического наблюдения 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» заменить словами «отчетных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области по состоянию на 1 января текущего финансового года».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Кострома

«21» октября 2019 года

№ 606-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать