Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2006г.
Номер документа: RU18000200600212
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Удмуртской Республики от 04.06.2020 № 28-РЗ

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(в ред. Законов УР от 29.06.2010 № 34-РЗ; от 25.07.2012 № 47-РЗ;от 15.10.2014 № 53-РЗ; от 21.12.2015 № 101-РЗ, от 03.03.2016 № 9-РЗ)

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики24 октября 2006 года

Статья 1. Отдельные государственные полномочия Удмуртской Республики, передаваемые органам местного самоуправления

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях (далее - отдельные государственные полномочия). (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):

муниципальное образование «Город Воткинск»;

муниципальное образование «Город Глазов»;

муниципальное образование «Город Ижевск»;

муниципальное образование «Город Можга»;

муниципальное образование «Город Сарапул»;

муниципальное образование «Балезинский район»;

муниципальное образование «Воткинский район»;

утратил силу. - Закон УР от 29.06.2010 № 34-РЗ;

муниципальное образование «Игринский район»;

утратил силу. - Закон УР от 29.06.2010 № 34-РЗ;

муниципальное образование «Кезский район»;

муниципальное образование «Малопургинский район»;

муниципальное образование «Можгинский район»;

утратил силу. - Закон УР от 29.06.2010 № 34-РЗ;

муниципальное образование «Увинский район»;

утратил силу. - Закон УР от 29.06.2010 № 34-РЗ;

муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»;

муниципальное образование «Ярский район».

муниципальное образование «Завьяловский район»;(введен Законом УРот 03.03.2016 № 9-РЗ)

муниципальное образование «Сарапульский район»;(введен Законом УР от 03.03.2016 № 9-РЗ)

муниципальное образование «Шарканский район».(введен Законом УР от 03.03.2016 № 9-РЗ)

Статья 3. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать финансовые средства на осуществление отдельных государственных полномочий; (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

5) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

6) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;

7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления отдельных государственных полномочий;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики; (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий;

3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств;

4) представлять органам государственной власти Удмуртской Республики необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;

7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;

2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств;

3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Министерство образования и науки Удмуртской Республики является уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий.

Министерство образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

2) выдает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) приостанавливает действие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленного муниципального правового акта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

7.1) оформляет путёвки в организации с круглосуточным пребыванием детей, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;(введен Законом УР от 03.03.2016 № 9-РЗ)

8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 6. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в виде субвенций. (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

2. Органы местного самоуправления до 1 мая текущего года для определения размера субвенции представляют уполномоченному органу государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий обоснование и расчет финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий. Уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий представляет в соответствии с бюджетным законодательством в Министерство финансов Удмуртской Республики расчеты и обоснования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий муниципальными образованиями.

3. Расчет субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. (в ред. Закона УР от 15.10.2014 № 53-РЗ)

4. Органам местного самоуправления запрещается использование на другие цели субвенций, переданных из бюджета Удмуртской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, могут передаваться материальные средства.

2. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели.

Статья 8. Порядок отчётности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по форме и в сроки, устанавливаемые указанным органом.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики отчёты об использовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, устанавливаемые указанным органом.

Уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики направляет сводный отчёт об использовании предоставленных субвенций в Министерство финансов Удмуртской Республики по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Удмуртской Республики.

3. Органы местного самоуправления ежемесячно направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики отчёт об использовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Удмуртской Республики.

(статья 8 в ред. Закона УР от 25.07.2012 № 47-РЗ)

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

2. Контроль осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьей 5 настоящего Закона, в следующих формах:

1) координация деятельности органов местного самоуправления;

2) представление органами местного самоуправления отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств;

4) издание нормативных правовых актов и дача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации, материалов и документов об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отдельные государственные полномочия исключаются из компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики;

2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения отдельных государственных полномочий;

3) использования не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и (или) материальных средств;

4) нарушения при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики;

5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3. Порядок и сроки возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в той мере, в какой отдельные государственные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Удмуртской Республики материальными и финансовыми средствами.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

2. Утратила силу. – Закон УР от 21.12.2015 № 101-РЗ.

Президент Удмуртской Республики - А.А. Волков

г. Ижевск

21 ноября 2006 года

№ 51-РЗ

Приложениек ЗаконуУдмуртской Республики"О наделении органов местногосамоуправления отдельнымигосударственными полномочиямиУдмуртской Республики по организациипредоставления общедоступного и бесплатногодошкольного, начального общего, основногообщего, среднего общего образованияпо адаптированным основнымобщеобразовательным программамдля обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровьяв общеобразовательных организациях"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(в ред. Законов УР от 15.10.2014 № 53-РЗ, от 03.03.2016 № 9-РЗ)

1. Объем субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) по формуле:

+ Riкр

где:

- объем субвенции i-му муниципальному району (городскому округу);

- расходы i-го муниципального района (городского округа) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению питанием обучающихся в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия обучающихся в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), за базисный период в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг общеобразовательных организаций, рассчитанные в пределах лимитов потребления и тарифов на топливно-энергетические ресурсы;

- расходы i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение учебного процесса учебниками, учебными пособиями, средствами обучения, расходными материалами и средствами для хозяйственных нужд;

- текущие расходы i-го муниципального района (городского округа) на содержание общеобразовательных организаций, за исключением расходов на обеспечение обучающихся питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия, на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам, на оплату коммунальных услуг образовательных организаций, на обеспечение учебного процесса учебными пособиями, средствами обучения, расходными материалами и средствами для хозяйственных нужд за базисный период в размере, установленном уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий.

Riкр­− расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление  ежемесячных денежных средств на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.(введен Законом УР от 03.03.2016 № 9-РЗ)

2. Расходы i-го муниципального района (городского округа) на оплату труда с начислениями рассчитываются по формуле:

где:

- расходы на оплату труда учителей в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе);

- расходы на оплату труда других педагогических работников в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе);

- расходы на оплату труда руководителей, обслуживающего и прочего персонала в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе);

H - ставка начислений на выплаты по оплате труда.

Расходы на оплату труда учителей в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитываются по формуле:

где:

- средний размер заработной платы учителя, приходящийся на ставку, в i-м муниципальном районе (городском округе) с учетом планируемого размера индексации;

- среднегодовое плановое количество классов-комплектов на планируемый год в i-м муниципальном районе (городском округе);

- количество ставок учителей на один класс в i-м муниципальном районе (городском округе).

Расходы на оплату труда других педагогических работников рассчитываются по формуле:

где:

- средний размер заработной платы других педагогических работников i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одну штатную единицу с учетом планируемого размера индексации;

- среднегодовое плановое количество штатных единиц других педагогических работников в i-м муниципальном районе (городском округе).

Расходы на оплату труда руководителей, обслуживающего и прочего персонала рассчитываются по формуле:

где:

- средний размер заработной платы руководящего, обслуживающего и прочего персонала i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одну штатную единицу с учетом планируемого размера индексации;

- среднегодовое плановое количество штатных единиц руководящего, обслуживающего и прочего персонала в i-м муниципальном районе (городском округе).

3. Расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению питанием обучающихся рассчитываются по формуле:

где:

- расходы по обеспечению питанием одного обучающегося, проживающего в общеобразовательной организации, в день;

- плановое количество дней проживания обучающихся в общеобразовательных организациях в год;

- среднегодовое плановое количество обучающихся, проживающих в общеобразовательных организациях, в i-м муниципальном районе (городском округе);

- расходы по обеспечению питанием одного обучающегося, не проживающего в общеобразовательной организации, в день;

- плановое количество дней посещения обучающимися, не проживающими в общеобразовательных организациях, в год;

- среднегодовое плановое количество обучающихся, не проживающих в общеобразовательных организациях, в i-м муниципальном районе (городском округе).

4. Расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия обучающихся рассчитываются по формуле:

где:

- расходы по обеспечению одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год;

- расходы по обеспечению одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия на одного обучающегося, кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год;

- среднегодовое плановое количество обучающихся, проживающих в общеобразовательных организациях, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-м муниципальном районе (городском округе);

- среднегодовое плановое количество обучающихся, проживающих в общеобразовательных организациях, кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-м муниципальном районе (городском округе).

5. Расходы i-го муниципального района (городского округа) по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитываются по формуле:

где:

- расходы по обеспечению единовременным денежным пособием одного выпускника из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- расходы по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием одного выпускника из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- плановое количество выпускников общеобразовательных организаций из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-м муниципальном районе (городском округе).

6. Расходы i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение учебного процесса учебниками, учебными пособиями, средствами обучения, расходными материалами и средствами для хозяйственных нужд рассчитываются по формуле:

где:

- расходы на обеспечение учебного процесса на одного обучающегося в год;

- среднегодовое плановое количество обучающихся в i-м муниципальном районе (городском округе).

7. Расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление ежемесячных денежных средств на личные расходы    детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, рассчитываются по формуле:

Riкр  = А ш x 100 x 12,

где:

А ш – количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, проживающих в общеобразовательных организациях, в i-м муниципальном районе (городском округе).(введен Законом УР от 03.03.2016 № 9-РЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать