Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2016г.
Номер документа: RU01000201600626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 21.11.2016 г. № 13

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  НЕКОТОРЫЕ  ЗАКОНЫ
РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

             

             

             

             

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
17 ноября 2016 года

Статья 1.              О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года № 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" НГР:RU01000200800114 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 4, 7; 2009, № 4, 7, 10; 2010, № 3, 7, 8; 2011, № 6, 8, 11, 12; 2012, № 4, 7; 2013, № 9; 2014, № 6, 12; 2015, № 7, 10; 2016, № 8) следующие изменения:

1) в пункте 2 части 2 статьи 5 цифры "20" заменить цифрами "46";

2) статью 12 дополнить новым пунктом 121 следующего содержания:

"121) установление порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея и критериев указанной оценки;".

Статья 2.              О внесении изменений в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея"

Внести в таблицу приложения № 1 к Закону Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" НГР:RU01000200800422 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 12; 2009, № 4; 2011, № 7, 11; 2012, № 4; 2013, № 9; 2014, № 7; 2015, № 3, 8) следующие изменения:

1) строку:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

Доходы от уплаты акцизов на дизель­ное топливо, мотор­ные масла для ди­зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви­гателей, автомо­бильный и прямо­гонный бензин

альтернативный

федеральный закон о феде­ральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Межрегиональное операционное управление Управления Фе­дерального ка­значейства по Республике Ады­гея (Адыгея)

заменить строкой:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный
исполнитель
предоставления данных

Доходы от уплаты акцизов на дизель­ное топливо, мотор­ные масла для ди­зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви­гателей, автомо­бильный и прямо­гонный бензин

альтернативный

федеральный закон о феде­ральном бюд­жете на оче­редной финан­совый год и плановый пе­риод

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

2) строки:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

Налог на имущество организаций

исходя из фактиче­ских поступлений

индекс роста средне­годовой стоимости основных фондов по прогнозу, уровень собираемости налога

5-НИО, прогноз социально-эко­номического развития Рес­публики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, Министерство экономического развития и тор­говли Респуб­лики Адыгея

Транспортный налог

метод прямого счета

количество единиц налогообложения, уровень собираемо­сти налога

1-НМ, сведения о транспортных средствах

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Государственная инспекция по надзору за техническим со­стоянием само­ходных машин и других видов техники Респуб­лики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея)

заменить строками:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

Налог на имущество организаций

исходя из фактиче­ских поступлений

индекс роста налого­вой базы по про­гнозу, уровень соби­раемости налога

5-НИО,
5-НИОК, про­гноз социально - экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Рес­публике Ады­гея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Транспортный налог

исходя из фактиче­ских поступлений

уровень собираемо­сти налога

1-НМ

Управление Федеральной налоговой службы по Рес­публике Адыгея

Статья 3.              О внесении изменения в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея "О патентной системе налогообложения"

Внести в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея от 26 ноября 2012 года № 139 "О патентной системе налогообложения"

НГР:RU01000201200827 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, № 11; 2015, № 7) изменение, дополнив новыми строками 45-60 следующего содержания:

Наименование вида предпринимательской деятельности

Физический показатель

Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (в рублях)

наименование

величина

городские округа

городские поселения

поселения, являю­щиеся админист­ративными центрами муници­пальных районов

сельские поселения

             

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

250000

250000

225000

187500

до 3 наемных работников включительно

500000

500000

450000

375000

за каждого последующего наемного работника

80000

80000

72000

45000

46. Оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

140000

140000

126000

105000

до 3 наемных работников включительно

230000

230000

207000

173000

за каждого последующего наемного работника

45000

45000

40000

34000

47. Производство кожи и изделий из кожи

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

260000

260000

234000

195000

за каждого последующего наемного работника

66000

66000

59000

50000

48. Сбор и заготовка пище­вых лесных ресурсов, недре­весных лесных ресурсов и лекарственных растений

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

50000

50000

45000

37000

49. Сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

52000

43000

50. Производство молочной продукции

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

311000

311000

280000

233000

за каждого последующего наемного работника

60000

60000

54000

45000

51. Производство плодово-ягодных посадочных мате­риалов, выращивание рас­сады овощных культур и семян трав

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

278000

278000

250000

208000

за каждого последующего наемного работника

56000

56000

50000

42000

52. Производство хлебобу­лочных и мучных кондитер­ских изделий

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

64000

64000

58000

48000

53. Товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

350000

350000

350000

350000

до 3 наемных работников включительно

500000

500000

500000

500000

за каждого последующего наемного работника

45000

45000

45000

45000

54. Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятель­ность

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

174000

174000

174000

174000

до 3 наемных работников включительно

284000

284000

284000

284000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

58000

58000

55. Деятельность по пись­менному и устному переводу

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

200000

200000

180000

150000

до 3 наемных работников включительно

400000

400000

360000

300000

за каждого последующего наемного работника

59000

59000

53000

44000

56. Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

171000

171000

154000

128000

до 3 наемных работников включительно

300000

300000

270000

225000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

52000

44000

57. Сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

200000

200000

180000

150000

до 3 наемных работников включительно

400000

400000

360000

300000

за каждого последующего наемного работника

64000

64000

58000

48000

58. Резка, обработка и отделка камня для памятников

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

220000

220000

198000

165000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

262000

за каждого последующего наемного работника

54000

54000

49000

41000

59. Оказание услуг (выпол­нение работ) по разработке программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

400000

400000

360000

300000

до 3 наемных работников включительно

600000

600000

540000

450000

за каждого последующего наемного работника

47000

47000

42000

35000

60. Ремонт компьютеров и коммуникационного обору­дования

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

400000

400000

360000

300000

до 3 наемных работников включительно

600000

600000

540000

450000

за каждого последующего наемного работника

48000

48000

43000

36000

Статья 4.              О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О налоговых ставках при применении упрощенной и патентной систем налогообложения отдельными категориями налогоплательщиков"

Внести в Закон Республики Адыгея от 2 июля 2015 года № 426 "О налоговых ставках при применении упрощенной и патентной систем налогообложения отдельными категориями налогоплательщиков"

НГР:RU01000201500436 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, № 7) следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"3) для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению, указанные в приложении № 2 к настоящему Закону, – в размере 0 процентов.";

2) статью 2 после слов "научной сферах," дополнить словами "а также в сфере бытовых услуг населению,";

3) название приложения № 2 дополнить словами ", а также в сфере бытовых услуг населению";

4) в приложении № 3:

а) название приложения после слов "научной сферах" дополнить словами ", а также в сфере бытовых услуг населению";

б) дополнить новыми строками 22-26 следующего содержания:

Наименование

22. Производство кожи и изделий из кожи

23. Сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей

24. Производство молочной продукции

25. Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

26. Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами

Статья 5.              Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

Глава Республики Адыгея             

А.К. ТХАКУШИНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать