Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU27000201601419 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Законодательная Дума Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 21 декабря 2016 года №232
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 23 июня 2016 года №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы профилактики правонарушений в Хабаровском крае (далее - край).
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе
Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Статья 3. Основные цели профилактики правонарушений в крае
Основными целями профилактики правонарушений в крае являются:
1) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств;
2) недопущение совершения правонарушений или антиобщественного поведения;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения;
4) реинтеграция в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
5) восстановление утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
6) минимизация последствий правонарушений, снижение риска стать пострадавшими от правонарушений.
Статья 4. Формы профилактического воздействия
В соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти края в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Статья 5. Полномочия Законодательной Думы края в сфере профилактики правонарушений
Законодательная Дума края осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы, регулирующие общественные отношения в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов края, регулирующих общественные отношения в сфере профилактики правонарушений, в порядке, установленном Законом края от 26 марта 2003 года №109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края";
3) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 6. Полномочия Губернатора края и органов исполнительной власти края в сфере профилактики правонарушений
1. Губернатор края осуществляет следующие полномочия:
1) издает в пределах своей компетенции правовые акты в сфере профилактики правонарушений и осуществляет контроль за их исполнением;
2) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2. Правительство края осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает государственные программы края в сфере профилактики правонарушений, осуществляет контроль за их реализацией;
2) издает в пределах своих полномочий правовые акты в сфере профилактики правонарушений и осуществляет контроль за их исполнением;
3) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений;
4) обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, указанных в пункте 4 статьи 2, статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", на уровне края;
5) создает координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
6) определяет полномочия отраслевых органов исполнительной власти края в сфере профилактики правонарушений;
7) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований края в осуществлении профилактики правонарушений
Органы местного самоуправления муниципальных образований края участвуют в осуществлении профилактики правонарушений в крае в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Статья 8. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.Л.Луговской
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 21 декабря 2016 года №232
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 23 июня 2016 года №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы профилактики правонарушений в Хабаровском крае (далее - край).
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе
Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Статья 3. Основные цели профилактики правонарушений в крае
Основными целями профилактики правонарушений в крае являются:
1) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств;
2) недопущение совершения правонарушений или антиобщественного поведения;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения;
4) реинтеграция в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
5) восстановление утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
6) минимизация последствий правонарушений, снижение риска стать пострадавшими от правонарушений.
Статья 4. Формы профилактического воздействия
В соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти края в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Статья 5. Полномочия Законодательной Думы края в сфере профилактики правонарушений
Законодательная Дума края осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы, регулирующие общественные отношения в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов края, регулирующих общественные отношения в сфере профилактики правонарушений, в порядке, установленном Законом края от 26 марта 2003 года №109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края";
3) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 6. Полномочия Губернатора края и органов исполнительной власти края в сфере профилактики правонарушений
1. Губернатор края осуществляет следующие полномочия:
1) издает в пределах своей компетенции правовые акты в сфере профилактики правонарушений и осуществляет контроль за их исполнением;
2) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2. Правительство края осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает государственные программы края в сфере профилактики правонарушений, осуществляет контроль за их реализацией;
2) издает в пределах своих полномочий правовые акты в сфере профилактики правонарушений и осуществляет контроль за их исполнением;
3) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений;
4) обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, указанных в пункте 4 статьи 2, статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", на уровне края;
5) создает координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
6) определяет полномочия отраслевых органов исполнительной власти края в сфере профилактики правонарушений;
7) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Статья 7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований края в осуществлении профилактики правонарушений
Органы местного самоуправления муниципальных образований края участвуют в осуществлении профилактики правонарушений в крае в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Статья 8. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.Л.Луговской
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: