Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700111 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
22.02.2017 № 49-оз
О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
Принят Липецким областным Советом депутатов
9 февраля 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 11 января; 2009, 5 сентября, 5 декабря; 2010, 3 ноября; 2011, 22 июля; 2012, 5 октября; 2013, 11 января; 2014, 22 января, 7 марта; 2015, 14 января; 2016, 13 января, 29 июня) следующие изменения:
1)в статье 3:
а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу;
б) в части 2:
в пункте 2 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»;
в пункте 4 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»;
2)в статье 4:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетного размера должностного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области.»;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»;
3) в статье 5:
а) в наименовании слово «ресурсов» исключить;
б) в части 3 слова «средств и материальных ресурсов» заменить словами «и материальных средств»;
в) в части 4 слова «и материальные средства» заменить словами «средства и материальные ресурсы»;
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.».
Статья 2
Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (Липецкая газета, 2005, 1 января; 2006, 1 января; 2007, 31 августа; 2011, 22 июля; 2014, 7 марта) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в абзаце пятом слова «областных целевых программ» заменить словами «мероприятий государственных программ области»;
б) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«выносит письменное требование, обязательное для исполнения, в случае нарушения настоящего Закона органами местного самоуправления или должностными лицами;»;
2) пункт 2 статьи 5 признать утратившим силу;
3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
«Статья 5.1. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право:
обращаться в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
запрашивать и получать от органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области;
использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению;
представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссии по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.»;
4) дополнить статьей 5.2 следующего содержания:
«Статья 5.2. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.»;
5)статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий
1. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий, производится исходя из фонда оплаты труда, расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов.
2. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области.
3. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»;
6) в наименовании статьи 7 слово «ресурсов» исключить;
7) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий осуществляют исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областная комиссия.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных полномочий.»;
8) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию отчеты о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией.»;
9) дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
10) дополнить статьей 8.3 следующего содержания:
«Статья 8.3. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.»;
11) абзац шестой пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«рассмотрение обращения организации, осуществляющей образовательную деятельность, по вопросу согласования отчисления несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;».
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие пункта 2 статьи 1, пункта 5 статьи 2 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
22.02.2017 г.,
№ 49-ОЗ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
22.02.2017 № 49-оз
О внесении изменений в законы Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» и «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
Принят Липецким областным Советом депутатов
9 февраля 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 11 января; 2009, 5 сентября, 5 декабря; 2010, 3 ноября; 2011, 22 июля; 2012, 5 октября; 2013, 11 января; 2014, 22 января, 7 марта; 2015, 14 января; 2016, 13 января, 29 июня) следующие изменения:
1)в статье 3:
а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу;
б) в части 2:
в пункте 2 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»;
в пункте 4 слова «средства и материальные ресурсы» заменить словами «и материальные средства»;
2)в статье 4:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетного размера должностного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области.»;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»;
3) в статье 5:
а) в наименовании слово «ресурсов» исключить;
б) в части 3 слова «средств и материальных ресурсов» заменить словами «и материальных средств»;
в) в части 4 слова «и материальные средства» заменить словами «средства и материальные ресурсы»;
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.».
Статья 2
Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (Липецкая газета, 2005, 1 января; 2006, 1 января; 2007, 31 августа; 2011, 22 июля; 2014, 7 марта) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в абзаце пятом слова «областных целевых программ» заменить словами «мероприятий государственных программ области»;
б) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«выносит письменное требование, обязательное для исполнения, в случае нарушения настоящего Закона органами местного самоуправления или должностными лицами;»;
2) пункт 2 статьи 5 признать утратившим силу;
3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
«Статья 5.1. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право:
обращаться в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
запрашивать и получать от органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области;
использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению;
представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссии по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.»;
4) дополнить статьей 5.2 следующего содержания:
«Статья 5.2. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
рассматривать обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.»;
5)статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий
1. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий, производится исходя из фонда оплаты труда, расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов.
2. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области.
3. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.»;
6) в наименовании статьи 7 слово «ресурсов» исключить;
7) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности муниципальных комиссий осуществляют исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областная комиссия.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных полномочий.»;
8) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки и областную комиссию отчеты о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки и областной комиссией.»;
9) дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
10) дополнить статьей 8.3 следующего содержания:
«Статья 8.3. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.»;
11) абзац шестой пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«рассмотрение обращения организации, осуществляющей образовательную деятельность, по вопросу согласования отчисления несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;».
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие пункта 2 статьи 1, пункта 5 статьи 2 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
22.02.2017 г.,
№ 49-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: