Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2015г. |
Номер документа: | RU56000201500930 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГКСОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 22.10.2015 № 3372/945-V-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области»
Принят Законодательным Собранием области 21 октября 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-03 «О бюджетном процессе в Оренбургской области» (газета «Оренбуржье» от 26 декабря 2013 года, 15 октября 2014 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2013, двадцать восьмое заседание) изменения.
1. Статью 4 дополнить абзацем девятым в редакции:
«установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских
поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законом Оренбургской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений».
2. В части 3 статьи 8:
1) в абзаце третьем слова «и видов» исключить;
2) дополнить абзацем в редакции:
«Министерство финансов Оренбургской области утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Оренбургской области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения».
3. В части 1 статьи 11:
1) в пункте 4 слова «основных направлений бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики»;
2) 2) пункт 5 признать утратившим силу.
4. Пункт 4 статьи 12 признать утратившим силу.
5. В статье 13:
1) в пункте 5 слова «программ и» заменить словами «и утверждение»;
2) дополнить пунктом 6.1 в редакции:
«6.1) утверждение бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период)»;
3) дополнить пунктом 12.1 в редакции:
«12.1) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области».
6. В статье 14:
1) пункт 2 изложить в редакции:
«2) разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
2) дополнить пунктом 9.1 в редакции:
«9.1) ведет реестр источников доходов областного бюджета»;
3) пункт 34 изложить в редакции:
«34) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета»;
4) пункт 37 после слов «судебных актов» дополнить словами «и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов»,
7. Часть 2 статьи 21 изложить в редакции:
«2. Составление проекта областного бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы)».
8. В статье 22:
1) часть 1 после слов «Оренбургской области» дополнить словами «на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития Оренбургской области)»;
2) дополнить частью 7 в редакции:
«7. В целях формирования бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Оренбургской области».
9. Дополнить статьей 22.1 в редакции:
«Статья 22.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик областного и консолидированного бюджетов области, показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие областной и консолидированный бюджеты, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально- экономического развития Оренбургской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий период и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются Правительством Оренбургской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) представляется в Законодательное Собрание Оренбургской области одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Оренбургской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
10. В абзаце третьем части 2 статьи 26 слова «двух месяцев» заменить словами «трех месяцев».
11. В пункте 3 части 3 статьи 32 слова «классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов» исключить.
12. В части 4 статьи 33:
1) пункт 1 изложить в редакции:
«1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период»;
2) дополнить пунктом 5.1 в редакции:
«5.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период»;
3) дополнить пунктом 9.1 в редакции:
«9.1) реестр источников доходов областного бюджета»;
4) пункт 1 I изложить в редакции:
«11) паспорта государственных программ (проекты изменений в паспорта государственных программ) Оренбургской области».
13. В части 2 статьи 37:
1) пункт 1 после слов «объем доходов» дополнить словами «с выделением прогнозируемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета»;
2) пункт 3 после слов «плановом периоде» дополнить словами «с выделением прогнозируемого объема расходов, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления из федерального бюджета».
14. В статье 47:
1) дополнить частью 2.1 в редакции:
«2.1. В случае изменения федерального бюджетного или налогового законодательства в период принятия Законодательным Собранием Оренбургской области закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации показатели проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятые в первом чтении, уточняются при рассмотрении Законодательным Собранием Оренбургской области проекта закона во втором чтении»;
2) абзац третий части 3 после слов «в первом чтении» дополнить словами «за исключением случаев, указанных в части 2.1 настоящей статьи»;
3) дополнить частью 8.1 в редакции:
«8.1. В случае внесения изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, после принятия закона соответствующие изменения вносятся в постановление Законодательного Собрания Оренбургской области о принятии закона Оренбургской области в первом чтении и утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
15. В абзаце четвертом части 2 статьи 47 слова «классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов» исключить.
16. В статье 54:
1) часть 1 дополнить абзацами в редакции:
«Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области устанавливается территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области и внесение изменений в нее осуществляются директором территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области»;
2) части 2, 3 изложить в редакции:
«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период министр финансов Оренбургской области (директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов Оренбургской области (директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области) без внесения изменений в закон Оренбургской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период объема и направлений их использования;
перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Оренбургской области;
а также в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете и (или) законом Оренбургской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области на текущий финансовый год и плановый период.
Средства областного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящей части, предусматриваются министерству финансов Оренбургской области. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящей части средств устанавливается Правительством Оренбургской области.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
17. Абзац второй части 2 статьи 58 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».
18. Абзац первый части 3 статьи 62 изложить в редакции:
«3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 1 5 рабочих дней текущего финансового года».
19. Статью 64 изложить в редакции:
«Статья 64. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации».
20. В абзаце четвертом части 2 статьи 65 слова «по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета».
21. Часть 1 статьи 66 изложить в редакции:
«1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета».
22. Статью 71 изложить в редакции:
«Статья 71. Закон Оренбургской области об исполнении областного
бюджета
1. Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждается законом Оренбургской области об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета;
источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2016 года действие части 4 статьи 18 Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-03 «О бюджетном процессе в Оренбургской области».
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 3 части 5, пункт 2 части 6, части 9, 10, пункт 4 части 12, части 21, 22 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения пункта 1 части 3, пункта 2 части 5, пункта 1 части 6, частей 7, 11, пунктов 1, 2, 3, 5 части 12, части 13-17, 20 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год.
Губернатор Оренбургской области Ю.А. Берг
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГКСОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 22.10.2015 № 3372/945-V-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области»
Принят Законодательным Собранием области 21 октября 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-03 «О бюджетном процессе в Оренбургской области» (газета «Оренбуржье» от 26 декабря 2013 года, 15 октября 2014 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2013, двадцать восьмое заседание) изменения.
1. Статью 4 дополнить абзацем девятым в редакции:
«установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских
поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законом Оренбургской области и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений».
2. В части 3 статьи 8:
1) в абзаце третьем слова «и видов» исключить;
2) дополнить абзацем в редакции:
«Министерство финансов Оренбургской области утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Оренбургской области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения».
3. В части 1 статьи 11:
1) в пункте 4 слова «основных направлений бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики»;
2) 2) пункт 5 признать утратившим силу.
4. Пункт 4 статьи 12 признать утратившим силу.
5. В статье 13:
1) в пункте 5 слова «программ и» заменить словами «и утверждение»;
2) дополнить пунктом 6.1 в редакции:
«6.1) утверждение бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период)»;
3) дополнить пунктом 12.1 в редакции:
«12.1) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области».
6. В статье 14:
1) пункт 2 изложить в редакции:
«2) разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
2) дополнить пунктом 9.1 в редакции:
«9.1) ведет реестр источников доходов областного бюджета»;
3) пункт 34 изложить в редакции:
«34) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета»;
4) пункт 37 после слов «судебных актов» дополнить словами «и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов»,
7. Часть 2 статьи 21 изложить в редакции:
«2. Составление проекта областного бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы)».
8. В статье 22:
1) часть 1 после слов «Оренбургской области» дополнить словами «на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития Оренбургской области)»;
2) дополнить частью 7 в редакции:
«7. В целях формирования бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Оренбургской области».
9. Дополнить статьей 22.1 в редакции:
«Статья 22.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик областного и консолидированного бюджетов области, показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие областной и консолидированный бюджеты, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально- экономического развития Оренбургской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий период и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются Правительством Оренбургской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) представляется в Законодательное Собрание Оренбургской области одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Оренбургской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
10. В абзаце третьем части 2 статьи 26 слова «двух месяцев» заменить словами «трех месяцев».
11. В пункте 3 части 3 статьи 32 слова «классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов» исключить.
12. В части 4 статьи 33:
1) пункт 1 изложить в редакции:
«1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период»;
2) дополнить пунктом 5.1 в редакции:
«5.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период»;
3) дополнить пунктом 9.1 в редакции:
«9.1) реестр источников доходов областного бюджета»;
4) пункт 1 I изложить в редакции:
«11) паспорта государственных программ (проекты изменений в паспорта государственных программ) Оренбургской области».
13. В части 2 статьи 37:
1) пункт 1 после слов «объем доходов» дополнить словами «с выделением прогнозируемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета»;
2) пункт 3 после слов «плановом периоде» дополнить словами «с выделением прогнозируемого объема расходов, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления из федерального бюджета».
14. В статье 47:
1) дополнить частью 2.1 в редакции:
«2.1. В случае изменения федерального бюджетного или налогового законодательства в период принятия Законодательным Собранием Оренбургской области закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации показатели проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятые в первом чтении, уточняются при рассмотрении Законодательным Собранием Оренбургской области проекта закона во втором чтении»;
2) абзац третий части 3 после слов «в первом чтении» дополнить словами «за исключением случаев, указанных в части 2.1 настоящей статьи»;
3) дополнить частью 8.1 в редакции:
«8.1. В случае внесения изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, после принятия закона соответствующие изменения вносятся в постановление Законодательного Собрания Оренбургской области о принятии закона Оренбургской области в первом чтении и утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
15. В абзаце четвертом части 2 статьи 47 слова «классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов» исключить.
16. В статье 54:
1) часть 1 дополнить абзацами в редакции:
«Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области устанавливается территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области и внесение изменений в нее осуществляются директором территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области»;
2) части 2, 3 изложить в редакции:
«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период министр финансов Оренбургской области (директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов Оренбургской области (директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области) без внесения изменений в закон Оренбургской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период объема и направлений их использования;
перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Оренбургской области;
а также в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете и (или) законом Оренбургской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страховании Оренбургской области на текущий финансовый год и плановый период.
Средства областного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящей части, предусматриваются министерству финансов Оренбургской области. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящей части средств устанавливается Правительством Оренбургской области.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
17. Абзац второй части 2 статьи 58 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».
18. Абзац первый части 3 статьи 62 изложить в редакции:
«3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 1 5 рабочих дней текущего финансового года».
19. Статью 64 изложить в редакции:
«Статья 64. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации».
20. В абзаце четвертом части 2 статьи 65 слова «по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета».
21. Часть 1 статьи 66 изложить в редакции:
«1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета».
22. Статью 71 изложить в редакции:
«Статья 71. Закон Оренбургской области об исполнении областного
бюджета
1. Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждается законом Оренбургской области об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета;
источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2016 года действие части 4 статьи 18 Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года № 2093/592-V-03 «О бюджетном процессе в Оренбургской области».
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 3 части 5, пункт 2 части 6, части 9, 10, пункт 4 части 12, части 21, 22 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения пункта 1 части 3, пункта 2 части 5, пункта 1 части 6, частей 7, 11, пунктов 1, 2, 3, 5 части 12, части 13-17, 20 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год.
Губернатор Оренбургской области Ю.А. Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: