Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2006г.
Номер документа: ru76000200600638
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Государственная Дума Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области»

(В редакции Закона ЯО от 26.06.2008 № 28-з (ru76000200800457))

Принят Государственной Думой

Ярославской области

7 ноября 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Ярославской области от 19.04.2006 № 19-з «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 19 апреля, № 22) следующие изменения:

(- Пункты 1) - 4) утратили силу: Закон ЯО от 26.06.2008 № 28-з (ru76000200800457))

5) статью 145 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 и 2008 годы положения статей 49, 50, 51 и 53 настоящего Закона применяются с учетом следующих особенностей:

1) по согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дотации из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области соответственно могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в соответствующие местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.

Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ярославской области по территории соответствующего поселения или муниципального района (городского округа) Ярославской области.

Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) Ярославской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Установленные взамен дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из соответствующих районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты соответствующих муниципальных районов.

Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения.

Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Установленные взамен дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ярославской области А.И. Лисицын

22 ноября 2006 г.

№ 73-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 74 от 23.11.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать