Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU39000201200424
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля муниципальных образовании Калининградской области

с уполномоченным органом исполнительной власти

Калининградской области, осуществляющим региональный

государственный жилищный надзор, при организации и

осуществлении муниципального жилищного контроля

Принят Калининградской областной Думой

пятого созыва

25 октября 2012 года

<Изменения:

Закон Калининградской области от 13 марта 2015 года № 399;

Закон Калининградской области от 11 апреля 2016 года № 523>

Настоящий Закон определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Калининградской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - органы муниципального жилищного контроля), с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Калининградской области (далее - уполномоченный орган государственного жилищного надзора) при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.

Статья 1. Термины, используемые в настоящем Законе

Термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Статья 2. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля

1. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченным органом государственного жилищного надзора по вопросам, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора осуществляется по следующим направлениям:

1) планирование, проведение совместных плановых выездных проверок (далее - совместные проверки);

<В редакции: Закон Калининградской области от 13 марта 2015 года № 399>

2) обмен информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок.

Статья 3. Порядок взаимодействия при организации совместных плановых проверок

1. Должностное лицо уполномоченного органа государственного жилищного надзора, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), в срок до 15 августа текущего года направляет подготовленный проект плана проверок органам муниципального жилищного контроля, с которыми планируется проведение совместных плановых проверок.

2. Органы муниципального жилищного контроля при планировании совместных с уполномоченным органом государственного жилищного надзора проверок направляют в его адрес свои проекты планов проверок в срок до 15 августа текущего года.

3. По результатам рассмотрения проектов планов проверок, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченный орган государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля в срок не позднее 20 дней со дня поступления предложения уведомляют друг друга о принятом решении об участии в проведении совместных плановых проверок или направляют мотивированный отказ.

4. Проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного жилищного надзора, органами муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не допускается.

<В редакции: Закон Калининградской области от 13 марта 2015 года № 399>

Статья 4. <Утратила силу: Закон Калининградской области от 13 марта 2015 года № 399>.

Статья 5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки

В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.

Статья 6. Порядок взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок

1. В рамках взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок, уполномоченный орган государственного жилищного надзора:

1) информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

2) информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора посредством направления соответствующих документов и информации;

3) направляет органам муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

4) направляет органам муниципального жилищного контроля запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.

2. В рамках взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок, органы муниципального жилищного контроля:

1) информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

2) информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;

3) направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

4) направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.

3. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

<Пункт введен: Закон Калининградской области от 11 апреля 2016 года № 523>

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

г. Калининград

22 ноября 2012 г.

N 162

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать