Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2017г.
Номер документа: RU94000201700421
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Законодательное Собрание города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

от 23 мая 2017 года № 341 - ЗС

ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

(в редакции Закона города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС, от 16.07.2020 № 588-ЗС)

Принят

Законодательным Собранием

города Севастополя

16 мая 2017 года

Статья 1.              Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон определяет основы правового регулирования отношений, возникающих в процессе реализации государственно-частного партнерства в городе Севастополе.

2. Отношения, связанные с процедурами подготовки проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе, заключения, исполнения и прекращения соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе, установления гарантий прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе, регулируются Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ).

Статья 2.              Правовые основы государственно-частного партнерства
                  в городе Севастополе

Законодательство города Севастополя о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных федеральных нормативных правовых актов, Устава города Севастополя и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов города Севастополя.

Отношения, связанные с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением действия концессионных соглашений, с установлением гарантий прав и законных интересов сторон концессионного соглашения, регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

(часть 2 в редакции Закона города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС)

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) государственно-частное партнерство в городе Севастополе – юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ в целях привлечения в экономику города Севастополя частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти города Севастополя доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

(пункт 1 в редакции Закона города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС)

2) пункт 2 утратил силу Законом города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС;

3) пункт 3 утратил силу Законом города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС;

4) соглашение о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе – гражданско-правовой договор, заключенный между публичным партнером и частным партнером на срок, в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года
№ 224-ФЗ.

Статья 4.              Полномочия Законодательного Собрания города Севастополя
                    при реализации городом Севастополем государственно-
                    частного партнерства в городе Севастополе

К полномочиям Законодательного Собрания города Севастополя относятся:

1) принятие законов города Севастополя, регулирующих отношения, связанные с участием города Севастополя в реализации проектов государственно-частного партнерства в городе Севастополе, в рамках полномочий, предоставленных федеральным законодательством;

(пункт 1 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

2) делегирование представителей от Законодательного Собрания города Севастополя в состав конкурсной комиссии для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе;

(пункт 2 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

3) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

Статья 5.              Полномочия Правительства Севастополя при реализации
                    городом Севастополем государственно-частного партнерства
                    в городе Севастополе

К полномочиям Правительства Севастополя относятся:

1) определение уполномоченного органа;

2) направление проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе для оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
13 июля 2015 года № 224-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;

3) осуществление контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе в порядке, определенном статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ;

4) принятие решений относительно организации и проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе (далее – конкурс);

(пункт 4 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

5) принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в случае если город Севастополь является публичным партнером либо планируется проведение совместного конкурса с участием города Севастополя (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

6) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

Статья 6.              Полномочия уполномоченного органа при реализации
                    городом Севастополем государственно-частного партнерства
                    в городе Севастополе

К полномочиям уполномоченного органа относятся:

1) реализация полномочий, которые определены в пунктах 1–8 части 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ;

2) создание конкурсной комиссии в случае передачи Правительством Севастополя данных полномочий;

(пункт 2 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

3) согласование содержания конкурсной документации;

(пункт 3 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

4) согласование порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации, предусмотренном для размещения информации о проведении торгов;

5) согласование формы подачи заявок на участие в конкурсе;

6) согласование порядка предварительного отбора участников конкурса;

7) согласование оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;

8) осуществление контроля за соответствием конкурсной документации:

          а) предложению о реализации проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе, на основании которого принималось решение о реализации указанного проекта;

б) результатам оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе и определения его сравнительного преимущества;

9) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

Статья 7.              Формы участия публичного партнера в государственно-  
                     частном партнерстве в городе Севастополе

Формами участия публичного партнера в государственно-частном партнерстве в городе Севастополе являются:

(абзац первый в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

1) имущественное участие;

2) финансовое участие;

3) участие нематериального характера.

2. Соглашением о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе может предусматриваться одна или несколько форм участия города Севастополя как публичного партнера в проектах государственно-частного партнерства в городе Севастополе.

Статья 8.              Способы имущественного участия

Имущественное участие публичного партнера в государственно-частном партнерстве в городе Севастополе осуществляется следующими способами:

1) предоставление частному партнеру земельного участка, лесного участка, водного объекта, части водного объекта, участка недр в порядке, определенном главой 6 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ;

2) предоставление частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, необходимого для реализации проекта государственно-частного партнерства в городе Севастополе и находящегося в собственности города Севастополя, в порядке, на условиях и в сроки, предусмотренные в соглашении о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе;

(пункт 2 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

3) иными способами, предусмотренными федеральным законодательством.

Статья 9.              Способы финансового участия

1. Финансовое участие публичного партнера в государственно-частном партнерстве в городе Севастополе может осуществляться следующими способами:

1) общие способы:

а) предоставление субсидирования процентной ставки по займам;

б) установление пониженной налоговой ставки;

в) предоставление государственных гарантий города Севастополя;

2) предоставление субсидий:

а) частному партнеру на возмещение части затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, являющихся объектом соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе, к сетям инженерно-технического обеспечения (в части электроснабжения,  газоснабжения, водоснабжения, водоотведения), в случае если целью участия города Севастополя в проекте государственно-частного партнерства в городе Севастополе является реализация проектов, направленных на развитие образования, социального обслуживания населения, физической культуры и спорта, культуры, здравоохранения в городе Севастополе;

б) частному партнеру - производителю товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Финансовое участие публичного партнера способами, указанными в подпункте «а» пункта 1 и пункте 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашением о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе.

(часть 2 в редакции Закона города Севастополя от 16.07.2020 № 588-ЗС)

3. Финансовое участие публичного партнера способом, указанным в подпункте «б» пункта 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством города Севастополя о налогах и сборах.

4. Финансовое участие публичного партнера способом, указанным в подпункте «в» пункта 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в пределах, установленных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период. Решение о таком финансовом участии в пределах общего нераспределенного лимита принимает Правительство Севастополя. Порядок и условия предоставления финансового участия указываются в соглашении о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе.

Статья 10.              Способы участия нематериального характера

Участие нематериального характера публичного партнера в государственно-частном партнерстве в городе Севастополе осуществляется следующими способами:

1) оказание частному партнеру информационного, методического и организационного содействия;

2) пункт 2 утратил силу Законом города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС;

3) пункт 3 утратил силу Законом города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС;

4) содействие частному партнеру в получении обязательных
для достижения целей соглашения о государственно-частном партнерстве
в городе Севастополе разрешений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти города Севастополя и (или) согласований указанных органов.

(пункт 4 введен Законом города Севастополя от 26.04.2019 № 497-ЗС)

Статья 11.              Заключительные положения

Соглашения о государственно-частном партнерстве в городе Севастополе, заключенные до вступления в силу настоящего Закона, действуют на условиях, на которых они были заключены, до окончания срока их действия.

Статья 12.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

Д.В.Овсянников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать