Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2006г.
Номер документа: ru51000200600213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

Принят Мурманской

областной Думой

8 июня 2006 года

Статья 1

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: город Мурманск; города с подведомственными территориями: Апатиты, Кандалакша, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори; районы: Ковдорский, Кольский, Ловозерский, Печенгский, Терский; закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, город Полярный, город Североморск, Скалистый, город Снежногорск (далее - органы местного самоуправления) следующими отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись):

1) на предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются;

3) на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами (далее - государственные полномочия).

2. Органы местного самоуправления наделяются указанными государственными полномочиями на 2006 год.

Статья 2

1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных для Мурманской области в составе Федерального фонда компенсаций и учтенных в региональном фонде компенсаций, образованном в составе областного бюджета.

2. Утвердить Методику расчета объемов субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций (прилагается).

3. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на единые счета местных бюджетов муниципальных образований.

4. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Мурманской области.

5. Субвенции, предоставляемые из областного бюджета на исполнение и реализацию государственных полномочий, расходуются по целевому назначению.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

6. Контроль за реализацией государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере агропромышленного комплекса.

Контроль за расходованием субвенций возлагается на исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере агропромышленного комплекса, исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль, и Контрольно-счетную палату Мурманской области.

7. Органы местного самоуправления представляют отчетность по исполнению и осуществлению государственных полномочий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.

8. Органы государственной власти Мурманской области вправе изъять у органов местного самоуправления государственные полномочия законом Мурманской области с начала очередного финансового года.

9. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ

23 июня 2006 г.

№ 764-01-ЗМО

г.Мурманск

Приложение

к Закону Мурманской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

образований Мурманской области

отдельными государственными

полномочиями на подготовку

проведения Всероссийской

сельскохозяйственной переписи"

Методика

расчета объемов субвенций из регионального фонда компенсаций,

образованного в составе областного бюджета, предоставляемых

местным бюджетам муниципальных образований на реализацию

государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций

1. Объем субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций, рассчитывается по формуле:

Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв + НР,

где:

Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию;

Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 2 - 5 настоящей Методики;

НР - нераспределенный резерв, если он предусмотрен областным бюджетом на 2006 год.

2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Сб x SUM (П x Вп x К),

где:

Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном образовании;

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;

П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка;

К - количество переписных участков в муниципальном образовании.

3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:

Зохр = Сохр x SUM (Вохр x К),

где:

Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании;

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц);

Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка;

К - количество переписных участков в муниципальном образовании.

4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Стр x SUM (Ктр x Втр x К),

где:

Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном образовании;

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;

Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка;

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки;

К - количество переписных участков в муниципальном образовании.

5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам:

Зсв = Зсв1 + Зсв2 ,

где:

Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном образовании;

Зсв1 = Сасв x Ктел x SUM (В x К),

где:

Зсв1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном образовании (рублей в месяц);

Сасв - размер абонентной платы в муниципальном образовании за пользование одним телефоном в месяц;

Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок;

В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке;

К - количество переписных участков в муниципальном образовании;

Зсв2 = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К),

где:

Зсв2 - стоимость услуг междугородней связи в муниципальном образовании (рублей);

Смсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном образовании;

Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок;

Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки;

Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке;

К - количество переписных участков в муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 117 от 27.06.2006
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать