Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2011г.
Номер документа: RU67000201100239
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

от 23 июня 2011 года № 37-з

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции областных законов

от 25.03.2014 № 21-з, от 29.05.2014 № 64-з, от 29.10.2015 № 148-з, от 25.05.2017 № 49-з, от 20.12.2018 № 169-з, от 27.06.2019 № 65-з, от 27.06.2019 № 66-з, от 14.11.2019 № 123-з, от 24.06.2021 № 78-з, от 29.09.2021 № 127-з)

Принят Смоленской областной Думой

23 июня 2011 года

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Смоленской области

1. Контрольно-счетная палата Смоленской области (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется Смоленской областной Думой и подотчетна ей.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Смоленской областной Думы.

4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Смоленской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Смоленской области.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Смоленской областной Думе по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Смоленской области, настоящим областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

(в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Смоленской области. Иные работники Контрольно-счетной палаты замещают должности государственной гражданской службы Смоленской области.

(часть 2 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. При этом под инспекторами Контрольно-счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности государственной гражданской службы Смоленской области инспектора, главного инспектора.

(часть 5 в редакции областного закона от 20.12.2018 № 169-з)

6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Смоленской областной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты. При установлении Смоленской областной Думой штатной численности Контрольно-счетной палаты Смоленская областная Дума имеет право вносить в нее изменения.

(часть 7 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и ее штатной численности.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Смоленской областной Думой. Решения Смоленской областной Думы о назначении на указанные должности принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Смоленской областной Думы и оформляются соответствующими постановлениями Смоленской областной Думы.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленскую областную Думу:

1) председателем Смоленской областной Думы;

2) депутатами Смоленской областной Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов Смоленской областной Думы;

3) Губернатором Смоленской области.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленскую областную Думу субъектами, указанными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4. В случае досрочного прекращения полномочий (досрочного освобождения от должности) председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленскую областную Думу субъектами, указанными в части 2 настоящей статьи, в течение двух месяцев со дня досрочного прекращения полномочий (досрочного освобождения от должности) председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

6. Порядок назначения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Смоленской областной Думы.

7. Смоленская областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(часть 7 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Смоленской области, областных законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

(часть 1 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт 4 в редакции областного закона от 24.06.2021 № 78-з)

5) наличия основания, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.

(пункт 5 введен областным законом от 27.06.2019 № 66-з)

3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители  дети супругов и супруги детей) с председателем Смоленской областной Думы, Губернатором Смоленской области, руководителями органов исполнительной власти Смоленской области, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом Смоленской области Смоленская областная Дума, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Смоленской области.

(часть 3 в редакции областных законов от 29.05.2014 № 64-з, от 27.06.2019 № 66-з)

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законом от 29 сентября 2009 года № 91-з «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Смоленской области, должностей государственной гражданской службы Смоленской области, и лицами, замещающими государственные должности Смоленской области, государственными гражданскими служащими Смоленской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий (должностных обязанностей)  или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее государственную должность Смоленской области, досрочно освобождается от должности на основании решения Смоленской областной Думы в случае:

(в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт 3 в редакции областного закона от 24.06.2021 № 78-з)

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Смоленской областной Думы;

6) достижения им возраста 65 лет;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего областного закона;

(пункт 7 в редакции областного закона от 27.06.2019 № 66-з)

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(пункт 8 введен областным законом от 25.05.2017 № 49-з)

6. Решение Смоленской областной Думы о досрочном освобождении от должности должностного лица Контрольно-счетной палаты, замещающего государственную должность Смоленской области, по основаниям, указанным в пунктах 1-4, 6 -8 части 5 настоящей статьи, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Смоленской областной Думы. Решение Смоленской областной Думы о досрочном освобождении от должности должностного лица Контрольно-счетной палаты, замещающего государственную должность Смоленской области, по основанию, указанному в пункте 8 части 5 настоящей статьи, принимается с учетом положений областного закона от 26 сентября 2014 года № 112-з «О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, в связи с утратой доверия».

(часть 6 в редакции областных законов от 25.05.2017 № 49-з, от 29.09.2021 № 127-з)

7. Решение Смоленской областной Думы о досрочном освобождении от должности должностного лица Контрольно-счетной палаты, замещающего государственную должность Смоленской области, оформляется постановлением Смоленской областной Думы.

(часть 7 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

(статья 8 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов областных законов об областном бюджете и о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, проектов областных законов о внесении изменений в областные законы об областном бюджете и о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, проверка и анализ обоснованности их показателей, а также иных нормативных правовых актов Смоленской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Смоленской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области;

7) экспертиза проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области в части, касающейся расходных обязательств Смоленской области, экспертиза проектов областных законов, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, а также государственных программ Смоленской области (проектов государственных программ Смоленской области);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Смоленской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Смоленской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Смоленскую областную Думу и Губернатору Смоленской области;

11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Смоленской области;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Смоленской области, предусмотренных документами стратегического планирования Смоленской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

13) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового аудита;

15) подготовка финансово-экономического обоснования проекта областного закона, если проект областного закона вносится депутатами Смоленской областной Думы;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Смоленской области и областными законами.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органа территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Смоленской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Смоленской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Смоленской области;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, областным законодательством, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

(часть 2 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

3. При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) областному законодательству.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты на очередной календарный год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение трех рабочих дней со дня его утверждения направляется председателю Смоленской областной Думы и Губернатору Смоленской области.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Смоленской областной Думы, оформляемых постановлениями Смоленской областной Думы, предложений Губернатора Смоленской области.

(часть 3 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

4. Поручения Смоленской областной Думы, предложения Губернатора Смоленской области по формированию годового плана работы Контрольно-счетной палаты направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 декабря текущего финансового года.

(часть 4 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

5. Поручения Смоленской областной Думы, предложения Губернатора Смоленской области подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

(часть 5 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

6. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы ее внутренней деятельности, а также порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) издает распоряжения и дает поручения работникам Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) утверждает годовые планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) представляет Смоленской областной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

8) представляет Смоленской областной Думе и Губернатору Смоленской области информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;

10) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;

11) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его полномочия.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут  ответственность за ее результаты.

Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты

К компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты относятся:

1) утверждение Регламента Контрольно-счетной палаты;

2) рассмотрение проектов годовых отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) рассмотрение проектов годовых планов работы Контрольно-счетной палаты;

4) рассмотрение изменений в годовые планы работы Контрольно-счетной палаты;

5) рассмотрение стандартов внешнего государственного финансового контроля и общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий;

6) рассмотрение изменений, вносимых в структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;

7) рассмотрение итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Смоленской области, органом территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

(часть 1 в редакции областного закона от 27.06.2019 № 65-з)

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органа территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Смоленской области, организаций;

(пункт 3 в редакции областного закона от 27.06.2019 № 65-з)

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Уведомление, указанное в части 2 настоящей статьи, составляется по форме согласно приложению к настоящему областному закону и направляется председателю Контрольно-счетной палаты по факсимильной связи или электронной почте. По окончании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий надлежащим образом оформленное уведомление прикладывается к его факсимильной или электронной копии.

31. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(часть 31 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

51. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(часть 51 введена областным законом от 25.05.2017 № 49-з)

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Смоленской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп при комитетах и комиссиях Смоленской областной Думы, заседаниях Администрации Смоленской области и иных органов исполнительной власти Смоленской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Смоленской области.

Статья 17. Представление информации Контрольно-счетной палате

(наименование в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

1. Органы государственной власти и государственные органы Смоленской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Смоленской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение пяти рабочих дней обязаны представить в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

(часть 1 в редакции областных законов от 27.06.2019 № 65-з, от 29.09.2021 № 127-з)

2. Запрос Контрольно-счетной палаты оформляется в письменной форме на бланке Контрольно-счетной палаты за подписью ее председателя и направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается должностным лицом Контрольно-счетной палаты уполномоченному должностному лицу адресата.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы уже были ей представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

5. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(часть 5 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Смоленской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

(часть 1 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в случае его отсутствия.

3. Органы государственной власти и государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

(часть 3 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

31. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

(часть 31 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

(часть 4 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в случае его отсутствия.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

(часть 7 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(часть 8 в редакции областного закона от 29.09.2021 № 127-з)

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в Контрольно-счетную палату в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой в Смоленскую областную Думу на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными государственными органами Смоленской области, Отделением по Смоленской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлением Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

( часть1 в редакции областного закона от 29.10.2015 № 148-з)

11. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

(часть 11 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Смоленской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Смоленской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Смоленской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований Смоленской области, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований Смоленской области совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований Смоленской области организационную, правовую, информационную, методическую  и иную помощь;

3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области;

(часть 3 в редакции областного закона от 29.05.2014 № 64-з)

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Смоленской области планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований Смоленской области осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;

6) по обращениям представительных органов муниципальных образований Смоленской области давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Смоленской области требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

(пункт 6 введен областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

7. Контрольно-счетная палата или Смоленская областная Дума вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

(часть 7 введена областным законом от 29.09.2021 № 127-з)

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(часть в редакции областного закона от 25.03.2014 № 21-з)

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его в Смоленскую областную Думу в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети «Интернет» только после его рассмотрения Смоленской областной Думой.

(часть в редакции областного закона от 25.03.2014 № 21-з)

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, областными законами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(часть в редакции областного закона от 25.03.2014 № 21-з)

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, осуществляется на основании постановлений Смоленской областной Думы.

Статья 23. Вступление в силу настоящего областного закона

1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 октября 2011 года, за исключением статьи 24 настоящего областного закона.

2. Статья 24 настоящего областного закона вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 24. Переходные положения

1. Установить, что предложения о кандидатурах первого председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленскую областную Думу не позднее 1 августа 2011 года, указанные кандидатуры рассматриваются Смоленской областной Думой до 1 октября 2011 года.

2. Часть 3 статьи 4, части 1, 2 и 6 статьи 5, части 1-4 статьи 6 настоящего областного закона до 1 октября 2011 года применяются к правоотношениям, связанным с назначением Смоленской областной Думой первого председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Установить, что кандидатуры, указанные в части 1 настоящей статьи, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в Смоленскую областную Думу в соответствии с требованиями части 4 статьи 3 областного закона от 29 сентября 2009 года № 91-з «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Смоленской области, должностей государственной гражданской службы Смоленской области, и лицами, замещающими государственные должности Смоленской области, государственными гражданскими служащими Смоленской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

Статья 25. Признание утратившими силу отдельных областных законов

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего областного закона:

1) областной закон от 19 мая 1999 года № 28-з «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы, 1999, № 8, стр. 138);

2) областной закон от 15 мая 2000 года № 20-з «О внесении изменений и дополнений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2000, № 4, стр. 21);

3) областной закон от 7 октября 2002 года № 64-з «О внесении изменения в статью 5 областного закона «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 11, стр. 160);

4) областной закон от 26 декабря 2002 года № 101-з «О внесении изменений и дополнений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 15, стр. 12);

5) областной закон от 25 июня 2003 года № 35-з «О внесении изменений и дополнений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Смоленская газета (приложение 1), 2003, 26 июня);

6) областной закон от 4 марта 2005 года № 12-з «О внесении изменений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 3 (часть I), стр. 35);

7) областной закон от 14 ноября 2005 года № 104-з «О внесении изменений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 11, стр. 45);

8) областной закон от 27 июня 2006 года № 81-з «О внесении изменения в статью 11 областного закона «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, № 7 (часть I), стр. 117);

9) областной закон от 28 ноября 2008 года № 160-з «О признании утратившей силу части первой статьи 6 областного закона «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2008, № 12 (часть I), стр. 281);

10) областной закон от 29 сентября 2009 года № 78-з «О внесении изменений в областной закон «О Контрольно-счетной палате Смоленской областной Думы» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, № 10 (часть II), стр. 38).

Губернатор

Смоленской области

С.В. Антуфьев

Приложение

к областному закону

«О Контрольно-счетной палате

Смоленской области»

Председателю

Контрольно-счетной палаты

Смоленской области

__________________________

(фамилия, имя, отчество)

аудитора (инспектора)

Контрольно-счетной палаты

Смоленской области

__________________________

(фамилия, имя, отчество)

Уведомление

______________________                                             «_____» ______________ _______г.

(место составления)                                                                               (дата составления)

При осуществлении проверки в отношении _______________________________________

(наименование проверяемого органа, организации)

в связи с обнаружением____________________________________________________

  (подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений)

и в целях пресечения данных противоправных действий на основании статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, в ____ часов ____ минут мною было произведено

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемого органа, организации, изъятие документов и материалов)

о чем составлен акт №______ от «__»___________ __________г.

Осуществление указанных действий было произведено в присутствии _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного

лица проверяемого органа, организации)

Аудитор (инспектор)

Контрольно-счетной палаты

Смоленской области                                                    _____/__________________________

                                                                                                 (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 6(часть2) от 27.06.2011, "Смоленская газета" № 67 от 25.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№-1623046194 от 31 октября 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать