Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU69000201501229 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Принят Законодательным Собранием Тверской области 17 декабря 2015 года
Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам исполнительной власти Тверской области, по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее также – государственные полномочия).
Статья 1. Муниципальные образования Тверской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее также – сельскохозяйственная перепись), указанными в статье 2 настоящего закона, наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее – органы местного самоуправления).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи:
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством.
2. Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области на реализацию государственных полномочий, осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, согласно приложению к настоящему закону.
3. Средства на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления, указанные в части 1 настоящей статьи, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
В случае если средства, указанные в части 1 настоящей статьи, израсходованы не по целевому назначению, указанные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере управления государственным имуществом по каждому муниципальному образованию.
Материальные средства передаются органам местного самоуправления в безвозмездное пользование и должны быть свободны от прав третьих лиц.
Передача материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий осуществляется в соответствии с законодательством.
Статья 5. Права и обязанности Губернатора Тверской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
Губернатор Тверской области обладает следующими правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;
4) подготавливает в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, проекта закона об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления и вносит его в Законодательное Собрание Тверской области для принятия соответствующего решения.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления отчетность об осуществлении государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами при осуществлении государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) запрашивать информацию, материалы и иные документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
2. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами за счет субвенций на осуществление государственных полномочий, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету Тверской области;
3) представлять органам местного самоуправления информацию, материалы и иные документы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать финансовые средства из областного бюджета Тверской области, а также материальные средства на осуществление государственных полномочий;
2) получать информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления государственных полномочий, от органов государственной власти Тверской области;
3) направлять органам государственной власти Тверской области предложения, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) принимать нормативные правовые акты по вопросу осуществления государственных полномочий;
5) получать консультативную и методическую помощь в органах государственной власти Тверской области;
6) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами об осуществлении государственных полномочий;
2) обеспечить эффективное использование финансовых и материальных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
3) определить орган и (или) должностных лиц местного самоуправления, ответственных за осуществление государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания органов государственной власти Тверской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
5) использовать предоставленные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
6) представлять исполнительным органам государственной власти Тверской области информацию, материалы и другие документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
7) своевременно предоставлять по установленной форме отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленных субвенций;
8) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства в областной бюджет Тверской области, а также материальные средства в порядке, установленном законодательством.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в соответствии с настоящим законом, прекращается в случаях:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Тверская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Тверской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, которыми они наделены настоящим законом.
2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Тверской области.
3. Основаниями для принятия закона Тверской области в случае, установленном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
2) невозможность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам;
3) наличие условий, при которых государственные полномочия могут быть осуществлены более эффективно органами исполнительной власти Тверской области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение предоставления финансовых средств, предусмотренных частью 1 статьи 4 настоящего закона, возврат материальных средств, а также не использованных органами местного самоуправления указанных финансовых средств в областной бюджет Тверской области в порядке, установленном законодательством.
Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют по утвержденной форме и в установленные сроки отчетность об осуществлении ими переданных государственных полномочий и расходовании предоставленных субвенций в исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный на проведение единой государственной политики в сфере сельского хозяйства (далее – уполномоченный орган).
Статья 10. Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий
Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют:
в части осуществления государственных полномочий – Правительство Тверской области непосредственно и (или) уполномоченный орган;
в части использования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, - Контрольно-счетная палата Тверской области, уполномоченный орган, областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный в сфере обеспечения контрольных функций.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий.
Статья 12. О признании утратившими силу отдельных законов Тверской области и отдельных положений законов Тверской области
Признать утратившими силу:
1) закон Тверской области от 06.06.2006 № 59-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи»;
2) статью 51 закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области»;
3) статью 3 закона Тверской области от 26.03.2014 № 13-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области».
Статья 13. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
А.В. Шевелев
Тверь
23 декабря 2015 года
№ 136-ЗО
Приложение
к закону Тверской области
«О наделении органов местного самоуправления
Тверской области государственными полномочиями
Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи»
Методика
расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального района и городского округа Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее – субвенции).
2. Общий размер субвенций (Робщ) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Робщ=Кп х Нч,
где:
Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) (человек) определяется по формуле:
Кп=Кп1+Ки,
где:
Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) (человек) определяется по формуле:
Кп1=Коб/Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) (человек) определяется по формуле:
Ки= Кп1/Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Ач = Сб х П х Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Оч = Сохр х Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Тч = Стр х Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Сч = Сев х Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. При определении общего объема субвенций в настоящей Методике применяются нормативы, определенные в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2015 № 763.
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Принят Законодательным Собранием Тверской области 17 декабря 2015 года
Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам исполнительной власти Тверской области, по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее также – государственные полномочия).
Статья 1. Муниципальные образования Тверской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее также – сельскохозяйственная перепись), указанными в статье 2 настоящего закона, наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее – органы местного самоуправления).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи:
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством.
2. Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области на реализацию государственных полномочий, осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, согласно приложению к настоящему закону.
3. Средства на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления, указанные в части 1 настоящей статьи, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
В случае если средства, указанные в части 1 настоящей статьи, израсходованы не по целевому назначению, указанные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере управления государственным имуществом по каждому муниципальному образованию.
Материальные средства передаются органам местного самоуправления в безвозмездное пользование и должны быть свободны от прав третьих лиц.
Передача материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий осуществляется в соответствии с законодательством.
Статья 5. Права и обязанности Губернатора Тверской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
Губернатор Тверской области обладает следующими правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;
4) подготавливает в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, проекта закона об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления и вносит его в Законодательное Собрание Тверской области для принятия соответствующего решения.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления отчетность об осуществлении государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами при осуществлении государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) запрашивать информацию, материалы и иные документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
2. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами за счет субвенций на осуществление государственных полномочий, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету Тверской области;
3) представлять органам местного самоуправления информацию, материалы и иные документы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать финансовые средства из областного бюджета Тверской области, а также материальные средства на осуществление государственных полномочий;
2) получать информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления государственных полномочий, от органов государственной власти Тверской области;
3) направлять органам государственной власти Тверской области предложения, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) принимать нормативные правовые акты по вопросу осуществления государственных полномочий;
5) получать консультативную и методическую помощь в органах государственной власти Тверской области;
6) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами об осуществлении государственных полномочий;
2) обеспечить эффективное использование финансовых и материальных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
3) определить орган и (или) должностных лиц местного самоуправления, ответственных за осуществление государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания органов государственной власти Тверской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
5) использовать предоставленные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
6) представлять исполнительным органам государственной власти Тверской области информацию, материалы и другие документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
7) своевременно предоставлять по установленной форме отчетности об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленных субвенций;
8) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства в областной бюджет Тверской области, а также материальные средства в порядке, установленном законодательством.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в соответствии с настоящим законом, прекращается в случаях:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Тверская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Тверской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, которыми они наделены настоящим законом.
2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Тверской области.
3. Основаниями для принятия закона Тверской области в случае, установленном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
2) невозможность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам;
3) наличие условий, при которых государственные полномочия могут быть осуществлены более эффективно органами исполнительной власти Тверской области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение предоставления финансовых средств, предусмотренных частью 1 статьи 4 настоящего закона, возврат материальных средств, а также не использованных органами местного самоуправления указанных финансовых средств в областной бюджет Тверской области в порядке, установленном законодательством.
Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют по утвержденной форме и в установленные сроки отчетность об осуществлении ими переданных государственных полномочий и расходовании предоставленных субвенций в исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный на проведение единой государственной политики в сфере сельского хозяйства (далее – уполномоченный орган).
Статья 10. Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий
Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют:
в части осуществления государственных полномочий – Правительство Тверской области непосредственно и (или) уполномоченный орган;
в части использования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, - Контрольно-счетная палата Тверской области, уполномоченный орган, областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный в сфере обеспечения контрольных функций.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий.
Статья 12. О признании утратившими силу отдельных законов Тверской области и отдельных положений законов Тверской области
Признать утратившими силу:
1) закон Тверской области от 06.06.2006 № 59-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи»;
2) статью 51 закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области»;
3) статью 3 закона Тверской области от 26.03.2014 № 13-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области».
Статья 13. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
А.В. Шевелев
Тверь
23 декабря 2015 года
№ 136-ЗО
Приложение
к закону Тверской области
«О наделении органов местного самоуправления
Тверской области государственными полномочиями
Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи»
Методика
расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального района и городского округа Тверской области для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти Тверской области по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее – субвенции).
2. Общий размер субвенций (Робщ) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Робщ=Кп х Нч,
где:
Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) (человек) определяется по формуле:
Кп=Кп1+Ки,
где:
Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) (человек) определяется по формуле:
Кп1=Коб/Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) (человек) определяется по формуле:
Ки= Кп1/Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Ач = Сб х П х Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Оч = Сохр х Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Тч = Стр х Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) (тыс. руб.) определяется по формуле:
Сч = Сев х Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. При определении общего объема субвенций в настоящей Методике применяются нормативы, определенные в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2015 № 763.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: