Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU68000201601061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

23.12.2016

г. Тамбов

№ 59-З

О перечнях муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

Настоящий Закон в соответствии с частью 7 статьи 7 и частью 6 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает перечни городских округов и муниципальных районов области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, а также критерии включения городских округов и муниципальных районов области в указанные перечни.

Статья 1. Критерии включения городских округов и муниципальных районов Тамбовской области в перечни муниципальных образований области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

1. Критерии включения городских округов и муниципальных районов Тамбовской области в перечень муниципальных образований области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным:

1) наличие на территории городских округов и муниципальных районов области зарегистрированных, в установленном законодательством порядке, юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую и (или) инвестиционную деятельность;

2) наделение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области двумя и более отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и (или) отдельными государственными полномочиями Тамбовской области в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.

2. Критерии включения городских округов и муниципальных районов Тамбовской области в перечень муниципальных образований области, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным:

1) наличие на территории городских округов и муниципальных районов области зарегистрированных, в установленном законодательством порядке, юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую и (или) инвестиционную деятельность;

2) наделение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области двумя и более отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и (или) отдельными государственными полномочиями Тамбовской области в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.

Статья 2. Перечни муниципальных образований области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

1. Городские округа и муниципальные районы Тамбовской области подлежат включению в перечни муниципальных образований области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, при соответствии муниципальных образований хотя бы одному критерию, определенному частью 1 и частью 2 статьи 1 настоящего Закона.

2. Установить следующий перечень городских округов и муниципальных районов Тамбовской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным:

город Кирсанов;

город Котовск;

город Мичуринск;

город Моршанск;

город Рассказово;

город Уварово;

Бондарский район;

Гавриловский район;

Жердевский район;

Знаменский район;

Инжавинский район;

Кирсановский район;

Мичуринский район;

Мордовский район;

Моршанский район;

Мучкапский район;

Никифоровский район;

Первомайский район;

Петровский район;

Пичаевский район;

Рассказовский район;

Ржаксинский район;

Сампурский район;

Сосновский район;

Староюрьевский район;

Тамбовский район;

Токарёвский район;

Уваровский район;

Умётский район.

3. Установить следующий перечень городских округов и муниципальных районов Тамбовской области, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным:

город Кирсанов;

город Котовск;

город Мичуринск;

город Моршанск;

город Рассказово;

город Уварово;

Бондарский район;

Гавриловский район;

Жердевский район;

Знаменский район;

Инжавинский район;

Кирсановский район;

Мичуринский район;

Мордовский район;

Моршанский район;

Мучкапский район;

Никифоровский район;

Первомайский район;

Петровский район;

Пичаевский район;

Рассказовский район;

Ржаксинский район;

Сампурский район;

Сосновский район;

Староюрьевский район;

Тамбовский район;

Токарёвский район;

Уваровский район;

Умётский район.

4. Основанием для исключения городского округа или муниципального района из вышеуказанных перечней муниципальных образований области является их несоответствие одновременно всем критериям, определенным частью 1 и частью 2 статьи 1 настоящего Закона.

Законом Тамбовской области вносятся изменения по исключению городского округа или муниципального района из перечней, установленных частями 2, 3 настоящей статьи, при наличии основания, указанного в абзаце первом части 4 настоящей статьи.

Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органами местного самоуправления городского округа - город Тамбов, а также муниципальных образований, включенных в перечень, установленный частью 2 статьи 2 настоящего Закона, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, не включенных в перечень, установленный частью 2 статьи 2 настоящего Закона, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой по решению органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органами местного самоуправления городского округа - город Тамбов, а также муниципальных образований, включенных в перечень установленный частью 3 статьи 2 настоящего Закона, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, не включенных в перечень, установленный частью 3 статьи 2 настоящего Закона, могут подлежать экспертизе, проводимой по решению органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

статью 37.8 Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 51-З «О правовых актах Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2006, 7 июля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2014, 10 апреля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 5 мая);

пункт 4 статьи 1, абзац второй статьи 3 Закона Тамбовской области от 4 мая 2016 года № 668-З «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О правовых актах Тамбовской области» и в Закон Тамбовской области «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О правовых актах Тамбовской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 5 мая);

абзацы 34, 35, 36, 37 пункта 3 статьи 1 Закона Тамбовской области от 7 апреля 2014 года № 389-З «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О правовых актах Тамбовской области» (сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2014, 10 апреля).

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать