Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU71000201600794 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Тульская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 декабря 2016 года № 93-ЗТО
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Тульской областной Думой
22 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений на территории Тульской области (далее – область).
Статья 2. Субъекты профилактики правонарушений
1. Субъектами профилактики правонарушений являются:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы прокуратуры Российской Федерации;
3) следственные органы Следственного комитета Российской Федерации;
4) Тульская областная Дума;
5) правительство области;
6) органы исполнительной власти области;
7) органы местного самоуправления.
2. Субъекты профилактики правонарушений осуществляют свою деятельность в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами области.
Статья 3. Полномочия Тульской областной Думы в сфере профилактики правонарушений
Тульская областная Дума в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:
1) принимает законы области в сфере профилактики правонарушений;
2) утверждает и контролирует исполнение бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений
Правительство области в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:
1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений;
2) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории области;
3) обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;
4) определяет органы исполнительной власти области, являющиеся субъектами профилактики правонарушений;
5) осуществляет профилактику правонарушений на территории области в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 – 10 части 1 статьи 17 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
6) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений на территории области
В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории области создаются и функционируют региональные координационные органы.
Порядок создания региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории области определяется правительством области.
Статья 6. Социальная реабилитация
Организации социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» оказывают помощь в социальной реабилитации лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в порядке, определяемом правительством области.
Статья 7. Государственные программы области в сфере профилактики правонарушений
В целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений органы исполнительной власти области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования разрабатывают государственные программы области в сфере профилактики правонарушений.
Статья 8. Информационное обеспечение профилактики правонарушений на территории области
В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Тульской области А.Г. Дюмин
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 декабря 2016 года № 93-ЗТО
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Тульской областной Думой
22 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений на территории Тульской области (далее – область).
Статья 2. Субъекты профилактики правонарушений
1. Субъектами профилактики правонарушений являются:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы прокуратуры Российской Федерации;
3) следственные органы Следственного комитета Российской Федерации;
4) Тульская областная Дума;
5) правительство области;
6) органы исполнительной власти области;
7) органы местного самоуправления.
2. Субъекты профилактики правонарушений осуществляют свою деятельность в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами области.
Статья 3. Полномочия Тульской областной Думы в сфере профилактики правонарушений
Тульская областная Дума в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:
1) принимает законы области в сфере профилактики правонарушений;
2) утверждает и контролирует исполнение бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений
Правительство области в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:
1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений;
2) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории области;
3) обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;
4) определяет органы исполнительной власти области, являющиеся субъектами профилактики правонарушений;
5) осуществляет профилактику правонарушений на территории области в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 – 10 части 1 статьи 17 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
6) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений на территории области
В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории области создаются и функционируют региональные координационные органы.
Порядок создания региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории области определяется правительством области.
Статья 6. Социальная реабилитация
Организации социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» оказывают помощь в социальной реабилитации лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в порядке, определяемом правительством области.
Статья 7. Государственные программы области в сфере профилактики правонарушений
В целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений органы исполнительной власти области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования разрабатывают государственные программы области в сфере профилактики правонарушений.
Статья 8. Информационное обеспечение профилактики правонарушений на территории области
В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Тульской области А.Г. Дюмин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: