Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU71000201600794
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 декабря 2016 года № 93-ЗТО

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Тульской областной Думой

22 декабря 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации») регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений на территории Тульской области (далее – область).

Статья 2. Субъекты профилактики правонарушений

1. Субъектами профилактики правонарушений являются:

1) федеральные органы исполнительной власти;

2) органы прокуратуры Российской Федерации;

3) следственные органы Следственного комитета Российской Федерации;

4) Тульская областная Дума;

5) правительство  области;

6) органы исполнительной власти области;

7) органы местного самоуправления.

2. Субъекты профилактики правонарушений осуществляют свою деятельность в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами области.

Статья 3. Полномочия Тульской областной Думы в сфере профилактики правонарушений

Тульская областная Дума в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:

1) принимает законы области в сфере профилактики правонарушений;

2) утверждает и контролирует исполнение бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений

Правительство области в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции:

1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений;

2) разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории области;

3) обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;

4) определяет органы исполнительной власти области, являющиеся субъектами профилактики правонарушений;

5) осуществляет профилактику правонарушений на территории области в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 – 10 части 1 статьи 17 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

6) осуществляет иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений на территории области

В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере на территории области создаются и функционируют региональные координационные органы.

Порядок создания региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории области определяется правительством области.

Статья 6. Социальная реабилитация

Организации социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» оказывают помощь в социальной реабилитации лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в порядке, определяемом правительством области.

Статья 7. Государственные программы области в сфере профилактики правонарушений

В целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений органы исполнительной власти области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования разрабатывают государственные программы области в сфере профилактики правонарушений.

Статья 8. Информационное обеспечение профилактики правонарушений на территории области

В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Тульской области                                                                                                                   А.Г. Дюмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать