Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU71000201600792 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Тульская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 декабря 2016 года № 95-ЗТО
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Законов Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО, от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
Принят
Тульской областной Думой
22 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) устанавливает в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом, иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области (далее – обязательное общественное обсуждение закупок) и порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.
Статья 2. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок
1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи, если начальная (максимальная) цена контракта либо максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) составляет:
1) от 100 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей;
2) от 100 миллионов рублей до 2 миллиардов рублей включительно, если закупка осуществляется при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.
(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
2. Обязательное общественное обсуждение закупок не проводится в случаях:
1) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса предложений и запроса предложений в электронной форме;
(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
3) Пункт утратил силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО;
4) осуществления закупки услуги по предоставлению Тульской области кредитов.
(пункт в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
Статья 3. Лица, проводящие обязательное общественное обсуждение закупок
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится:
1) государственными заказчиками Тульской области;
2) государственными бюджетными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
3) государственными автономными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
3-1) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при осуществлении закупок в соответствии с частью 4-1 статьи 15 Федерального закона;»;
(пункт введен Законом Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
4) государственными унитарными предприятиями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона;
5) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;
6) государственными бюджетными учреждениями Тульской области, государственными автономными учреждениями Тульской области, государственными унитарными предприятиями Тульской области, иными юридическими лицами осуществляющими закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков.
Статья 4. Участники обязательного общественного обсуждения закупок
В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения закупок).
Статья 5. Предмет обязательного общественного обсуждения закупок
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в отношении соблюдения лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона (далее – лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статья 6. Информационное обеспечение обязательного общественного обсуждения закупок
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
1. Обязательное общественное обсуждение закупок начинается с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок (далее – план-график), содержащего информацию о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
2. Обязательное общественное обсуждение закупок заключается в обсуждении на портале «Открытый регион 71» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал) информации о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению.
Статья 7. Проведение обязательного общественного обсуждения закупки
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
1. Участники обязательного общественного обсуждения закупок в течение срока, предусмотренного частью 1 статьи 6 настоящего Закона, размещают замечания и (или) предложения в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок для обеспечения нужд Тульской области» портала (далее – специализированный раздел) после прохождения процедуры регистрации на портале.
2. Замечания и (или) предложения участников обязательного общественного обсуждения закупок, поступившие в специализированный раздел, проходят в закрытой части специализированного раздела проверку, осуществляемую оператором портала, в целях исключения замечаний и (или) предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются им в открытой части специализированного раздела не позднее дня, следующего за днем их поступления.
3. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения закупок замечания и (или) предложения, размещает в специализированном разделе ответ по существу размещенных замечания и (или) предложения. При этом такой ответ автоматически направляется участнику обязательного общественного обсуждения закупок на адрес электронной почты, указанный при его регистрации на портале.
4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, вправе в соответствии с Федеральным законом внести изменения в план-график, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке или отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательное общественное обсуждение закупок заканчивается.
5. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) отмена проведения закупки;
2) продолжение проведения закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения закупок;
3) продолжение проведения закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения закупок, в том числе с внесением соответствующих изменений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
6. В течение двух рабочих дней после дня завершения проведения обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол обязательного общественного обсуждения закупки, который должен содержать информацию о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, поступившие замечания и (или) предложения (при наличии) и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
7. Протокол обязательного общественного обсуждения закупки после размещения в специализированном разделе направляется в порядке, установленном органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области, в орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статья 8. Проведение второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки
Статья утратила силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Губернатор
Тульской области
А.Г. Дюмин
Документ26
1
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 декабря 2016 года № 95-ЗТО
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Законов Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО, от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
Принят
Тульской областной Думой
22 декабря 2016 года
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) устанавливает в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом, иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области (далее – обязательное общественное обсуждение закупок) и порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.
Статья 2. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок
1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи, если начальная (максимальная) цена контракта либо максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) составляет:
1) от 100 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей;
2) от 100 миллионов рублей до 2 миллиардов рублей включительно, если закупка осуществляется при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.
(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
2. Обязательное общественное обсуждение закупок не проводится в случаях:
1) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса предложений и запроса предложений в электронной форме;
(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
3) Пункт утратил силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО;
4) осуществления закупки услуги по предоставлению Тульской области кредитов.
(пункт в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
Статья 3. Лица, проводящие обязательное общественное обсуждение закупок
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится:
1) государственными заказчиками Тульской области;
2) государственными бюджетными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
3) государственными автономными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
3-1) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при осуществлении закупок в соответствии с частью 4-1 статьи 15 Федерального закона;»;
(пункт введен Законом Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
4) государственными унитарными предприятиями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона;
5) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;
6) государственными бюджетными учреждениями Тульской области, государственными автономными учреждениями Тульской области, государственными унитарными предприятиями Тульской области, иными юридическими лицами осуществляющими закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)
7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков.
Статья 4. Участники обязательного общественного обсуждения закупок
В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения закупок).
Статья 5. Предмет обязательного общественного обсуждения закупок
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в отношении соблюдения лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона (далее – лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статья 6. Информационное обеспечение обязательного общественного обсуждения закупок
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
1. Обязательное общественное обсуждение закупок начинается с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок (далее – план-график), содержащего информацию о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
2. Обязательное общественное обсуждение закупок заключается в обсуждении на портале «Открытый регион 71» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал) информации о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению.
Статья 7. Проведение обязательного общественного обсуждения закупки
(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)
1. Участники обязательного общественного обсуждения закупок в течение срока, предусмотренного частью 1 статьи 6 настоящего Закона, размещают замечания и (или) предложения в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок для обеспечения нужд Тульской области» портала (далее – специализированный раздел) после прохождения процедуры регистрации на портале.
2. Замечания и (или) предложения участников обязательного общественного обсуждения закупок, поступившие в специализированный раздел, проходят в закрытой части специализированного раздела проверку, осуществляемую оператором портала, в целях исключения замечаний и (или) предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются им в открытой части специализированного раздела не позднее дня, следующего за днем их поступления.
3. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения закупок замечания и (или) предложения, размещает в специализированном разделе ответ по существу размещенных замечания и (или) предложения. При этом такой ответ автоматически направляется участнику обязательного общественного обсуждения закупок на адрес электронной почты, указанный при его регистрации на портале.
4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, вправе в соответствии с Федеральным законом внести изменения в план-график, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке или отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательное общественное обсуждение закупок заканчивается.
5. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) отмена проведения закупки;
2) продолжение проведения закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения закупок;
3) продолжение проведения закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения закупок, в том числе с внесением соответствующих изменений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
6. В течение двух рабочих дней после дня завершения проведения обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол обязательного общественного обсуждения закупки, который должен содержать информацию о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, поступившие замечания и (или) предложения (при наличии) и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
7. Протокол обязательного общественного обсуждения закупки после размещения в специализированном разделе направляется в порядке, установленном органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области, в орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статья 8. Проведение второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки
Статья утратила силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Губернатор
Тульской области
А.Г. Дюмин
Документ26
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: