Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU71000201600792
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 декабря 2016 года № 95-ЗТО

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО, от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

Принят

Тульской областной Думой

22 декабря 2016 года

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) устанавливает в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом, иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области (далее – обязательное общественное обсуждение закупок) и порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.

Статья 2. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок

1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи, если начальная (максимальная) цена контракта либо максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) составляет:

1) от 100 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей;

2) от 100 миллионов рублей до 2 миллиардов рублей включительно, если закупка осуществляется при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

2. Обязательное общественное обсуждение закупок не проводится в случаях:

1) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса предложений и запроса предложений в электронной форме;

(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)

3) Пункт утратил силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО;

4) осуществления закупки услуги по предоставлению Тульской области кредитов.

(пункт в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

Статья 3. Лица, проводящие обязательное общественное обсуждение закупок

Обязательное общественное обсуждение закупок проводится:

1) государственными заказчиками Тульской области;

2) государственными бюджетными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

3) государственными автономными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3-1) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при осуществлении закупок в соответствии с частью 4-1 статьи 15 Федерального закона;»;

(пункт введен Законом Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)

4) государственными унитарными предприятиями Тульской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона;

5) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

6) государственными бюджетными учреждениями Тульской области, государственными автономными учреждениями Тульской области, государственными унитарными предприятиями Тульской области, иными юридическими лицами осуществляющими закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;

(пункт в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 89-ЗТО)

7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков.

Статья 4. Участники обязательного общественного обсуждения закупок

В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения закупок).

Статья 5. Предмет обязательного общественного обсуждения закупок

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в отношении соблюдения лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона (далее – лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статья 6. Информационное обеспечение обязательного общественного обсуждения закупок

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

1. Обязательное общественное обсуждение закупок начинается с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок (далее – план-график), содержащего информацию о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

2. Обязательное общественное обсуждение закупок заключается в обсуждении на портале «Открытый регион 71» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал) информации о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению.

Статья 7. Проведение обязательного общественного обсуждения    закупки

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО)

1. Участники обязательного общественного обсуждения закупок в течение срока, предусмотренного частью 1 статьи 6 настоящего Закона, размещают замечания и (или) предложения в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок для обеспечения нужд Тульской области» портала (далее – специализированный раздел) после прохождения процедуры регистрации на портале.

2. Замечания и (или) предложения участников обязательного общественного обсуждения закупок, поступившие в специализированный раздел, проходят в закрытой части специализированного раздела проверку, осуществляемую оператором портала, в целях исключения замечаний и (или) предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются им в открытой части специализированного раздела не позднее дня, следующего за днем их поступления.

3. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения закупок замечания и (или) предложения, размещает в специализированном разделе ответ по существу размещенных замечания и (или) предложения. При этом такой ответ автоматически направляется участнику обязательного общественного обсуждения закупок на адрес электронной почты, указанный при его регистрации на портале.

4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, вправе в соответствии с Федеральным законом внести изменения в план-график, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке или отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательное общественное обсуждение закупок заканчивается.

5. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

1) отмена проведения закупки;

2) продолжение проведения закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения закупок;

3) продолжение проведения закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения закупок, в том числе с внесением соответствующих изменений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

6. В течение двух рабочих дней после дня завершения проведения обязательного общественного обсуждения закупок лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол обязательного общественного обсуждения закупки, который должен содержать информацию о закупке, включенной в план-график и подлежащей в соответствии с настоящим Законом обязательному общественному обсуждению, поступившие замечания и (или) предложения (при наличии) и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

7. Протокол обязательного общественного обсуждения закупки после размещения в специализированном разделе направляется в порядке, установленном органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области, в орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статья 8. Проведение второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки

Статья утратила силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 39-ЗТО

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор

Тульской области

А.Г. Дюмин

Документ26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать