Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU21000201901305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

23 декабря 2019 года № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

20 декабря 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Чувашской Республики от 13 сентября 2011 года № 58 "О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2011, № 91; 2012, № 92 (том I); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 3, 7; 2014, № 9; 2015, № 5; 2016, № 2; 2017, № 3, 11; газета "Республика", 2017, 27 декабря; 2018, 5 декабря; 2019, 20 февраля, 5 июня) следующие изменения:

1) в статье 8:

а) в части 1:

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

"32) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;";

дополнить пунктами 91 и 92 следующего содержания:

"91) государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные меж­бюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 2661 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики;

92) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;";

в пункте 113 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;

б) дополнить частью 21 следующего содержания:

"21. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения в порядке, определенном статьей 91 настоящего Закона, соглашения с представительным органом муниципального образования о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.";

2) в части 1 статьи 9:

а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствую­щего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"юридические лица (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, хозяйственных товариществ и обществ с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:";

в) дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

"юридическими и физическими лицами, индивидуальными предприни­мателями, получающими средства из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Министерстве финансов Чувашской Республики;";

г) абзацы восьмой–одиннадцатый считать соответственно абзацами десятым–тринадцатым;

3) дополнить статьями 91 и 92 следующего содержания:

"Статья 91.              Порядок заключения представительным органом муниципального образования соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Представительный орган муниципального образования вправе обра­титься в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении соглаше­ния о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение).

2. При наличии заключенного представительным органом поселения, вхо­дящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля соглашение не заключается.

3. Решение представительного органа муниципального образования об обращении в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении соглаше­ния направляется в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней со дня его принятия с приложением пояснительной записки и предложений по положениям проекта соглашения, указанным в части 8 настоящей статьи (далее – документы). Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости и целесообразности передачи Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Документы представительным органом муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, в котором планируется передача Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внеш­него муниципального финансового контроля.

5. Коллегия Контрольно-счетной палаты в течение 30 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о заключении соглашения или о возврате документов в порядке, установленном настоящей статьей и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

6. Решение Контрольно-счетной палаты о возврате документов долж­но содержать мотивированное основание для возврата.

Основаниями для возврата документов являются:

1) несоблюдение установленного срока представления документов;

2) представление документов не в полном объеме;

3) направление решения представительным органом муниципального образования об отзыве поступивших документов;

4) наличие соглашения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

7. Решение о заключении соглашения либо о возврате документов оформляется протоколом заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.

В случае принятия Контрольно-счетной палатой решения о заключении соглашения Контрольно-счетная палата в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения, подготовлен­ный с учетом части 8 настоящей статьи.

В случае принятия Контрольно-счетной палатой решения о возврате документов Контрольно-счетная палата направляет в представительный орган муниципального образования уведомление с указанием основания (оснований) возврата с приложением поступивших документов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

8. Проект соглашения должен содержать следующие положения:

1) наименование сторон соглашения;

2) предмет соглашения;

3) условия и порядок реализации Контрольно-счетной палатой переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

4) права и обязанности сторон соглашения;

5) срок действия соглашения;

6) порядок внесения изменений в соглашение;

7) основания и порядок расторжения соглашения;

8) ответственность сторон соглашения за нарушение положений соглашения.

Проект соглашения может содержать иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

9. Возврат документов не является препятствием для повторного обращения в Контрольно-счетную палату в порядке, установленном настоящей статьей.

10. В течение 30 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет в Контрольно-счетную палату уведомление о принятом решении.

В случае несогласия с условиями проекта соглашения представительный орган муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату мотивированные предложения по его изменению. Контрольно-счет­ная палата в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений обеспечивает их рассмотрение, подготовку новой редакции проекта соглашения либо мотивированных возражений на предложения и направляет их в представительный орган муниципального образования.

В случае принятия представительным органом муниципального об­разования решения о заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения соглашение в двух экземплярах подписывается председателем представительного органа муниципального образования и направляется в Контрольно-счетную палату.

11. Соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты в двух экземплярах в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Один экземпляр подписанного соглашения в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в представительный орган муниципального образования.

Соглашение считается заключенным со дня его подписания сторонами либо в иной срок, указанный в соглашении.

Статья 92.              Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

1. В случае заключения Контрольно-счетной палатой соглашения с представительным органом муниципального образования о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2. Местная администрация не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении местного бюд­жета на бумажном и электронном носителях для подготовки заключения на него.

3. Контрольно-счетная палата с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.";

4) часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41) заключает соглашения с представительными органами муниципальных образований о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;";

5) в части 2 статьи 181 слова "уполномоченные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения" заменить словами "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава

Чувашской Республики

М. Игнатьев

г. Чебоксары

23 декабря 2019 года

№ 96

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать