Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2010г. |
Номер документа: | RU15000201000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
от 24 марта 2010 № 14-рз
г.Владикавказ
О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДОЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
Статья 2
Утвердить «Положение о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций» согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики
Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций»
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия) и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций (далее - хозяйственные организации), находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, на основе оценки эффективности их деятельности.
1.2. Критериями сохранения в республиканской собственности унитарных предприятий и хозяйственных организаций являются:
экономическая эффективность деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - влияние результатов деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации на объем доходов и расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
общественная значимость деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - социальные последствия деятельности предприятия, организации для населения Республики Северная Осетия-Алания, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
1.3. Оценка производится по каждому унитарному предприятию, хозяйственной организации, ведущему на момент оценки хозяйственную деятельность, не находящемуся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.4. Экономическая эффективность и общественная значимость предприятий, организаций оценивается ежегодно за трехлетний период деятельности.
1.5. Порядок представления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания, утверждается соответствующим постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
1.6. Государственные унитарные предприятия и организации, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания, обязаны публиковать ежегодный отчет о результатах деятельности в СМИ и сети Интернет не позднее 10 дней после истечения установленного законодательством срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
2. Критерии сохранения в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
2.1 Критериями сохранения государственных унитарных предприятий в собственности Республики Северная Осетия-Алания являются:
осуществление деятельности в целях решения социальных задач;
соответствие состава имущества предприятия перечню имущества, определенному статьей 2б" Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
экономическая эффективность деятельности предприятий;
наличие (или отсутствие) хозяйствующих субъектов иной организационно-правовой формы, осуществляющих аналогичные виды деятельности.
2.2. Необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач подразумевает, что осуществляемые государственными унитарными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания виды деятельности соответствуют Федеральному закону от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», деятельность предприятия направлена на реализацию приоритетных национальных проектов, социально значимых мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.3. Экономическая эффективность деятельности государственного унитарного предприятия оценивается на основе годовой бухгалтерской отчетности и отчета руководителя за трехлетний период деятельности предприятия в баллах согласно приложению к настоящему Положению.
Экономическая эффективность признается высокой, если сумма баллов превышает 19. Если сумма баллов составляет 19 и менее, то экономическая эффективность деятельности предприятия признается низкой.
2.4. Критериями сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания акций, долей участия в уставных капиталах хозяйственных обществ являются:
социальная (общественная) значимость хозяйственных обществ, пакеты акций, доли участия в уставных капиталах которых находятся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
экономическая эффективность деятельности хозяйственных обществ.
2.5. Хозяйственное общество обладает высокой социальной (общественной) значимостью, если его деятельность направлена на реализацию социально значимых проектов и мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.6. Эффективность использования акций, долей участия Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах хозяйственных обществ признается высокой в случае, если:
имеет место положительная динамика стоимости чистых активов хозяйственного общества за трехлетний период деятельности;
акции, доли участия в уставных капиталах обеспечивают стабильный доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме не менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле.
В случае, если положительной динамики за указанный период не наблюдается или акции, доли участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащих Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивают доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле, то эффективность их использования признается низкой.
3. Порядок подготовки решений о сохранении в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
3.1. Отраслевые республиканские министерства и ведомства, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляют:
сбор данных о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания;
анализ фактически достигнутых показателей деятельности и кредиторской задолженности унитарных предприятий, хозяйственных организаций;
оценку экономической эффективности и общественной значимости унитарных предприятий и хозяйственных организаций;
выявление унитарных предприятий, хозяйственных организаций (по отраслям), не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности, и анализ приведших к этому причин;
подготовку и представление в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июня:
данных о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям;
предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации государственного имущества;
предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
3.2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом республики, осуществляет:
контроль за своевременным представлением отраслевыми республиканскими министерствами и ведомствами данных о величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций;
подготовку и представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля:
сведений о количестве унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям;
данных о показателях экономической эффективности унитарных предприятий, хозяйственных организаций по отраслям;
предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества;
предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
3.3. Предложения о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества, а также предложения о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций представляются органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в форме проектов распорядительных документов.
3.4. Правительство Республики Северная Осетия-Алания рассматривает на заседании представленные проекты распорядительных документов не позднее 1 августа.
Приложение
к Положению о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
Показатели
оценки экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Республики Северная Осетия-Алания
№№
ни
Наименование критерия
Источник информации, порядок расчета (фл 1) и. ф.2 2))
Положительная динамика3), (балл)
Сохранение на уровне (включая Снижение показателя до 15%), (балл)
Отрицательная Динамика (снижение показателя свыше 15%), (балл)
1
2
3
4
5
6
1. Результаты деятельности
1.1.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг)
стр. 010 ф. 2
2
1
0
1.2.
Стоимость чистых активов
в соответствии с «Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ», утвержденным приказом Минфина России и ФКЦБ от 29 января 2003 года № 1 Он/03 -6/пз
4
2
0
1.3.
Чистая прибыль
стр. 190 ф. 2
2
1
0
1.4.
Сумма средств, перечисляемых в бюджет РСО-Алания (налоговые поступления, часть чистой прибыли)
согласно акту сверки с инспекцией Управления ФНС по РСО-Алания
2
1
0
1.5.
Величина имущества
среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1
2
1
0
1.6.
Выработка на одного работающего в месяц
стр. 010 ф. 2 / среднесписочная численность работников/ 12
2
1
0
2. Показатели платежеспособности и ликвидности
2.1.
Коэффициент текущей платежеспособности
среднегодовой показатель стр. 290 ф. 1 / среднегодовой показатель (стр. 690 -стр. 640 - стр. 650) ф. 1
4
2
0
2.2.
Коэффициент промежуточной платежеспособности
среднегодовой показатель (стр. 290 -стр. 210) ф. 1 / среднегодовой показатель (стр. 690 - стр. 640 - стр. 650) ф. 1
2
I
0
2.3.
Коэффициент абсолютной ликвидности
среднегодовой показатель (стр. 250 + стр. 260) ф. 1 / среднегодовой показатель (стр.690 - стр. 640 - стр. 650) ф. 1
2
1
0
3. Показатели финансовой устойчивости
3.1.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
среднегодовой показатель (стр. 490 -стр. 190) ф. 1 / среднегодовой показатель стр. 290 ф. 1
4
2
0
4. Показатели деловой активности
4.1.
Оборачиваемость активов
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1
2
1
0
4.2.
Оборачиваемость дебиторской задолженности
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель (стр. 230 + стр. 240) ф. 1
2
1
0
4.3.
Фондоотдача
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 120 ф. 1
2
1
0
5. Показатели рентабельности
5.1.
Рентабельность активов
стр. 190 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1 х 100
2
1
0
5.2.
Рентабельность продаж
стр. 190 ф. 2/стр.010 ф. 2х 100
2
1
0
5.3.
Рентабельность основной деятельности
стр. 050 ф. 2 / стр. 010 ф. 2 х 100
2
1
0
1) Ф. 1 - Форма по ОКУД 0 7 10 0 0 1, «Бухгалтерский баланс» (приложение к Прикачу Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н);
2)Ф. 2 - Форма по ОКУД 0 7 10 0 0 2, «Отчет о прибылях и убытках» (приложение к Приказу Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н);
3) Положительной динамикой считается стабильный рост показатели. При наличии в целом положительной динамики, но присутствии отрицательных колебаний в одном из исследуемых периодов, балл снижается наполовину.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
от 24 марта 2010 № 14-рз
г.Владикавказ
О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДОЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
Статья 2
Утвердить «Положение о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций» согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики
Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций»
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия) и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций (далее - хозяйственные организации), находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, на основе оценки эффективности их деятельности.
1.2. Критериями сохранения в республиканской собственности унитарных предприятий и хозяйственных организаций являются:
экономическая эффективность деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - влияние результатов деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации на объем доходов и расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
общественная значимость деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - социальные последствия деятельности предприятия, организации для населения Республики Северная Осетия-Алания, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
1.3. Оценка производится по каждому унитарному предприятию, хозяйственной организации, ведущему на момент оценки хозяйственную деятельность, не находящемуся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.4. Экономическая эффективность и общественная значимость предприятий, организаций оценивается ежегодно за трехлетний период деятельности.
1.5. Порядок представления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания, утверждается соответствующим постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
1.6. Государственные унитарные предприятия и организации, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания, обязаны публиковать ежегодный отчет о результатах деятельности в СМИ и сети Интернет не позднее 10 дней после истечения установленного законодательством срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
2. Критерии сохранения в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
2.1 Критериями сохранения государственных унитарных предприятий в собственности Республики Северная Осетия-Алания являются:
осуществление деятельности в целях решения социальных задач;
соответствие состава имущества предприятия перечню имущества, определенному статьей 2б" Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
экономическая эффективность деятельности предприятий;
наличие (или отсутствие) хозяйствующих субъектов иной организационно-правовой формы, осуществляющих аналогичные виды деятельности.
2.2. Необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач подразумевает, что осуществляемые государственными унитарными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания виды деятельности соответствуют Федеральному закону от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», деятельность предприятия направлена на реализацию приоритетных национальных проектов, социально значимых мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.3. Экономическая эффективность деятельности государственного унитарного предприятия оценивается на основе годовой бухгалтерской отчетности и отчета руководителя за трехлетний период деятельности предприятия в баллах согласно приложению к настоящему Положению.
Экономическая эффективность признается высокой, если сумма баллов превышает 19. Если сумма баллов составляет 19 и менее, то экономическая эффективность деятельности предприятия признается низкой.
2.4. Критериями сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания акций, долей участия в уставных капиталах хозяйственных обществ являются:
социальная (общественная) значимость хозяйственных обществ, пакеты акций, доли участия в уставных капиталах которых находятся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
экономическая эффективность деятельности хозяйственных обществ.
2.5. Хозяйственное общество обладает высокой социальной (общественной) значимостью, если его деятельность направлена на реализацию социально значимых проектов и мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.6. Эффективность использования акций, долей участия Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах хозяйственных обществ признается высокой в случае, если:
имеет место положительная динамика стоимости чистых активов хозяйственного общества за трехлетний период деятельности;
акции, доли участия в уставных капиталах обеспечивают стабильный доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме не менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле.
В случае, если положительной динамики за указанный период не наблюдается или акции, доли участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащих Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивают доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле, то эффективность их использования признается низкой.
3. Порядок подготовки решений о сохранении в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
3.1. Отраслевые республиканские министерства и ведомства, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляют:
сбор данных о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания;
анализ фактически достигнутых показателей деятельности и кредиторской задолженности унитарных предприятий, хозяйственных организаций;
оценку экономической эффективности и общественной значимости унитарных предприятий и хозяйственных организаций;
выявление унитарных предприятий, хозяйственных организаций (по отраслям), не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности, и анализ приведших к этому причин;
подготовку и представление в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июня:
данных о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям;
предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации государственного имущества;
предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
3.2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом республики, осуществляет:
контроль за своевременным представлением отраслевыми республиканскими министерствами и ведомствами данных о величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций;
подготовку и представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля:
сведений о количестве унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям;
данных о показателях экономической эффективности унитарных предприятий, хозяйственных организаций по отраслям;
предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества;
предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций.
3.3. Предложения о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества, а также предложения о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций представляются органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в форме проектов распорядительных документов.
3.4. Правительство Республики Северная Осетия-Алания рассматривает на заседании представленные проекты распорядительных документов не позднее 1 августа.
Приложение
к Положению о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
Показатели
оценки экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Республики Северная Осетия-Алания
№№
ни
Наименование критерия
Источник информации, порядок расчета (фл 1) и. ф.2 2))
Положительная динамика3), (балл)
Сохранение на уровне (включая Снижение показателя до 15%), (балл)
Отрицательная Динамика (снижение показателя свыше 15%), (балл)
1
2
3
4
5
6
1. Результаты деятельности
1.1.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг)
стр. 010 ф. 2
2
1
0
1.2.
Стоимость чистых активов
в соответствии с «Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ», утвержденным приказом Минфина России и ФКЦБ от 29 января 2003 года № 1 Он/03 -6/пз
4
2
0
1.3.
Чистая прибыль
стр. 190 ф. 2
2
1
0
1.4.
Сумма средств, перечисляемых в бюджет РСО-Алания (налоговые поступления, часть чистой прибыли)
согласно акту сверки с инспекцией Управления ФНС по РСО-Алания
2
1
0
1.5.
Величина имущества
среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1
2
1
0
1.6.
Выработка на одного работающего в месяц
стр. 010 ф. 2 / среднесписочная численность работников/ 12
2
1
0
2. Показатели платежеспособности и ликвидности
2.1.
Коэффициент текущей платежеспособности
среднегодовой показатель стр. 290 ф. 1 / среднегодовой показатель (стр. 690 -стр. 640 - стр. 650) ф. 1
4
2
0
2.2.
Коэффициент промежуточной платежеспособности
среднегодовой показатель (стр. 290 -стр. 210) ф. 1 / среднегодовой показатель (стр. 690 - стр. 640 - стр. 650) ф. 1
2
I
0
2.3.
Коэффициент абсолютной ликвидности
среднегодовой показатель (стр. 250 + стр. 260) ф. 1 / среднегодовой показатель (стр.690 - стр. 640 - стр. 650) ф. 1
2
1
0
3. Показатели финансовой устойчивости
3.1.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
среднегодовой показатель (стр. 490 -стр. 190) ф. 1 / среднегодовой показатель стр. 290 ф. 1
4
2
0
4. Показатели деловой активности
4.1.
Оборачиваемость активов
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1
2
1
0
4.2.
Оборачиваемость дебиторской задолженности
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель (стр. 230 + стр. 240) ф. 1
2
1
0
4.3.
Фондоотдача
стр. 010 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 120 ф. 1
2
1
0
5. Показатели рентабельности
5.1.
Рентабельность активов
стр. 190 ф. 2 / среднегодовой показатель стр. 300 ф. 1 х 100
2
1
0
5.2.
Рентабельность продаж
стр. 190 ф. 2/стр.010 ф. 2х 100
2
1
0
5.3.
Рентабельность основной деятельности
стр. 050 ф. 2 / стр. 010 ф. 2 х 100
2
1
0
1) Ф. 1 - Форма по ОКУД 0 7 10 0 0 1, «Бухгалтерский баланс» (приложение к Прикачу Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н);
2)Ф. 2 - Форма по ОКУД 0 7 10 0 0 2, «Отчет о прибылях и убытках» (приложение к Приказу Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н);
3) Положительной динамикой считается стабильный рост показатели. При наличии в целом положительной динамики, но присутствии отрицательных колебаний в одном из исследуемых периодов, балл снижается наполовину.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная Осетия № 59 от 07.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: