Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2009г.
Номер документа: ru87000200900145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 24 апреля 2009 №46-ОЗ

«О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа»

Принят Думой Чукотского автономного округа 14 апреля 2009 года

Утратил силу Законом Чукотского автономного округа от 05.12.2013 №111-ОЗ

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона применяются следующие понятия:

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) - метод распределения дотаций, предусматривающий после выравнивания одинаковый уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа (далее - муниципальные районы (городской округ);

налоговый потенциал - оценка доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за муниципальным районом (городским округом);

репрезентативная система налогов - методика оценки налогового потенциала в разрезе видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городского округа);

репрезентативная налоговая ставка - среднее соотношение между прогнозируемыми налоговыми доходами муниципальных районов (городского округа) и показателем оценки налоговой базы по соответствующему налогу.

Статья 2. Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа (далее - дотации) определяется по формуле:

БОi = (НПi / {Нi х КРПi}) / (НП / Н), где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год до распределения дотаций;

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год i-го муниципального района (городского округа), устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году;

Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года.

2. Расчет налогового потенциала муниципальных районов (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов по следующим видам налогов и экономическим показателям, отражающим базу налогообложения:

№ п/п

Виды налогов

Показатель оценки налоговой базы

1

2

3

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

2.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Объем розничного товарооборота, оборотобщественного питания, объем платных услуг населению

3.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Объем розничного товарооборота, оборот общественного питания, объем платных услуг населению

4.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Объем розничного товарооборота, оборот общественного питания, объем платных услуг населению

5.

Единый сельскохозяйственный налог

Объем выпуска сельскохозяйственной продукции

6.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый на межселенных территориях

Стоимость имущества физических лиц

7.

Земельный налог, взимаемый на межселенных территориях

Кадастровая стоимость земель

3. Налоговый потенциал муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

НПi = SUM (НПij), где:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;

SUM - знак суммы;

НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год по соответствующему налогу, рассчитывается по формуле:

НПij = НБij x РНСj, где:

НБij - налоговая база соответствующего налога в i-ом муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году;

РНСj - репрезентативная налоговая ставка по соответствующему налогу, рассчитывается по формуле:

РНСj = ПДj / НБj, где:

ПДj - прогноз поступлений от соответствующего налога в очередном финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городского округа);

НБj - налоговая база соответствующего налога в очередном финансовом году.

Статья 3. Порядок и методика распределения дотаций

Расчетный объем дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:

РОДi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:

РОДi - расчетный объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;

БО - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), до которого в очередном финансовом году осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год до распределения дотаций;

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год i-го муниципального района (городского округа), устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;

Д - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:

Д = ПД / Н, где:

ПД - прогноз поступлений от налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году;

Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года.

Статья 4. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Чукотского автономного округа от 23.09.2005 №74-ОЗ «О региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)» («Ведомости» № 32/1 (215) - приложение к газете «Крайний Север» № 37 (1486) от 23.09.2005 г.);

Закон Чукотского автономного округа от 02.12.2005 №98-ОЗ «О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «О региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)» («Ведомости» № 40 (223) - приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1497) от 09.12.2005 г.);

Закон Чукотского автономного округа от 07.02.2006 №08-ОЗ «О внесении изменения в Закон Чукотского автономного округа «О региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)» («Ведомости» № 4/2 (230/2) - приложение к газете «Крайний Север» № 5 (1505) от 10.02.2006 г.);

статью 1 Закона Чукотского автономного округа от 27.07.2007 №61-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Чукотского автономного округа в сфере бюджетных правоотношений» («Ведомости» № 29 (305) - приложение к газете «Крайний Север» № 29 (1580) от 27.07.2007 г.).

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р. В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 18 (396) от 08.05.2009
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать