Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2012г. |
Номер документа: | RU56000201200485 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
28 сентября 2010 года N 3822/887-IV-ОЗ
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 24.08.2012 № 1037/304-V-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
(в редакции Законов Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ, от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ, от 08.05.2015 № 3203/848-V-ОЗ, от 29.10.2015 № 3398/958-V-ОЗ, от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ, от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Принят Законодательным
Собранием области 15 августа 2012 года
Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и финансовые основы наделения и осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления) государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра (далее – государственные полномочия по формированию торгового реестра) в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.
Статья 1. Правовая основа наделения органов местного
самоуправления государственными полномочиями
по формированию торгового реестра
Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по формированию торгового реестра составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года № 206/267-II-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».
Статья 2. Государственные полномочия по формированию торгового
реестра, которыми наделяются органы местного
самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.
Статья 3. Срок, на который передаются государственные
полномочия по формированию торгового реестра
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий
по формированию торгового реестра
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра имеют право:
на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет целевых субвенций, поступающих из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год;
программное обеспечение переданных государственных полномочий и ее сопровождение;
получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в сфере торговой деятельности (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области) по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
принятие в рамках передаваемых государственных полномочий правовых актов органов местного самоуправления, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области;
осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра обязаны:
осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий, и предоставленного программного продукта;
исполнять письменные предписания органов государственной власти Оренбургской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
представлять органам исполнительной власти Оренбургской области документы и необходимую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств;
представлять уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области сведения, содержащиеся в торговом реестре;
предоставлять информацию, содержащуюся в торговом реестре, по запросам заявителей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при реализации переданных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти
Оренбургской области в отношении органов местного
самоуправления при осуществлении ими государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Органы государственной власти Оренбургской области имеют право:
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
оказывать через уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению переданных государственных полномочий;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию об исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и использовании ими предоставляемых на эти цели финансовых средств и программного продукта;
давать обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и должностными лицами при осуществлении переданных им государственных полномочий;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в торговом реестре;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
2. Органы государственной власти Оренбургской области обязаны:
обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и при необходимости материальных ресурсов для осуществления государственных полномочий. Перечень подлежащих передаче материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий (далее ‒ Перечень), составляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области. В Перечне указываются наименование муниципального образования и материальные ресурсы, необходимые ему для осуществления государственных полномочий, планируемые к передаче. Передача материальных ресурсов, указанных в Перечне, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами по управлению и распоряжению государственным имуществом Оренбургской области; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
осуществлять программное обеспечение переданных государственных полномочий и ее сопровождение;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств и программного продукта;
давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Статья 6. Финансовое обеспечение переданных государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по формированию торгового реестра предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
2. Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
3. Субвенции из Фонда компенсаций Оренбургской области распределяются в соответствии с методикой расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление государственных полномочий по формированию торгового реестра согласно приложению к настоящему Закону. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по формированию торгового реестра
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области отчеты и документы, содержащие сведения об исполнении переданных им государственных полномочий по формированию торгового реестра и использовании выделенных финансовых средств.
Отчеты и документы, содержащие сведения об исполнении переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра, представляются органами местного самоуправления ежеквартально по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области.
Органы местного самоуправления обеспечивают своевременность представления отчетов и документов, содержащих сведения об исполнении переданных им государственных полномочий.
(в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Статья 8. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за соблюдением ими условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субвенций на выполнение государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области.
Контроль осуществляется путем:
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий;
направления запросов и получения от органов местного самоуправления необходимых документов и информации об осуществлении переданных государственных полномочий.
При выявлении нарушений в ходе осуществления контроля уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области выдает письменное предписание об устранении выявленных нарушений.
2. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых из областного бюджета на выполнение переданных в соответствии с настоящим Законом отдельных государственных полномочий, осуществляют орган исполнительной власти Оренбургской области, наделенный полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, и Счетная палата Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
(в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Статья 9. Условия и порядок прекращения исполнения органами
местного самоуправления переданных им государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Оренбургской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий по формированию торгового реестра становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра может быть прекращено или приостановлено законом Оренбургской области по инициативе Губернатора Оренбургской области в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям:
в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
по иным предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области основаниям.
3. В случае прекращения или приостановления органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра финансовые средства должны быть возвращены.
Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, определяется законом Оренбургской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов и должностных лиц местного
самоуправления
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Оренбургской области финансовыми средствами.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.
2. Абзац утратил силу. (в редакции Закона Оренбургской области от 29.10.2015 № 3398/958)
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
г. Оренбург, Дом Советов
Приложение
к Закону Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра»
от 24 августа 2012 года
№ 1037/304-V-ОЗ
Методика
расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
(в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется по формуле:
Р i = Ф x Нч, где:
Р i – размер субвенций i-му муниципальному образованию на исполнение переданных полномочий;
Ф – годовой фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нижеперечисленным перечнем средств;
Нч - норматив численности специалистов, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в i-м муниципальном образовании, определяется на основании запланированного для внесения в торговый реестр количества торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района и городского округа (далее - количество объектов), из расчета;
(в редакции Законов Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ, от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
1) 0,01 штатной единицы – при количестве объектов до 35 единиц;
2) 0,02 штатной единицы – при количестве объектов от 36 до 55 единиц;
3) 0,03 штатной единицы – при количестве объектов от 56 до 75 единиц;
4) 0,04 штатной единицы – при количестве объектов от 76 до 95 единиц;
5) 0,05 штатной единицы – при количестве объектов от 96 до 119 единиц;
6) 0,06 штатной единицы – при количестве объектов от 120 до 140 единиц;
7) 0,07 штатной единицы – при количестве объектов от 141 до 160 единиц;
8) 0,08 штатной единицы – при количестве объектов от 161 до 185 единиц;
9) 0,09 штатной единицы – при количестве объектов от 186 до 205 единиц;
10) 0,1 штатной единицы – при количестве объектов от 206 до 315 единиц;
11) 0,2 штатной единицы – при количестве объектов от 316 до 545 единиц;
12) 0,3 штатной единицы – при количестве объектов от 546 до 750 единиц;
13) 0,4 штатной единицы – при количестве объектов от 751 до 970 единиц;
14) 0,5 штатной единицы – при количестве объектов от 971 до 1180 единиц;
15) 0,6 штатной единицы – при количестве объектов от 1 181 до 1 400 единиц;
16) 0,7 штатной единицы – при количестве объектов от 1 401 до 1 620 единиц;
17) 0,8 штатной единицы – при количестве объектов от 1 621 до 1 840 единиц;
18) 0,9 штатной единицы – при количестве объектов от 1 841 до 2 050 единиц;
19) 1,0 штатной единицы – при количестве объектов от 2 051 до 5 300 единиц;
20) 2,0 штатной единицы – при количестве объектов от 5 301 до 7 470 единиц;
21) 3,0 штатной единицы – при количестве объектов от 7 471 до 9 640 единиц;
22) 4,0 штатной единицы – при количестве объектов от 9 641 единицы.
23) Абзац утратил силу. (в редакции Закона Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Планирование количества объектов для внесения в торговый реестр в разрезе муниципальных образований осуществляется ежегодно и согласовывается с органами местного самоуправления. (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Основанием для расчета количества объектов, планируемого для внесения в торговый реестр, является величина, состоящая из разности между количеством объектов существующей инфраструктуры сферы торговли и количеством объектов, содержащихся в торговом реестре.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Размер данной величины увеличивается на число планируемых к переоформлению сведений о торговых объектах, содержащихся в торговом реестре.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Сведения о существующей инфраструктуре сферы торговли предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Под количеством объектов понимается суммарное значение внесенных в торговый реестр первичных и переоформленных в течение расчетного года сведений.
(в редакции Закона Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ)
При формировании фонда оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
ежемесячная выплата должностного оклада – исходя из минимального должностного оклада специалиста 1-й категории государственной гражданской службы Оренбургской области, установленного нормативными правовыми актами Оренбургской области;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет – в размере трех должностных окладов;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия – в размере двенадцати должностных окладов;
единовременная выплата к отпуску и материальная помощь – в размере трех должностных окладов;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере одного должностного оклада;
ежемесячное денежное поощрение – в размере пяти должностных окладов.
Годовой фонд оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, формируется за счет средств, предусмотренных настоящей методикой, а также средств на выплату районного коэффициента.
28 сентября 2010 года N 3822/887-IV-ОЗ
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 24.08.2012 № 1037/304-V-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
(в редакции Законов Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ, от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ, от 08.05.2015 № 3203/848-V-ОЗ, от 29.10.2015 № 3398/958-V-ОЗ, от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ, от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Принят Законодательным
Собранием области 15 августа 2012 года
Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и финансовые основы наделения и осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления) государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра (далее – государственные полномочия по формированию торгового реестра) в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.
Статья 1. Правовая основа наделения органов местного
самоуправления государственными полномочиями
по формированию торгового реестра
Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по формированию торгового реестра составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года № 206/267-II-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».
Статья 2. Государственные полномочия по формированию торгового
реестра, которыми наделяются органы местного
самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.
Статья 3. Срок, на который передаются государственные
полномочия по формированию торгового реестра
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий
по формированию торгового реестра
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра имеют право:
на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет целевых субвенций, поступающих из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год;
программное обеспечение переданных государственных полномочий и ее сопровождение;
получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в сфере торговой деятельности (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области) по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
принятие в рамках передаваемых государственных полномочий правовых актов органов местного самоуправления, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области;
осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра обязаны:
осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий, и предоставленного программного продукта;
исполнять письменные предписания органов государственной власти Оренбургской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
представлять органам исполнительной власти Оренбургской области документы и необходимую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств;
представлять уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области сведения, содержащиеся в торговом реестре;
предоставлять информацию, содержащуюся в торговом реестре, по запросам заявителей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при реализации переданных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти
Оренбургской области в отношении органов местного
самоуправления при осуществлении ими государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Органы государственной власти Оренбургской области имеют право:
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
оказывать через уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению переданных государственных полномочий;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию об исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и использовании ими предоставляемых на эти цели финансовых средств и программного продукта;
давать обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и должностными лицами при осуществлении переданных им государственных полномочий;
получать в установленном порядке от органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в торговом реестре;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
2. Органы государственной власти Оренбургской области обязаны:
обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и при необходимости материальных ресурсов для осуществления государственных полномочий. Перечень подлежащих передаче материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий (далее ‒ Перечень), составляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области. В Перечне указываются наименование муниципального образования и материальные ресурсы, необходимые ему для осуществления государственных полномочий, планируемые к передаче. Передача материальных ресурсов, указанных в Перечне, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами по управлению и распоряжению государственным имуществом Оренбургской области; (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
осуществлять программное обеспечение переданных государственных полномочий и ее сопровождение;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств и программного продукта;
давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Статья 6. Финансовое обеспечение переданных государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по формированию торгового реестра предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
2. Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
3. Субвенции из Фонда компенсаций Оренбургской области распределяются в соответствии с методикой расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление государственных полномочий по формированию торгового реестра согласно приложению к настоящему Закону. (в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по формированию торгового реестра
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области отчеты и документы, содержащие сведения об исполнении переданных им государственных полномочий по формированию торгового реестра и использовании выделенных финансовых средств.
Отчеты и документы, содержащие сведения об исполнении переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра, представляются органами местного самоуправления ежеквартально по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области.
Органы местного самоуправления обеспечивают своевременность представления отчетов и документов, содержащих сведения об исполнении переданных им государственных полномочий.
(в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Статья 8. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за соблюдением ими условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субвенций на выполнение государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области.
Контроль осуществляется путем:
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий;
направления запросов и получения от органов местного самоуправления необходимых документов и информации об осуществлении переданных государственных полномочий.
При выявлении нарушений в ходе осуществления контроля уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области выдает письменное предписание об устранении выявленных нарушений.
2. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых из областного бюджета на выполнение переданных в соответствии с настоящим Законом отдельных государственных полномочий, осуществляют орган исполнительной власти Оренбургской области, наделенный полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, и Счетная палата Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
(в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Статья 9. Условия и порядок прекращения исполнения органами
местного самоуправления переданных им государственных
полномочий по формированию торгового реестра
1. Исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Оренбургской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий по формированию торгового реестра становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра может быть прекращено или приостановлено законом Оренбургской области по инициативе Губернатора Оренбургской области в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям:
в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
по иным предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области основаниям.
3. В случае прекращения или приостановления органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра финансовые средства должны быть возвращены.
Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, определяется законом Оренбургской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов и должностных лиц местного
самоуправления
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Оренбургской области финансовыми средствами.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.
2. Абзац утратил силу. (в редакции Закона Оренбургской области от 29.10.2015 № 3398/958)
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
г. Оренбург, Дом Советов
Приложение
к Закону Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра»
от 24 августа 2012 года
№ 1037/304-V-ОЗ
Методика
расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
(в редакции Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1771/559-У-ОЗ)
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется по формуле:
Р i = Ф x Нч, где:
Р i – размер субвенций i-му муниципальному образованию на исполнение переданных полномочий;
Ф – годовой фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нижеперечисленным перечнем средств;
Нч - норматив численности специалистов, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в i-м муниципальном образовании, определяется на основании запланированного для внесения в торговый реестр количества торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района и городского округа (далее - количество объектов), из расчета;
(в редакции Законов Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ, от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
1) 0,01 штатной единицы – при количестве объектов до 35 единиц;
2) 0,02 штатной единицы – при количестве объектов от 36 до 55 единиц;
3) 0,03 штатной единицы – при количестве объектов от 56 до 75 единиц;
4) 0,04 штатной единицы – при количестве объектов от 76 до 95 единиц;
5) 0,05 штатной единицы – при количестве объектов от 96 до 119 единиц;
6) 0,06 штатной единицы – при количестве объектов от 120 до 140 единиц;
7) 0,07 штатной единицы – при количестве объектов от 141 до 160 единиц;
8) 0,08 штатной единицы – при количестве объектов от 161 до 185 единиц;
9) 0,09 штатной единицы – при количестве объектов от 186 до 205 единиц;
10) 0,1 штатной единицы – при количестве объектов от 206 до 315 единиц;
11) 0,2 штатной единицы – при количестве объектов от 316 до 545 единиц;
12) 0,3 штатной единицы – при количестве объектов от 546 до 750 единиц;
13) 0,4 штатной единицы – при количестве объектов от 751 до 970 единиц;
14) 0,5 штатной единицы – при количестве объектов от 971 до 1180 единиц;
15) 0,6 штатной единицы – при количестве объектов от 1 181 до 1 400 единиц;
16) 0,7 штатной единицы – при количестве объектов от 1 401 до 1 620 единиц;
17) 0,8 штатной единицы – при количестве объектов от 1 621 до 1 840 единиц;
18) 0,9 штатной единицы – при количестве объектов от 1 841 до 2 050 единиц;
19) 1,0 штатной единицы – при количестве объектов от 2 051 до 5 300 единиц;
20) 2,0 штатной единицы – при количестве объектов от 5 301 до 7 470 единиц;
21) 3,0 штатной единицы – при количестве объектов от 7 471 до 9 640 единиц;
22) 4,0 штатной единицы – при количестве объектов от 9 641 единицы.
23) Абзац утратил силу. (в редакции Закона Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Планирование количества объектов для внесения в торговый реестр в разрезе муниципальных образований осуществляется ежегодно и согласовывается с органами местного самоуправления. (в редакции Закона Оренбургской области от 24.04.2020 № 2231/591-VI-ОЗ)
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Основанием для расчета количества объектов, планируемого для внесения в торговый реестр, является величина, состоящая из разности между количеством объектов существующей инфраструктуры сферы торговли и количеством объектов, содержащихся в торговом реестре.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Размер данной величины увеличивается на число планируемых к переоформлению сведений о торговых объектах, содержащихся в торговом реестре.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Сведения о существующей инфраструктуре сферы торговли предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Абзац введен Законом Оренбургской области от 20.06.2016 № 3916/1069-V-ОЗ)
Под количеством объектов понимается суммарное значение внесенных в торговый реестр первичных и переоформленных в течение расчетного года сведений.
(в редакции Закона Оренбургской области от 07.04.2013 № 1433/416-V-ОЗ)
При формировании фонда оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
ежемесячная выплата должностного оклада – исходя из минимального должностного оклада специалиста 1-й категории государственной гражданской службы Оренбургской области, установленного нормативными правовыми актами Оренбургской области;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет – в размере трех должностных окладов;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия – в размере двенадцати должностных окладов;
единовременная выплата к отпуску и материальная помощь – в размере трех должностных окладов;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере одного должностного оклада;
ежемесячное денежное поощрение – в размере пяти должностных окладов.
Годовой фонд оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, формируется за счет средств, предусмотренных настоящей методикой, а также средств на выплату районного коэффициента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: