Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU29000201000755
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был

Действия пункта подпункта 4 пункта 5 статьи 6.2 приостановлено 18.02.2021 областным законом от 17.02.2021 №381-23-ОЗ

Действия пункта 2 статьи 1 приостановлено с 01.01.2015 до 31.12.2025 областным законом от 24.10.2014 №188-11-ОЗ (в редакции областных законов от 20.11.2019 №187-12-ОЗ, от 02.11.2020 №332-20-ОЗ)

АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

от 24 сентября 2010 г. №188-15-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ И ПООЩРЕНИЯ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

(наименование изложено в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

(В редакции областных законов от 24.10.2011 №362-25-ОЗ, от 25.03.2016 №394-24-ОЗ, 395-24-ОЗ, от 01.06.2016 №432-26-ОЗ, от 03.06.2019 №102-8-ОЗ, от 27.04.2020 №237-16-ОЗ, от 02.11.2020 №313-20-ОЗ, от 25.11.2020 №351-21-ОЗ, от 26.04.2021 №400-25-ОЗ)

Целями настоящего закона являются формирование государственной политики Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности, положительного инвестиционного имиджа Архангельской области и ее инвестиционной привлекательности, развитие системы инвестиционных институтов и государственно-частного партнерства в Архангельской области на основе эффективного использования имеющихся механизмов, инструментов и инфраструктуры инвестиционного рынка, повышение инвестиционной активности в Архангельской области, проведение технологической, инфраструктурной и экономической модернизации Архангельской области.

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего закона

1. Настоящий закон регулирует отношения, связанные с формированием и реализацией государственной политики Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности, участием в проектах государственно-частного партнерства, реализацией государственных полномочий Архангельской области в сфере защиты и поощрения капиталовложений.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

2. При осуществлении органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа положения настоящего закона (в пределах указанных полномочий) применяются, если иное не установлено федеральным законом об отношениях между органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Архангельской области и договором между органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Архангельской области.

{Действия пункта 2 статьи 1 приостановлено с 01.01.2015 до 31.12.2021 областным законом от 24.10.2014 №188-11-ОЗ}

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе

1. В целях настоящего закона государственной политикой Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности (далее – государственная инвестиционная политика Архангельской области) является часть социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти Архангельской области и направленной на осуществление капитальных вложений на территории Архангельской области и совершенствование их структуры в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Архангельской области.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ), Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ), Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Статья 3.

Полномочия органов государственной власти Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности и в сфере защиты и поощрения капиталовложений

1. К полномочиям Архангельского областного Собрания депутатов относятся:

1) принятие областных законов в сфере инвестиционной деятельности и в сфере защиты и поощрения капиталовложений, а также контроль за их исполнением;

2) иные полномочия в сфере инвестиционной деятельности
и в сфере защиты и поощрения капиталовложений, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. К полномочиям Губернатора Архангельской области относятся:

1) утверждение инвестиционной декларации Архангельской области;

2) обеспечение скоординированных действий исполнительных органов государственной власти Архангельской области, включая их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,

в сфере инвестиционной деятельности и в сфере защиты и поощрения капиталовложений;

3) иные полномочия в сфере инвестиционной деятельности
и в сфере защиты и поощрения капиталовложений, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. К полномочиям Правительства Архангельской области относятся:

1) осуществление в пределах своей компетенции мер по проведению единой государственной инвестиционной политики Архангельской области;

2) утверждение государственных программ Архангельской области
в сфере инвестиционной деятельности;

3) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности и в сфере защиты и поощрения капиталовложений (далее – уполномоченный исполнительный орган) и утверждение положения о нем;

4) утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация,
в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона
№ 69-ФЗ, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах российского юридического лица (в том числе проектной компании,
за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий), реализующего инвестиционный проект (далее – российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект), в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

5) утверждение порядка осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии
с общими требованиями к его осуществлению, установленными Правительством Российской Федерации;

6) утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта при формировании публичной проектной инициативы уполномоченным исполнительным органом;

7) утверждение порядка определения объема возмещения затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, в соответствии
с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

8) согласование размещения декларации о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого Российской Федерацией,
в государственной информационной системе «Капиталовложения» в случае предполагаемой реализации такого проекта на территории Архангельской области;

9) установление мер государственной поддержки, предоставляемых российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект;

10) установление порядка подачи российским юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект, заявки на участие в конкурсе, проводимом в соответствии со статьей 8 Федерального закона № 69-ФЗ;

11) заключение соглашения с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации, по передаче функций управляющей компании, предусмотренных частью 1 статьи 6 Федерального закона от 13 июля
2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», хозяйственному обществу, в котором не менее пятидесяти одного процента акций (долей) принадлежит Архангельской области или некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Архангельская область;

12) заключение соглашения с управляющей компанией о передаче данной управляющей компании полномочий по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;

13) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере инвестиционной деятельности и в сфере защиты и поощрения капиталовложений.

4. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа относятся:

1) участие в разработке и реализации в пределах своей компетенции государственных программ Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности;

2) рассмотрение заявлений о заключении соглашений о защите
и поощрении капиталовложений, а также прилагаемых к ним документов;

3) запрос документов, указанных в пунктах 12 и 14 части 7 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в случае непредставления таких документов российским юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект;

4) рассмотрение ходатайств российских юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты, содержащих предложения
о включении в соглашения о защите и поощрении капиталовложений обязанности Архангельской области, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ;

5) подписание от имени Архангельской области в установленных Федеральным законом № 69-ФЗ случаях и порядке соглашений о защите
и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним,
а также принятие решений о расторжении соглашений о защите
и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров;

6) отказ в заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений при наличии обстоятельств, указанных в части 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ;

7) удовлетворение ходатайства российского юридического лица, реализующего инвестиционный проект, о признании ранее заключенного договора связанным договором при условии, что такой договор направлен
на содействие реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключается соглашение о защите и поощрении капиталовложений;

8) отражение в государственной информационной системе «Капиталовложения» сведений об отсутствии оснований для отказа
в заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений и (или) для отказа в удовлетворении ходатайства о признании ранее заключенного договора связанным договором;

9) публикация деклараций о реализации инвестиционных проектов, содержащих сведения о планируемых уполномоченным исполнительным органом инвестиционных проектах, в отношении которых предполагается заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений;

10) принятие решения о размещении декларации о реализации инвестиционного проекта на официальном сайте государственной информационной системы «Капиталовложения» в случае, указанном
в части 2 статьи 8 Федерального закона № 69-ФЗ;

11) определение на конкурсной основе российского юридического лица, реализующего инвестиционный проект, в случае, если декларация
о реализации инвестиционного проекта размещена уполномоченным исполнительным органом в государственной информационной системе «Капиталовложения»;

12) запрос у регулируемой организации (в применимых случаях также у органа государственной власти, уполномоченного на утверждение программ перспективного развития отдельных отраслей экономики) информации о наличии в инвестиционной программе регулируемой организации (в применимых случаях в программе перспективного развития отдельных отраслей экономики) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

13) осуществление в пределах своей компетенции мониторинга этапов реализации соглашения о защите и поощрении капиталовложений, включающего в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

14) формирование отчетов о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направление их в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по итогам проведения указанной в подпункте 13 настоящего пункта процедуры не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением о защите и поощрении капиталовложений;

15) рассмотрение заявления о включении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений, прилагаемых
к такому заявлению документов и ходатайства о признании ранее заключенного договора связанным договором и (или) о включении
в соглашение о защите и поощрении капиталовложений обязанности Архангельской области, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ;

16) отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению
о защите и поощрении капиталовложений при наличии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ;

17) отказ в удовлетворении ходатайства о признании ранее заключенного договора связанным договором при наличии оснований, предусмотренных частью 16 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ;

18) отказ в удовлетворении ходатайства, содержащего предложение
о включении в соглашение о защите и поощрении капиталовложений обязанности Архангельской области, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ, при наличии оснований, предусмотренных частью 17 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ;

19) направление всех подписанных от имени Архангельской области экземпляров соглашения о защите и поощрении капиталовложений (дополнительного соглашения к нему) в адрес уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в сроки и порядке, которые предусмотрены Правительством Российской Федерации.

5. К полномочиям финансового органа Архангельской области относится подтверждение наличия источников финансового обеспечения предполагаемых мер государственной поддержки из областного бюджета.

6. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области в пределах своей компетенции осуществляют оценку соблюдения условий, предусмотренных частью 7 статьи 15 Федерального закона
№ 69-ФЗ, по результатам которой Правительство Архангельской области принимает решение о предоставлении меры государственной поддержки, предусматривающей возмещение российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, за счет средств областного бюджета затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ.

7. Правительство Архангельской области, иные исполнительные органы государственной власти Архангельской области участвуют
в пределах своей компетенции в установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций, определяемых
в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Архангельской области (иных субъектов Российской Федерации)
и (или) условиями концессионных соглашений и (или) соглашений
о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и (или) на основании соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, заключаемых регулируемой организацией с публично-правовым образованием в лице уполномоченного органа.

(статья 3 в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Статья 4. Принципы государственной инвестиционной политики Архангельской области

Государственная инвестиционная политика Архангельской области основывается на принципах:

1) презумпции добросовестности инвесторов;

2) сбалансированности публичных и частных интересов, в том числе неприменения к инвесторам при подготовке и реализации инвестиционных проектов требований, не установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области и не связанных с подготовкой и реализацией указанных проектов;

3) открытости и доступности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

4) унифицированности публичных процедур;

5) обеспечения стабильности условий деятельности инвесторов;

6) гласности и открытости процедуры принятия решений;

7) обеспечения охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну;

8) объективности принятия решений;

9) взаимной ответственности Архангельской области и инвесторов.

Статья 5. Осуществление органами государственной власти Архангельской области правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности

1. Органы государственной власти Архангельской области не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Нормативный правовой акт Архангельской области, ухудшающий условия осуществления инвестиционной деятельности, должен предусматривать, что в течение не менее чем трех лет со дня его официального опубликования он не применяется в части, ухудшающей условия осуществления инвестиционной деятельности по сравнению с ранее вступившими в силу нормативными правовыми актами Архангельской области.

Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются в отношении нормативных правовых актов Архангельской области, принимаемых в целях устранения их несоответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, в отношении нормативных правовых актов Архангельской области, регулирующих бюджетные правоотношения и отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах.

Положения актов законодательства Архангельской области о налогах и сборах применяются в отношении российского юридического лица, реализующего инвестиционный проект, в части правоотношений, связанных с исполнением соглашения о защите и поощрении капиталовложений,
с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

3. Нормативные правовые акты Архангельской области, предусматривающие предоставление мер государственной поддержки участникам инвестиционной деятельности (за исключением российских юридических лиц, реализующих инвестиционный проект, заключивших с Архангельской областью соглашения о защите и поощрении капиталовложений), должны определять цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

4. При определении в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи условий предоставления государственной поддержки участникам инвестиционной деятельности (за исключением российских юридических лиц, реализующих инвестиционный проект, заключивших с Архангельской областью соглашения о защите и поощрении капиталовложений) в нормативных правовых актах Архангельской области помимо иных условий должно предусматриваться, что меры государственной поддержки распространяются только на юридических лиц (за исключением российских юридических лиц, реализующих инвестиционный проект, заключивших с Архангельской областью соглашения о защите и поощрении капиталовложений) и индивидуальных предпринимателей, состоящих на налоговом учете в расположенных на территории Архангельской области территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

Положения абзаца первого настоящего пункта применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, областному закону об областном бюджете и законодательству Архангельской области о налогах и сборах.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Статья 5.1.

Особенности осуществления отдельных полномочий органов государственной власти Архангельской области в сфере защиты и поощрения капиталовложений

1. Уполномоченный исполнительный орган заявляет о планируемых инвестиционных проектах, в отношении которых предполагается заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений, путем публикации деклараций о реализации инвестиционных проектов.

2. Уполномоченный исполнительный орган принимает решение
о размещении декларации о реализации инвестиционного проекта
на официальном сайте государственной информационной системы «Капиталовложения» в случае, если по результатам оценки соотношения предполагаемых выгод и затрат, в том числе дополнительных расходов областного бюджета, реализация инвестиционного проекта с привлечением инвестора не приведет для Архангельской области к большим издержкам, чем реализация инвестиционного проекта исключительно за счет средств областного бюджета.

3. До размещения декларации о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого Российской Федерацией, должно быть получено согласие на ее размещение со стороны Правительства Архангельской области в случае предполагаемой реализации такого проекта на территории Архангельской области. Такое согласие означает также обязанность Архангельской области стать стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключаемого по результатам конкурса, проводимого в соответствии
со статьей 8 Федерального закона № 69-ФЗ, а в применимых случаях также обязанность предоставить победителю конкурса согласованные меры государственной поддержки.

4. В декларации о реализации инвестиционного проекта указываются меры государственной поддержки из числа мер, которые Архангельская область предоставляет российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области.

5. Сведения о предполагаемых мерах государственной поддержки,
а также сведения о перечне актов (решений) Архангельской области, которые предполагается применять с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона № 69-ФЗ, и которые предусматривают и (или) могут повлечь за собой предоставление российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, средств из областного бюджета, включаются в декларацию о реализации инвестиционного проекта при условии наличия источников финансового обеспечения мер государственной поддержки, подтвержденных со стороны финансового органа Архангельской области, если финансовое обеспечение меры государственной поддержки предполагается из областного бюджета.

6. В случае, если декларация о реализации инвестиционного проекта размещена уполномоченным исполнительным органом, российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, определяется им на конкурсной основе в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и принимаемым
в соответствии с Федеральным законом № 69-ФЗ постановлением Правительства Архангельской области.

7. С российским юридическим лицом, признанным победителем конкурса, уполномоченным исполнительным органом заключается соглашение о защите и поощрении капиталовложений, соответствующее условиям декларации о реализации инвестиционного проекта и заявке
на участие в конкурсе, поданной победителем конкурса, в порядке, установленном Федеральным законом № 69-ФЗ, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также постановлением Правительства Архангельской области.

8. Уполномоченный исполнительный орган осуществляет мониторинг этапов реализации соглашения о защите и поощрении капиталовложений, включающий в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

9. По итогам проведения указанной в пункте 8 настоящей статьи процедуры не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный соглашением о защите и поощрении капиталовложений, уполномоченный исполнительный орган в случае, если Архангельская область является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, формирует отчеты о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направляет их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

10. Российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, может быть предоставлена в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ, за счет средств областного бюджета.

11. Средства из областного бюджета на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ, предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных частью 7 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ.

12. В случае рассмотрения Правительством Архангельской области возможности предоставления меры государственной поддержки за счет средств областного бюджета уполномоченный исполнительный орган организует проведение оценки соблюдения условий, предусмотренных частью 7 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ.

13. Перед проведением предусмотренной пунктом 12 настоящей статьи оценки уполномоченный исполнительный орган запрашивает у регулируемой организации (в применимых случаях также у органа государственной власти, уполномоченного на утверждение программ перспективного развития отдельных отраслей экономики) информацию
о наличии в инвестиционной программе регулируемой организации
(в применимых случаях в программе перспективного развития отдельных отраслей экономики) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

14. После получения уполномоченным исполнительным органом информации, указанной в пункте 13 настоящей статьи, уполномоченный исполнительный орган в течение пяти календарных дней направляет данную информацию заинтересованным исполнительным органам государственной власти Архангельской области.

15. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области в пределах своей компетенции осуществляют в течение 10 рабочих дней в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона № 69-ФЗ, оценку соблюдения условий, предусмотренных частью 7 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ, и направляют результаты такой оценки в адрес уполномоченного исполнительного органа.

16. После получения уполномоченным исполнительным органом результатов оценки, указанных в пункте 15 настоящей статьи, уполномоченный исполнительный орган на основе данных результатов
в течение пяти рабочих дней готовит сводный доклад об оценке соблюдения условий, предусмотренных частью 7 статьи 15 Федерального закона
№ 69-ФЗ.

17. По результатам рассмотрения сводного доклада, указанного
в пункте 16 настоящей статьи, Правительство Архангельской области принимает решение о предоставлении меры государственной поддержки, предусматривающей возмещение российскому юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, за счет средств областного бюджета затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ.

(статья введена областным законом от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Статья 6. Меры по реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области

1. Государственная инвестиционная политика Архангельской области осуществляется в формах, случаях, порядке и пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, в том числе путем разработки (участия в разработке), реализации (участия в реализации) следующих мер:

1) внедрение открытой универсальной процедуры взаимодействия инвесторов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями при реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области;

2) разработка и реализация программы маркетинга Архангельской области;

3) оказание информационной, консультационной, методической и организационной поддержки участникам инвестиционной деятельности в реализации их прав при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области, в том числе при обращении инвесторов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, при представлении инвестиционных проектов на региональном, общероссийском и международном уровнях в рамках форумов, выставок, конференций, презентаций и иных мероприятий;

4) заключение соглашений о реализации инвестиционных проектов между органами государственной власти Архангельской области и инвесторами;

5) предоставление налоговых льгот;

6) предоставление за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным инвесторами на реализацию инвестиционных проектов;

7) предоставление инвестору-лизингополучателю за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным для реализации инвестиционных проектов с российскими лизинговыми организациями;

8) предоставление государственных гарантий Архангельской области в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

9) предоставление залогового обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, в том числе за счет залогового фонда Архангельской области;

10) предоставление права владения и пользования имуществом, находящимся в государственной собственности Архангельской области, на условиях концессионных соглашений;

11) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) разработка, экспертиза (оценка, проверка) и реализация инвестиционных программ, а также отдельных инвестиционных проектов;

13) установление льготных условий предоставления инвесторам земельных участков, находящихся в собственности Архангельской области, в целях осуществления нового строительства или реконструкции объектов недвижимого имущества на период проектно-изыскательских работ, капитального строительства или реконструкции;

14) предоставление инвесторам земельных участков с развитой инфраструктурой для реализации инвестиционных проектов;

15) содействие созданию промышленных парков и размещению инвесторами производств на территориях промышленных парков;

16) участие в создании особых экономических зон;

17) вовлечение в инвестиционный процесс неэффективно используемого имущества, находящегося в государственной собственности Архангельской области;

18) формирование и обеспечение функционирования совещательных и вспомогательных органов, в том числе обеспечивающих координацию взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников инвестиционной деятельности, развитие проектов государственно-частного партнерства, проектов муниципально-частного партнерства;

19) иных мер по реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области.

2. Конкретные меры по реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области определяются органами государственной власти Архангельской области с использованием программно-целевого метода во взаимодействии с участниками инвестиционной деятельности, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях наиболее эффективного использования ресурсов, в том числе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Между исполнительными органами государственной власти Архангельской области и органами местного самоуправления могут заключаться соглашения по взаимодействию в сфере сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории Архангельской области.

3. Государственная инвестиционная политика Архангельской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, может осуществляться как непосредственно органами государственной власти Архангельской области, так и через создаваемые ими государственные учреждения Архангельской области и государственные унитарные предприятия Архангельской области.

Статья 6.1.

Государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство в Архангельской области

1. Органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области создают правовые условия для привлечения инвестиций в экономику Архангельской области и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам их ведения, посредством заключения и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве.

2. Подготовка проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, заключение, исполнение и прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.

3. Правительство Архангельской области в сфере государственно-частного партнерства:

1) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 224-ФЗ;

2) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере государственно-частного партнерства;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере государственно-частного партнерства:

1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Архангельская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Архангельской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации), в порядке, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области;

2) оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Архангельская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ;

3) оценивает эффективность направленного главой муниципального образования Архангельской области в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере государственно-частного партнерства проекта муниципально-частного партнерства, а также определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ;

4) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Архангельская область;

5) осуществляет мониторинг реализации соглашений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта;

6) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

7) ведет реестр заключенных соглашений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта;

8) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Архангельская область;

9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Архангельская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Архангельской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Архангельской области;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Статья 6.2.

Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Архангельской области, в аренду без проведения торгов

(наименование изложено в редакции областного закона от 27.04.2020 №237-16-ОЗ)

1. Предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Архангельской области, в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами 2 – 5 настоящей статьи.

(в редакции областного закона от 27.04.2020 №237-16-ОЗ)

2. Объект социально-культурного назначения должен относиться к одной из следующих сфер: образование и наука, культура, здравоохранение, социальное обслуживание населения, физическая культура и спорт, туристская деятельность.

Действие настоящего пункта не распространяется на объекты, предназначенные для осуществления деятельности по разделу G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

3. Объект коммунально-бытового назначения должен относиться к сфере бытового обслуживания населения и предназначаться для осуществления деятельности по подклассу 96.0 «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг» раздела S «Предоставление прочих видов услуг» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением групп 96.03 «Организация похорон и представление связанных с ними услуг» и 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».

4. Критерием, которому должны соответствовать объекты, указанные в абзаце первом пункта 2 и пункте 3 настоящей статьи, в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Архангельской области, в аренду без проведения торгов является осуществление строительства (реконструкции, модернизации) таких объектов в рамках приоритетных инвестиционных проектов с соответствии с решением комиссии по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области.

(в редакции областного закона от 27.04.2020 №237-16-ОЗ)

5. Масштабные инвестиционные проекты должны соответствовать одному из следующих критериев:

1) инвестиционный проект отнесен к приоритетным инвестиционным проектам в соответствии с решением комиссии по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области.

Действие настоящего подпункта не распространяется на инвестиционные проекты по следующим разделам, установленным в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

- раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов»;

- раздел K «Деятельность финансовая и страховая»;

- раздел L «Деятельность по операциям с недвижимым имуществом»;

2) инвестиционный проект направлен на создание объекта инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Архангельской области, соответствующего критериям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, для оказания мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

3) инвестиционный проект предусматривает строительство объектов строительства при одновременном соблюдении следующих условий:

строительство в границах земельных участков, предоставляемых для реализации инвестиционного проекта, объектов транспортной и (или) коммунальной инфраструктуры в соответствии с документацией по планировке территории;

строительство в границах одного или нескольких смежных земельных участков, предоставляемых для реализации инвестиционного проекта, объектов капитального строительства общей площадью жилых помещений не менее 40 тысяч квадратных метров;

строительство объектов социально-культурного назначения и (или) объектов коммунально-бытового назначения, указанных соответственно в абзаце первом пункта 2 и пункте 3 настоящей статьи, с последующей безвозмездной передачей таких объектов в государственную и (или) муниципальную собственность не позднее даты ввода в эксплуатацию объектов недвижимости, включающих две трети общей площади жилых помещений от общей площади жилых помещений, предусмотренных инвестиционным проектом, при условии, что объем инвестиций на эти цели составляет не менее 7 процентов от общего объема инвестиций, установленного указанным инвестиционным проектом;

размещение объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления деятельности по разделу G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), исключительно во встроенно-пристроенных помещениях объектов капитального строительства жилого назначения, предусмотренных инвестиционным проектом.

(пп.3 введен областным законом от 03.06.2019 №102-8-ОЗ)

4) инвестиционный проект предусматривает строительство или реконструкцию объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов жилищного фонда при одновременном соблюдении следующих условий:

инвестором является унитарная некоммерческая организация, учрежденная Правительством Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда;

строительство или реконструкция указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектов осуществляется за счет средств федерального бюджета на территории Соловецкого архипелага;

безвозмездная передача указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектов в государственную и (или) муниципальную собственность не позднее 30 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности инвестора на данные объекты.

В целях обеспечения инвестором исполнения обязательств в части безвозмездной передачи в государственную и (или) муниципальную собственность объектов социально-культурного назначения и (или) объектов коммунально-бытового назначения, указанных в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 5 настоящей статьи, до издания распоряжения Губернатора Архангельской области, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящей статьи, между инвестором и публично-правовым образованием, в собственность которого должны быть переданы данные объекты социально-культурного назначения и (или) объекты коммунально-бытового назначения, в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области или уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области заключается инвестиционный контракт. Инвестиционным контрактом устанавливается ответственность инвестора в случае неисполнения им обязательств в части безвозмездной передачи в государственную и (или) муниципальную собственность объектов социально-культурного назначения и (или) объектов коммунально-бытового назначения, указанных соответственно в абзаце первом пункта 2 и пункте 3 настоящей статьи и построенных в рамках инвестиционного проекта, указанного в настоящем подпункте. Требования к инвестиционному контракту утверждаются постановлением Правительства Архангельской области.

5) инвестиционный проект предусматривает строительство объектов жилищного фонда при одновременном соблюдении следующих условий:

строительство в границах одного или нескольких смежных земельных участков, предоставляемых для реализации инвестиционного проекта, указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектов общей площадью жилых помещений не менее 20 тысяч квадратных метров, если инвестиционный проект планируется реализовать на территории городского округа «Город Архангельск» или городского округа Архангельской области «Северодвинск», либо без предъявления данного требования к общей площади жилых помещений, если инвестиционный проект планируется реализовать на территориях иных муниципальных образований Архангельской области;

обеспечение соблюдения при реализации инвестиционного проекта установленных расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;

безвозмездная передача не менее 7 процентов общей площади жилых помещений в указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектах в государственную собственность Архангельской области не позднее 30 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности инвестора на данные объекты в целях последующего предоставления указанных жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенным в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, а также по договорам социального найма гражданам, проживающим в многоквартирных домах или жилых домах, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

В целях обеспечения инвестором исполнения обязательств в части безвозмездной передачи в государственную собственность Архангельской области жилых помещений, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, до издания распоряжения Губернатора Архангельской области, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящей статьи, между инвестором и Архангельской областью в лице уполномоченного исполнительного органа заключается инвестиционный контракт. Инвестиционным контрактом устанавливается ответственность инвестора в случае неисполнения им обязательств в части безвозмездной передачи в государственную собственность Архангельской области жилых помещений, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, построенных в рамках инвестиционного проекта, указанного в настоящем подпункте. Требования к инвестиционному контракту утверждаются постановлением Правительства Архангельской области.

Жилые помещения, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, в соответствии с областным законом от 29 октября 2008 года № 585-30-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области» передаются из государственной собственности Архангельской области в муниципальную собственность на основании распоряжения Правительства Архангельской области о безвозмездной передаче имущества, находящегося в государственной собственности Архангельской области, в муниципальную собственность с указанием целевого назначения передаваемых жилых помещений в соответствии с абзацем четвертым настоящего подпункта. Указанное распоряжение Правительства Архангельской области принимается в целях предоставления данных жилых помещений органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по соответствующим договорам гражданам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта.

(пп.5 введен областным законом от 26.04.2021 №400-25-ОЗ)

6. При подтверждении соответствия объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным настоящей статьей, Губернатор Архангельской области издает распоряжение о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Архангельской области, без проведения торгов в целях строительства (размещения) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и (или) реализации масштабных инвестиционных проектов. В случае предоставления земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, Губернатор Архангельской области в целях принятия распоряжения, предусмотренного настоящим абзацем, запрашивает у федерального органа государственной власти (его территориального органа), уполномоченного на предоставление таких земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, информацию о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

(в редакции областного закона от 27.04.2020 №237-16-ОЗ)

Распоряжение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, является основанием для заключения органами местного самоуправления муниципального образования Архангельской области или исполнительными органами государственной власти, уполномоченными на предоставление соответствующих земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, договоров аренды земельных участков без проведения торгов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации с лицами, осуществляющими строительство (размещение) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и (или) реализующими масштабные инвестиционные проекты.

(в редакции областного закона от 27.04.2020 №237-16-ОЗ)

В распоряжении должны быть указаны юридическое лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов, и характеристики объекта (объектов), для целей строительства (размещения) которого (которых) требуется предоставление указанного земельного участка.

Порядок подготовки распоряжения Губернатора Архангельской области, указанного в абзаце первом настоящего пункта, утверждается постановлением Правительства Архангельской области.

(статья 6.2 в редакции областного закона от 25.11.2020 №351-21-ОЗ)

Статья 7. Поощрение участников инвестиционной деятельности

Органы государственной власти Архангельской области поощряют участников инвестиционной деятельности в соответствии с областным законом от 23 сентября 2008 года № 567-29-ОЗ «О наградах в Архангельской области» и иными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Мониторинг инвестиционной деятельности

1. В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности и планирования государственной инвестиционной политики Архангельской области уполномоченный исполнительный орган ведет реестр инвестиционных проектов, порядок формирования и ведения которого устанавливается постановлением Правительства Архангельской области.

(в редакции областного закона от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Абзац исключен областным законом от 02.11.2020 №313-20-ОЗ.

2. Уполномоченный исполнительный орган обеспечивает осуществление мониторинга инвестиционной деятельности на территории Архангельской области на основе информации, содержащейся в реестре инвестиционных проектов, и иной информации, предоставляемой и распространяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В целях оценки и повышения эффективности реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области органы государственной власти Архангельской области в установленном порядке вправе привлекать независимых консультантов (экспертов).

Статья 9. Планирование мер по реализации государственной инвестиционной политики Архангельской области и их финансового обеспечения

1. При планировании государственной инвестиционной политики Архангельской области обеспечивается соблюдение отраслевых приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития Архангельской области.

2. Объем средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию государственной инвестиционной политики Архангельской области, определяется областным законом об областном бюджете.

3. При определении размеров ассигнований из областного бюджета, выделяемых на реализацию конкретных мер государственной инвестиционной политики Архангельской области, учитывается необходимость использования возможностей по привлечению софинансирования из иных источников на указанные цели.

Статья 9.1.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Архангельской области
и экспертиза нормативных правовых актов Архангельской области

1. В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, проводится оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Архангельской области в соответствии с областным законом от 19 сентября 2001 года № 62-8-ОЗ «О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области» и областным законом от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области».

2. Нормативные правовые акты Архангельской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в соответствии с настоящим законом и областным законом от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области».

Статья 9.2.

Региональный государственный контроль (надзор)   в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации

1. Региональный государственный контроль (надзор) в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации осуществляет уполномоченный исполнительный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Региональный государственный контроль (надзор), указанный в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации».

(статья введена областным законом от 02.11.2020 №313-20-ОЗ)

Статья 10. Признание утратившими силу отдельных областных законов и положений областных законов

Признать утратившими силу:

1) областной закон от 15 сентября 1999 года № 157-24-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Архангельской области» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 1999, № 24);

2) областной закон от 21 июня 2006 года № 178-11-ОЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 6 областного закона «Об инвестиционной деятельности в Архангельской области» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2006, № 11);

3) областной закон от 23 апреля 2008 года № 512-26-ОЗ «О внесении изменения в статью 1 областного закона «Об инвестиционной деятельности в Архангельской области» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2008, № 26);

4) областной закон от 4 февраля 2009 года № 665-34-ОЗ «О внесении изменений и дополнения в статьи 2 и 4 областного закона «Об инвестиционной деятельности в Архангельской области» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2009, № 34);

5) статью 2 областного закона от 22 октября 2009 года № 76-6-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные областные законы в части их приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2009, № 6).

Статья 11. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 40 от 05.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать