Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2011г.
Номер документа: RU49000201100546
Текущая редакция: 24
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Магаданская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н  М А Г А Д А Н С К О Й  О Б Л А С Т И

от 24 октября 2011 №1428-оз

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Магаданской областной Думой 10 октября 2011 года

(в редакции Законов Магаданской области от 09.06.2012 №1503-ОЗ, от 21.06.2012 №1513-ОЗ, от 30.11.2012 №1556-ОЗ, от 18.03.2013 №1591-ОЗ, от 06.08.2013 №1642-ОЗ (вступает в силу с 01.01.2014), от 27.12.2013 №1694-ОЗ, от 27.12.2013 №1696-ОЗ, от 14.03.2014 №1716-ОЗ, от 14.03.2014 №1718-ОЗ, от 30.04.2014 №1747-ОЗ, от 30.07.2014 №1772-ОЗ, от 27.12.2014 № 1840-ОЗ, от 25.12.2015 №1978-ОЗ, от 05.04.2016 №2023-ОЗ, от 03.06.2016 №2041-ОЗ, от 29.07.2016 №2079-ОЗ, от 26.12.2017 №2233-ОЗ, от 14.03.2018 №2243-ОЗ, от 03.05.2018 №2267-ОЗ, от 26.11.2018 №2315-ОЗ, от 09.01.2019 №2341-ОЗ, от 24.04.2019 №2366-ОЗ, от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее − Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований») устанавливает статус Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее – Счетная палата), ее полномочия, состав и порядок деятельности.

Статья 1. Статус Счетной палаты

1. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.

2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

3. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Магаданской области.

4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Магаданской областной Думы.

Статья 2. Состав Счетной палаты

1. Счетная палата состоит из коллегии Счетной палаты (далее − Коллегия), в которую входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты, и аппарата Счетной палаты.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 03.05.2018 №2267-ОЗ)

2. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты относятся к государственным должностям Магаданской области.

3. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими Магаданской области.

4. Штатная численность Счетной палаты устанавливается постановлением Магаданской областной Думы по предложению председателя Счетной палаты. Структура и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждаются Коллегией.

Статья 3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты назначаются на должность Магаданской областной Думой сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Магаданскую областную Думу:

1) председателем Магаданской областной Думы;

2) губернатором Магаданской области;

3) депутатами Магаданской областной Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы.

3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты вносятся в Магаданскую областную Думу председателем Счетной палаты.

(пункт 3 изложен в редакции Законов Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

4. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты вносятся в Магаданскую областную Думу не позднее чем за три месяца до истечения срока их полномочий.

5. В случае досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты председатель Магаданской областной Думы, губернатор Магаданской области, депутаты Магаданской областной Думы представляют кандидатуры на освободившуюся должность в срок до 14 календарных дней со дня указанного освобождения. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя, аудитора Счетной палаты председатель Счетной палаты представляет кандидатуры на освободившуюся должность в срок до 14 календарных дней со дня указанного освобождения.

(пункт 5 изложен в редакции Законов Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

6. В случае отклонения предложенной кандидатуры на должность председателя Счетной палаты председатель Магаданской областной Думы, губернатор Магаданской области, депутаты Магаданской областной Думы в течение 14 календарных дней вносят новые кандидатуры. В случае отклонения предложенных кандидатур на должность заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты председатель Счетной палатыв течение 14 календарных дней вносит новые кандидатуры.

(пункт 6 изложен в редакции Законов Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

7. Одна и та же кандидатура на указанные в пункте 1 настоящей статьи должности может вноситься на утверждение Магаданской областной Думы не более двух раз.

При вторичном отклонении кандидатур на должность председателя Счетной палаты председатель Магаданской областной Думы, губернатор Магаданской области, депутаты Магаданской областной Думы обязаны в срок не более 10 рабочих дней представить иные кандидатуры. При вторичном отклонении кандидатур на должность заместителя председателя, аудитора Счетной палаты председатель Счетной палаты обязан в срок не более 10 рабочих дней представить иные кандидатуры.

(часть 2 изложена в редакции Законов Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

8. Решение Магаданской областной Думы о назначении (отклонении) кандидатов на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты принимается в форме постановления Магаданской областной Думы большинством голосов от числа избранных депутатов Магаданской областной Думы открытым голосованием, если иной порядок голосования не будет принят на данном заседании Магаданской областной Думы.

(пункт 8 введен Законом Магаданской области от 26.12.2017 №2233-ОЗ)

Статья 4. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты;

2) утверждает должностные регламенты сотрудников аппарата Счетной палаты;

3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, осуществляет прием и увольнение сотрудников Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами Счетной палаты;

4) определяет состав сотрудников Счетной палаты для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и вправе участвовать в их проведении;

5) представляет Магаданской областной Думе годовой отчет о деятельности Счетной палаты за прошедший год;

(подпункт 5 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

6) подписывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представления и предписания Счетной палаты;

(подпункт 6 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

7) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в Магаданской области и за ее пределами;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.

(подпункт 8 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

2. Заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты осуществляют полномочия в соответствии с настоящим Законом, Регламентом Счетной палаты, а также решением Коллегии о распределении обязанностей между заместителем председателя и аудиторами Счетной палаты, иными решениями Коллегии.

3. В случае отсутствия председателя Счетной палаты или невозможности выполнения им своих обязанностей функции председателя Счетной палаты выполняет заместитель председателя Счетной палаты.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Магаданской областной Думы, ее комитетов и рабочих групп, заседаниях Правительства Магаданской области и иных органов исполнительной власти Магаданской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при губернаторе Магаданской области.

(пункт 4 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

(в редакции Закона Магаданской области от 25.12.2015 №1978-ОЗ)

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты

На должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и имеющие опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.

Статья 6. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(наименование изложено в редакции Закона Магаданской области от 18.03.2013 №1591-ОЗ)

1. Гражданин, замещающий должность председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Законом Магаданской области от 09 июня 2012 года № 1505-ОЗ «О представлении депутатами Магаданской областной Думы, лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их проверке и размещении» (далее – Закон № 1505-ОЗ).

(часть 1 изложена в редакции Закона Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

Гражданин, претендующий на замещение должности председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты, представляет при наделении его полномочиями по соответствующей должности сведения о своих доходах и доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения государственной должности Магаданской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты (на отчетную дату) в соответствии с порядком, утвержденным Законом № 1505-ОЗ.

(часть 2 изложена в редакции Закона Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 18.03.2013 №1591-ОЗ)

(часть 2 изложена в редакции Закона Магаданской области от 24.04.2019 №2366-ОЗ)

(часть 2 изложена в редакции Закона Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

2. Сведения, указанные в части второй пункта 1 настоящей статьи, представляются в Магаданскую областную Думу не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Магаданской областной Думы, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении гражданина на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты.

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 18.03.2013 №1591-ОЗ)

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 24.04.2019 №2366-ОЗ)

3. пункт 3 утратил силу Законом Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ.

Статья 61. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

(статья 6.1 введена Законом Магаданской области от 03.06.2016 №2041-ОЗ)

Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и областным законодательством.

(статья 6.1. изложена в редакции Закона Магаданской области от 29.07.2016 №2079-ОЗ)

Статья 7. Прекращение полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты

1. По истечении срока, установленного пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты прекращаются, при этом председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты продолжают осуществлять свои полномочия до начала осуществления полномочий вновь назначенными в порядке, установленном статьей 3 настоящего Закона, соответственно председателем, заместителем председателя, аудиторами Счетной палаты.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.12.2014 № 1840-ОЗ)

2. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты прекращаются досрочно в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Предельный возраст пребывания в должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты составляет 70 лет.

3. Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством, на ближайшем со дня появления оснований для прекращения полномочий заседании Магаданской областной Думы и оформляется постановлением Магаданской областной Думы с указанием даты прекращения полномочий.

(пункт 3 изложен в редакции Закона Магаданской области от 27.12.2014 № 1840-ОЗ)

4. В случаях, установленных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», лицо, замещающее должность председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты ,освобождается от замещаемой должности в связи с утратой доверия.

(пункт 4 изложен в редакции Закона Магаданской области от 24.04.2019 №2366-ОЗ)

Постановление об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается Магаданской областной Думой на основании доклада действующей в соответствии с федеральным законодательством комиссии Магаданской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о результатах проведенной ею проверки. Указанный доклад рассматривается на ближайшем заседании Магаданской областной Думы.

В постановлении Магаданской областной Думы об освобождении от должности в связи с утратой доверия определяется дата освобождения от должности, которая не может быть установлена позднее 30 календарных дней со дня принятия Магаданской областной Думой этого постановления.

(пункт 4 введен Законом Магаданской области от 09.06.2012 №1503-ОЗ)

5. В случаях досрочного освобождения от должности на основании письменного заявления об отставке по основаниям, установленным федеральным законодательством, председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты соответственно считаются освобожденными от должности с даты, указанной в заявлении.

В случае отказа в принятии отставки по собственному желанию, а также в случае нерассмотрения заявления на ближайшем заседании Магаданской областной Думы в течение двух месяцев председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев со дня подачи заявления.

(пункт 5 введен Законом Магаданской области от 27.12.2014 № 1840-ОЗ)

Статья 8. Основные полномочия Счетной палаты

Счетная палата осуществляет полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также:

1) контроль за исполнением бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее – фонд ОЭЗ);

2) экспертизу проектов законов Магаданской области о бюджете фонда ОЭЗ, Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области, Резервном фонде Магаданской области, дорожном фонде Магаданской области;

(подпункт 2 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

3) проверку отчета об исполнении бюджета фонда ОЭЗ;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета фонда ОЭЗ;

5) подготовку информации о ходе исполнения бюджета фонда ОЭЗ, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области;

6) контроль за ходом и итогами реализации документов стратегического планирования Магаданской области.

(подпункт 6 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 27.12.2013 №1696-ОЗ)

(в редакции Закона Магаданской области от 26.11.2018 №2315-ОЗ)

7) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством.

(подпункт 7 введен Законом Магаданской области от 26.11.2018 №2315-ОЗ)

8) финансовый контроль за использованием региональным оператором – специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Магаданской области и законами Магаданской области.

(пункт 8 и 9 введен Законом Магаданской области от 09.01.2019 №2341-ОЗ)

81) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения о передаче полномочий с представительным органом городского округа, расположенного на территории Магаданской области (далее – городской округ), в порядке, установленном статьей 121 настоящего Закона;

(подпункт 8.1 введен Законом Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

Статья 9. Регламент Счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя и аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

2. Регламент Счетной палаты после его утверждения на заседании Коллегии подписывается председателем Счетной палаты.

Статья 10. Коллегия Счетной палаты

1. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.

2. На заседаниях Коллегии:

1) утверждается Регламент Счетной палаты;

2) определяются направления деятельности, возглавляемые председателем, заместителем председателя и аудиторами Счетной палаты, в соответствии с полномочиями Счетной палаты;

3) рассматривается и утверждается годовой план работы Счетной палаты;

4) рассматриваются и утверждаются результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представления и предписания;

5) утверждается бюджетная смета Счетной палаты;

6) принимается решение о внесении в порядке законодательной инициативы в Магаданскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов;

7) рассматривается годовой отчет о деятельности Счетной палаты за прошедший год;

(подпункт 7 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

8) утверждаются стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) рассматриваются иные вопросы, предусмотренные настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.

3. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4. Председательствует на заседании Коллегии председатель Счетной палаты.

5. На заседаниях Коллегии вправе присутствовать губернатор Магаданской области, председатель Магаданской областной Думы или уполномоченные ими лица, депутаты Магаданской областной Думы, руководители проверяемых органов и организаций.

По вопросам, рассматриваемым на заседаниях, Коллегией принимаются решения.

Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который утверждается Коллегией.

2. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3. Обязательному включению в проект годового плана работы Счетной палаты подлежат поручения Магаданской областной Думы, а также предложения и запросы губернатора Магаданской области, направленные в Счетную палату в срок до 01 декабря текущего года для формирования годового плана на очередной год.

План работы Счетной палаты утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений, принятых на заседаниях Магаданской областной Думы, Совета Магаданской областной Думы, предложений и запросов губернатора Магаданской области.

Статья 12. Формы осуществления внешнего государственного финансового контроля

(статья 12 изложена в редакции Закона Магаданской области от 27.12.2013 №1694-ОЗ)

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При осуществлении полномочий по внешнему государственному  финансовому контролю Счетная палата:

1) проводит проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с настоящим Законом и Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

(в редакции Закона Магаданской области от 05.04.2016 №2023-ОЗ)

2) направляет объектам государственного финансового контроля, установленным статьей 2661 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – объекты контроля), представления, предписания;

(в редакции Закона Магаданской области от 05.04.2016 №2023-ОЗ)

3) направляет финансовому органу (органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие;

(в редакции Закона Магаданской области от 05.04.2016 №2023-ОЗ)

(подпункт 3 изложен в редакции Закона Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. При проведении контрольного мероприятия (ревизия, проверка) Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей объектов контроля. Срок предоставления пояснений и замечаний руководителей объектов контроля составляет пять рабочих дней со дня получения акта (актов). Пояснения и замечания руководителей объектов контроля прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.

4.В целях оперативного анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля Счетной палатой проводится обследование. По результатам обследования составляется заключение, которое направляется руководителю объекта контроля.

5. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются по актуальным проблемам формирования и исполнения бюджета Магаданской области, а также по исследованию причин нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой составляется заключение.

(пункт 5 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 30.04.2014 №1747-ОЗ)

6. Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляются в соответствии со стандартами внешнего государственного контроля, утверждаемыми Коллегией.

7. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Счетная палата в соответствии со статьей 3062 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

(пункт 7 изложен в редакции Закона Магаданской области от 05.04.2016 №2023-ОЗ)

(пункт 7 изложен в редакции Закона Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

8. Решение о направлении уведомления Счетной палаты о применении мер принуждения принимается Коллегией.

9. Должностные лица Счетной палаты: председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, инспекторы Счетной палаты при осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(пункт 9 изложен в редакции Закона Магаданской области от 03.05.2018 №2267-ОЗ)

(пункт 9 изложен в редакции Закона Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

Статья 121. Порядок заключения соглашения с представительным органом городского округа о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья введена Законом Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

1. Представительный орган городского округа вправе заключить соглашение со Счетной палатой о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Соглашение).

2. Решение представительного органа городского округа об обращении в Счетную палату о заключении Соглашения принимается не позднее 1 июля текущего года и направляется в Счетную палату в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

3. Коллегия рассматривает решение представительного органа городского округа об обращении в Счетную палату о заключении Соглашения на предмет возможности осуществления передаваемых полномочий в течение 30 календарных дней со дня его получения и направляет информацию о принятом решении (о заключении либо об отказе от заключения Соглашения) в представительный орган городского округа в течение 5 календарных дней со дня принятия Коллегией соответствующего решения.

4. В случае принятия Коллегией решения о заключении Соглашения Счетная палата готовит Соглашение и также направляет его в представительный орган городского округа.

5. Соглашение заключается в письменной форме в соответствии с типовой формой, утверждаемой Коллегией. Типовая форма Соглашения размещается на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

6. В течение 30 календарных дней со дня получения Соглашения представительный орган городского округа рассматривает его и принимает решение о заключении либо об отказе от заключения Соглашения.

В случае принятия решения о заключении Соглашения Соглашение подписывается председателем представительного органа городского округа и направляется в Счетную палату не позднее 1 октября текущего года.

В случае принятия решения об отказе от заключения Соглашения представительный орган городского округа в течение 5 календарных дней направляет информацию о принятом решении в Счетную палату.

7. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами и начинает действовать с начала очередного финансового года.

8. Изменения в Соглашение или инициатива о его расторжении вносятся в порядке, предусмотренном настоящей статьей для заключения Соглашения.

9. На осуществляемый Счетной палатой внешний муниципальный финансовый контроль в рамках Соглашения не распространяются положения части первой пункта 3 и пункта 4 статьи 11 настоящего Закона.

10. В случае заключения Соглашения Счетная палата в течение 5 календарных дней со дня его заключения направляет в Магаданскую областную Думу и Правительство Магаданской области информацию об объеме передаваемых полномочий, их финансовому и материальному обеспечению.

11. В случае заключения Соглашения штатная численность Счетной палаты, обеспечивающая возможность осуществления переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю с учетом заключенных соглашений, устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 2 настоящего Закона.

Статья 122. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения с представительным органом городского округа о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья введена Законом Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

1. В случае заключения представительным органом городского округа Соглашения со Счетной палатой внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных федеральными законами, и в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

2. Внешняя проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется в форме экспертно-аналитического мероприятия в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемым Коллегией.

3. Отчет об исполнении местного бюджета для проведения внешней проверки и подготовки на него заключения представляется в Счетную палату администрацией городского округа в срок, установленный абзацем вторым пункта 3 статьи 2644 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления годового отчета об исполнении местного бюджета в Счетную палату.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается Коллегией и направляется Счетной палатой в представительный орган городского округа с одновременным представлением в администрацию городского округа.

Статья 13. Представления, предписания и уведомления Счетной палаты

1. По результатам проведения контрольных мероприятий Счетная палата вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления, а также направлять в указанные органы и организации предписания в случаях и порядке, установленных статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Представления и предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты либо его заместителем.

3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета фонда обязательного медицинского страхования (далее − фонд ОМС) и фонда ОЭЗ, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты.

Уведомление оформляется в письменной форме, лично направляется председателю Счетной палаты (возможно с применением средств факсимильной связи). В случае изъятия документов и материалов к уведомлению прилагается копия акта изъятия.

Статья 14. Представление информации Счетной палате

1. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, органы управления фондами ОМС и ОЭЗ, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять по запросам Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня получения запроса. При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 30.11.2012 №1556-ОЗ)

2. Запросы, направляемые в указанные в пункте 1 настоящей статьи органы и организации, подписываются председателем Счетной палаты либо его заместителем.

3. При проведении контрольных мероприятий Счетная палата безвозмездно получает от проверяемых объектов всю необходимую информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджетов фондов ОМС и ОЭЗ, местного бюджета, использованием собственности Магаданской области, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.

5. Главные администраторы бюджетных средств Магаданской области направляют в Счетную палату годовую сводную бюджетную отчетность.

Статья 15. Социальные гарантии председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты

1. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Счетной палаты гарантируется право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения, условия замещения государственной должности Магаданской области, обеспечивающие исполнение полномочий в соответствии с действующим законодательством, отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков, возмещение расходов, связанных со служебными командировками, а также предоставляются дополнительные государственные гарантии, установленные пунктами 1, 2, 61, 7 статьи 16 Закона Магаданской области от 09 февраля 2005 года № 553-ОЗ «О государственной гражданской службе Магаданской области».

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2014 №1716-ОЗ)

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 26.12.2017 №2233-ОЗ)

11. Денежное вознаграждение председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты устанавливается в соответствии с Законом Магаданской области от 23 декабря 2005 года № 654-ОЗ «О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области, губернатора Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области.

(пункт 11 введен Законом Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

2. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Счетной палаты устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) ежегодный отпуск с сохранением замещаемой государственной должности Магаданской области и денежного вознаграждения.

Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 35 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа замещения государственной должности Магаданской области, исчисляемого в соответствии с Законом Магаданской области от 11 июня 2008 года №1014-ОЗ «О периодах службы (работы), включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Магаданской области, стаж замещения государственных должностей Магаданской области», и не может превышать 10 календарных дней.

(часть 4 изложена в редакции Закона Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ)

Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней.

Дополнительный отпуск в связи с работой в местности с особыми климатическими условиями предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) утратил силу. Законом Магаданской области от 30.07.2014 №1772-ОЗ

3. утратил силу: Законом Магаданской области от 14.03.2014 №1718-ОЗ

4. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Счетной палаты предоставляются иные социальные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 21.06.2012 №1513-ОЗ)

(пункт 1 в редакции Закона Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

2. По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетная палата не позднее 30 календарных дней после завершения проведенных мероприятий направляет заключения и информацию в Магаданскую областную Думу, губернатору Магаданской области.

3. Счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, направляется в Магаданскую областную Думу для рассмотрения. Решение о рассмотрении ежегодного отчета о деятельности Счетной палаты оформляется постановлением Магаданской областной Думы.

(пункт 3 изложен в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2018 №2243-ОЗ)

4. Указанный в пункте 3 настоящей статьи отчет Счетной палаты размещается в сети «Интернет» только после его рассмотрения Магаданской областной Думой.

(пункт 4 изложен в редакции  Закона Магаданской области от 21.06.2012 №1513-ОЗ)

(в редакции Закона Магаданской области от 14.03.2018 №2243-ОЗ)

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

(пункт 1 изложен в редакции Закона Магаданской области от 06.08.2013 №1642-ОЗ)

Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий по внешнему государственному финансовому контролю и передаваемых полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю с учетом заключенных соглашений.

(часть 2 введена Законом Магаданской области от 24.12.2019 №2445-ОЗ)

2. Бюджетная смета Счетной палаты утверждается на заседании Коллегии в пределах средств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

(пункт 2 изложен в редакции Закона Магаданской области от 06.08.2013 №1642-ОЗ)

3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановления Магаданской областной Думы.

Статья 18. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты, назначенные до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены, в случае их соответствия требованиям, установленным статьей 5 настоящего Закона.

3. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Магаданской области от 10 ноября 2002 года № 289-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2002 г., 20 ноября № 133);

2) Закон Магаданской области от 06 июня 2003 года № 352-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» («Магаданская правда», 2003 г., 18 июня № 68);

3) Закон Магаданской области от 09 января 2004 года № 409-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2004 г., 13 января № 003);

4) Закон Магаданской области от 13 ноября 2004 года № 484-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» («Магаданская правда», 2004 г., 24 ноября № 132);

5) статью 2 Закона Магаданской области от 18 апреля 2005 года № 589-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2005 г., 19 апреля № 42);

6) пункт 4 статьи 7 Закона Магаданской области от 23 декабря 2005 года № 654-ОЗ «О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2005 г., 28 декабря № 149);

7) Закон Магаданской области от 09 февраля 2006 года № 673-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2006 г., 14 февраля № 15);

8) Закон Магаданской области от 14 июля 2006 года № 734-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2006 г., 18 июля № 78);

9) статью 1 Закона Магаданской области от 31 октября 2006 года № 749-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» («Магаданская правда», 2006 г., 01 ноября № 124);

10) статью 2 Закона Магаданской области от 15 июня 2007 года № 868-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные должности Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2007 г., 26 июня № 68);

11) Закон Магаданской области от 02 ноября 2007 года № 897-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2007 г., 07 ноября № 125);

12) статью 3 Закона Магаданской области от 21 ноября 2007 года № 915-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» («Магаданская правда», 2007 г., 23 ноября № 132);

13) статью 2 Закона Магаданской области от 06 декабря 2007 года № 932-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2007 г., 11 декабря № 139);

14) Закон Магаданской области от 07 марта 2008 года № 982-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 12 марта № 26);

15) статью 3 Закона Магаданской области от 12 марта 2008 года № 983-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 18 марта № 28);

16) статью 4 Закона Магаданской области от 01 июня 2008 года № 999-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 03 июня № 61);

17) статью 6 Закона Магаданской области от 24 ноября 2008 года № 1059-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 25 ноября № 133);

18) Закон Магаданской области от 13 марта 2009 года № 1105-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2009 г., 17 марта № 27);

19) статью 3 Закона Магаданской области от 06 мая 2009 года № 1128-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2009 г., 13 мая № 51);

20) статью 4 Закона Магаданской области от 29 июля 2009 года № 1180-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2009 г., 05 августа № 87);

21) статью 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2009 года № 1225-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении граждан» (приложение к газете «Магаданская правда», 2009 г., 30 декабря № 155);

22) статью 4 Закона Магаданской области от 03 марта 2010 года № 1227-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области в части представления гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера» (приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 10 марта № 24);

23) Закон Магаданской области от 03 марта 2010 года № 1230-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 10 марта № 24);

24) статью 4 и части 2-6 статьи 5 Закона Магаданской области от 19 апреля 2010 года № 1250-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области (в части реализации федерального законодательства в отношении государственных должностей субъектов Российской Федерации)» (приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 21 апреля № 42);

25) статью 11 Закона Магаданской области от 28 апреля 2010 года № 1269-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 05 мая № 47);

26) Закон Магаданской области от 03 июня 2010 года № 1283-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 09 июня № 61);

27) статью 1 Закона Магаданской области от 26 ноября 2010 года № 1328-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области» («Магаданская правда», 2010 г., 08 декабря № 138);

28) статью 3 Закона Магаданской области от 05 марта 2011 года № 1372-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2011 г., 16 марта № 30-31);

29) статью 6 Закона Магаданской области от 11 марта 2011 года № 1373-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2011 г., 16 марта № 30-31);

30) статью 4 Закона Магаданской области от 19 июля 2011 № 1406-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2011 г., 27 июля № 88).

Губернатор

Магаданской области

Н.Н. Дудов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать