Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2013г. |
Номер документа: | RU86000201300986 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 24 октября 2013 года
[Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2016 года № 113-оз]
Статья 1. Цель и предмет настоящего Закона
1. Целью настоящего Закона является создание условий для перехода на контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).
2. Настоящий Закон на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также – Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее – закупки), а также устанавливает случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок.
3. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок государственными заказчиками автономного округа, бюджетными учреждениями автономного округа, государственными унитарными предприятиями автономного округа, указанными в частях 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона (далее – заказчики автономного округа), а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Федерального закона, также автономными учреждениями автономного округа и иными юридическими лицами.
[пункт 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2016 года № 113-оз]
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Статья 3. Полномочия органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в сфере закупок
1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относятся:
1) принятие законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок и осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
2. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относятся:
1) принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок;
2) определение исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки, и на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех заказчиков автономного округа в рамках централизованных закупок (далее – уполномоченный орган автономного округа);
3) установление порядка обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона;
4) установление порядка взаимодействия заказчиков автономного окру-га с уполномоченным органом автономного округа;
5) установление порядка осуществления мониторинга закупок.
Статья 4. Случаи обязательного общественного обсуждения закупок
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей или более, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением статьи 4, вступающей в силу с 1 января 2016 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
24 октября 2013 года Ханты-Мансийского
№ 101-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Проект
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 24 октября 2013 года
[Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2016 года № 113-оз]
Статья 1. Цель и предмет настоящего Закона
1. Целью настоящего Закона является создание условий для перехода на контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).
2. Настоящий Закон на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также – Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее – закупки), а также устанавливает случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок.
3. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок государственными заказчиками автономного округа, бюджетными учреждениями автономного округа, государственными унитарными предприятиями автономного округа, указанными в частях 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона (далее – заказчики автономного округа), а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Федерального закона, также автономными учреждениями автономного округа и иными юридическими лицами.
[пункт 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2016 года № 113-оз]
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Статья 3. Полномочия органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в сфере закупок
1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относятся:
1) принятие законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок и осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
2. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относятся:
1) принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок;
2) определение исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки, и на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех заказчиков автономного округа в рамках централизованных закупок (далее – уполномоченный орган автономного округа);
3) установление порядка обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона;
4) установление порядка взаимодействия заказчиков автономного окру-га с уполномоченным органом автономного округа;
5) установление порядка осуществления мониторинга закупок.
Статья 4. Случаи обязательного общественного обсуждения закупок
Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей или более, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением статьи 4, вступающей в силу с 1 января 2016 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
24 октября 2013 года Ханты-Мансийского
№ 101-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: