Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru68000200600457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская область

ЗАКОН

О целевых программах Тамбовской области

Утратил силу:

Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. №477-З (RU 68000200800697)

Целью настоящего Закона является расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования путем установления единых требований к целевым программам Тамбовской области, их разработке, утверждению и реализации.

Статья 1. Общие положения

1. Целевая программа Тамбовской области (далее - Программа) - представленный главой администрации Тамбовской области, рассмотренный Тамбовской областной Думой и утвержденный законом Тамбовской области комплекс мероприятий социально-экономического, организационно-хозяйственного, правового, финансового и иного характера, согласованных по содержанию и срокам осуществления, направленных на эффективное решение приоритетных проблем в социально-экономическом развитии Тамбовской области, и обеспеченных средствами областного бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

2. При обосновании необходимости решения проблем программно-целевыми методами должны учитываться цели и задачи социально-экономического развития Тамбовской области, стратегические приоритеты, результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Тамбовской области на предстоящий период по результатам сообщения главы администрации Тамбовской области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития.

3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение отдельных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

4. Положения настоящего Закона не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, принятием и реализацией областной адресной инвестиционной программы.

Статья 2. Общие требования, предъявляемые к Программам

1. Общими требованиями, предъявляемыми к Программам, являются:

1) четкая формулировка целей Программы, соответствующих приоритетам государственной политики и полномочиям органов исполнительной власти Тамбовской области;

2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы, включая непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);

3) наличие системы показателей для измерения достижения поставленных целей, результатов реализации Программы (индикаторов экономической и социальной эффективности, результативности и отдачи), необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения реализации Программы или ее этапа) оценки Программы;

4) технико-экономическое обоснование (обоснование потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов Программы, оценки внешних условий и рисков для ее реализации);

5) указание наименования заказчика программы;

6) определение механизма управления реализацией Программы, разграничения полномочий и ответственности различных единиц управления;

7) срок действия Программы;

8) наличие сведений о распределении объемов и источников финансирования мероприятий Программы по годам.

2. Программа содержит Паспорт Программы.

3. Программа состоит из следующих разделов:

1) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами;

2) основные цели и задачи Программы;

3) перечень программных мероприятий;

4) обоснование ресурсного обеспечения Программы;

5) механизм реализации Программы;

6) оценка социально-экономической и (при необходимости) экологической эффективности реализации Программы.

4. Критерии отбора и порядок включения мероприятий в Программу на этапе подготовки ее проекта определяются администрацией Тамбовской области.

В Программу не подлежат включению мероприятия, дублирующие функции органов государственной власти, органов местного самоуправления, областных государственных учреждений.

Статья 3. Порядок разработки и утверждения Программ

1. Порядок разработки Программ определяется администрацией Тамбовской области.

2. Разработка проекта, утверждение и реализация Программы включают в себя следующие основные этапы:

1) разработка Концепции Программы;

2) рассмотрение Концепции Программы на коллегии администрации области, принятие решения о разработке Программы и утверждение заказчика (заказчиков) Программы;

3) подготовка проекта Программы;

4) процедура рассмотрения и согласования проекта Программы в администрации области;

5) внесение проекта закона Тамбовской области об утверждении программы в областную Думу, его рассмотрение и принятие областной Думой;

6) реализация Программы и осуществление контроля за ее реализацией;

7) завершение реализации Программы с оценкой достигнутых результатов ее реализации.

3. Программы утверждаются законом Тамбовской области:

на срок до трех лет в случае составления и утверждения областного бюджета на очередной финансовый год;

на срок до шести лет в случае составления и утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ (подпрограмм) утверждается законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов областного бюджета.

Программы, предлагаемые (планируемые) к финансированию, начиная с очередного финансового года, вносятся в Тамбовскую областную Думу не позднее 1 месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете.

5. Финансовое обеспечение Программ осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год.

Помимо средств областного бюджета к финансированию Программ могут привлекаться средства из других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

Статья 4. Организация реализации программных мероприятий

1. Порядок реализации программных мероприятий определяется администрацией Тамбовской области.

2. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки определяются администрацией Тамбовской области.

По результатам указанной оценки Тамбовской областной Думой по предложению администрации Тамбовской области не позднее чем за 1 месяц до внесения в Тамбовскую областную Думу проекта закона об областном бюджете может быть принято решение путем внесения соответствующих изменений в Программу о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия указанных решений и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Статья 5. Участие муниципальных образований в разработке и реализации Программ

Участие муниципальных образований в разработке и реализации Программ осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.

Статья 6. Изменение и завершение реализации Программ

1. Завершение реализации Программы осуществляется в случае:

1) досрочного прекращения реализации Программы;

2) истечения срока реализации Программы.

2. Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случаях:

1) появления иных механизмов решения задач, заявленных при принятии Программы;

2) изменения социально-экономической политики Тамбовской области;

3) по результатам оценки эффективности реализации Программы, проводимой в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Закона;

4) досрочного выполнения программных мероприятий.

3. Решение о внесении изменений или досрочном прекращении Программы принимается в порядке, установленном для утверждения Программ.

4. При завершении реализации Программы принимается постановление областной Думы, содержащее информацию об окончании реализации Программы с подведением итогов ее реализации, оценкой достигнутых результатов.

Статья 7. Контроль за ходом выполнения программных мероприятий

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий и использованием выделенных бюджетных средств на их реализацию осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

Статья 8. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Тамбовской области от 27 декабря 1995 года № 43-З «Об областных целевых программах» (газета «Тамбовская жизнь», 1996, 15 января).

Глава администрации

области

О.И. Бетин

г. Тамбов

24.11.2006 г.

№ 115-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 333-335 (23820-23822) от 08.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать