Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru83000200600293 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Собрание депутатов Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был; первоначально опубликован в "Няръяна Вындер" N 201, 05.12.2006;
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
24 ноября 2006 года N 783-ОЗ
г. Нарьян-Мар
Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"
{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 N92-ОЗ}
{Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ}
Статья 1
Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа
И.В.Кошин
Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.Потапенко
Утверждена
законом Ненецкого автономного округа
от 24.11.2006 N 783-ОЗ
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Паспорт окружной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"
Наименование Окружная целевая программа "Развитие физической
Программы культуры и спорта в Ненецком автономном округе
на 2006 - 2010 годы"
Основание для Постановление главы администрации Ненецкого
разработки автономного округа от 13 декабря 2005 года N
Программы 82-пг "О разработке окружной целевой Программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Ненецком автономном округе на 2006 - 2008
годы";
закон Ненецкого автономного округа от 31 марта
2005 года N 558-ОЗ "О физической культуре и
спорте в Ненецком автономном округе"
Государственные Управление по физической культуре, спорту и
заказчики туризму Ненецкого автономного округа;
Программы Управление строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Ненецкого автономного
округа
Основные Управление по физической культуре, спорту и
разработчики туризму Ненецкого автономного округа
Программы
Цели Программы - создание условий для формирования потребности
у различных категорий и групп населения
округа, особенно у детей и молодежи, в
занятиях физической культурой и спортом с
целью укрепления здоровья, профилактики
заболеваний за счет обеспечения доступности
занятий физической культурой и спортом при
эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение роста
спортивных результатов и повышения уровня
спортивного мастерства, достижение наиболее
высоких результатов спортсменами округа на
региональных, всероссийских и международных
спортивных соревнованиях
Задачи Программы - создание и укрепление материально-технической
базы физической культуры и спорта;
- совершенствование организации физкультурно-
оздоровительной и спортивной деятельности;
- развитие и совершенствование системы
управления физической культурой и спортом
Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы
Основные - организация пропаганды и сопровождение
мероприятия реализации Программы;
Программы - кадровое обеспечение физической культуры и
спорта;
- развитие массового спорта;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Объемы и
Финансирование Программы осуществляется засчет средств окружного бюджета и составляет 577 337,0 тыс. рублей, в том числе:
- финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" -52314,0 тыс. рублей;
- финансовая помощь МО "Заполярный район" -172805,0 тыс. рублей.
Программа рассчитана в ценах соответствующихлет, с учетом индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты - существенно укрепить материально-техническую
реализации базу физической культуры и спорта;
Программы - увеличить количество лиц, реально
занимающихся физической культурой и спортом;
- создать условия для профилактики
заболеваемости и снижения криминогенной
напряженности в детской и молодежной среде
средствами физической культуры и спорта;
- создать кадровый потенциал и привлечь
новых специалистов;
- создать рациональную систему оздоровления
населения округа посредством занятий
физической культурой и спортом с
использованием имеющейся материально-
технической базы;
- привлечь к занятиям физической культурой и
спортом одаренных детей для подготовки
спортивного резерва и спорта высших
достижений;
- повысить уровень подготовки спортивного
резерва округа;
- создать материальные условия для повышения
эффективности функционирования спорта высших
достижений и достижения наиболее высоких
результатов спортсменами Ненецкого
автономного округа на всероссийских и
международных соревнованиях;
- повысить качество подготовки, переподготовки
и повышения квалификации специалистов,
работающих в области физической культуры и
спорта
Контроль за Контроль за исполнением Программы
исполнением осуществляют администрация Ненецкого
Программы автономного округа, Собрание депутатов
Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.;
- обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.
К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести:
- несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;
- отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;
- удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
- отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем;
- отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс;
- отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений.
Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста.
Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению.
Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания.
Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения.
В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа.
Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом;
- совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства;
- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов;
- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса;
- создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы.
3. Система программных мероприятий
Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий:
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа.
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности).
4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов.
5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня.
4. Ресурсное обеспечение Программы
{Раздел 4 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении 1 и составляет 577 337,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2006 год - 10754,0 тыс. рублей;
2007 год - 111432,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 12214,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 22839,0 тыс. рублей;
2008 год - 172 648,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 5393,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 20962,0 тыс. рублей;
2009 год - 133144,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 31032,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 74148,0 тыс. рублей;
2010 год - 149359,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 3675,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 54856,0 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район", осуществляется на основании заключенных договоров с заказчиком Программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.
5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы разрабатывают и предоставляют в управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Текущее управление Программой возлагается на управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению Заказчика - координатора Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиками Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом;
- вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;
- обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем;
- развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа;
- создавать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.
Приложение
к окружной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы
1.1.
Реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении,
выпуск печатного издания "Спортивный вестник"
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ, подведомственные учреждения,
организации на основании государствен-
ного контракта
2 909
128
551
685
742
803
Всего из окружного бюджета по разделу 1
2 909
128
551
685
742
803
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта
2.1.
Повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта
УФКСиТ
Окружной бюджет
Подведомственные учреждения,
776
70
140
174
188
204
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
и специалистов осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физкультурой и спортом
организации на основании государствен-
ного контракта
Всего из окружного бюджета по разделу 2
776
70
140
174
188
204
3. Развитие массового спорта
3.1 Развитие массовой физической культуры и спорта в МО
3.1.1
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Город Нарьян-Мар"
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар"
12 733
2 523
3 139
3 396
3 675
всего расходов на мероприятие 3.1.1
13 126
2 601
3 236
3 501
3 788
3.1.2
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры,
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район"
30 214
5 987
7 448
8 059
8 720
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Заполярный район"
3.1.3
Организация физкультурно-массовой работы в сельских поселениях
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район"
4 522
896
1 115
1 206
1 305
всего расходов на мероприятие 3.1.3
4 664
924
1 150
1 244
1 346
Всего из окружного бюджета по разделу 3.1
47 469
9 406
11 702
12 661
13 700
3.2
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формыдля спортивных федераций и учреждений, работающих в сфере физической культуры
УФКСиТ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
4 465
1 200
1 038
1 087
1 140
3.3
Организация и проведение окружных физкультурно- массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства, кубки по видам спорта)
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
26 096
3 613
4 455
5 542
5 997
6 489
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
Всего из окружного бюджета по разделу 3
78 030
3 613
15 061
18 282
19 745
21 329
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
34 736
6 883
8 563
9 265
10 025
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"
12 733
2 523
3 139
3 396
3 675
4. Развитие спортивной инфраструктуры
4.1.
Разработка ПСД и строительство лыжной базы, освещенной лыжной и лыжероллерной трасс, в г. Нарьян-Маре
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ
300
300
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта
9 691
9 691
всего расходов на мероприятие 4.1
10 300
300
10 000
4.2.
Разработка ПСД и строительство межшкольного открытого стадиона с трибунами на 500 мест в г. Нарьян-Маре
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен
ного контракта
125 332
2 000
53 000
70 332
4.3.
Разработка ПСД и реконструкция Культурно-спортивного комплекса
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государственного контракта
70 978
4 955
66 023
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
4.4.
Разработка ПСД и строительство спортивного центра
с ледовой ареной в г. Нарьян-Маре (Лесозавод)
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
45 994
3 000
42 994
4.5.
Разработка ПСД и строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в п. Искателей
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
35 749
3 000
4 509
28 240
всего расходов на мероприятие 4.5
36 854
3 093
4 648
29 113
4.6.
Разработка ПСД и строительство спортивных сооружений в МО "Заполярный район"
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
72 431
12 956
5 636
9 008
44 831
всего расходов на мероприятие 4.6
74 671
13 357
5 810
9 287
46 217
4.7.
Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта в г.Нарьян-Маре (микрорайон Городецкий)
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта
29 890
2 254
27 636
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
всего расходов на мероприятие 4.7
30 815
2 324
28 491
4.8.
Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта
в п. Искателей
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
29 889
2 254
27 635
всего расходов на мероприятие 4.8
30 814
2 324
28 490
4.9
Строительство специализированного спортивного сооружения для занятий единоборствами в г. Нарьян-Маре
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
14 620
3 000
11 620
Всего из окружного бюджета по разделу 4
434 874
2 300
84 647
139 599
97 474
110 854
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
138 069
15 956
12 399
64 883
44 831
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"
39 581
9 691
2 254
27 636
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
5. Развитие спорта высших достижений
5.1
Участие сборных команд НАО и представителей физкультурно-спортивных объединений округа в региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах и конференциях
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
46 709
3 858
8 644
10 516
11 379
12 312
5.3.
Приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для сборных команд НАО
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
организации на основании государствен-
ного контракта
6 590
559
1 326
1 495
1 567
1 643
5.4.
Организация деятельности кабинета спортивной медицины
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
550
99
99
112
117
123
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
5.5
Обеспечение социальных гарантий спортсменам и тренерам согласно закона "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" ст.23, выплата стипендий членам сборных команд Ненецкого автономного округа, единовременное вознаграждение организаторам, ведущим на добровольной основе работу в области физической культуры и спорта
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ
6 899
127
964
1 785
1 932
2 091
Всего из окружного бюджета по разделу 5
60 748
4 643
11 033
13 908
14 995
16 169
Итого по программе
172 648
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
финансовая помощь МО «Город Нарьян-Мар»
Используемые сокращения:
УФКСиТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа
Управление строительства и ЖКХ - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа»
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был; первоначально опубликован в "Няръяна Вындер" N 201, 05.12.2006;
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
24 ноября 2006 года N 783-ОЗ
г. Нарьян-Мар
Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"
{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 N92-ОЗ}
{Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ}
Статья 1
Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа
И.В.Кошин
Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.Потапенко
Утверждена
законом Ненецкого автономного округа
от 24.11.2006 N 783-ОЗ
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Паспорт окружной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"
Наименование Окружная целевая программа "Развитие физической
Программы культуры и спорта в Ненецком автономном округе
на 2006 - 2010 годы"
Основание для Постановление главы администрации Ненецкого
разработки автономного округа от 13 декабря 2005 года N
Программы 82-пг "О разработке окружной целевой Программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Ненецком автономном округе на 2006 - 2008
годы";
закон Ненецкого автономного округа от 31 марта
2005 года N 558-ОЗ "О физической культуре и
спорте в Ненецком автономном округе"
Государственные Управление по физической культуре, спорту и
заказчики туризму Ненецкого автономного округа;
Программы Управление строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Ненецкого автономного
округа
Основные Управление по физической культуре, спорту и
разработчики туризму Ненецкого автономного округа
Программы
Цели Программы - создание условий для формирования потребности
у различных категорий и групп населения
округа, особенно у детей и молодежи, в
занятиях физической культурой и спортом с
целью укрепления здоровья, профилактики
заболеваний за счет обеспечения доступности
занятий физической культурой и спортом при
эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение роста
спортивных результатов и повышения уровня
спортивного мастерства, достижение наиболее
высоких результатов спортсменами округа на
региональных, всероссийских и международных
спортивных соревнованиях
Задачи Программы - создание и укрепление материально-технической
базы физической культуры и спорта;
- совершенствование организации физкультурно-
оздоровительной и спортивной деятельности;
- развитие и совершенствование системы
управления физической культурой и спортом
Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы
Основные - организация пропаганды и сопровождение
мероприятия реализации Программы;
Программы - кадровое обеспечение физической культуры и
спорта;
- развитие массового спорта;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений
{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Объемы и
Финансирование Программы осуществляется засчет средств окружного бюджета и составляет 577 337,0 тыс. рублей, в том числе:
- финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" -52314,0 тыс. рублей;
- финансовая помощь МО "Заполярный район" -172805,0 тыс. рублей.
Программа рассчитана в ценах соответствующихлет, с учетом индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты - существенно укрепить материально-техническую
реализации базу физической культуры и спорта;
Программы - увеличить количество лиц, реально
занимающихся физической культурой и спортом;
- создать условия для профилактики
заболеваемости и снижения криминогенной
напряженности в детской и молодежной среде
средствами физической культуры и спорта;
- создать кадровый потенциал и привлечь
новых специалистов;
- создать рациональную систему оздоровления
населения округа посредством занятий
физической культурой и спортом с
использованием имеющейся материально-
технической базы;
- привлечь к занятиям физической культурой и
спортом одаренных детей для подготовки
спортивного резерва и спорта высших
достижений;
- повысить уровень подготовки спортивного
резерва округа;
- создать материальные условия для повышения
эффективности функционирования спорта высших
достижений и достижения наиболее высоких
результатов спортсменами Ненецкого
автономного округа на всероссийских и
международных соревнованиях;
- повысить качество подготовки, переподготовки
и повышения квалификации специалистов,
работающих в области физической культуры и
спорта
Контроль за Контроль за исполнением Программы
исполнением осуществляют администрация Ненецкого
Программы автономного округа, Собрание депутатов
Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.;
- обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.
К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести:
- несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;
- отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;
- удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
- отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем;
- отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс;
- отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений.
Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста.
Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению.
Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания.
Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения.
В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа.
Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом;
- совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства;
- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов;
- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса;
- создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы.
3. Система программных мероприятий
Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий:
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа.
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности).
4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов.
5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня.
4. Ресурсное обеспечение Программы
{Раздел 4 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении 1 и составляет 577 337,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2006 год - 10754,0 тыс. рублей;
2007 год - 111432,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 12214,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 22839,0 тыс. рублей;
2008 год - 172 648,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 5393,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 20962,0 тыс. рублей;
2009 год - 133144,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 31032,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 74148,0 тыс. рублей;
2010 год - 149359,0 тыс. рублей,
в том числе финансовая помощь:
МО "Город Нарьян-Мар" - 3675,0 тыс. рублей;
МО "Заполярный район" - 54856,0 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район", осуществляется на основании заключенных договоров с заказчиком Программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.
5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы разрабатывают и предоставляют в управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Текущее управление Программой возлагается на управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению Заказчика - координатора Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиками Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом;
- вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;
- обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем;
- развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа;
- создавать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.
Приложение
к окружной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы
1.1.
Реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении,
выпуск печатного издания "Спортивный вестник"
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ, подведомственные учреждения,
организации на основании государствен-
ного контракта
2 909
128
551
685
742
803
Всего из окружного бюджета по разделу 1
2 909
128
551
685
742
803
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта
2.1.
Повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта
УФКСиТ
Окружной бюджет
Подведомственные учреждения,
776
70
140
174
188
204
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
и специалистов осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физкультурой и спортом
организации на основании государствен-
ного контракта
Всего из окружного бюджета по разделу 2
776
70
140
174
188
204
3. Развитие массового спорта
3.1 Развитие массовой физической культуры и спорта в МО
3.1.1
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Город Нарьян-Мар"
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар"
12 733
2 523
3 139
3 396
3 675
всего расходов на мероприятие 3.1.1
13 126
2 601
3 236
3 501
3 788
3.1.2
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры,
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район"
30 214
5 987
7 448
8 059
8 720
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Заполярный район"
3.1.3
Организация физкультурно-массовой работы в сельских поселениях
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район"
4 522
896
1 115
1 206
1 305
всего расходов на мероприятие 3.1.3
4 664
924
1 150
1 244
1 346
Всего из окружного бюджета по разделу 3.1
47 469
9 406
11 702
12 661
13 700
3.2
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формыдля спортивных федераций и учреждений, работающих в сфере физической культуры
УФКСиТ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
4 465
1 200
1 038
1 087
1 140
3.3
Организация и проведение окружных физкультурно- массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства, кубки по видам спорта)
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
26 096
3 613
4 455
5 542
5 997
6 489
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
Всего из окружного бюджета по разделу 3
78 030
3 613
15 061
18 282
19 745
21 329
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
34 736
6 883
8 563
9 265
10 025
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"
12 733
2 523
3 139
3 396
3 675
4. Развитие спортивной инфраструктуры
4.1.
Разработка ПСД и строительство лыжной базы, освещенной лыжной и лыжероллерной трасс, в г. Нарьян-Маре
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ
300
300
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта
9 691
9 691
всего расходов на мероприятие 4.1
10 300
300
10 000
4.2.
Разработка ПСД и строительство межшкольного открытого стадиона с трибунами на 500 мест в г. Нарьян-Маре
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен
ного контракта
125 332
2 000
53 000
70 332
4.3.
Разработка ПСД и реконструкция Культурно-спортивного комплекса
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государственного контракта
70 978
4 955
66 023
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
4.4.
Разработка ПСД и строительство спортивного центра
с ледовой ареной в г. Нарьян-Маре (Лесозавод)
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
45 994
3 000
42 994
4.5.
Разработка ПСД и строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в п. Искателей
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
35 749
3 000
4 509
28 240
всего расходов на мероприятие 4.5
36 854
3 093
4 648
29 113
4.6.
Разработка ПСД и строительство спортивных сооружений в МО "Заполярный район"
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
72 431
12 956
5 636
9 008
44 831
всего расходов на мероприятие 4.6
74 671
13 357
5 810
9 287
46 217
4.7.
Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта в г.Нарьян-Маре (микрорайон Городецкий)
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта
29 890
2 254
27 636
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
всего расходов на мероприятие 4.7
30 815
2 324
28 491
4.8.
Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта
в п. Искателей
УФКСиТ
Окружной бюджет (финансовая помощь)
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта
29 889
2 254
27 635
всего расходов на мероприятие 4.8
30 814
2 324
28 490
4.9
Строительство специализированного спортивного сооружения для занятий единоборствами в г. Нарьян-Маре
Управление строительства и ЖКХ
Окружной бюджет
Организации на основании государствен ного контракта
14 620
3 000
11 620
Всего из окружного бюджета по разделу 4
434 874
2 300
84 647
139 599
97 474
110 854
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
138 069
15 956
12 399
64 883
44 831
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"
39 581
9 691
2 254
27 636
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
5. Развитие спорта высших достижений
5.1
Участие сборных команд НАО и представителей физкультурно-спортивных объединений округа в региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах и конференциях
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
46 709
3 858
8 644
10 516
11 379
12 312
5.3.
Приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для сборных команд НАО
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
организации на основании государствен-
ного контракта
6 590
559
1 326
1 495
1 567
1 643
5.4.
Организация деятельности кабинета спортивной медицины
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ,
подведомственные учреждения
550
99
99
112
117
123
N п/п
Мероприятия
Заказчик
Источник
Исполнитель
Финансирование (тыс. рублей)
Всего за 2006 -2010 годы
2006год
2007год
2008год
2009год
2010год
5.5
Обеспечение социальных гарантий спортсменам и тренерам согласно закона "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" ст.23, выплата стипендий членам сборных команд Ненецкого автономного округа, единовременное вознаграждение организаторам, ведущим на добровольной основе работу в области физической культуры и спорта
УФКСиТ
Окружной бюджет
УФКСиТ
6 899
127
964
1 785
1 932
2 091
Всего из окружного бюджета по разделу 5
60 748
4 643
11 033
13 908
14 995
16 169
Итого по программе
172 648
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"
финансовая помощь МО «Город Нарьян-Мар»
Используемые сокращения:
УФКСиТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа
Управление строительства и ЖКХ - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 201 от 05.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: