Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru83000200600293
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был; первоначально опубликован в "Няръяна Вындер" N 201, 05.12.2006;

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

24 ноября 2006 года N 783-ОЗ

г. Нарьян-Мар

Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"

{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 N92-ОЗ}

{Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года: см. закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 N 188-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ}

Статья 1

Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы".

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

И.В.Кошин

Глава администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н.Потапенко

Утверждена

законом Ненецкого автономного округа

от 24.11.2006 N 783-ОЗ

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}

Паспорт окружной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы"

Наименование       Окружная целевая программа "Развитие физической

Программы          культуры и спорта в Ненецком автономном округе

                   на 2006 - 2010 годы"

Основание для      Постановление главы администрации Ненецкого

разработки         автономного округа от 13 декабря 2005 года N

Программы          82-пг "О разработке окружной целевой Программы

                   "Развитие физической культуры и спорта в

                   Ненецком автономном округе на 2006 - 2008

                   годы";

                   закон Ненецкого автономного округа от 31 марта

                   2005 года N 558-ОЗ "О физической культуре и

                   спорте в Ненецком автономном округе"

Государственные    Управление по физической культуре, спорту и

заказчики          туризму Ненецкого автономного округа;

Программы          Управление строительства и жилищно-

                   коммунального хозяйства Ненецкого автономного

                   округа

Основные           Управление по физической культуре, спорту и

разработчики       туризму Ненецкого автономного округа

Программы

Цели Программы     - создание условий для формирования потребности

                     у различных категорий и групп населения

                     округа, особенно у детей и молодежи, в

                     занятиях физической культурой и спортом с

                     целью укрепления здоровья, профилактики

                     заболеваний за счет обеспечения доступности

                     занятий физической культурой и спортом при

                     эффективном использовании спортивной базы;

                   - материально-ресурсное обеспечение роста

                     спортивных результатов и повышения уровня

                     спортивного мастерства, достижение наиболее

                     высоких результатов спортсменами округа на

                     региональных, всероссийских и международных

                     спортивных соревнованиях

Задачи Программы   - создание и укрепление материально-технической

                     базы физической культуры и спорта;

                   - совершенствование организации физкультурно-

                     оздоровительной и спортивной деятельности;

                   - развитие и совершенствование системы

                     управления физической культурой и спортом

Сроки реализации   2006 - 2010 годы

Программы

Основные           - организация пропаганды и сопровождение

мероприятия          реализации Программы;

Программы          - кадровое обеспечение физической культуры и

                     спорта;

                   - развитие массового спорта;

                   - развитие спортивной инфраструктуры;

                   - развитие спорта высших достижений

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}

Объемы и

Финансирование   Программы осуществляется засчет средств окружного бюджета и составляет 577   337,0 тыс. рублей, в том числе:

- финансовая   помощь МО "Город Нарьян-Мар" -52314,0 тыс. рублей;

- финансовая помощь МО "Заполярный   район" -172805,0   тыс. рублей.

Программа   рассчитана в ценах соответствующихлет, с учетом   индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития и   торговли Российской Федерации

Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:

результаты         - существенно укрепить материально-техническую

реализации           базу физической культуры и спорта;

Программы          - увеличить количество лиц, реально

                     занимающихся физической культурой и спортом;

                   - создать условия для профилактики

                     заболеваемости и снижения криминогенной

                     напряженности в детской и молодежной среде

                     средствами физической культуры и спорта;

                   - создать кадровый потенциал и привлечь

                     новых специалистов;

                   - создать рациональную систему оздоровления

                     населения округа посредством занятий

                     физической культурой и спортом с

                     использованием имеющейся материально-

                     технической базы;

                   - привлечь к занятиям физической культурой и

                     спортом одаренных детей для подготовки

                     спортивного резерва и спорта высших

                     достижений;

                   - повысить уровень подготовки спортивного

                     резерва округа;

                   - создать материальные условия для повышения

                     эффективности функционирования спорта высших

                     достижений и достижения наиболее высоких

                     результатов спортсменами Ненецкого

                     автономного округа на всероссийских и

                     международных соревнованиях;

                   - повысить качество подготовки, переподготовки

                     и повышения квалификации специалистов,

                     работающих в области физической культуры и

                     спорта

Контроль за        Контроль за исполнением Программы

исполнением        осуществляют администрация Ненецкого

Программы          автономного округа, Собрание депутатов

                   Ненецкого автономного округа и органы местного

                   самоуправления Ненецкого автономного округа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:

- укрепление здоровья граждан всех возрастов;

- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.;

- обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований.

Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.

К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести:

- несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;

- отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;

- удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;

- отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем;

- отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс;

- отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений.

Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста.

Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению.

Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания.

Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения.

В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа.

Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

- улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;

- материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

- повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах.

Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:

- обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом;

- совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства;

- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов;

- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса;

- создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;

- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.

Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы.

3. Система программных мероприятий

Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий:

1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа.

2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом.

3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности).

4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов.

5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня.

4. Ресурсное обеспечение Программы

{Раздел 4 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ}

Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении 1 и составляет 577 337,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2006 год - 10754,0 тыс. рублей;

2007 год - 111432,0 тыс. рублей,

в том числе финансовая помощь:

МО "Город Нарьян-Мар" - 12214,0 тыс. рублей;

МО "Заполярный район" - 22839,0 тыс. рублей;

2008 год - 172 648,0 тыс. рублей,

в том числе финансовая помощь:

МО "Город Нарьян-Мар" - 5393,0 тыс. рублей;

МО "Заполярный район" - 20962,0 тыс. рублей;

2009 год - 133144,0 тыс. рублей,

в том числе финансовая помощь:

МО "Город Нарьян-Мар" - 31032,0 тыс. рублей;

МО "Заполярный район" - 74148,0 тыс. рублей;

2010 год - 149359,0 тыс. рублей,

в том числе финансовая помощь:

МО "Город Нарьян-Мар" - 3675,0 тыс. рублей;

МО "Заполярный район" - 54856,0 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район", осуществляется на основании заключенных договоров с заказчиком Программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.

5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением

Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы разрабатывают и предоставляют в управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства.

Текущее управление Программой возлагается на управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению Заказчика - координатора Программы.

Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).

Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиками Программы формам.

В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.

Выполнение программных мероприятий позволит:

- оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом;

- вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;

- обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем;

- развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа;

- создавать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.

Приложение

к окружной целевой программе

"Развитие физической культуры и спорта

в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы

1.1.

Реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении,

выпуск печатного издания "Спортивный вестник"

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ, подведомственные учреждения,

организации на основании государствен-

ного контракта

2 909

128

551

685

742

803

Всего из окружного бюджета по разделу 1

2 909

128

551

685

742

803

2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта

2.1.

Повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта

УФКСиТ

Окружной бюджет

Подведомственные учреждения,

776

70

140

174

188

204

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

и специалистов осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физкультурой и спортом

организации на основании государствен-

ного контракта

Всего из окружного бюджета по разделу 2

776

70

140

174

188

204

3. Развитие массового спорта

3.1 Развитие массовой физической культуры и спорта в МО

3.1.1

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Город Нарьян-Мар"

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Город Нарьян-Мар"

12 733

2 523

3 139

3 396

3 675

всего расходов на мероприятие 3.1.1

13 126

2 601

3 236

3 501

3 788

3.1.2

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры,

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Заполярный район"

30 214

5 987

7 448

8 059

8 720

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Заполярный район"

3.1.3

Организация физкультурно-массовой работы в сельских поселениях

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Заполярный район"

4 522

896

1 115

1 206

1 305

всего расходов на мероприятие 3.1.3

4 664

924

1 150

1 244

1 346

Всего из окружного бюджета по разделу 3.1

47 469

9 406

11 702

12 661

13 700

3.2

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формыдля спортивных федераций и учреждений, работающих в сфере физической культуры

УФКСиТ

Окружной бюджет

Организации на основании государствен ного контракта

4 465

1 200

1 038

1 087

1 140

3.3

Организация и проведение окружных физкультурно- массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства, кубки по видам спорта)

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ,

подведомственные учреждения

26 096

3 613

4 455

5 542

5 997

6 489

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

Всего из окружного бюджета по разделу 3

78 030

3 613

15 061

18 282

19 745

21 329

в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"

34 736

6 883

8 563

9 265

10 025

финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"

12 733

2 523

3 139

3 396

3 675

4. Развитие спортивной инфраструктуры

4.1.

Разработка ПСД и строительство лыжной базы, освещенной лыжной и лыжероллерной трасс, в г. Нарьян-Маре

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ

300

300

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта

9 691

9 691

всего расходов на мероприятие 4.1

10 300

300

10 000

4.2.

Разработка ПСД и строительство межшкольного открытого стадиона с трибунами на 500 мест в г. Нарьян-Маре

Управление строительства и ЖКХ

Окружной бюджет

Организации на основании государствен

ного контракта

125 332

2 000

53 000

70 332

4.3.

Разработка ПСД и реконструкция Культурно-спортивного комплекса

Управление строительства и ЖКХ

Окружной бюджет

Организации на основании государственного контракта

70 978

4 955

66 023

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

4.4.

Разработка ПСД и строительство спортивного центра

с ледовой ареной в г. Нарьян-Маре (Лесозавод)

Управление строительства и ЖКХ

Окружной бюджет

Организации на основании государствен ного контракта

45 994

3 000

42 994

4.5.

Разработка ПСД и строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в п. Искателей

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта

35 749

3 000

4 509

28 240

всего расходов на мероприятие 4.5

36 854

3 093

4 648

29 113

4.6.

Разработка ПСД и строительство спортивных сооружений в МО "Заполярный район"

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта

72 431

12 956

5 636

9 008

44 831

всего расходов на мероприятие 4.6

74 671

13 357

5 810

9 287

46 217

4.7.

Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта в г.Нарьян-Маре (микрорайон Городецкий)

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта

29 890

2 254

27 636

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

всего расходов на мероприятие 4.7

30 815

2 324

28 491

4.8.

Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта

в п. Искателей

УФКСиТ

Окружной бюджет (финансовая помощь)

МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта

29 889

2 254

27 635

всего расходов на мероприятие 4.8

30 814

2 324

28 490

4.9

Строительство специализированного спортивного сооружения для занятий единоборствами в г. Нарьян-Маре

Управление строительства и ЖКХ

Окружной бюджет

Организации на основании государствен ного контракта

14 620

3 000

11 620

Всего из окружного бюджета по разделу 4

434 874

2 300

84 647

139 599

97 474

110 854

в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"

138 069

15 956

12 399

64 883

44 831

финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар"

39 581

9 691

2 254

27 636

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

5. Развитие спорта высших достижений

5.1

Участие сборных команд НАО и представителей физкультурно-спортивных объединений округа в региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах и конференциях

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ,

подведомственные учреждения

46 709

3 858

8 644

10 516

11 379

12 312

5.3.

Приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для сборных команд НАО

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ,

организации на основании государствен-

ного контракта

6 590

559

1 326

1 495

1 567

1 643

5.4.

Организация деятельности кабинета спортивной медицины

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ,

подведомственные учреждения

550

99

99

112

117

123

N п/п

Мероприятия

Заказчик

Источник

Исполнитель

Финансирование (тыс. рублей)

Всего за 2006 -2010 годы

2006год

2007год

2008год

2009год

2010год

5.5

Обеспечение социальных гарантий спортсменам и тренерам согласно закона "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" ст.23, выплата стипендий членам сборных команд Ненецкого автономного округа, единовременное вознаграждение организаторам, ведущим на добровольной основе работу в области физической культуры и спорта

УФКСиТ

Окружной бюджет

УФКСиТ

6 899

127

964

1 785

1 932

2 091

Всего из окружного бюджета по разделу 5

60 748

4 643

11 033

13 908

14 995

16 169

Итого по программе

172 648

в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район"

финансовая помощь МО «Город Нарьян-Мар»

Используемые сокращения:

УФКСиТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа

Управление строительства и ЖКХ - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 201 от 05.12.2006
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать