Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru23000200800663 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
24 ноября 2008 года №1596-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
12 ноября 2008 года
Утратил силу в связи с окончанием срока действия.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 27 сентября 2007 года N 1333-КЗ "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями от 4 апреля 2008 года N 1428-КЗ) следующие изменения:
1) в паспорте краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы:
а) позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"анализ обеспеченности организаций кадрами разного уровня профессионального образования, оценка перспективной потребности края в профессиональных кадрах";
б) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "101500,0 тысячи" заменить словами "112000,0 тысячи", слова "36600,0 тысячи" заменить словами "41600,0 тысячи", слова "34095,0 тысячи" заменить словами "39595,0 тысячи";
в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" исключить;
2) абзац восьмой раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить предложениями следующего содержания:
"Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда и рынке образовательных услуг приводит к неэффективному использованию бюджетных средств на подготовку и переподготовку кадров. Отсутствие стратегического прогноза потребности экономики края в кадрах, а также перспективной потребности организаций по профессиям (специальностям) в разрезе муниципальных образований не позволяет обеспечивать эффективное формирование планов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Создание базовой модели для прогноза потребности экономики края в рабочих и специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием, определение стратегического прогноза на перспективу до 2020 года с возможностью ежегодной корректировки в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований позволит решить вышеобозначенные проблемы.";
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
а) подпункт 1.3 пункта 1 в графе 2 дополнить словами", изготовление профориентационных стендов для общеобразовательных учреждений";
б) в пункте 2:
в подпункте 2.2 в графе 2 слова "(не менее 110 тыс. граждан)" исключить;
в подпункте 2.6 в графе 2 после слов "квоты для приема инвалидов" дополнить словами ", молодежи, граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма,";
в подпункте 2.10 в графе 2 слова "Охват данным направлением не менее 15 тысяч человек" исключить;
в) подпункт 4.4 пункта 4 в графе 2 изложить в следующей редакции: "Оказание безработным гражданам государственной услуги по самозанятости";
г) в пункте 5:
в подпункте 5.3 в графе 2 слова "Поддержание в актуальном состоянии" заменить словами "Систематическое обновление";
в подпункте 5.4 в графе 2 слова "Обеспечение ежегодного участия в общественных работах 20 - 25 тысяч человек из числа зарегистрированных безработных и незанятых граждан, в том числе около 11,6 тысячи безработных граждан с выплатой материальной поддержки." исключить;
д) в пункте 6:
в подпункте 6.5 в графе 2 слова "Инициирование в органах" заменить словами "Внесение в органы"; после слов "ищущих работу впервые)" дополнить словами ", граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма";
подпункт 6.13 в графе 2 дополнить словами", в том числе по установлению патронатного воспитания над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей";
в подпункте 6.16 в графе 2 слова "с материальной поддержкой" исключить;
подпункт 6.17 в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Организация в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах";
в подпункте 6.19 в графе 2 слова "с материальной поддержкой за счет средств федерального бюджета" исключить;
в подпункте 6.24 в графе 2 слова ", в том числе в рамках специальных мероприятий с материальной поддержкой на период их участия" исключить;
е) в пункте 7:
абзац первый в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Развитие и повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентации граждан";
подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3
Профессиональная подготовка безработных граждан по основам предпринимательской деятельности в рамках подготовки кадров для малого бизнеса
2008
год
1000,0
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края центры занятости населения";
подпункт 7.4 в графе 2 дополнить словами ", женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет";
в подпункте 7.13 в графе 2 слова "Ожидаемая численность - 200 человек" исключить;
в подпункте 7.17 в графе 2 слова "Предполагаемая численность - 5 тысяч человек (ежегодно)" исключить;
в подпункте 7.20 в графе 7 слова "департамент экономического развития Краснодарского края - исполнитель" исключить;
в подпункте 7.23 в графе 2 слова "использования средств федерального бюджета на профессиональное обучение" заменить словами "профессионального обучения";
дополнить подпунктом 7.29 следующего содержания:
"7.29.
Проведение социологического исследования по профессиональной ориентации среди учащихся 9 - 11 классов общеобразовательных школ Краснодарского края по определению пользующихся спросом профессий (специальностей) и направлений деятельности
2008
год
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель";
ж) в пункте 8:
в подпункте 8.1 в графе 2 слова "выплаты пособия по безработице" заменить словами "в период поиска подходящей работы гарантий, предусмотренных действующим законодательством";
в подпункте 8.2 в графе 4 слова "5600,0" заменить словами "3600,0";
подпункт 8.3. исключить;
з) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
\"11.
Мониторинг,
анализ и прогноз
ситуации на
рынке труда
11.1.
Проведение мониторинга регистрируемого рынка труда по городским и сельским поселениям
Ежемесячно 2008 - 2010 годы
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель
11.2.
Проведение выборочного анкетирования населения по проблемам занятости
2008 -
2010 годы
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель
11.3.
Проведение выборочного обследования организаций по определению потребности в квалифицированных кадрах на период до 2010 года
2008 год
средства, предусмотренные в "Региональном плане статистических работ на 2008 год"
департамент экономического развития Краснодарского края, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю - исполнители
11.4.
Мониторинг
потребности в
квалифицированных
кадрах на вновь
вводимые рабочие
места в рамках
инвестиционных
проектов на 2009 -
2011 годы
ежегодно
до 1
октября
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края,
департамент
инвестиций и
проектного
сопровождения
Краснодарского
края -
исполнители
11.5.
Мониторинг текущей
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах на
регистрируемом
рынке труда за 2007
- 2009 годы
ежегодно
до 1
августа
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
исполнитель
11.6.
Мониторинг выпуска
рабочих и
специалистов
учреждениями
профессионального
образования края за
2007 - 2009 годы и
прогноз на 2010 и
2011 годы
ежегодно
до 1
октября
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
исполнитель
11.7.
Разработка модели
прогнозирования
потребности
экономики
Краснодарского края
в кадрах с
начальным, средним
и высшим
профессиональным
образованием по
группам профессий
(специальностей)
2008 год
350,0
-
-
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.8.
Стратегический
прогноз потребности
экономики
Краснодарского края
в кадрах на период
до 2020 года
2008 год
450,0
-
-
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.9.
Мониторинг
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах по видам
экономической
деятельности в
разрезе профессий
(специальностей)
2008 -
2010 годы
375,0
1500,0
1650,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.10.
Мониторинг
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах в разрезе
муниципальных
образований по
профессиям
(специальностям)
2008 -
2010 годы
375,0
1500,0
1650,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.11.
Прогноз потребности
экономики
Краснодарского края
и муниципальных
образований в
квалифицированных
кадрах в разрезе
профессий
(специальностей)
2008 -
2010 годы
450,0
2000,0
2200,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик";
и) в абзаце "Итого" цифры "36600,0" заменить цифрами "41600,0", цифры "34095,0" заменить цифрами "39595,0";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах за счет средств краевого бюджета составит 112000,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 30805,0 тысячи рублей, в 2009 году - 41600,0 тысячи рублей и в 2010 году - 39595,0 тысячи рублей.
Средства краевого бюджета предполагается направить:
на организацию информирования населения о положении на рынке труда (изготовление стационарных стендов в каждом городском округе, городском, сельском поселении Краснодарского края) в 2008 - 2010 годах - 5100,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1800,0 тысячи рублей;
на организацию в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах, в 2008 - 2010 годах - 9700,0 тысячи рублей, в том числе: в 2009 году - 4700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5000,0 тысячи рублей;
на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан и профессиональной ориентации граждан в 2008 - 2010 годах - 39675,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 13625,0 тысячи рублей, в 2009 году - 13700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 12350,0 тысячи рублей;
на выплату стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки в 2008 - 2010 годах - 17500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 6700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7200,0 тысячи рублей;
на совершенствование технологии работы службы занятости населения Краснодарского края в 2008 - 2010 годах - 27525,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 9980,0 тысячи рублей, в 2009 году - 9800,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7745,0 тысячи рублей.
Из общих расходов средств краевого бюджета на реализацию Программы предусматриваются расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в 2008 - 2010 годах в объеме 12500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 2000,0 тысячи рублей, в 2009 году - 5000,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5500,0 тысячи рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" за счет средств субвенций из федерального бюджета в 2008 - 2010 годах на реализацию мероприятий Программы запланировано направить 1974202,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 633062,0 тысячи рублей, в 2009 году - 670301,0 тысячи рублей, в 2010 году - 670839,0 тысячи рублей. Из них: на социальную поддержку безработных граждан в 2008 - 2010 годах - 1188775,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 331722,0 тысячи рублей, в 2009 году - 436333,0 тысячи рублей; в 2010 году - 420720,0 тысячи рублей; на мероприятия по содействию занятости населения в 2008 - 2010 годах - 174638,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 68528,0 тысячи рублей, в 2009 году - 51905,0 тысячи рублей, в 2010 году - 54205,0 тысячи рублей; на осуществление полномочий в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах - 610789,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 232812,0 тысячи рублей, в 2009 году - 182063,0 тысячи рублей, в 2010 году - 195914,0 тысячи рублей.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработных граждан, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы.
В связи с этим для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь 69192,0 тысячи рублей из средств местных бюджетов, в том числе: в 2008 году - 19383,0 тысячи рублей, в 2009 году - 24248,0 тысячи рублей, в 2010 году - 25561,0 тысячи рублей. Средства местных бюджетов планируется направить на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 54935,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 14810,0 тысячи рублей, в 2009 году - 19395,0 тысячи рублей, в 2010 году - 20330,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 804,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 250,0 тысячи рублей, в 2009 году - 268,0 тысячи рублей, в 2010 году - 286,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 556,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 173,0 тысячи рублей, в 2009 году - 185,0 тысячи рублей, в 2010 году - 198,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008-2010 годах - 13297,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 4150,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4400,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4747,0 тысячи рублей.
Кроме того, для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь средства работодателей в сумме 75702,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 21773,0 тысячи рублей, в 2009 году - 26246,0 тысячи рублей, в 2010 году - 27683,0 тысячи рублей.
Средства работодателей планируется привлечь на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 44643,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 12113,0 тысячи рублей, в 2009 году - 15896,0 тысячи рублей, в 2010 году - 16634,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 12538,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3900,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4177,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4461,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 5014,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1560,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1670,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1784,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13507,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 4200,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4503,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4804,0 тысячи рублей.";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения намеченных Программой мероприятий являются:
содействие в трудоустройстве не менее 360000 человек (ежегодно - не менее 120000 человек);
оказание профориентационных услуг не менее 840000 человек (ежегодно - не менее 280000 человек), в том числе: выпускникам сельских общеобразовательных учреждений и детям, оставшимся без попечения родителей, - не менее 60000 человек (ежегодно - не менее 20000 человек), подросткам группы социального риска - не менее 1200 человек (ежегодно - 400 человек);
профессиональное обучение и переобучение 20 000 человек, в том числе в 2008 году - 6500 человек, 2009 году - 6750 человек, 2010 году - 6750 человек;
организация временных общественных работ не менее 70 тысяч - 75 тысяч человек (ежегодно - не менее 23,3 тысячи - 25,0 тысячи человек);
организация временного трудоустройства не менее 118000 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе: в 2008 году - не менее 38000 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 40000 человек;
организация временного трудоустройства не менее 5100 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2008 году - не менее 1700 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 1700 человек;
организация временного трудоустройства не менее 2100 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе: в 2008 году - не менее 700 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 700 человек;
содействие самозанятости не менее 1200 безработных граждан, в том числе: в 2008 году - не менее 400 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 400 человек;
организация социальной адаптации не менее 29 тысяч безработных граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"), в том числе: в 2008 году - не менее 9,6 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 9,6 тысячи человек;
оказание социальной поддержки в период активного поиска работы, прохождения обучения, оформления пенсии, назначаемой досрочно, не менее 231000 безработных граждан, в том числе: в 2008 году - не менее 77,2 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 76,9 тысячи человек;
обеспечение поступления от работодателей в банк данных органов службы занятости сведений о не менее чем 690000 - 750000 вакансий (ежегодно - не менее 230000 - 250000 вакансий);
создание двух мобильных центров занятости населения;
разработка перспективного прогноза потребности в кадрах начального, среднего и высшего уровней профессионального образования в Краснодарском крае на период до 2020 года;
прогноз потребности в кадрах разных уровней профессионального образования на трехлетний период в разрезе профессий (специальностей), видов экономической деятельности, муниципальных образований и подготовка на его основе предложений по формированию регионального заказа на подготовку, переподготовку кадров за счет бюджета субъекта Российской Федерации, а также предложений по потребности в трудовых мигрантах в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований;
снижение к концу 2010 года уровня общей безработицы до 6 процентов от численности экономически активного населения;
сдерживание уровня регистрируемой безработицы до 0,7 - 0,8 процента от численности экономически активного населения.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, который контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежеквартально представляет также отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края - управление экономики и целевых программ Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава администрации (Губернатор)
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
24 ноября 2008 года №1596-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
12 ноября 2008 года
Утратил силу в связи с окончанием срока действия.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 27 сентября 2007 года N 1333-КЗ "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями от 4 апреля 2008 года N 1428-КЗ) следующие изменения:
1) в паспорте краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы:
а) позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"анализ обеспеченности организаций кадрами разного уровня профессионального образования, оценка перспективной потребности края в профессиональных кадрах";
б) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "101500,0 тысячи" заменить словами "112000,0 тысячи", слова "36600,0 тысячи" заменить словами "41600,0 тысячи", слова "34095,0 тысячи" заменить словами "39595,0 тысячи";
в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" исключить;
2) абзац восьмой раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить предложениями следующего содержания:
"Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда и рынке образовательных услуг приводит к неэффективному использованию бюджетных средств на подготовку и переподготовку кадров. Отсутствие стратегического прогноза потребности экономики края в кадрах, а также перспективной потребности организаций по профессиям (специальностям) в разрезе муниципальных образований не позволяет обеспечивать эффективное формирование планов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Создание базовой модели для прогноза потребности экономики края в рабочих и специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием, определение стратегического прогноза на перспективу до 2020 года с возможностью ежегодной корректировки в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований позволит решить вышеобозначенные проблемы.";
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
а) подпункт 1.3 пункта 1 в графе 2 дополнить словами", изготовление профориентационных стендов для общеобразовательных учреждений";
б) в пункте 2:
в подпункте 2.2 в графе 2 слова "(не менее 110 тыс. граждан)" исключить;
в подпункте 2.6 в графе 2 после слов "квоты для приема инвалидов" дополнить словами ", молодежи, граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма,";
в подпункте 2.10 в графе 2 слова "Охват данным направлением не менее 15 тысяч человек" исключить;
в) подпункт 4.4 пункта 4 в графе 2 изложить в следующей редакции: "Оказание безработным гражданам государственной услуги по самозанятости";
г) в пункте 5:
в подпункте 5.3 в графе 2 слова "Поддержание в актуальном состоянии" заменить словами "Систематическое обновление";
в подпункте 5.4 в графе 2 слова "Обеспечение ежегодного участия в общественных работах 20 - 25 тысяч человек из числа зарегистрированных безработных и незанятых граждан, в том числе около 11,6 тысячи безработных граждан с выплатой материальной поддержки." исключить;
д) в пункте 6:
в подпункте 6.5 в графе 2 слова "Инициирование в органах" заменить словами "Внесение в органы"; после слов "ищущих работу впервые)" дополнить словами ", граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма";
подпункт 6.13 в графе 2 дополнить словами", в том числе по установлению патронатного воспитания над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей";
в подпункте 6.16 в графе 2 слова "с материальной поддержкой" исключить;
подпункт 6.17 в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Организация в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах";
в подпункте 6.19 в графе 2 слова "с материальной поддержкой за счет средств федерального бюджета" исключить;
в подпункте 6.24 в графе 2 слова ", в том числе в рамках специальных мероприятий с материальной поддержкой на период их участия" исключить;
е) в пункте 7:
абзац первый в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Развитие и повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентации граждан";
подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3
Профессиональная подготовка безработных граждан по основам предпринимательской деятельности в рамках подготовки кадров для малого бизнеса
2008
год
1000,0
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края центры занятости населения";
подпункт 7.4 в графе 2 дополнить словами ", женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет";
в подпункте 7.13 в графе 2 слова "Ожидаемая численность - 200 человек" исключить;
в подпункте 7.17 в графе 2 слова "Предполагаемая численность - 5 тысяч человек (ежегодно)" исключить;
в подпункте 7.20 в графе 7 слова "департамент экономического развития Краснодарского края - исполнитель" исключить;
в подпункте 7.23 в графе 2 слова "использования средств федерального бюджета на профессиональное обучение" заменить словами "профессионального обучения";
дополнить подпунктом 7.29 следующего содержания:
"7.29.
Проведение социологического исследования по профессиональной ориентации среди учащихся 9 - 11 классов общеобразовательных школ Краснодарского края по определению пользующихся спросом профессий (специальностей) и направлений деятельности
2008
год
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель";
ж) в пункте 8:
в подпункте 8.1 в графе 2 слова "выплаты пособия по безработице" заменить словами "в период поиска подходящей работы гарантий, предусмотренных действующим законодательством";
в подпункте 8.2 в графе 4 слова "5600,0" заменить словами "3600,0";
подпункт 8.3. исключить;
з) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
\"11.
Мониторинг,
анализ и прогноз
ситуации на
рынке труда
11.1.
Проведение мониторинга регистрируемого рынка труда по городским и сельским поселениям
Ежемесячно 2008 - 2010 годы
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель
11.2.
Проведение выборочного анкетирования населения по проблемам занятости
2008 -
2010 годы
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края - исполнитель
11.3.
Проведение выборочного обследования организаций по определению потребности в квалифицированных кадрах на период до 2010 года
2008 год
средства, предусмотренные в "Региональном плане статистических работ на 2008 год"
департамент экономического развития Краснодарского края, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю - исполнители
11.4.
Мониторинг
потребности в
квалифицированных
кадрах на вновь
вводимые рабочие
места в рамках
инвестиционных
проектов на 2009 -
2011 годы
ежегодно
до 1
октября
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края,
департамент
инвестиций и
проектного
сопровождения
Краснодарского
края -
исполнители
11.5.
Мониторинг текущей
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах на
регистрируемом
рынке труда за 2007
- 2009 годы
ежегодно
до 1
августа
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
исполнитель
11.6.
Мониторинг выпуска
рабочих и
специалистов
учреждениями
профессионального
образования края за
2007 - 2009 годы и
прогноз на 2010 и
2011 годы
ежегодно
до 1
октября
(2008 -
2010 годы)
средства,
предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
департамент
образования и
науки
Краснодарского
края -
исполнитель
11.7.
Разработка модели
прогнозирования
потребности
экономики
Краснодарского края
в кадрах с
начальным, средним
и высшим
профессиональным
образованием по
группам профессий
(специальностей)
2008 год
350,0
-
-
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.8.
Стратегический
прогноз потребности
экономики
Краснодарского края
в кадрах на период
до 2020 года
2008 год
450,0
-
-
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.9.
Мониторинг
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах по видам
экономической
деятельности в
разрезе профессий
(специальностей)
2008 -
2010 годы
375,0
1500,0
1650,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.10.
Мониторинг
потребности
организаций в
квалифицированных
кадрах в разрезе
муниципальных
образований по
профессиям
(специальностям)
2008 -
2010 годы
375,0
1500,0
1650,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик
11.11.
Прогноз потребности
экономики
Краснодарского края
и муниципальных
образований в
квалифицированных
кадрах в разрезе
профессий
(специальностей)
2008 -
2010 годы
450,0
2000,0
2200,0
департамент
государственной
службы
занятости
населения
Краснодарского
края -
государственный
заказчик";
и) в абзаце "Итого" цифры "36600,0" заменить цифрами "41600,0", цифры "34095,0" заменить цифрами "39595,0";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах за счет средств краевого бюджета составит 112000,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 30805,0 тысячи рублей, в 2009 году - 41600,0 тысячи рублей и в 2010 году - 39595,0 тысячи рублей.
Средства краевого бюджета предполагается направить:
на организацию информирования населения о положении на рынке труда (изготовление стационарных стендов в каждом городском округе, городском, сельском поселении Краснодарского края) в 2008 - 2010 годах - 5100,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1800,0 тысячи рублей;
на организацию в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах, в 2008 - 2010 годах - 9700,0 тысячи рублей, в том числе: в 2009 году - 4700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5000,0 тысячи рублей;
на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан и профессиональной ориентации граждан в 2008 - 2010 годах - 39675,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 13625,0 тысячи рублей, в 2009 году - 13700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 12350,0 тысячи рублей;
на выплату стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки в 2008 - 2010 годах - 17500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 6700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7200,0 тысячи рублей;
на совершенствование технологии работы службы занятости населения Краснодарского края в 2008 - 2010 годах - 27525,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 9980,0 тысячи рублей, в 2009 году - 9800,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7745,0 тысячи рублей.
Из общих расходов средств краевого бюджета на реализацию Программы предусматриваются расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в 2008 - 2010 годах в объеме 12500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 2000,0 тысячи рублей, в 2009 году - 5000,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5500,0 тысячи рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" за счет средств субвенций из федерального бюджета в 2008 - 2010 годах на реализацию мероприятий Программы запланировано направить 1974202,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 633062,0 тысячи рублей, в 2009 году - 670301,0 тысячи рублей, в 2010 году - 670839,0 тысячи рублей. Из них: на социальную поддержку безработных граждан в 2008 - 2010 годах - 1188775,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 331722,0 тысячи рублей, в 2009 году - 436333,0 тысячи рублей; в 2010 году - 420720,0 тысячи рублей; на мероприятия по содействию занятости населения в 2008 - 2010 годах - 174638,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 68528,0 тысячи рублей, в 2009 году - 51905,0 тысячи рублей, в 2010 году - 54205,0 тысячи рублей; на осуществление полномочий в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах - 610789,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 232812,0 тысячи рублей, в 2009 году - 182063,0 тысячи рублей, в 2010 году - 195914,0 тысячи рублей.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработных граждан, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы.
В связи с этим для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь 69192,0 тысячи рублей из средств местных бюджетов, в том числе: в 2008 году - 19383,0 тысячи рублей, в 2009 году - 24248,0 тысячи рублей, в 2010 году - 25561,0 тысячи рублей. Средства местных бюджетов планируется направить на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 54935,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 14810,0 тысячи рублей, в 2009 году - 19395,0 тысячи рублей, в 2010 году - 20330,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 804,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 250,0 тысячи рублей, в 2009 году - 268,0 тысячи рублей, в 2010 году - 286,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 556,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 173,0 тысячи рублей, в 2009 году - 185,0 тысячи рублей, в 2010 году - 198,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008-2010 годах - 13297,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 4150,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4400,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4747,0 тысячи рублей.
Кроме того, для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь средства работодателей в сумме 75702,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 21773,0 тысячи рублей, в 2009 году - 26246,0 тысячи рублей, в 2010 году - 27683,0 тысячи рублей.
Средства работодателей планируется привлечь на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 44643,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 12113,0 тысячи рублей, в 2009 году - 15896,0 тысячи рублей, в 2010 году - 16634,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 12538,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3900,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4177,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4461,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 5014,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1560,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1670,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1784,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13507,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 4200,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4503,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4804,0 тысячи рублей.";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения намеченных Программой мероприятий являются:
содействие в трудоустройстве не менее 360000 человек (ежегодно - не менее 120000 человек);
оказание профориентационных услуг не менее 840000 человек (ежегодно - не менее 280000 человек), в том числе: выпускникам сельских общеобразовательных учреждений и детям, оставшимся без попечения родителей, - не менее 60000 человек (ежегодно - не менее 20000 человек), подросткам группы социального риска - не менее 1200 человек (ежегодно - 400 человек);
профессиональное обучение и переобучение 20 000 человек, в том числе в 2008 году - 6500 человек, 2009 году - 6750 человек, 2010 году - 6750 человек;
организация временных общественных работ не менее 70 тысяч - 75 тысяч человек (ежегодно - не менее 23,3 тысячи - 25,0 тысячи человек);
организация временного трудоустройства не менее 118000 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе: в 2008 году - не менее 38000 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 40000 человек;
организация временного трудоустройства не менее 5100 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2008 году - не менее 1700 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 1700 человек;
организация временного трудоустройства не менее 2100 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе: в 2008 году - не менее 700 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 700 человек;
содействие самозанятости не менее 1200 безработных граждан, в том числе: в 2008 году - не менее 400 человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 400 человек;
организация социальной адаптации не менее 29 тысяч безработных граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"), в том числе: в 2008 году - не менее 9,6 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно 9,6 тысячи человек;
оказание социальной поддержки в период активного поиска работы, прохождения обучения, оформления пенсии, назначаемой досрочно, не менее 231000 безработных граждан, в том числе: в 2008 году - не менее 77,2 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 76,9 тысячи человек;
обеспечение поступления от работодателей в банк данных органов службы занятости сведений о не менее чем 690000 - 750000 вакансий (ежегодно - не менее 230000 - 250000 вакансий);
создание двух мобильных центров занятости населения;
разработка перспективного прогноза потребности в кадрах начального, среднего и высшего уровней профессионального образования в Краснодарском крае на период до 2020 года;
прогноз потребности в кадрах разных уровней профессионального образования на трехлетний период в разрезе профессий (специальностей), видов экономической деятельности, муниципальных образований и подготовка на его основе предложений по формированию регионального заказа на подготовку, переподготовку кадров за счет бюджета субъекта Российской Федерации, а также предложений по потребности в трудовых мигрантах в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований;
снижение к концу 2010 года уровня общей безработицы до 6 процентов от численности экономически активного населения;
сдерживание уровня регистрируемой безработицы до 0,7 - 0,8 процента от численности экономически активного населения.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, который контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежеквартально представляет также отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края - управление экономики и целевых программ Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава администрации (Губернатор)
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 202 от 27.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: