Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU54000201401041 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
24 НОЯБРЯ 2014 Г. № 485 - ОЗ
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(наименование в редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ, от 25.12.2020 № 52-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») регулирует отношения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – оценка регулирующего воздействия), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза), органами местного самоуправления городского округа города Новосибирска, а также иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, включенных в прилагаемый к настоящему Закону Перечень муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее - Перечень).
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
Статья 1.1. Критерии включения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в Перечень
1. Критериями включения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в Перечень являются:
1) осуществление органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Новосибирской области переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отдельных государственных полномочий;
2) количество организаций, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего года на 10 тысяч человек населения муниципального образования составляет не менее 100;
3) годовой объем инвестиций в основной капитал на 10 тысяч человек населения муниципального образования составляет не менее 10 миллионов рублей.
2. Муниципальные районы, городские округа Новосибирской области подлежат включению в Перечень при условии соответствия их не менее чем двум из критериев, определенных в части 1 настоящей статьи.
Статья 2. Проведение оценки регулирующего воздействия
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1.1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа города Новосибирска, а также иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, включенных в Перечень, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(В редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(введен Законом Новосибирской области от 25.12.2020 № 52-ОЗ)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия устанавливается муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие этапы:
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1) размещение уведомления о намерении разработать проект муниципального нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2) подготовка проекта муниципального правового нормативного акта и составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет);
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2.1) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3) подготовка и дача заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4) Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
5) Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
3.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать случаи, при которых документы, представленные для подготовки и дачи заключения об оценке регулирующего воздействия, возвращаются разработчику для доработки.
Порядком проведения оценки регулирующего воздействия могут быть предусмотрены случаи, когда этапы оценки регулирующего воздействия, предусмотренные пунктами 1, 2.1 части 3 настоящей статьи, не проводятся.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4. Сводный отчет должен содержать сведения, перечень которых определяется порядком проведения оценки регулирующего воздействия.
5. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы о наличии либо отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета. В случае выявления указанных положений заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать предложения по их устранению.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
6. Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
Статья 3. Проведение экспертизы
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2. Порядок проведения экспертизы устанавливается муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3. Экспертиза проводится в соответствии с планом, утверждаемым в соответствии с порядком проведения экспертизы. В плане для каждого муниципального нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
Муниципальный нормативный правовой акт включается в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в соответствии с порядком проведения экспертизы.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4. Утратила силу Законом Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ
5. В ходе проведения экспертизы проводятся публичные консультации путем открытого обсуждения муниципального нормативного правового акта, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с порядком проведения экспертизы, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется заключение, которое должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения по их устранению.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
6. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 4. Заключительные и переходные положения
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении:
городского округа города Новосибирска – с 1 января 2015 года;
муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (за исключением городского округа города Новосибирска) – с 1 января 2016 года;
Абзац 4 утратил силу - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Новосибирской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
(В редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
Перечень муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является
обязательным
1) Баганский район;
2)
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район;
31) город Бердск;
32) город Искитим;
33) город Обь;
34) рабочий поселок Кольцово.
Губернатор
Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
24 НОЯБРЯ 2014 Г. № 485 - ОЗ
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(наименование в редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ, от 25.12.2020 № 52-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») регулирует отношения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – оценка регулирующего воздействия), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза), органами местного самоуправления городского округа города Новосибирска, а также иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, включенных в прилагаемый к настоящему Закону Перечень муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее - Перечень).
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
Статья 1.1. Критерии включения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в Перечень
1. Критериями включения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в Перечень являются:
1) осуществление органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Новосибирской области переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отдельных государственных полномочий;
2) количество организаций, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего года на 10 тысяч человек населения муниципального образования составляет не менее 100;
3) годовой объем инвестиций в основной капитал на 10 тысяч человек населения муниципального образования составляет не менее 10 миллионов рублей.
2. Муниципальные районы, городские округа Новосибирской области подлежат включению в Перечень при условии соответствия их не менее чем двум из критериев, определенных в части 1 настоящей статьи.
Статья 2. Проведение оценки регулирующего воздействия
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1.1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа города Новосибирска, а также иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, включенных в Перечень, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(В редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(введен Законом Новосибирской области от 25.12.2020 № 52-ОЗ)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия устанавливается муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие этапы:
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1) размещение уведомления о намерении разработать проект муниципального нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2) подготовка проекта муниципального правового нормативного акта и составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет);
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2.1) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3) подготовка и дача заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия;
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4) Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
5) Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
3.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать случаи, при которых документы, представленные для подготовки и дачи заключения об оценке регулирующего воздействия, возвращаются разработчику для доработки.
Порядком проведения оценки регулирующего воздействия могут быть предусмотрены случаи, когда этапы оценки регулирующего воздействия, предусмотренные пунктами 1, 2.1 части 3 настоящей статьи, не проводятся.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4. Сводный отчет должен содержать сведения, перечень которых определяется порядком проведения оценки регулирующего воздействия.
5. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы о наличии либо отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета. В случае выявления указанных положений заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать предложения по их устранению.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
6. Утратил силу- Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
Статья 3. Проведение экспертизы
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
2. Порядок проведения экспертизы устанавливается муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
(в редакции Законов Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-ОЗ; от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
3. Экспертиза проводится в соответствии с планом, утверждаемым в соответствии с порядком проведения экспертизы. В плане для каждого муниципального нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
Муниципальный нормативный правовой акт включается в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в соответствии с порядком проведения экспертизы.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
4. Утратила силу Законом Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ
5. В ходе проведения экспертизы проводятся публичные консультации путем открытого обсуждения муниципального нормативного правового акта, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с порядком проведения экспертизы, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется заключение, которое должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения по их устранению.
(в редакции Закона Новосибирской области от 31.03.2020 № 468-ОЗ)
6. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 4. Заключительные и переходные положения
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении:
городского округа города Новосибирска – с 1 января 2015 года;
муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (за исключением городского округа города Новосибирска) – с 1 января 2016 года;
Абзац 4 утратил силу - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Новосибирской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
(В редакции Закон Новосибирской области от 05.12.2016 № 104-оз)
Перечень муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является
обязательным
1) Баганский район;
2)
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район;
31) город Бердск;
32) город Искитим;
33) город Обь;
34) рабочий поселок Кольцово.
Губернатор
Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 61 от 28.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: