Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru75000200700490 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Читинская Областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликован:
«Забайкальский рабочий» от 28.12.2007 г. № 244
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
Принят Читинской областной Думой 19 декабря 2007 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 29.12.2008 года № 105-ЗЗК НГР: ru92000200800503}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории Читинской области, путем бесплатного предоставления продуктов питания через специальные пункты питания (далее - государственное полномочие).
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием
Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать осуществление государственного полномочия;
2) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, органу исполнительной власти, уполномоченному Администрацией Читинской области;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок по осуществлению государственного полномочия и по использованию предоставленных субвенций;
5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.
2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия.
Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана:
1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия.
2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право:
1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;
4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия
1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
2. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется как сумма расходов на закупку питания, расходов, связанных с размещением муниципального заказа на поставку питания, расходов на оплату труда работнику, производящему выдачу питания, и расходов на оплату труда должностному лицу органа местного самоуправления, осуществляющего выполнение государственного полномочия.
Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом единого социального налога.
Объем материальных расходов на очередной финансовый год определяется исходя из среднесложившихся в отчетном периоде финансовых расходов на материальные затраты по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Читинской области с учетом индекса-дефлятора.
3. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, производится по следующей методике:
Сн = Сn, где
Сн - общий объем субвенций органам местного самоуправления;
Сn - сумма субвенций на финансовый год органам местного самоуправления.
При этом
Cn = ФОТ1+ ФОТ2+ МЗn, где
Cn - размер субвенции на финансовый год органам местного самоуправления;
ФОТ1 - сумма средств, направленных на оплату труда работнику, производящему выдачу питания;
ФОТ2 - сумма средств, направленных на оплату труда должностному лицу органа местного самоуправления, осуществляющего выполнение переданного государственного полномочия;
МЗn - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия.
При этом
МЗn = С + С1, где
С - показатель материальных расходов, необходимых для размещения муниципального заказа;
С1 - сумма средств, направленных на приобретение полноценного питания.
4. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия
1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия;
4) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;
6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, следующие документы:
1) ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета Читинской области на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки;
2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;
3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия.
2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области.
2. Основаниями для принятия закона области о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия являются:
1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи;
3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в Читинскую областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления.
4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.
5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается осуществление государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области
1. Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона области признать утратившим силу абзац четырнадцатый статьи 3 Закона Читинской области от 19 октября 2005 года № 729-ЗЧО "О здравоохранении в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 16 ноября 2005 года, № 194).
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 1057-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 24.12.2007 г. № 201}
Опубликован:
«Забайкальский рабочий» от 28.12.2007 г. № 244
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
Принят Читинской областной Думой 19 декабря 2007 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 29.12.2008 года № 105-ЗЗК НГР: ru92000200800503}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории Читинской области, путем бесплатного предоставления продуктов питания через специальные пункты питания (далее - государственное полномочие).
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием
Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать осуществление государственного полномочия;
2) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, органу исполнительной власти, уполномоченному Администрацией Читинской области;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок по осуществлению государственного полномочия и по использованию предоставленных субвенций;
5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.
2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия.
Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана:
1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия.
2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право:
1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;
4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия
1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
2. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется как сумма расходов на закупку питания, расходов, связанных с размещением муниципального заказа на поставку питания, расходов на оплату труда работнику, производящему выдачу питания, и расходов на оплату труда должностному лицу органа местного самоуправления, осуществляющего выполнение государственного полномочия.
Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом единого социального налога.
Объем материальных расходов на очередной финансовый год определяется исходя из среднесложившихся в отчетном периоде финансовых расходов на материальные затраты по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Читинской области с учетом индекса-дефлятора.
3. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, производится по следующей методике:
Сн = Сn, где
Сн - общий объем субвенций органам местного самоуправления;
Сn - сумма субвенций на финансовый год органам местного самоуправления.
При этом
Cn = ФОТ1+ ФОТ2+ МЗn, где
Cn - размер субвенции на финансовый год органам местного самоуправления;
ФОТ1 - сумма средств, направленных на оплату труда работнику, производящему выдачу питания;
ФОТ2 - сумма средств, направленных на оплату труда должностному лицу органа местного самоуправления, осуществляющего выполнение переданного государственного полномочия;
МЗn - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия.
При этом
МЗn = С + С1, где
С - показатель материальных расходов, необходимых для размещения муниципального заказа;
С1 - сумма средств, направленных на приобретение полноценного питания.
4. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия
1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия;
4) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;
5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;
6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия
1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, следующие документы:
1) ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета Читинской области на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки;
2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;
3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия.
2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области.
2. Основаниями для принятия закона области о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия являются:
1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи;
3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в Читинскую областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления.
4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.
5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается осуществление государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области
1. Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона области признать утратившим силу абзац четырнадцатый статьи 3 Закона Читинской области от 19 октября 2005 года № 729-ЗЧО "О здравоохранении в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 16 ноября 2005 года, № 194).
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 1057-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 24.12.2007 г. № 201}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Забайкальский рабочий № 244 от 28.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 070.070.010 Пособия, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: