Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU38000201001151
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Законодательное собрание Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"Статья 6

1

24 декабря 2010 года № 136-оз

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Иркутской области от 17.10.2011г. № 85-оз;

Закон Иркутской области от 3.11.2011г. № 99-оз;

Закон Иркутской области от 27.06.2012г. № 58-оз;

Закон Иркутской области от 13.05.2013 № 27-оз;

Закон Иркутской области от 15.07.2013 № 60-оз4

Закон Иркутской области от 07.07.2014 № 79-оз}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Иркутской области от 07.07.2015 № 60-оз}

Статья 1

Настоящий Закон в целях осуществления надзора в области охраны окружающей среды и природопользования, предотвращения незаконного лесопользования устанавливает административную ответственность за правонарушения в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины.

{ст. 1 в редакции Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 60-оз}

Статья 2

1. Неисполнение требований Закона Иркутской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ (далее – Закон области) о постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, уполномоченном Правительством Иркутской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти), –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Внесение заведомо недостоверных сведений в документы, представляемые в уполномоченный орган исполнительной власти при постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Неисполнение требований Закона области о наличии на пункте приема и отгрузки древесины документов учета древесины, информации и документации, предусмотренных статьей 2 Закона области, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

{ч. 3 ст. 2 в редакции Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 60-оз}

4. Неисполнение требований Закона области по внесению сведений в документы учета принятой и отгруженной древесины, а также внесение заведомо недостоверных сведений в указанные документы –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Неисполнение требований Закона области о представлении в уполномоченный орган исполнительной власти ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине с копиями приемо-сдаточных актов –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и  должностных лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Представление в уполномоченный орган исполнительной власти ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине с копиями приемо-сдаточных актов, содержащих заведомо недостоверные сведения о принятой, переработанной, отгруженной древесине, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и  должностных лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

{ч. 7 ст. 2 утратила силу в редакции Закона Иркутской области от 07.07.2014 № 79-оз}

8. Нецелевое использование древесины, выразившееся в продаже или приобретении древесины, заготовленной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, или  древесины, заготовленной в исключительных случаях на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, и (или) отгрузке указанной древесины с одновременным отчуждением, и (или) отгрузке древесины без ее отчуждения лицу, которое не является собственником или уполномоченным им в соответствии с федеральным законодательством лицом, сдавшим древесину на пункт приема и отгрузки на переработку, и (или) хранение, и (или) транспортировку, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

{ст.2 п.8 добавлен Законом Иркутской области от 3.11.2011г. № 99-оз; ч. 8 ст. 2 в редакции Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 60-оз}

9. Неисполнение требований Закона области о хранении на пункте приема и отгрузки древесины документов, предусмотренных статьей 4 Закона области, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

{ч. 9 ст. 2 дополнена в редакции Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 60-оз}

Статья 3

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица исполнительных органов государственной власти Иркутской области в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них нормативными правовыми актами Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области (далее – исполнительные органы государственной власти области).

{ч.1 ст.3 в редакции Законом Иркутской области от 17.10.2011г. № 85-оз; от 07.07.2014 № 79-оз}

2. К должностным лицам исполнительных органов государственной власти области, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, относятся:

1) руководители исполнительных органов государственной власти области, их заместители;

2) иные должностные лица структурных подразделений исполнительных органов государственной власти области, замещающие в исполнительных органах государственной власти области должности государственной гражданской службы Иркутской области и осуществляющие контрольные или надзорные полномочия в соответствии с должностными регламентами.

{ч. 3 ст. 3 утратила силу в редакции Закона Иркутской области от 07.07.2014 № 79-оз}

Статья 4

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматривают мировые судьи.

{ч.1 ст.4 в редакции Законом Иркутской области от 17.10.2011г. № 85-оз; от 07.07.2014 № 79-оз}

{ч. 2 ст. 4 утратила силу в редакции Закона Иркутской области от 07.07.2014 № 79-оз}

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

г. Иркутск

«24» декабря 2010 года

№ 136-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 151 от 29.12.2010 с.5
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 090.010.170 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно- бумажная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать