Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2015г.
Номер документа: RU51000201500446
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

             

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

Принят Мурманской

областной Думой

17 декабря 2015 года

{в редакции Закона Мурманской области от 10.05.2016 № 2003-01-ЗМО}

Статья 1

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: город Мурманск; города с подведомственными территориями: Апатиты, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори; районы: Кандалакшский, Ковдорский, Кольский, Ловозерский, Печенгский, Терский; закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, Александровск, город Заозерск, город Островной, город Североморск (далее – органы местного самоуправления) следующими отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее – государственные полномочия):

1) по обеспечению помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее – сельскохозяйственная перепись), хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) по предоставлению необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставлению транспортных средств и оказанию услуг связи.

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2016 год.

Статья 2

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных Мурманской области на соответствующий год.

2. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется на основании Методики расчета объема субвенций, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее также – Методика) согласно приложению к настоящему Закону.

В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.

4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

5. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

  7. {пункт утратил силу - Закон Мурманской области от 10.05.2016 № 2003-01-ЗМО}.

8. Контроль за реализацией государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере агропромышленного комплекса (далее – уполномоченный орган).

9. Контроль за расходованием средств субвенций осуществляется уполномоченным органом, исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.

10. В случае использования средств субвенций не по целевому назначению исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

{статья в редакции Закона Мурманской области от 10.05.2016 № 2003-01-ЗМО}

Статья 3

1. Уполномоченный орган имеет право:

1) принимать правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, материалы, статистические сведения, иные документы и сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий готовить и направлять Губернатору Мурманской области предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) рассматривать предложения органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) предоставлять органам местного самоуправления и (или) их должностным лицам по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за полнотой и качеством исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направлением предписаний об устранении выявленных нарушений.

3. Органы местного самоуправления имеют право:

1) обращаться в органы государственной власти Мурманской области за консультативной и методической помощью по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления обязаны:

1) самостоятельно организовать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также актами уполномоченного органа, указанными в пункте 1 настоящей статьи;

2) представлять в уполномоченный орган отчеты, иные документы и информацию, необходимые для контроля за расходованием органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                М.В.КОВТУН

24 декабря 2015 г.

№ 1954-01-ЗМО

г. Мурманск

Приложение

к Закону Мурманской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

образований Мурманской области

государственными полномочиями

по подготовке и проведению

Всероссийской сельскохозяйственной

переписи 2016 года"

Методика

расчета объема субвенций, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий

по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи

2016 года             

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданных органам местного самоуправления (далее – субвенции).

2. Общий размер субвенций (Робщ) определяется по следующей формуле:

Робщ = Кп х Нч, где:

Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по следующей формуле:

Кп = Кп1 + Ки, где:

Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.

4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по следующей формуле:

Кп1 = Коб / Нн, где:

Коб – количество объектов переписи, единиц;

Нн – норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на                         1 переписчика за период переписи.

5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по следующей формуле:

Ки = Кп1 / Нн, где:

Нн – норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.

6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по следующей формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где:

Ач – норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Оч – норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Тч – норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Сч – норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по следующей формуле:

Ач = Сб х П х Вп, где:

Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за                      1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека,         кв. метров;

Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения                          1 человека, месяцев.

8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по следующей формуле:

Оч = Сохр х Вохр, где:

Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей    в месяц;

Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по следующей формуле:

Тч = Стр х Втр, где:

Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей;

Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по следующей формуле:

Сч = Сев х Всв, где:

Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

11. Нормативы, предусмотренные настоящей Методикой, определяются Федеральной службой государственной статистики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать