Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU27000201100142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 25 февраля 2011 года №73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Статья 1

Абзац первый подпункта "б" пункта 2 части 2 статьи 7 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 года № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 23 ноября; 2006, 21 ноября; 2007, 27 ноября; 2009, 30 июня; 2010, 19 августа) дополнить словами ", за исключением автомобилей легковых, не являющихся объектами налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса".

Статья 2

Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля) следующие изменения:

1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:

"Статья 1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

1. Законодательная Дума Хабаровского края (далее - край) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению краевого бюджета и бюджета территориального фонда, контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим законом.

2. Правительство края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом края, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий Правительство края:

1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) обеспечивает составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, проекта бюджета территориального фонда;

3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;

4) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам краевого бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы государственной власти края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

5) определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный представлять край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;

6) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;

7) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;

8) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

9) организует в органах исполнительной власти края государственный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.

3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) ведет реестр расходных обязательств края;

3) организует составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;

4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

5) прогнозирует основные характеристики краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

7) составляет и ведет кассовый план;

8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;

9) разрабатывает проект закона края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным законопроектом;

10) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти края по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.

4. Главные администраторы доходов краевого бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов краевого бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:

1) участвуют в установленном Правительством края порядке в составлении проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;

2) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;

3) представляют в министерство финансов края предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам краевого бюджета;

4) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.";

2) в статье 2:

а) части 2 - 4 признать утратившими силу;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года.";

3) пункт 1 части 1 статьи 3 после слова "характеристики" дополнить словом "краевого";

4) в статье 4:

а) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы:";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) проект среднесрочного финансового плана;";

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) проект бюджетной сметы Законодательной Думы края, предложенный Законодательной Думой края, в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанной бюджетной сметы;";

в подпункте "г" пункта 9 слова "краевых государственных" заменить словами "краевых казенных";

б) в абзаце первом части 2 слова "Губернатор края вносит в Законодательную Думу края" заменить словами "в Законодательную Думу края подлежат внесению";

5) в части 3 статьи 15 слово "вносится" заменить словами "подлежит внесению в Законодательную Думу края", слова "в закон о краевом бюджете, а также" заменить словами "в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год, а также";

6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"2. Проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год подлежит внесению в Законодательную Думу края с пояснительной запиской, содержащей экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета территориального фонда на очередной финансовый год, оценку ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда за текущий финансовый год, информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования.";

7) в части 3 статьи 21.1 слово "вносится" заменить словами "подлежит внесению в Законодательную Думу края", слова "фонда в случае" заменить словами "фонда, об исполнении расходов бюджета территориального фонда в случае";

8) в статье 22:

а) часть 1 дополнить словами "и настоящим законом";

б) часть 2 дополнить словами "и положениями настоящего закона";

9) в статье 24:

а) в части 1 слова "главных администраторов доходов краевого бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "главных администраторов бюджетных средств";

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контрольно-бюджетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В заключении контрольно-бюджетной палаты, подготовленном с учетом пояснений Правительства края, отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.";

10) в статье 30:

а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) расходы бюджета территориального фонда по ведомственной структуре расходов бюджета территориального фонда;";

б) в пункте 4 слова ", целевым статьям и видам" исключить;

11) пункт 4 части 2 статьи 31 дополнить словами ", содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета территориального фонда от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений".

Статья 3

Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 50 "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года" (газета "Приамурские ведомости", 2010, 10 декабря) следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет средств краевого бюджета с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.

С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

2) в части 5 слова "В переходный период" заменить словами "С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года".

Статья 4

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

С.А.Хохлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 3(104) от 12.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать